Новости дикиди томск

Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.

Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023

Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. Интеграция DIKIDI — выбирайте фрилансера, учитывая цену и рейтинг в Томске! Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение.

DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса

Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме.

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи

Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение. В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату.

Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.

Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.

Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.

Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.

Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят.

Обзор DIKIDI – СРМ для салонов

Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность.

DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса

Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса. Разработчики предлагают множество отраслевых решений. Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании. Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой. Сервис подойдет для крупных компаний. Один из минусов Yclients - высокие цены относительно аналогичных инструментов. К сервису возможно подключить ЮМоney или Яндекс. Кассу для осуществления онлайн-оплаты.

Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.

Кому они нужны? Всем организациям и частным мастерам, которые оказывают услуги по записи. Обычно такие сервисы используют салоны красоты, стоматологические кабинеты и медицинские клиники, частные мастера и специалисты, репетиторы, автосервисы, гостиницы и пр. Какие бывают сервисы? Простые — в виде онлайн-расписания, и сложные — почти как CRM-система; специализированные — для конкретной ниши, и общие — подходят всем. Рынок таких решений огромен. В нашей подборке лучшие и проверенные опытом инструменты. Сколько это стоит?

Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале. Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут. Готовая статистка по продажам и финансам.

Как настроить запись в Дикиди

Как настроить запись в Дикиди. Улучшаем настройку записи в Дикиди: полезные советы и инструкции DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров.
DIKIDI Business: онлайн запись APK скачать для android - последнюю версию Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись.

DIKIDI Business

Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах.

Вам доступно 3 бесплатных дня с момента подключения для теста нового функционала! Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии.

На официальном сайте или в мобильном сервисе DIKIDI предусмотрена возможность попасть на вершину таблицы «Акции», где появляются новости от салонов красоты. Оставаться в топе можно за 25 рублей в день. Индивидуальное мобильное приложение. Комплексное решение для тех, кто собирается постигнуть новые вершины. Стоимость — от 5000 рублей за приложение, и от 1200 рублей в месяц за продвижение, обновление и иную техническую поддержку. Подробный учет.

Отдельное место в каталоге платных преимуществ занимают «Тарифы», открывающие доступ к анализу реализации товаров и услуг, оценке роста прибыли, зарплатам сотрудников, недавним тратам и разделу «Бонусы», где предусмотрен специальный кэшбэк для клиентов. Регистрация и вход Начинать подготовку бизнеса разработчики предлагают из одноименного раздела — DIKIDI Business, открываемого сразу после регистрации или авторизации. Как действовать — зависит от доступных под рукой социальных профилей, сервисов или SIM-карт. Варианты следующие: привязка к профилю Дикиди через профиль Apple или Google, социальную сеть «Вконтакте» или же — мобильный номер. И какой бы способ не выбирался, результат везде одинаковый — чистый профиль, который предстоит заполнить, сформировав нестандартное бизнес-предложение. Онлайн-запись через социальные сети Записывать клиентов на сеанс разработчики Дикиди Бизнес предлагают преимущественно через социальные сети — Instagram, Facebook или «Вконтакте».

Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии. Скоро и на Android!

About this app

  • Учебный Центр Нимфа в Омске
  • Читайте отзывы о DIKIDI Online
  • DIKIDI.net
  • Сервис расписаний
  • Скидка на DIKIDI Business
  • Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди

Oko-ТОП решений для онлайн-записи

  • CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI | Маркетинг для малого бизнеса, Бизнес, Приложения
  • DIKIDI Business: Цены, Отзывы, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ
  • ТОП-6 лучших приложений для записи клиентов
  • Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий