Стало известно о расширении в России торговой сети одежды, выпускающей под брендом Befree. Befree Co:Create с Ириной Горбачевой / коллекция Stand Tall. Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе.
Сеть одежды Befree нарастит продажи на 30% и откроет в два раза больше своих магазинов
И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития.
И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.
Как и великий примитивист Анри Руссо, Илья вдохновляется пейзажами Азии и Индонезии: «Мой стиль — тропический примитивизм. Эта тема появилась в работах благодаря путешествиям по островам — зной и буйная растительность тех мест глубоко проросли внутрь меня самого». Изображение: Befree На съёмке каталога коллекции Before x Bang!
Для проекта на тысяче изображений-референсов была натренирована модель для нейросети Stable Diffusion, с помощью которой сотрудники бренда сгенерировали мужские и женские лица и отобрали самые реалистичные и подходящие по типажу. Получившиеся имиджи использованы в интернет-магазине официального сайта вместе со съёмкой, сделанной в студии. Где настоящие модели, а где генерации, не раскрывается.
Выручка компании, согласно данным на конец 2020 года, составила 4,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 279,6 миллиона рублей. Они впервые познакомились в 90-е на фабрике «Первомайская Заря» в Санкт-Петербурге и с тех пор начали развивать свой бизнес. Так появилась компания Melon Fashion Group, — сообщается на официальном сайте компании. Сейчас Галина Синцова является президентом компании, Михаил Уржумцев генеральным директором, а Дэвид Келлерманн председателем совета директоров. На конец 2020 года общая выручка компании составила 25 миллиардов рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиарда рублей. Согласно списку Forbes , он входит в 200 богатейших бизнесменов России 2021 года. Его годовой доход составил 900 тысяч долларов. Компания Fashion continent АО «Модный Континент» , согласно официальной информации на сайте компании, была создана в 2003 году и является одной из крупнейших федеральных сетей модной женской одежды, аксессуаров и нижнего белья в России. Всего насчитывается более 200 торговых точек брендов в более чем в 90 городах страны. Генеральным директором является Ольга Петровнина. Выручка «Модного Континента» за 2020 год, согласно «Контур. Фокусу», составила 3,2 миллиарда рублей. Однако вместо прибыли у компании наблюдался убыток в размере 841,8 миллиона рублей. Всего у компании, которой принадлежат магазины сети, имеется более 15 собственных и более 200 партнерских производственных фабрик, два логистических центра, сеть розничных магазинов. Основателем бренда, согласно « Википедии » является Владимир Мельников. Первый магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. Как рассказал Владимир Мельников изданию « The Bell », он начинал зарабатывать свои первые деньги 15-летним подростком, занимаясь фарцовкой в андроповские времена, и до сих пор называет себя спекулянтом. Также он рассказал, что трижды был в тюрьме. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Фокус», акционерное общество «Глория Джинс» было создано в 1995 году. Генеральным директором является Владимир Мельников. С 2021 года доли в компании принадлежат акционерам. Фокус», на конец 2020 года компании удалось заработать 14,9 милларда рублей. Чистая прибыль компании за этот же период составила 320,7 миллиона рублей.
Кружевная отделка на лифе добавляет образу романтичности. Тонкие бретели регулируется по длине. Заказать можно два цвета: оранжевый и чёрный в размерах XS—L.
Объявления по запросу «платье befree»
Женские платья Befree | В пермском торгово-развлекательном комплексе «Семья» весной откроется обновленный магазин Befree. |
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей | Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Нашла в Befree необычное платье, как такое носить? |
Компания Befree представила коллаборацию с агентством Bang! Bang! / Skillbox Media | Бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) планирует открыть не менее 30 новых магазинов по всей России, в том числе два — в Петербурге. |
Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году
Алина подготовила эскизы и технические задания для конструкторов Befree, а в процессе работы стала частью команды Befree people. В коллекцию вошли розовые кроп-топы в стиле Y2K, оверсайз-куртки и юбки с множеством ремней разной ширины в аниме-стиле. Изделия украшают коты-ангелы, рисунок с розовой стекающей краской и другие авторские принты. Главные героини кампейна — две подруги, которые гуляют по городу, фотографируются и не боятся быть собой.
Пожаловаться Москва, напоминаем, что 27 апреля мы ждем вас на праздничное открытие нового Befree в «Афимолле»! Мы переосмыслили формат магазина и создали совершенно новое пространство площадью 1 293 кв.
Сейчас работает 454 магазина основного бренда Zolla данные на сайте компании. Выручка компании в прошлом году составила 24 млрд руб. У MFG 867 магазинов, из них 103 открыто в прошлом году — как на площадях ушедших иностранных брендов, так и в новых местах. Компания 3 июля отчиталась о выручке в 46 млрд руб.
Короткое женское приталенное платье мини из мягкой непросвечивающей ткани с гладкой текстильной фактурой - Верхняя часть на запах с глубоким V-образным вырезом на груди - Длинные свободные рукава с прямыми манжетами и застежкой на пуговицы - Свободная юбка А-силуэта со слегка завышенной линией талии и резинкой на поясе...
Длинное женское платье-футляр миди облегающего кроя из легкой, мягкой, приятной к телу смесовой ткани на основе вискозы с гладкой текстильной фактурой - Облегающий отрезной лиф с широким вырезом-каре, широкие лямки без регулировки по длине, застежка на молнию сзади - Прямая юбка ниже колена без разрезов и декоративн...
Платья Бифри 2023
За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил 20-летие. Befree Co:Create Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами! В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion. О Befree Befree — санкт-петербургский бренд одежды.
Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри. Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой. Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами. Это определило весь мой жизненный путь. Сегодня я чемпион России. А вообще свобода для меня — это быть там, где хочется, делать то, что хочется и как хочется, вне зависимости от финансового положения, морального состояния, религии, нации и общественного мнения. Одеваться так, как нравится мне, а не окружающим. Я в основном ношу классическую одежду. Но у меня есть два любимых аксессуара — браслет и серебряная цепочка, которую мне подарила мама на 12-летие. Ее я практически не снимаю. Моя родина — Узбекистан, и в нашей культуре не приветствуется, если мужчины надевают украшения. Однако я не отказываюсь от ценных для меня вещей и все равно их ношу — это и есть свобода выбора». Когда в одном рекламном сюжете сходятся диаметрально разные персонажи, на контрасте их индивидуальность подчеркивается еще сильнее. Такова история двух подруг-модных антагонистов. Венера Клычева сохраняет традиции семьи и носит косички, как это делала ее бабушка, а ее подруга, наоборот, выбирает бунтарский стиль с шипованным чокером. Мой папа — туркмен, он родился в городе Чарджоу, мама у меня из Казахстана, а бабушка по папиной стороне — узбечка. Длинные волосы, заплетенные в косички, — национальная традиция и в Узбекистане, и в Казахстане, и в Туркменистане. Я хоть и в России, но стараюсь ее поддерживать, хотя в повседневной жизни это непросто.
В 2003-м появились мультибрендовые магазины Befree, где продавали одежду разных марок: Kellermann, Ci mi, Befree и Zarina. Но сеть не имела успеха у потребителей из-за большого разнообразия стилей. Поэтому владельцы сначала выделили в отдельную сеть магазины Zarina, а затем убрали марки Kellermann и Ci mi. С этого момента магазины Befree продавали изделия только собственного бренда. Одежда стоила недорого, имела яркие расцветки и необычный дизайн. Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет.
Befree платье
На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Бренд одежды Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ продолжают ESG-сотрудничество и запускают конкурс для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ разных направлений. befree_social. Стань частью Befree Community! . Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой. Платье Befree. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Новая коллаборация бренда Befree и художницы Анны Андржиевской — полноценная капсула одежды, пронизанная духом фантастического сюрреализма.
Befree провёл фотосессию для новой коллекции в пустом городе
В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс.
В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды.
Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram. В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее».
Этот проект является продолжением активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ритейла в России и замещением ушедших компаний. Источник: Befree Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю.
Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года.
Читайте также: Росконтроль: Adidas решил снова открыть магазины в России В дальнейшем дизайнеры будут регулярно разрабатывать для Befree небольшие капсульные коллекции, сотрудничая с современными художниками, артистами и блогерами, поскольку продукты, созданные в коллаборации с лидерами мнений, продаются в 1,5 раза лучше регулярных коллекций, пояснила руководитель спецпроектов Befree Лима Липа. Ранее о намерении удвоить количество торговых площадей сообщила сеть магазинов одежды Sela. Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки.
Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой.
Платья и сарафаны женские Befree
Выбирайте лучшие Женские платья-футболки befree по доступным ценам. Платья для женщин от дизайнеров befree — огромный выбор фасонов и цветов по невысоким ценам. скидка при оплате онлайн! Одежда марки Befree доступна по цене, комфортна в использовании и уход за ней не требует много усилий. До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree решил увеличить свое торговое пространство в два раза.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов по стране
Ну и вообще, мы с вами в одной реальности живём? Ну типа, вы когда из дома выходите, вы тоже оскорбляетесь от того, что видите полных людей?
Пожаловаться Москва, напоминаем, что 27 апреля мы ждем вас на праздничное открытие нового Befree в «Афимолле»! Мы переосмыслили формат магазина и создали совершенно новое пространство площадью 1 293 кв.
Изделия украшают коты-ангелы, рисунок с розовой стекающей краской и другие авторские принты. Главные героини кампейна — две подруги, которые гуляют по городу, фотографируются и не боятся быть собой. Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин.
Она была основана в 2016 году. Директором и учредителем фирмы является Дмитрий Хохлов. Выручка компании, согласно данным на конец 2020 года, составила 4,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 279,6 миллиона рублей. Они впервые познакомились в 90-е на фабрике «Первомайская Заря» в Санкт-Петербурге и с тех пор начали развивать свой бизнес. Так появилась компания Melon Fashion Group, — сообщается на официальном сайте компании. Сейчас Галина Синцова является президентом компании, Михаил Уржумцев генеральным директором, а Дэвид Келлерманн председателем совета директоров. На конец 2020 года общая выручка компании составила 25 миллиардов рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиарда рублей. Согласно списку Forbes , он входит в 200 богатейших бизнесменов России 2021 года. Его годовой доход составил 900 тысяч долларов. Компания Fashion continent АО «Модный Континент» , согласно официальной информации на сайте компании, была создана в 2003 году и является одной из крупнейших федеральных сетей модной женской одежды, аксессуаров и нижнего белья в России. Всего насчитывается более 200 торговых точек брендов в более чем в 90 городах страны. Генеральным директором является Ольга Петровнина. Выручка «Модного Континента» за 2020 год, согласно «Контур. Фокусу», составила 3,2 миллиарда рублей. Однако вместо прибыли у компании наблюдался убыток в размере 841,8 миллиона рублей. Всего у компании, которой принадлежат магазины сети, имеется более 15 собственных и более 200 партнерских производственных фабрик, два логистических центра, сеть розничных магазинов. Основателем бренда, согласно « Википедии » является Владимир Мельников. Первый магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. Как рассказал Владимир Мельников изданию « The Bell », он начинал зарабатывать свои первые деньги 15-летним подростком, занимаясь фарцовкой в андроповские времена, и до сих пор называет себя спекулянтом. Также он рассказал, что трижды был в тюрьме. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Фокус», акционерное общество «Глория Джинс» было создано в 1995 году. Генеральным директором является Владимир Мельников. С 2021 года доли в компании принадлежат акционерам.
Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности
фото в 2023 году. Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. #ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему.