Новости дарго хавал отзывы владельцев

Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности.

Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.

Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.

Удобство приложения, сайта Хеллоу! Поэтому приходилось часто пользоваться услугами каршеринга и такси, но не на постоянной основе 3 и вдруг в новостном портале нашего банка мне попадается новость, что у нас появилось подразделение, которое продает автомобили экосистема во всей красе Haval, конъюнктура рынка, китайских авто все больше решил пообщаться с коллегами, как клиент, тк потребность в авто росла, беременность жены протекала хорошо, но потребность в посещении клиник и врачей росла постоянно , и тут мне просто повезло, работать со мной стал Борис в телефонную книгу я его записал Борис Haval, поэтому тысяча извинений, без фамилии который максимально корректно ВСЕГДА себя вел, информировал, звонил, сообщал варианты предложений и РАБОТАЛ Короче начался подбор авто, все мои хотелки и запросы были приняты, но авто в наличии не было, пришлось ждать. Потом ставлю машину на учет, предворительно записавшись в гос услугах и в 14:00 выезжаю уже с номера в Питер к любимой жене и дочке и в 21:00 мы вместе уже ее укладываем вот такая такая у меня обратная связь, честное слово все правда, часть я даже специально упустил, тк слишком большой отзыв получился Спасибо Борису, все супер удобно, комфортно и не напряжно.

Конструктивные особенности В основе Dargo лежит модульная платформа L. Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — стойками типа МакФерсон, сзади — многорычажной архитектурой. Кроссовер оснащается рулевым управлением с реечной передачей и активным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки красуются дисковые тормоза но только в первом случае — вентилируемые , работающие вскладчину с различными электронными ассистентами.

Dargo в базовом исполнении стоит как минимум 2 849 000 рублей, а в списке его оснащения имеются: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, ABS, ESP, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10. За машину в комплектации Elite официальные дилеры просят от 3 049 000 рублей, модификация Premium обойдется в сумму от 3 249 000 рублей, а «топовый» вариант Tech Plus не купить дешевле 3 399 000 рублей. Самый «навороченный» внедорожник Haval может похвастать: панорамной крышей, электроприводом пятой двери, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 12. Достоинства и недостатки Самобытная и брутальная внешность выделяется на дороге Богатое оснащение Комфортный и просторный второй ряд сидений Хорошая динамика разгона Надежная и в меру острая управляемость Неплохая проходимость для кроссовера.

Кроме того, хотя производитель и заявляет о том, что этот мотор можно заправлять 92-м бензином, но знающие специалисты рекомендуют лить только 98-й — 95-й только в крайних случаях, когда просто других вариантов под рукой нет. То есть, возрастает стоимость эксплуатации транспортного средства. Если же начать экономить, то движок быстрее выходит из строя. Как не кончить двигатель?

Отзывы Хотя автомобиль относительно новый, но уже можно найти немного отзывов от владельцев именно этой модели. С радостью делимся с вами ими, так как часто люди в своих комментариях полезной информацией: Антон. Купил в конце прошлого года. Пока что-то про надежность мотора что-то конкретное сказать сложно. Но вот мощность — явно ниже заявленной. Купил где-то два месяца назад. Естественно, в салоне. Пока накатал около восьми тысяч. О каком-то ресурсе говорить пока рано, так как это мелочь — буквально недавно только обкатку закончил.

За то по горючему информация уже есть. Производитель писал про 9 литров. Ну да, по трассе такое может и быть. А вот в городских условиях готовьтесь заправлять 13-15, не меньше! И это 98-й, который не самый дешевый. Купив себе Дарго, я понял, чем отличается кроссовер от внедорожника. Маша сама по себе хорошая и качественная. Забудьте о том, что китайцы делают ширпотреб. Намного лучше того, что производим мы.

А цены — сопоставимые.

Ездовые свойства

  • Неудобства при эксплуатации
  • Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км
  • Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц
  • Все ли есть у Haval Dargo
  • Haval Dargo - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
  • Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков

Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер

Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Наш тест Haval Dargo был не очень долгим — не ресурсное, увы испытание. За это время можно было сделать выводы о ходовых качествах и работе подвески нового автомобиля. Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно. К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями.

Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель». Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп.

Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке.

Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты. Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.

Мотор тянет уверенно, без заметных провалов. Однако о высоких динамических характеристиках мечтать не стоит — внушительная масса кроссовера в 1800 кг дает о себе знать. Ходовая часть и тормоза Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела. Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой. Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке результат оптимизации кроссовера для России как продольной, так и поперечной. Мультимедийные возможности В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади. Начиная со второй конфигурации, диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3", а количество динамиков увеличено до восьми. Лучший звук доступен покупателям Haval Dargo в комплектациях Premium и High Tech — здесь установлено десять динамиков, в том числе сабвуфер. Выводы При цене около трех миллионов рублей новый кроссовер Haval выглядит свежо и современно. В нем есть многое из того, что ждут от автомобиля этого сегмента, и даже больше.

Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более у сидений есть память Источник: Артем Краснов Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad. Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды, вроде меня, всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран?

Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра.

Видите нолик справа внизу? Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко.

Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет.

Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением разве что тесноватого багажника Источник: Артем Краснов Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно. Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Источник: Артем Краснов Вряд ли в жизни Dargo будет серьезное бездорожье, но «рыбацкий офф-роуд» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счет крупной размерности колес и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке.

Черные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов.

Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение

Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто. Да, в эпоху одноразовых автомобилей сегодня никого не удивишь более низким качеством машин, посредственной надежностью, побочки которых «выскакивают» в виде поломок еще в гарантийный период. Но когда неисправности возникают в первые месяцы владения — это уже ни в какие ворота не лезет. Мы в 1Gai. Ru решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. И честно — есть вопросы. Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах.

Душевный автомобиль. Но мы-то знаем, что ничего подобного не было. Что Great Wall начинал в середине 80-х с грузовичков и переделок пекинского «козлика» BJ212. В 90-х выпускал пиратские копии седанов Nissan и Toyota, а потом переключился на пикапы.

Так что Dargo синтезирует ностальгию. Длинный нос ему нужен, только чтобы вертикально поставить фары. Низкое ветровое стекло — для брутальности. Не удивлюсь, если даже вибрации неподрессоренных масс здесь нарочно имитируют ходы несуществующих мостов. Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было. Илон Маск, поющий про Землю в иллюминаторе. Видео улыбающейся Моны Лизы.

О других отличиях можно узнать разве что из инструкции, которую читают в последнюю очередь. При сложенных спинках задних сидений получается 1342—1404 л Фото: Haval Во-первых, в режиме «Песок» доступен настоящий внедорожный круиз-контроль с регулировкой «ползучей» скорости. Во-вторых, долгим нажатием на клавишу ESP активируется «экспертный» режим, в котором электроника отключается почти полностью, остаются только имитации межколесных блокировок и ABS. Последняя при этом работает в режиме для бездорожья. Интерьер внедорожной версии такой же, как у обычного Dargo, и доступен с оранжевыми вставками Фото: Haval Наконец, об еще одной особенности Dargo можно узнать при включении круиз-контроля. Здесь он не адаптивный, а простой, и сам замедлять машину не будет. Хорошо, что можно рассчитывать на тормоза. Дело в том, что у обычного Dargo адаптивный круиз доступен в самой топовой комплектации. У Dargo X этой версии нет, а следовательно, нет и большинства электронных ассистентов, хотя в решетке радиатора даже есть место под установку радара. Так сразу и не разберешься — рычажок круиз-контроля похожий, индикация на приборке — тоже. С мотором 2. Разгон с места до «сотни» занимает менее 10 с Фото: Haval Тест-драйв нового Haval Dargo Отсутствует на «Иксе» и проекционный дисплей, а жаль — с него показания считывать удобнее, чем с перегруженной информацией виртуальной приборки. Однако различий между китайскими кроссоверами меньше. Стоит ли переплачивать Dargo X едет так же, как обычный Dargo — подвеска по-прежнему хороша на разбитой дороге, робот всё такой же плавный в переключениях, хотя есть впечатление, что прошивка на новой версии кроссовера более расторопная. Более доступный и массовый Haval F7, который также удалось опробовать на дорогах Архангельской области, Dargo превосходит по всем параметрам, за исключением разве что места в салоне и объема багажника. Да и аппетит за счет квадратного кузова у «Икса» побольше будет. Видимое отличие Dargo X внутри — клавиша задней блокировки Фото: Haval В дверях сделаны оригинальные держатели для бутылок Фото: Haval К шайбе управления режимами трансмиссии нужно привыкнуть Фото: Haval Приборная панель нарисована красиво, но не особо информативна Фото: Haval Не хватает варианта с более традиционной графикой Фото: Haval На заднем ряду просторно, есть дополнительные воздуховоды и подогрев сидений Фото: Haval Внедорожных режимов пять плюс один экспертный Фото: Haval Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto Фото: Haval Посадка хотя и по-внедорожному высокая, но кресло комфортнее, а руль регулируется в более широком диапазоне.

Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций. Чертовски приятно! Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль. Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра. За рулём мне казалось, что машина значительно больше. Однако у высокого профиля, как известно, есть и тёмная сторона — заметная раскачка кузова и повышенный расход топлива. Действительно, Dargo Х покачивается при резких манёврах и бензина ест преизрядно, что, как ни странно, лишь укрепляет его образ — полноразмерного американца, который никогда не считал зазорным проявлять валкость и аппетит.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Стеклянная крыша, безусловно радующая меня, как профессионала-клаустрофоба, куча ёмкостей, поручней, подстканники, точнее подбутыльники, просторный салон, удобные сиденья, крутая отделка, ну прям плакать хочется! Я, в очередной раз обливаясь горькими слезами, стоя на коленях, вскинув руки умоляю абсолютно всех китайских производителей, в частности Haval, перестать проводить на россиянах эксперименты с графикой приборов. Сам экран прекрасен: контрастный, многоцветный, просто крутой, но почему выбор тем для него ограничивается неизвестными планетами, странными колёсиками и полосочками, основная задача которых — сделать красиво, а не информативно. Товарищи, сделайте обычные циферблаты, не гневите Бога! Ну или хотя бы дайте возможность их откуда-то скачать, пусть даже за деньги. Помимо многочисленных систем помощи водителю, здесь есть очень классная функция «прозрачный капот», помогающая преодолевать бездорожье, на которое я, к величайшему стыду, так и не выбрался. Зато выбрался Дима Ласьков, который и прозрачность оценил, и внедорожную электронику, помогающую там, где водительские навыки слабоваты. Его мнению я доверяю, а вот похвалы в отношении аудиосистемы не разделяю. Прости, друг!

Автомобиль комфортный, достаточно тихий и внятно реагирующий на прихоти водителя, не так остро, как хотелось бы тем, кто ездил на Mazda CX-5, но и не так наплевательски пафосно, как Lexus LX. Подвеска тоннами пожирает мелкие неровности, действуя на пассажиров убаюкивающе из-за плавных вертикальных раскачек, а акустический комфорт может нарушить только шум качения шин, да и особенности аэродинамики автомобиля в целом. Я дико извиняюсь, но у меня сложилось чёткое мнение, что это такой «гран-туризмо», на котором можно спокойно доехать до улицы Лизюкова в Воронеже, а потом съездить за подберёзовиками в леса Владимирской области. Настройте нормально звук, чтобы я мог слушать Рахманинова, и я пойду оформлять ипотеку на Dargo, честно! Автор, к сожалению, не подписывал рекламный контракт с Haval. Его мнение абсолютно субъективно. О некоторых автомобилях, попадающих в редакцию, хотят высказаться все, и тогда вместо обычного теста мы выпускаем субъективные мнения — они не всегда совпадают. Мы даже завели для таких материалов отдельный небольшой раздел.

А ещё иногда мы пишем авторские колонки.

Однако на версии X Dargo этой проблемы нет, но только потому, что маркетологи решили не включать системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера. Несмотря на это, очень жаль, что ограничитель скорости, полезный при обилии камер фото и видеофиксации, также был убран. Переключатель передач на Dargo в форме поворотной шайбы работает четко и понятно. Вы быстро привыкаете, что для включения режима D нужно повернуть его на один клик вправо, а для R — на два клика влево, пропуская N. Смена режимов происходит без задержек. К сожалению, на столь серьезно подготовленном к бездорожью кроссовере установлена роботизированная коробка передач, а не классическая автоматическая трансмиссия, подмечает Кирилл Милешкин. Но тут все понятно: если хотите классическую коробку передач, будьте готовы значительно доплатить за рамный Tank 300. Зимой Jolion не понравился эксперту из-за слишком активного подключения заднего привода. При выезде из двора на улицу задняя часть могла вести себя неустойчиво, как при полном заднем приводе.

А при старте с места на прямой передние колеса могли заметно пробуксовывать.

Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь.

Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.

Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно.

К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями. Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель».

Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп. Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке. Дилер же «заламывает» и 5000.

Но если на эту процедуру так или иначе не потратиться, на пыльных дорогах радиатор быстро забивается грязью и пухом.

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo

В Premium и High Tech есть электрорегулировка пассажирского сиденья в двух направлениях. Что касается наружных зеркал, то они оснащены электроскладыванием, начиная со второй конфигурации Elite. При выборе Haval Dargo в максимальном исполнении High Tech также есть память зеркал три положения. Примечательно, что регулировка угла наклона подушки водительского сиденья стала доступной по настойчивому желанию офиса Haval в РФ. Безопасность Список оборудования нового китайского SUV по части безопасности внушает уважение: его больше, чем во многих автомобилях от конкурентов в средних комплектациях. Защиту водителя и пассажиров новинки обеспечат: задние парковочные радары; круиз-контроль с функцией ограничения скорости; системы курсовой устойчивости и противобуксовочная; камера заднего вида с динамическими линиями разметки; фронтальные и передние боковые подушки для переднего ряда, шторки; помощники при экстренном торможении, начале движения в гору и при спуске; контроль торможения в поворотах, давления воздуха в шинах, усталости водителя. В максимальной комплектации набор средств безопасности также включает в себя подушки безопасности для защиты коленей водителя, передние парктроники, адаптивный круиз-контроль, функцию «умное уклонение», ассистент движения задним ходом и другие системы помощи водителю, облегчающие управление автомобилем. Подогрев задних сидений имеется, начиная с третьей комплектации Comfort.

Обзор двигателя и коробки переключения передач В России автомобиль Haval Dargo предлагается с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от выбранной комплектации агрегат работает совместно с передне- или полноприводной трансмиссией подключаемый полный привод и семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Технические характеристики мотора выглядят так: рабочий объем — 1998 см3; максимальная мощность — 192 л. По субъективным ощущениям, сочетание двигателя и КПП получилось неплохое.

Это отличная возможность не только испытать автомобиль в долгосрочной эксплуатации, но и оценить прогресс бренда. Ведь концерн Great Wall является единственным среди всех китайских производителей, у которого есть собственный завод полного цикла в России. Первое, что отметил эксперт: с момента выпуска «Джолиона» на обеих моделях так и не появилась возможность раздельного включения потолочных ламп. Если одному из пассажиров нужен свет, вторая лампа будет мешать водителю. В качестве альтернативы он предлагает приобрести мини-фонарик на гибком держателе на каком-нибудь маркетплейсе и вставить его в USB-порт за зеркалом заднего вида, предназначенный для видеорегистратора.

Это удобно и не портит внешний вид. Адаптивный круиз-контроль Haval, работающий без радара на основе стереокамеры, оставляет желать лучшего. Он чувствителен к погоде и неправильно реагирует на повороты. Однако на версии X Dargo этой проблемы нет, но только потому, что маркетологи решили не включать системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера. Несмотря на это, очень жаль, что ограничитель скорости, полезный при обилии камер фото и видеофиксации, также был убран.

Со временем появился сверчок в двери заднего правого пассажира. Пока неясно, что это: уплотнители двери, дверная карта или сидение, предстоит разобраться. Пошёл «гармошкой» потолок. Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется.

Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз?

Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco. Это даже плюс: встретить такой второй в потоке вероятность небольшая. Теперь к недостаткам. После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см.

Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера. Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства.

Поэтому отпускать руль во время движения не рекомендуем — можно выехать за пределы дороги. Но вернемся к обитателям леса. Им, кажется, здесь уже никто не удивляется. Съезжаем с асфальта, минуя озеро Лядское, и выезжаем на гравийку, окруженную полем. Тут находится проверенная «смотровая площадка», где косули соседствуют с зубрами. Подвеска хорошо глотает небольшие ямки и трещины по пути, но на очень ухабистой дороге-«терке» не спасает ничего, даже соответствующий режим движения. Мы встретим здесь закат и вернемся спустя несколько часов: парнокопытный символ Беловежской пущи останется ночевать прямо в поле, а вот другие обитатели заповедника предпочтут места побезопаснее.

В какой-то момент мы решили почувствовать себя бердвотчерами, вдохновившись «танцем», который исполнял серый журавль, видимо, на пути к своей второй половинке. Но пуща нас порадовала только хищными канюками, кряквами и роликом с наглым глухарем на телефоне орнитолога. Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране. Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью? Хотите услышать, как звучит тишина? Приезжайте в заповедную зону ночью. Лишь изредка она прерывается звуками чавкающего бобра, который ужинает за кормовым столиком. Правда, люди с фотоаппаратами испортили ему аппетит, и он поспешил удалиться.

А вот если услышите поблизости лай — лучше отправляйтесь обратно в машину: свежих волчьих следов здесь хватает. Этому, например, около суток. Попытки разглядеть на ветках птиц и не спугнуть их фонариком успехом не увенчались.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. отзывы владельцев.

По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo

Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! отзывы владельцев. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике.

Фотогалерея рестайлинга

  • АВТОВАЗ назвал цены на LADA Niva Travel
  • Эргономика и комфорт
  • По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
  • Что под капотом Хавал Дарго
  • Особенности кузова и дизайн

Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Отзывы Haval Haval Dargo. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий