Инструкция по эксплуатации Дизельного обогревателя AIRREX.
Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
Проблема замерзшего "дизеля" с каждым годом становится все менее актуальна. Во-первых, зимы довольно теплые, во-вторых, дизельные. Портативный автономный дизельный отопитель для палатки с регулируемой мощностью от 1 кВт до 8 кВт прекрасно подходит для обогрева палатки во время зимней рыбалки. Таким образом, выходит, что стоимость электрического нагревателя в несколько раз ниже, чем дизельного подогревателя. Портативный дизельный обогреватель. Данный обогреватель можно установить практически везде от машины до лодки.
Мифы и реалии про подогреватели и отопители
Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать. Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало. Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве.
Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще. Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя. Это плохой вариант, потому что она никак не фиксируется в розетке. Аварийное же отключение от электричества для отопителя очень вредно. На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки. Такое решение показало себя достаточно надежно. Кстати, о бортовой сети.
Дополнительную розетку вам придется делать в любом случае. Бортовая сеть не работает без ключа зажигания в замке, в то время как вам нужно не просто вынимать его на ночь, но и закрывать машину. Для управления печкой есть пульт ДУ. Китайские автономки продаются с разными, вам нужен такой, который с экраном. Эта труба складывается по длине примерно в 5 раз. Для нужд кемпинга хватает воздуховода длиной 5 метров. Длиннее делать не стоит — получаются большие теплопотери из самой трубы.
Теплопотеря из воздуховода критична когда нужно отапливать большой шатер без днища. В обычные палатки я просовываю трубу просто через вход. В палатке на крыше я заказал специальный ввод для трубы. Почему я использую только приточный воздушный поток, в то время как обычно автономки работают в замкнутом цикле греют воздух из кабины? Во-первых, я люблю свежий воздух. Во-вторых, удваивать трубы не хочу. Эффективности отопления мне хватает даже с такой схемой.
Ощущения и факты от эксплуатации Если коротко — то все очень клево. Моя установка обычно выглядит так: вынул печку из кузова, прицепил выхлопную трубу, воткнул в розетку, запустил, прицепил воздуховод. Важно установить печку горизонтально или немного наклонить в сторону насоса. Перекос в установке влияет на то, вся ли солярка будет выработана из бака.
А это означает, что такие источники тепла пожаро-взрывобезопасны и могут использоваться в быту. Также такие печи найдут свое применение в гаражах, на складах и в мастерских, в бытовках и на строительных площадках, обогреют теплицу, дачу или загородный дом. Мобильные модели незаменимы в походах — для отопления палаток и подогрева еды.
Бензиновый портативный обогреватель известен любому путешественнику. Распространенные виды Широко используются устройства принудительного воздушного нагрева. Тепловая энергия в них создается за счет сгорания солярки. Это тепло идет на нагрев металлического или керамического элемента, а при включении вентилятора начинает циркулировать теплый воздух и прогреваться помещение. Их лучше всего использовать в больших помещениях, без притока воздуха и сквозняков. Такие нагреватели весьма эффективны и стоят недорого. Инфракрасные дизельные обогреватели.
В палатке на крыше я заказал специальный ввод для трубы. Почему я использую только приточный воздушный поток, в то время как обычно автономки работают в замкнутом цикле греют воздух из кабины? Во-первых, я люблю свежий воздух. Во-вторых, удваивать трубы не хочу. Эффективности отопления мне хватает даже с такой схемой. Ощущения и факты от эксплуатации Если коротко — то все очень клево. Моя установка обычно выглядит так: вынул печку из кузова, прицепил выхлопную трубу, воткнул в розетку, запустил, прицепил воздуховод. Важно установить печку горизонтально или немного наклонить в сторону насоса.
Перекос в установке влияет на то, вся ли солярка будет выработана из бака. Важно установить печку так, чтобы выхлопная труба не попала в сухую траву. Она очень горячая и может подпалить траву, машину и лагерь вместе с вами. Еще важно ориентировать печку по ветру, чтобы выхлоп не тянуло в воздухозабор. Это не так. Угарный газ в дизельном выхлопе присутствует в меньшем количестве, чем в бензиновом, но он есть. Откройте нормы Евро-4 для двигателей — допустимый выброс CO для дизелей всего лишь вдвое меньше чем для бензинок. Поэтому неплохо бы иметь над спальным местом датчик CO на батарейках.
Ну и в целом дышать выхлопом — зачем? Печка раскручивается до рабочей температуры около 10 минут и минут 5 крутит вентилятором после выключения чтобы остыть. Именно поэтому ее нельзя во время работы выдергивать из сети — котлу нужно время и электричество до полной остановки. Если в него добавить днище и как следует уплотнять юбку шатра по земле, то будет еще комфортнее. Единственный минус — без днища в теплый шатер собираются все насекомые, которым обычно в это время уже положено спать в траве. Обычная туристическая палатка вообще становится островком уюта. В автопалатке на крыше я ночевал в -10, и спал как дома, в футболке. В больших объемах становится важным куда дует воздух.
В нижней части шатра, например, формируются теплые и прохладные зоны, в автопалатке они ощущаются не так сильно, но тоже есть. Это одна из причин почему стационарная установка отопителя под крышу автопалатки — неудачное решение. Что касается шума. У него три компонента: шум воздушного потока, шум выхлопа и шум работы насоса. Первый более чем скромный даже на максимальных оборотах. Выхлоп гудит довольно гулко, но на расстоянии двух-трех метров уже не досаждает, а если кому и досаждает — можно купить глушитель. Щелчки насоса с двух метров уже тоже не беспокоят, но ставить насос под ухом как в упомянутом выше стационарном решении для палатки я бы точно не стал. У печки с продвинутым пультом ДУ есть два варианта управления: по температуре и по мощности.
В первом случае я задаю температуру, отопитель пытается ее удержать по градуснику в самом пульте.
Позволит включать интенсивный обогрев на короткое время, с последующим отключением прибора без участия человека. Уровень шума. Гул от работы дизельного обогревателя, неизбежен. Если этот показатель важен, в техпаспорте нужно уточнить, сколько именно Децибел выдаёт модель показатель 45 Дб, можно считать хорошим. Большинство крупных приборов, снабжены колёсами.
Полезной будет возможность их блокировки. Кроме того, в характеристиках стоит посмотреть, на какую нагрузку они рассчитаны. При выборе обогревателя для дома многие отдают предпочтение практичности его использования. Об особенностях выбора керамического обогревателя для дома поговорим тут. В полевых условиях комфорт тоже немаловажен, особенно если предстоит ночевать в палатке. Модели и цены Обогреватели на солярке — не самое дешёвое оборудование.
Цена прямо пропорциональна их мощности. Самые простые из семейства дизельных — это Солярогазы. Это мобильные устройства, их мощность и размеры немного отличаются. Так, «Саво ПО-2,5» при расходе 200 г. Имеется панель для приготовления пищи. Средняя цена — 2700 руб.
Инфракрасные обогреватели стоят порой, как полноценный отопительный котёл 30 — 100 тыс. При расходе 2 литра в час, он выдаёт 20, 5 кВт, 15-литровый бак. Цена — 33 тыс. Тепловые пушки могут быть мощностью от 5 кВт до 40 кВт и более. Цена 19 тыс.
Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи
Хоть сварщик я не какой, но получилось вроде аккуратно и не эффективно. В центральной части все отводы от самого отопителя не закрыты и видны, бак на видном месте и ко всему есть доступ. Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины.
Низкое энергопотребление позволяет работать в течение длительного времени. Плавный и автоматический контроль температуры в помещении с помощью предустановленного устройства.
С системой непрерывного мониторинга и диагностики. Подается из собственного бака автомобиля.
High security: multi-task operating system, just like a small WINDOWS, provinding extra protection most Chinese diesel heaters could only do one task at one time ; 4.
Surporting plateau use through input different procedure; 6. What you need to do is just to install the heater when you receive it.
На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух.
Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели. На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо ДТ.
На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения. Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов. Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт.
Отщелкиваем их. Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос. Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.
Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем. Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы.
Очень автономный обогреватель!
Портативный дизельный обогреватель. Данный обогреватель можно установить практически везде от машины до лодки. Как работают обогреватели на дизельном топливе, по каким критериям выбирать и устроен внутри. Ниже рассмотрим, какие бывают виды таких устройств, приведем лучшие предпусковые обогреватели на 220 / 12 В с помпой и без нее по отзывам пользователей.
ТОП-25 лучших тепловых пушек на дизельном топливе на 2023 год
Переносной дизельный отопитель Hcalory Xmz-d2. 【Дизельный обогреватель LIKACI】Наша дизельная камера для обогрева воздушного пространства изготовлена из высококачественного алюминиевого сплава и обеспечивает быструю. Проблема замерзшего "дизеля" с каждым годом становится все менее актуальна. Во-первых, зимы довольно теплые, во-вторых, дизельные. Air Heater предлагается в двух дизельных вариантах — мощностью 2 и 5 кВт, рассчитанных на питание 12 и 24 В.
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12
Это тепло идет на нагрев металлического или керамического элемента, а при включении вентилятора начинает циркулировать теплый воздух и прогреваться помещение. Их лучше всего использовать в больших помещениях, без притока воздуха и сквозняков. Такие нагреватели весьма эффективны и стоят недорого. Инфракрасные дизельные обогреватели. Инфракрасное излучение аналогично солнечному, оно прогревает в первую очередь предметы и людей, а затем уже воздух. Также устроены и инфракрасные обогреватели на солярке. Важное достоинство такого типа отопления — это мгновенный нагрев близко расположенных к нему предметов. Приборы хорошо подойдут для помещений со сквозняками. Дизельные инфракрасные источники тепла очень экономно расходуют электроэнергию, а подключив генератор, вы сможете создать собственное автономное отопление. В связи с тем, что дизельное топливо полностью сгорает, такие приборы не нуждаются в дымоотведении.
Мы выбрали среднюю мощность, которую должна выдерживать проводка любого гаража или бытовой розетки. Казалось бы, устройства с совсем малой мощностью в принципе можно оставлять включенными на всю ночь. Ничего при этом не закипит. Но инструкции так делать не велят, а потому, придя в гараж, утром придется очень долго ждать, пока появится хоть какое-то тепло. А слишком мощные подогреватели могут оставить без света не только ваш гараж, но и всех соседей. Заодно померили токи потребления и оценили электробезопасность: нет ли токов утечки? При замерах температуры возникли проблемы.
Все автономные обогреватели салона работают по принципу фена: нагревают нагнетаемый и проходящий через прибор воздух. По своим характеристикам автономки бывают: с питанием на 12 , 24 или 220 Вольт; мощностью от 0,8 до 5,5 Вт ; бензиновые и дизельные, также существуют газовые и электрические модели; стационарные и переносные. Почти все модели имеют опции дистанционного управления, регулировки степень нагрева и поддержания заданной температуры. Лучше выбрать автономный отопитель, ориентируясь на его мощность и рекомендуемый объем обогрева. Также нужно понимать, будет ли автономка присоединяться к топливной системе машины или будет забирать топливо из своего бака, для которого необходимо предусмотреть место. Если нужно выбрать дизельный отопитель для гаража, то лучше рассматривать переносные модели.
Стоимость устройства с установкой обойдется в порядка 1 млн. Существует проточная система: перед пластиковым фильтром разрезается топливная магистраль и в нее вставляется такой подогрев. В остальном принцип не отличается: тоже кнопка в салоне, тоже греется перед запуском мотора и в процессе езды систему можно не выключать. После остановки двигателя подогрев автоматически деактивируется, чтобы избежать разрядки аккумулятора. Какие фильтры на какие машины устанавливаются? Особой закономерности нет, рассказывает представитель «Лаяда Сервис»: «К примеру, на новых Opel Zafira, Citroen и Peugeot фильтры обычно пластиковые. Разделения по маркам нет, это зависит от конкретных моделей. От чего это зависит — расскажут только сами производители автомобилей. Сейчас многие компании переходят на пластиковые фильтры. Видимо, дешевле получается». Подогреватель топлива в баке ТС. Его мощность рассчитывается исходя от объема топлива. Цена устройства около 2 млн. Модель справа рассчитана под баки больших емкостей и ставится в грузовики Другой тип систем устанавливается прямо в бак автомобиля. Выглядит такой подогрев как маленький цилиндр, диаметром чуть больше крупной монеты. Обычно его размещают около заборника. Солярка сразу подается разогретой, если мотор долго работает, то разогревается все топливо. Такие фильтры бывают двух модификаций — для грузовиков и легковых машин. У первых баки больших объемов, нужен подогрев мощнее. Внедорожникам с баками под сто литров хватит обычного варианта. А от ста пятидесяти и выше, конечно, необходима более серьезная система», — объясняет Олег Лагунов.