Режиссёр новых «Бременских музыкантов» рассказал о первом показе фрагмента фильма в Петербурге. По замыслу создателей «Бременские музыканты» должны были стать «мульт-мюзиклом», в котором литературная составляющая подчиняется музыке и действию. Компания Central Partnership представила трейлер фильма «Бременские музыканты» по мотивам одноименного советского мультфильма, который собрал в Сети неоднозначные комментарии.
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
в мюзикле соединились мода, популярные персонажи 60-х годов XX века. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Мультфильм «Бременские музыканты» вышел на экраны в 1969 году.
Как создавали "Бременских музыкантов"— мультфильм, вызвавший волну возмущений и шквал обожания
"Бременские музыканты" давно стали классикой. Компания Central Partnership представила трейлер фильма «Бременские музыканты» по мотивам одноименного советского мультфильма, который собрал в Сети неоднозначные комментарии. это фильм для пяти-шести поколений и удивительно, что этот фильм объединяет эти поколения. Подарок для всех поклонников легендарного мультика – фильм "Бременские музыканты" – в кино с 1 января. объяснил Василий Ливанов, почему он не был режиссером мультфильма. «Союзмультфильм» совместно с киностудией «Тритэ» Никиты Михалкова экранизируют «Бременских музыкантов».
В России снимут ремейк мультфильма «Бременские музыканты»
Мультфильм "Бременские музыканты", 1969 г. Отметим, что на защите проектов компаний отечественного кинопроизводства, претендующих на поддержку "Фонда кино", "Тритэ" представила картину "Кракен". По сюжету, который разворачивается во времена холодной войны, советская подводная лодка встретила Кракена у берегов США. Субмарина вместе с противником спасала мир от чудовища из Мирового океана.
Мультфильм режиссёра Инессы Ковалевской по сценарию Юрия Энтина и Василия Ливанова получил разрешение на прокат 19 марта 1969 года. Художником-постановщиком, создавшим визуальные образы героев, стал Макс Жеребчевский.
Музыкальная лента моментально стала зрительским хитом, а пластинка с песнями из фильма на музыку Геннадия Гладкова разошлась тиражом в 28 миллионов экземпляров.
Но здесь есть и отличающиеся от мультика свои сюжетные линии", - рассказал продюсер проекта Леонид Верещагин. По его словам, зрители, в частности, увидят детство главного героя Трубадура и его знакомство с животными. Верещагин также сообщил, что студия получила согласие на использование в проекте музыки композитора Геннадия Гладкова.
По словам создателей, это будет семейное фэнтези, съемки начнутся в марте 2023 года. Сейчас уже пишется сценарий "Урфина Джюса", - рассказал продюсер проекта Петр Аноров.
В 2023 году при поддержке Минкультуры России в широкий прокат выйдут фильмы «По щучьему велению», «Бременские музыканты», «Волшебник Изумрудного города» и новая лента по произведению «Приключения Алисы» писателя-фантаста Кира Булычёва под названием «Сто лет тому вперёд». Об этом сообщила министр культуры Ольга Любимова. Тизер-трейлер последней картины уже появился в интернете. В министерстве отметили, что в этом году продолжат придерживаться курса на семейное кино. За неделю новогодних каникул кинопрокат в России вышел на доход 2019 года.
«Сын же в штаны надует!» В Сети оценили трейлер «Бременских музыкантов»
Культура Фильм "Бременские музыканты" покажут в кинотеатрах в 2024 году Кинокартина "Бременские музыканты" по мотивам советского мультфильма выйдет на российские киноэкраны 1 января следующего года. «Союзмультфильм» совместно с киностудией «Тритэ» Никиты Михалкова экранизируют «Бременских музыкантов». В дальнейшем было выпущено два продолжения под названиями «По следам бременских музыкантов» (1973) и «Новые бременские» (2000). "Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией.
Бременские музыканты
В честь наследника он устраивает большой бал. И дворец сразу же преображается. Однако, на балу оказываются агенты Атаманши — переодетые в слуг Сыщик и разбойники. Они подливают гостям снотворное и опоив всех похищают Трубадура-младшего. Атаманша приезжает за ними ко дворцу и запирает мальчика в сейфе своего банка. Во дворце бандиты оставляют записку для Короля: «Или завтра женись, или с внуком простись!
Разыскивающие Трубадура-младшего родители и их животные-друзья обнаруживают эту записку, когда приходят к Королю за мальчиком. Король немедленно поднимает всю свою стражу и бросается в атаку на «Банк Бяки Буки». Однако там их ждёт грандиозная неудача. Охранники бегут в страхе даже не войдя в банк, а Бременские Музыканты, которые не побоялись войти, оказываются грубо оттуда вышвырнутыми. После чего к ним выходит Сыщик, который оказывается мастером восточных боевых искусств.
Он с лёгкостью побеждает всех Музыкантов и им ничего не остаётся кроме как уйти ни с чем. Осознав свои ошибки Король и Бременские Музыканты решают пойти на хитрость.
Зато такой бред еще не экранизировали, да и мультфильм предполагалось сделать необычный — в форме мюзикла. И я решила — берусь! Только капельку переделаю... Именно он предложил сделать вокалистом звериного ансамбля молодого человека. Так появился Трубадур.
Композитор Геннадий Гладков в свою очередь предложил ввести в сюжет любовную линию. Так появилась Принцесса. А следом за ней Король и его охрана. В итоге главные герои — «звериный квартет» — стали второстепенными. Олег Анофриев. Молодому актеру Олегу Анофриеву предложили озвучивать Трубадура. Студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму, была очень востребована, поэтому создатели «Бременских музыкантов» смогли найти свободное окошко только ночью.
К назначенному времени пришел только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что у него температура 39 и он не может участвовать. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально. Поэтому Анофриев решил попробовать спеть. В итоге он вошел во вкус и озвучил не только Трубадура, но и охранников короля и даже разбойников во главе с атаманшей.
Это и песня, и любовь, и доброта», — отметил режиссер, продюсер и автор сценария Алексей Нужный. Главную роль Трубадура сыграл актер Тихон Жизневский, известный по серии фильмов про майора Грома. В роли капризной принцессы выступила звезда сериала « Мир! Он же написал пять новых композиций для картины. Съемки фильма проходили с марта по август 2023 года в Москве, Подмосковье и в живописнейших локациях Дагестана, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесии и Ингушетии.
В 2023 году при поддержке Минкультуры России в широкий прокат выйдут фильмы «По щучьему велению», «Бременские музыканты», «Волшебник Изумрудного города» и новая лента по произведению «Приключения Алисы» писателя-фантаста Кира Булычёва под названием «Сто лет тому вперёд».
Об этом сообщила министр культуры Ольга Любимова. Тизер-трейлер последней картины уже появился в интернете. В министерстве отметили, что в этом году продолжат придерживаться курса на семейное кино. За неделю новогодних каникул кинопрокат в России вышел на доход 2019 года.
Ох, рано, встает охрана: ляпы в «Бременских музыкантах»
Пролог немного напоминает фильм «Гром: Трудное детство», рассказывающий о воспитании характера самого популярного героя из ранее сыгранных Жизневским — майора петербургской полиции Игоря Грома, по исходной сути своей такого же анимационного, рисованного персонажа, что и певучий Трубадур. Но если маленький Гром только мечтал о поездке в Диснейленд, то хорошенький кукольный Трубадурчик Мирон Проворов с самого начала в этом Диснейленде фактически живет: пересахаренный стиль общения кудрявого карапуза и его очаровательной мамочки-цветочницы Юлия Пересильд сразу погружает зрителя в атмосферу умильных диснеевских мюзиклов. Добрая и мудрая мама берет с музыкального сыночка обещание, что он будет петь только от чистого сердца таков главный воспитательный месседж, о котором авторы не забывают ни на минуту , после чего легкомысленно выезжает на тонкий весенний ледок в легкой кофточке с огромной тачкой тюльпанов — довезти их до бременского рынка маме, увы, не суждено. Автор: youtube. Тут герою впервые предоставляется возможность проявить свой музыкальный дар, а точнее, скромные таланты композитора Фадеева и поэта-песенника Алексея Нужного режиссер сам написал тексты к большинству новых песен.
В назначенное время ансамбль не приехал, пришлось срочно подыскивать замену. Олегу Анофриеву, который должен был спеть только партию Трубадура, пришлось исполнять и другие партии на разные голоса. Он смог спеть даже за Атаманшу!
Олег Анофриев и Эльмира Жерздева, исполнившие песни в мультфильме Фото: etar. Первый вариант забраковали, так как герои не соответствовали рок-н-ролльной музыке. Типаж Трубадура после долгих споров нашли в иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Платье для принцессы также присмотрели в заграничном журнале мод. Жеребчевский и И. Ковалевская Фото : etar. Фото: etar.
Но тут в студии появился календарь с популярными комиками Никулиным, Вицыным и Моргуновым. Спорный вопрос был решен!
Но тут в студии появился календарь с популярными комиками Никулиным, Вицыным и Моргуновым. Спорный вопрос был решен! А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое. Но самое главное — наше сочинение абсолютно не было похоже ни на что, существовавшее тогда, в конце 60-х годов. Наши Бременские были настоящим открытием, прорывом к свободе. Тогда уже были известны и Beatles, и у нас в Бременских тоже была четверка музыкантов. Наши Бременские полюбились даже тогдашним стилягам, не признававшим ни одного сочинения "совка"».
Некоторые кинокритики называли мультфильм «испорченной сказкой», другие утверждали, что «Бременские музыканты» пагубно влияют на молодежь, творческий коллектив обвинили в пропаганде тлетворной Западной культуры. В результате мультфильм не удостоился ни одной награды. Олега Анофриева пригласили выступить в Кремлевском дворце съездов, а он, указывая рукой на правительственные трибуны, пропел: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы! После этого Анофриев долгое время нигде не записывался и не выступал. А позже «Бременским музыкантам» даже установили памятник: 7 памятников любимым героям из отечественных мультфильмов Понравилась статья?
Каждый новый номер добавляет энергии и драйва в повествование, укрепляя связь с аудиторией. Рецепция и критика С момента премьеры фильм получил широкий резонанс среди критиков и зрителей. Особенно высоко оцениваются его оригинальный подход к сюжету и внимание к деталям в анимации. Однако некоторые критики указывают на то, что фильм местами кажется перегруженным идеями, что может затруднить восприятие для младшей аудитории. Заключение "Бременские музыканты 2024" — это не просто пересказ старой сказки, а полноценное переосмысление с элементами современной культуры и проблематики.
"Бременские музыканты" заработали больше двух миллиардов
Сначала идея Энтина ни у кого энтузиазма не вызвала. Процесс сдвинулся с места тогда, когда поэт придумал нового персонажа — сыщика, который и дал толчок всему сюжету. После того как Энтин прочитал Василию Ливанову строки Я — гениальный сыщик, Найду я даже прыщик На ж… е у слона…, …тот захохотал, и работа над второй частью мультфильма закипела. Правда, Инесса Ковалевская участвовать в этом отказалась, и режиссёром пришлось стать самому Ливанову. В новом мультфильме решили освежить всё — и образы персонажей, и исполнителей. Основной голос первых «Бременских…» — Олег Анофриев — на это слегка обиделся, хотя, по словам Энтина и Гладкова, виноват был сам, ибо «немного капризничал, что-то ему не нравилось». Гладков: «Поскольку прошло некоторое время, то и Трубадура мы решили сделать более взрослым, более баритонистым — для чего и пригласили Магомаева». Идея пригласить Муслима Магомаева появилась не только потому, что он великий оперный и эстрадный певец.
В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино.
Процесс сдвинулся с места тогда, когда поэт придумал нового персонажа — сыщика, который и дал толчок всему сюжету. После того как Энтин прочитал Василию Ливанову строки Я — гениальный сыщик, Найду я даже прыщик На ж… е у слона…, …тот захохотал, и работа над второй частью мультфильма закипела. Правда, Инесса Ковалевская участвовать в этом отказалась, и режиссёром пришлось стать самому Ливанову. В новом мультфильме решили освежить всё — и образы персонажей, и исполнителей. Основной голос первых «Бременских…» — Олег Анофриев — на это слегка обиделся, хотя, по словам Энтина и Гладкова, виноват был сам, ибо «немного капризничал, что-то ему не нравилось». Гладков: «Поскольку прошло некоторое время, то и Трубадура мы решили сделать более взрослым, более баритонистым — для чего и пригласили Магомаева». Идея пригласить Муслима Магомаева появилась не только потому, что он великий оперный и эстрадный певец. Началось всё с того, что Энтину очень понравился материал гибкой пластинки, записанной Магомаевым для журнала «Кругозор».
У нас не было графика выхода монет, он не приложен к договору, поэтому мы были удивлены их появлению. В планах у нас выпуск ещё целой коллекции монет с персонажами наших мультфильмов. Юлиана Слащёва, глава совета директоров "Союзмультфильма" В 2019 году 50-летний юбилей отмечают сразу несколько легендарных мультфильмов киностудии "Союзмультфильм" — "Крокодил Гена", "Ну, погоди! Автор: Анастасия Царёва.
«Бременские музыканты» приедут в Петербург
- Новые «Бременские музыканты» и «Волшебник Изумрудного города» выйдут в кино в 2023 году
- «Союзмультфильм» снял претензии к ЦБ по «Бременским музыкантам»16 августа 2019 г. 13:49
- «Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»
- Страшно или мило? Что нужно знать о хайповом фильме «Бременские музыканты» и стоит ли его смотреть
- Бременские музыканты, фильм 2024 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Бременские музыканты (1969): новости
Вышел первый трейлер музыкальной сказки «Бременские музыканты» с Буруновым и Жизневским
Режиссером картины станет Алексей Нужный. В отличие от мультфильма, как уточнил Верещагин, в фильме есть новые сюжетные линии, среди них — детство Трубадура и его знакомство с животными. Фильм будет снят в жанре роуд-муви, которое покажет красоты России. Также студия "Тритэ" Никиты Михалкова вновь представила на защите проектов приключенческий фильм "Кракен" о противостоянии российской подводной лодки и морского чудовища режиссера Алексея Сидорова. Генеральный директор студии "Art Pictures" Денис Баглай представил на защите проектов приключенческий фильм о кругосветном путешествии Федора Конюхова. Фильм, главную роль в котором исполнил Федор Бондарчук, рассказывает о том, как путешественник за 11 дней обогнул земной шар на воздушном шаре и приземлился в Австралии.
Только звери и разбойники. И именно эта версия стала основой первой экранизации, сделанной в 30-х годах прошлого века Александром Птушко. Всем известно, что когда в кино много танцуют и поют, это либо Болливуд, либо мюзикл. Элементы индийской драматургии отчетливо просматриваются в новейшей экранизации «Бременских музыкантов», особенно в предыстории Трубадура. Тут можно было наворотить драмеди о мести Королю через влюбленную Принцессу в духе фильма « Игра со смертью » с Шах Рукх Кханом , но это было бы слишком прекрасно. Хорошо уже то, что история обрела новое прочтение, и наблюдать за развитием событий интересно. Особенно за «зверскими» персонажами — аниматроника и пластический грим сделаны на славу, и выглядят они не хуже, чем енот Ракета в « Стражах Галактики ». Но самое мощное в картине, как и в знаменитых советских мультфильмах, — музыка Геннадия Гладкова , любимая уже многими поколениями так, как если бы это были свежие хиты.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Худсовет эти рисунки не принял, - вспоминает Ливанов. И тогда мы с Гладковым стали думать, как визуально выразить замысел. И вот эти наброски худсовет одобрил. Не было никакой творческой ревности. Максу Жеребчевскому мои рисунки тоже понравились. Мы дружили...
По другой версии, режиссер мультфильма Инесса Ковалевская увидела в западном журнале мод фотографию молодого человека с причёской под «Битлов», в модных расклешенных джинсах. Так был найден образ Трубадура в набросках Макса Жеребчевского Трубадур был в скоморошьем колпаке. Пластику взяли у солиста ансамбля Игоря Моисеева Вячеслава Бакшеева. Его танец перенесли в рисунки. Ковалевская в том же журнале мод увидела фотографию девушки в красном мини-платье. В такое же платье «одели» Принцессу. Ливанов же говорит, что красное мини-платье Принцессы он срисовал со свадебного платья жены Юрия Энтина — Марины. Это платье Энтин купил для своей будущей жены за 40 рублей.
А Гладков и Ливанов были свидетелями на его свадьбе. То, что лесные разбойники были срисованы с популярной гайдаевской троицы — Труса, Балбеса и Бывалого, которых в фильмах Леонида Гайдая сыграли Вицин, Никулин и Моргунов, ни у кого не вызывает сомнения. Прототипом Атаманши стала балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра-мультипликатора Вячеслава Котеночкина, «папы» «Ну, погоди!