Актер Владимир Конкин впервые прокомментировал гибель дочери Софии в одном из столичных бассейнов. Владимир Конкин — советский и российский актер театра и кино, прославившийся ролями лирико-романтических героев с несгибаемой волей.
Владимиру Конкину 71 год! Как «Шарапов» стрелял в сына и внезапно потерял дочь
Мы не были знакомы лично. Когда я рассказал ему причину, Витя, мудрый, тонко знающий жизнь человек, понял, что у меня, конечно, истерика. Он взял со стола сценарий и сказал: «Пошли, подышим! С одной стороны гостиницы «Аркадия», где мы жили, была Высшая партийная школа - там стоял бюст Ленина из белого мрамора, а рядом бюст Карла Маркса из черного мрамора. И вот, пройдя буквально два метра, Витя начал вслух читать сценарий. Причем так, что, если бы не эти два бюста, я бы сразу упал на асфальт - у меня начались корчи, потому что устоять от гомерического смеха, слушая, как Павлов читал серьезнейший текст, сил не было.
Да еще облокотясь то на ленинскую лысину, то на нос Карла Маркса… Это было так весело! Он вернул мои мозги на место, я понял, что, если уйду, то проявлю слабость. Плюс разразится грандиозный скандал — ведь половина фильма уже снята. Так что спасибо Вите — я сразу нашел в нем отдушину, недостающее мне доброжелательство и что самое главное, - обрел настоящего товарища. Я успокоился.
И это, кстати, стало в хорошую сторону на роли отражаться, и многое получилось. Владимир Конкин и Наталья Данилова в перерыве между съемками фильма "Место встречи изменить нельзя". Парк Сокольники, 1978г. Спасло то, что в 20 лет я был уже не только семейным человеком, но и папой двух замечательных близнецов. Если бы не это, то у меня могло и крышу снести.
В 22 года на меня обрушилась бешеная популярность. Вдруг в газетах меня стали называть «открытием века». В 23 года я стал заслуженным артистом. Первым в Советском Союзе преодолел эту планку в таком возрасте, и пока, кстати, меня еще никто не переплюнул. На меня бросались толпами, я объездил почти полмира.
Конечно, началось головокружение. Женщины меня ждали у подъезда, писали, что сходят с ума от любви. Десятки тысяч писем, и охи, и вздохи… Никогда не забуду, как в 1974 году в Германии, куда я приехал по приглашению тогдашнего партийного лидера ГДР Эриха Хонеккера и ЦК молодежи, «Волгу», в которой я сидел, подняла на руки толпа тельмановцев. Шофер кричал: «Вниз! Самое смешное, что не только он.
Кто только меня ни целовал: Живков, Хонеккер, Фидель Кастро. Что любопытно, на встрече в Германии мне вручала цветы не кто-нибудь, а девочка-тельмановка, которую все сегодня знают, как… Ангелу Меркель. Вот так-то! Не каждый может похвастаться, что его целовали такие люди! Ведь это мы сейчас можем с вами хохмить спокойно.
Ты немеешь, ты просто бюст! Восковая фигура мадам Тюссо, не более того. Я - точно также. Мне потом говорили ребята: «Что же ты не попросил у него квартиру, например? Или хороших ролей без «кожанок»?
Причем выглядело все это очень комично. Лежала ковровая дорожка, мы на ней стояли. По этой дорожке должны были выйти на сцену члены ЦК. Первым шел Леонид Ильич. Подошел к нам.
И дальше все повторилось точь-в-точь: остальные члены ЦК всем пожимали руки, а меня целовали. Было очень смешно! И поэтому потом надо мной многие подтрунивали. А в Харькове был случай еще веселее. Ноябрь 1973 года.
Заканчивая свою первую в жизни творческую встречу со студентами в харьковском университете, я попрощался и ушел за кулисы. За мной рванули поклонницы. Я — бежать. По неопытности полез на пожарную лестницу. А обезумевшие девушки схватили за брюки и сдернули их.
Я висел, ухватившись за ступеньку, а перед ними красовалась моя голая попа. Я этот случай запомнил на всю свою жизнь. А вообще, есть, конечно, что вспомнить… Если бы не ответственность за семью и если бы не моя любимая жена, которая, оберегла меня от всего, мог и дров наломать. Владимир и Алла. В вашей фильмографии есть лента, которую вы считаете самой необычной и дорогой для себя?
Как детей, все роли люблю, не разделяя. Пожалуй, из всех выделяется только лента Славы Никифорова «Отцы и дети», снятая по одноименному роману Ивана Сергеевича Тургенева. Она примечательна для меня тем, что там в эпизодах снялась вся наша семья — моя покойная супруга Аллочка в роли собирателя крыжовника, наши сыновья и даже наш ушастый спаниель Степан, который в своей собачьей роли безупречен и просто блистателен. Владимир Конкин с женой Аллой, сыновьями и спаниелем Степаном.. Конкин на съемках фильма "Отцы и дети", 1983г.
Не знаю. Сначала меня это беспокоило. А потом… В конце концов то, что я иногда урывками вижу, я не могу до конца досмотреть. То есть это — просто плохо! А режиссеры, умеющие что-то делать не так много у нас их осталось из той старой гвардии , они подстраиваются под моду.
Сегодня у нас в кино русский, если он герой, обязательно должен быть с большим изъяном человек. Это должен быть дебил или контуженный, или, например, как Булдаков сделал генерала — полный кретин. А вот такие достойные русские люди как мыслитель Чаадаев или композитор Глинка, собиратель земли русской Ярослав Мудрый или Александр Невский, академик Павлов - не нужны. Пока есть востребованность в дебилах, режиссерам Конкин ни к чему — я под эту рамку, наверное, не подхожу. Потому что если я живой, значит, это было мне по зубам.
Господь выбрал сильного! А испытаний у меня было огромное количество — очень непростых… Но я остался мужчиной, человеком. И я верю в жизнь, люблю Господа Бога. Пытаюсь быть порядочным, и те, кто воистину любит мое творчество и с пониманием относится ко мне как к литератору, режиссеру, актеру, то я думаю, что они не прогадали. Потому что я действительно достоин этой любви и уважения.
Я их заслужил. Когда меня спрашивают, в чем залог успеха моих ролей или что для меня первично - театр или кино, я неизменно отвечаю, что все свои «пьедесталы» отодвинул бы в сторону. Для меня на первом месте сам человек Володя Конкин. А успех — заслуга не моя, а моих корней, моих родителей. Я благодарен своим пращурам, потому что они меня воспитывали еще до рождения, и хорошую кровь давали.
Поэтому всеми своими сегодняшними бутербродами с икрой я обязан им. И я хочу, чтобы об этом читатели знали. А когда вы свои откровенные дневники издадите? Ведь даже из того, что вы сегодня рассказали, интереснейшая книжка может получиться. В моей жизни было много экзотических чудес.
Господи, и ужасов там было тоже много, конечно! Может, издам посмертно. А боюсь, я их с собой в гроб возьму. Там много такого, чего другим читать вредно. А может, я последний костер-шашлык на них сделаю.
Я всю жизнь пишу, и в этих дневниках вся моя жизнь!
Были любимые занятия? Обожал писать сочинения. Еще папа меня приучил к дневникам и к эпистоле — я писал письма из всех своих санаториев, благодаря которым я в общем-то с вами сейчас и разговариваю. Честно вам скажу, даже в детстве я был очень разносторонний мальчик - в принципе, я многое чего умел делать. Делал какие-то немыслимые санки со светящимися фонариками… Да много чего, что потом перенимала у меня детвора.
Почему я все это вспоминаю? Потому что действительно очень хорошая милая старая добрая фраза, сказанная одним из наших пиитов: все мы родом из детства. Начало 1970-х.. Почему передумали? Я мог поступать на истфак без экзаменов. Но я на «свою беду» в 10 классе совершенно случайно захотел попасть в детскую студию Натальи Иосифовны Сухостав, знаменитого театрального педагога, которая меня и брать-то не хотела по причине возраста.
Сказала: «Поздно ты пришел, Володя, очень! Там я вдруг почувствовал, что имею успех у школьниц, и это мне понравилось. А потом случилось еще одно «чудо»: меня взяли сразу на главную роль Ивана-Дурака, потому что у главного актера вдруг резко подскочила температура и срочно потребовалась замена. Повезло, но это был мой шанс! Сразу после премьеры спектакля я побежал в буфет за пирожком и вдруг услышал, как один из мальчишек в гардеробе восторженно провожает меня взглядом и говорит: «Пап, вон Иван-дурак пошел». Тогда я понял, что я уже популярен.
Из таких пустяков рождается судьба. Поэтому и решил поступать в Саратовское театральное училище. Владимир Конкин с сыновьями-близнецами Ярославом и Святославом,1974г. Как так произошло? В одной руке у меня телеграммка, что у меня мальчишки-близнецы родились в Саратове, в другой — вызов на эти пробы, на крохотный эпизод с двумя съемочными днями. Скажу вам больше: у меня не было даже уверенности, что этот фильм будет сниматься — ведь две экранизации «Как закалялась сталь» к тому времени уже были сняты.
Нужна ли третья? Одно время я даже подумал, что меня разыгрывают… Но я, три дня как дипломированный молодой артист, к тому же в новом костюме, который по этому случаю пошила мне мама, прилетел. И видимо там режиссер картины Николай Павлович Мащенко или кто-то из его помощников обратили внимание, что «у этого мальчика далеко не крестьянская внешность». Мащенко посмотрел на меня и говорит: «Володя, я тебя как артиста не знаю. Почитай мне что-нибудь! Мащенко понравилось — он сразу переводит меня на роль Цветаева.
А это уже, извините, главная роль - антипод Корчагина. И в бой! На первых же съемках — конная атака. Проб же не было никаких. В седло — и вперед! А скакать на коне я не мог.
Меня учили, чуть-чуть поднатаскали… И надо сказать, что моя лошадка сразу меня полюбила, потому, что фамилия Конкин… сами понимаете. Я ее кормил, рассказывал всю свою маленькую судьбу, что я влюблен в супругу свою Аллочку, что недавно у нас родились двое мальчиков, сахаром подкармливал. Уговаривал, что я лишусь карьеры, если как надо не проскачу. Голубчик, говорил коню, выручай! И случилось следующее. Мащенко сам об этом в своей книге рассказывает.
Мол, после команды «Мотор! Во всяком случае такая романтичная версия о том, как Конкин стал Корчагиным принадлежит режиссеру. Я думаю, что в этом есть некая гипербола все-таки. Ну перепутали люди! Но Николай Павлович это выдал как то, что будто бы само «войско» почувствовало! Ваша версия.
Ведь большая часть материала уже была отснята. К тому же, если честно, ничего тогда во мне и корчагинского-то, геройского не было. Поэтому я не буду вдаваться в нюансы - это некорректно, неделикатно - я не критик. Тем более, что и Коля Бурляев — прекрасный актер, да и я на чужих костях свое счастье никогда строил... Просто Мащенко решил променять героя. Рискнул, попробовал меня и добился того, что ему было нужно.
А ему нужна была чистота взгляда... Действительно жизни я не знал. Да и сейчас не знаю, но… Вы же видите, какие у меня до сих пор чистые хорошие глаза? А в тот момент ради съемок мне пришлось расстаться с театром, семью я практически не видел. Полтора года ушло на Корчагина. Поскольку к 7 ноября 1973 года картина должна была выйти на экраны - кровь из носу, все мы лишились всех отгулов и выходных.
Извиняюсь за интимную подробность, мы, бывало, даже ванну не успевали принять, а нас уже ждал павильон следующего объекта. Это были такие гонки — не вздохнуть, ни охнуть! Скажу вам больше: во время съемок я даже в кадре! Я уже не говорю о пробах, которые мне делал режиссер, перед тем как окончательно определиться с исполнителем главной роли. Честно: эта история не для новичков в кино и тем более - не для слабонервных. Мащенко все это любил делать по-настоящему — реалист был до мозга костей!
Но надо отдать ему должное — Мащенко добился успеха, а я все выдержал и победил! И я даже, кстати, благодарен этому безумному графику. Вот если бы я завалил роль, мне никто и никогда не простил этого проигрыша. Тем более, что я якобы занял чужое место. Так что для меня «Как закалялась сталь» - это не только название фильма. Что-то закалялось и во мне.
Тогда я обрел настоящий опыт актерский. И сам «из корыстных побуждений» посоветовал ему на эту роль Сергея Иванова. А когда сниматься? Спать толком некогда было. Милый мой, кто меня об этом спрашивал? И что я буду этим спекулировать?
Я и сейчас-то об этом помалкиваю, потому что - тьфу-тьфу- тьфу - у меня все в этом плане в порядке. Я - о мгновенно свалившейся на вас невиданной популярности. И славу я почувствовал сразу. Да, я видел огромные очереди за ноябрьским номером «Советского экрана» за 1973 год, где на обложке была опубликована моя фотография. Были и толпы поклонниц, и даже предложения сняться в главной роли только что запускавшегося фильма Андрона Кончаловского «Романс о влюбленных». Кончаловский очень хотел, чтобы я сыграл главную роль.
До сих пор мне кажется, что он так и не простил меня за мой отказ — ведь он эту роль до последнего держал для меня. В больницу ложился, тянул до последнего. Но если честно, сил и нервов у меня уже не было. Я был на таком режиме нервной перенагрузки, что мог сломаться даже психически. Тогда он меня спросил: «Ну а младшего брата героя у меня сыграешь? Весна 1974 года.
Кадр из фильма «Романс о влюбленных». Конкин Но больше всего, как бы пафосно это ни прозвучало, мне запомнилось другое. После выхода картины «Как закалялась сталь» я очень боялся реакции моих родителей на фильм, где я сыграл Павку Корчагина фактически повторившего уход моего старшего брата Славочки.
Конкин опроверг конфликты с дочерью в беседе со следователем РИА «Новости» Читать 360 в Артиста Владимира Конкина, чья дочь София утонула в бассейне фитнес-клуба, допросили. С актером беседовал руководитель вновь созданной следственной группы.
Представитель артиста Юлия Нитченко поделилась с сайтом mk. Реклама Конкин подчеркнул, что с дочерью не конфликтовал и постоянно ее поддерживал.
Его отец работал главным ревизором Приволжской железной дороги, мать была сотрудницей издательства "Желдориздат". В школьные годы Владимир Конкин занимался в театральной студии под руководством актрисы Натальи Сухостав. В 1972 г. Слонова ныне Театральный институт Саратовской государственной консерватории, академии, им.
Работа в театре В 1972-1973 гг. Владимир Конкин служил в Харьковском театре юного зрителя ныне Харьковский театр для детей и юношества, Украина , в 1973-1974 гг. С 1974 по 1979 г.
Актер Владимир Конкин рассказал, как борется с одним из самых страшных грехов
Трагическая гибель в бассейне дочери популярного советского и российского актера Владимира Конкина Софии привлекла внимание к судьбе некогда любимчика. Влюбился в дочь своей учительницы. Владимир Конкин рассказал, что София прекрасно плавала и вспомнил о ее детстве. Но есть артисты, как Конкин, которые обладают разными тонами таланта. Актер Владимир Конкин на съемках концерта, посвященного вручению премий имени Владимира Высоцкого «Своя колея», в телецентре Останкино.
Гибель дочери, смерть жены, стрельба в сына: трагедии актера Владимира Конкина
Актер Владимир Конкин рассказал, как живет после смерти дочери Звезда сериала «Место встречи изменить нельзя» отказался от съемок в кино и работы в театре Владимир Конкин Источник: PersonaStars Владимир Конкин рассказал о своей жизни после смерти дочери Софии. Девушка трагически погибла в бассейне столичного фитнес-клуба в 2020 году. В одном из недавних интервью 72-летний исполнитель роли Владимира Шарапова в советском сериале « Место встречи изменить нельзя » рассказал, что больше не работает в театре и уже давно не снимается в кино. Конкин отметил, что, тем не менее, старается не унывать.
А потом случилось еще одно «чудо»: меня взяли сразу на главную роль Ивана-Дурака, потому что у главного актера вдруг резко подскочила температура и срочно потребовалась замена. Повезло, но это был мой шанс! Сразу после премьеры спектакля я побежал в буфет за пирожком и вдруг услышал, как один из мальчишек в гардеробе восторженно провожает меня взглядом и говорит: «Пап, вон Иван-дурак пошел». Тогда я понял, что я уже популярен. Из таких пустяков рождается судьба. Поэтому и решил поступать в Саратовское театральное училище. Владимир Конкин с сыновьями-близнецами Ярославом и Святославом,1974г.
Как так произошло? В одной руке у меня телеграммка, что у меня мальчишки-близнецы родились в Саратове, в другой — вызов на эти пробы, на крохотный эпизод с двумя съемочными днями. Скажу вам больше: у меня не было даже уверенности, что этот фильм будет сниматься — ведь две экранизации «Как закалялась сталь» к тому времени уже были сняты. Нужна ли третья? Одно время я даже подумал, что меня разыгрывают… Но я, три дня как дипломированный молодой артист, к тому же в новом костюме, который по этому случаю пошила мне мама, прилетел. И видимо там режиссер картины Николай Павлович Мащенко или кто-то из его помощников обратили внимание, что «у этого мальчика далеко не крестьянская внешность». Мащенко посмотрел на меня и говорит: «Володя, я тебя как артиста не знаю. Почитай мне что-нибудь! Мащенко понравилось — он сразу переводит меня на роль Цветаева. А это уже, извините, главная роль - антипод Корчагина.
И в бой! На первых же съемках — конная атака. Проб же не было никаких. В седло — и вперед! А скакать на коне я не мог. Меня учили, чуть-чуть поднатаскали… И надо сказать, что моя лошадка сразу меня полюбила, потому, что фамилия Конкин… сами понимаете. Я ее кормил, рассказывал всю свою маленькую судьбу, что я влюблен в супругу свою Аллочку, что недавно у нас родились двое мальчиков, сахаром подкармливал. Уговаривал, что я лишусь карьеры, если как надо не проскачу. Голубчик, говорил коню, выручай! И случилось следующее.
Мащенко сам об этом в своей книге рассказывает. Мол, после команды «Мотор! Во всяком случае такая романтичная версия о том, как Конкин стал Корчагиным принадлежит режиссеру. Я думаю, что в этом есть некая гипербола все-таки. Ну перепутали люди! Но Николай Павлович это выдал как то, что будто бы само «войско» почувствовало! Ваша версия. Ведь большая часть материала уже была отснята. К тому же, если честно, ничего тогда во мне и корчагинского-то, геройского не было. Поэтому я не буду вдаваться в нюансы - это некорректно, неделикатно - я не критик.
Тем более, что и Коля Бурляев — прекрасный актер, да и я на чужих костях свое счастье никогда строил... Просто Мащенко решил променять героя. Рискнул, попробовал меня и добился того, что ему было нужно. А ему нужна была чистота взгляда... Действительно жизни я не знал. Да и сейчас не знаю, но… Вы же видите, какие у меня до сих пор чистые хорошие глаза? А в тот момент ради съемок мне пришлось расстаться с театром, семью я практически не видел. Полтора года ушло на Корчагина. Поскольку к 7 ноября 1973 года картина должна была выйти на экраны - кровь из носу, все мы лишились всех отгулов и выходных. Извиняюсь за интимную подробность, мы, бывало, даже ванну не успевали принять, а нас уже ждал павильон следующего объекта.
Это были такие гонки — не вздохнуть, ни охнуть! Скажу вам больше: во время съемок я даже в кадре! Я уже не говорю о пробах, которые мне делал режиссер, перед тем как окончательно определиться с исполнителем главной роли. Честно: эта история не для новичков в кино и тем более - не для слабонервных. Мащенко все это любил делать по-настоящему — реалист был до мозга костей! Но надо отдать ему должное — Мащенко добился успеха, а я все выдержал и победил! И я даже, кстати, благодарен этому безумному графику. Вот если бы я завалил роль, мне никто и никогда не простил этого проигрыша. Тем более, что я якобы занял чужое место. Так что для меня «Как закалялась сталь» - это не только название фильма.
Что-то закалялось и во мне. Тогда я обрел настоящий опыт актерский. И сам «из корыстных побуждений» посоветовал ему на эту роль Сергея Иванова. А когда сниматься? Спать толком некогда было. Милый мой, кто меня об этом спрашивал? И что я буду этим спекулировать? Я и сейчас-то об этом помалкиваю, потому что - тьфу-тьфу- тьфу - у меня все в этом плане в порядке. Я - о мгновенно свалившейся на вас невиданной популярности. И славу я почувствовал сразу.
Да, я видел огромные очереди за ноябрьским номером «Советского экрана» за 1973 год, где на обложке была опубликована моя фотография. Были и толпы поклонниц, и даже предложения сняться в главной роли только что запускавшегося фильма Андрона Кончаловского «Романс о влюбленных». Кончаловский очень хотел, чтобы я сыграл главную роль. До сих пор мне кажется, что он так и не простил меня за мой отказ — ведь он эту роль до последнего держал для меня. В больницу ложился, тянул до последнего. Но если честно, сил и нервов у меня уже не было. Я был на таком режиме нервной перенагрузки, что мог сломаться даже психически. Тогда он меня спросил: «Ну а младшего брата героя у меня сыграешь? Весна 1974 года. Кадр из фильма «Романс о влюбленных».
Конкин Но больше всего, как бы пафосно это ни прозвучало, мне запомнилось другое. После выхода картины «Как закалялась сталь» я очень боялся реакции моих родителей на фильм, где я сыграл Павку Корчагина фактически повторившего уход моего старшего брата Славочки. Никогда не забуду: мы с супругой сидели в комнате. Я трясусь — я маму с папой еще не видел по сути с момента съемок. Звонок в дверь, приехали ОНИ. Мама в длинном пуховом платочке, за ней стоит папа и тоже пошмыгивает носом. Мама взяла мое лицо в руки и сказала: «Спасибо, сын! Для меня это высочайшая оценка моего творчества. Я сейчас говорю об этом, и у меня мороз по коже — потому что это был привет от покойного старшего брата младшему. Конкин в гримерной..
Что я и по улицам буду ходить в одной шинели, в лохмотьях, в сапоге без подметки и галошах без подошв. А я вдруг начал хорошо жить, одеваться. Я очень много работал и через два года купил черную «Волгу». Кто же меня за это будет любить, особенно из начальства?! Этого начальство терпеть не может.
В другой раз актер закатил пьяный дебош в поезде. Однако, в 2009 г. С тех пор, по его словам, он не выпивает. Наше время В последние годы Конкин не появляется в кино. После смерти любимой супруги Владимир не женился. Хотя он находится в близких отношениях с актрисой Еленой Переслени, давним другом семьи Конкиных. С Еленой Переслени Любопытно, что сама Елена при этом продолжает состоять в официальном браке. Именно с ней Конкин ездит по стране с гастрольным чесом. Переслени выступает в таких поездках и как агент, и как участник представления.
Алла очень переживала за мужа, ведь стопроцентной уверенности в том, что он выживет, не было. Потом последовала длительная реабилитация. В это время жена Конкина узнала, что страдает онкологическим заболеванием. Владимиру рассказали о диагнозе супруги, только когда он полностью восстановился. Актер приложил все усилия, чтобы спасти жену, но время было упущено. Аллу поместили в хоспис, Владимир почти неотлучно был с ней рядом. Он следил за тем, чтоб супруга получала не только врачебную помощь, но и до последней минуты чувствовала себя красивой и любимой женщиной. В палате всегда были охапки свежих цветов, к ней приезжал парикмахер делать прическу, постоянно приходили мастера ногтевого сервиса. Алла Конкина умерла 31 марта 2009 года, в первый день Пасхи. Владимир переживает эту утрату до сих пор. Когда она заболела раком, я бился за ее жизнь до последней секунды. Я не верю ни в какую мистику, ни в какую фантасмагорию, но я чувствую присутствие жены и поныне», — делился актер в интервью «АиФ». В сентябре 2020 года в бассейне московского фитнес-центра утонула его 32-летняя дочь София. Она работала юристом в крупной строительной фирме, которая специализировалась на объектах премиальной недвижимости. В бассейн София пришла поздним вечером. Ее обнаружили примерно через минуту после того как она захлебнулась и пошла ко дну, однако ,несмотря на оказанную медицинскую помощь, спасти молодую женщину не удалось. Он обратился в Следственный комитет с целью выяснить обстоятельства и причины смерти Софии. Однако официальной причиной смерти дочери Конкина так и остается попадание воды в дыхательные органы, — то есть не убийство, а несчастный случай. Экспертиза показала, что Софья пришла в бассейн в состоянии алкогольного опьянения — в ее крови обнаружили 0,4 промилле. Актёр Михаил Серов, с которым некоторое время до смерти встречалась дочь Конкина, в интервью изданию «7 Дней» рассказал о том, что его возлюбленная имела проблемы с алкоголем, и однажды он спас её в похожей ситуации в бассейне. Мы тогда отдыхали в открытом бассейне. София выпила чуть больше, чем надо. А в таком состоянии она просто отключается. И вот я увидел, что она уходит под воду. Пришлось вытаскивать», — заявил Серов. Как выяснилось, в бассейне на момент трагедии были отключены камеры наблюдения, на месте не было инструктора, в клубе отсутствовал медкабинет. Однако Конкин был готов просить о смягчении наказания собственнице клуба, если та возместит ему моральный ущерб в сумме 11 млн.
Конкин, Владимир Алексеевич
Владимир Конкин (Vladimir Konkin). Владимир Конкин, актер, визитная карточка которого – культовые кинокартины советского времени «Как закалялась сталь» и «Место встречи изменить нельзя». Владимир Конкин сменил за свою карьеру 11 театров, хотя сцена так и не прославила его. Путин наградил актера Владимира Конкина почетной грамотой. Сын советского актера Конкина заявил, как тот девять раз выстрелил в него Все подробности на сайте Последние новости о персоне Владимир Конкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Гибель дочери, смерть жены, стрельба в сына: трагедии актера Владимира Конкина
Владимир Конкин почти год назад при загадочных обстоятельствах потерял свою единственную дочь. Актер Владимир Конкин на съемках концерта, посвященного вручению премий имени Владимира Высоцкого «Своя колея», в телецентре Останкино. Заслуженный артист России Владимир Конкин, сыгравший роль милиционера Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя», встретился с сотрудниками полиции в Чите.
Актер Владимир Конкин рассказал, как живет после смерти дочери
В студии Первого канала сын знаменитого актера Владимира Конкина раскрыл правду о сложных отношениях с отцом. Владимир Конкин – актер театра и кино, завоевавший огромную популярность ролями в фильмах «Как закалялась сталь», «Место встречи изменить нельзя». Актер Владимир Конкин переболел коронавирусом.
Владимиру Конкину 71 год! Как «Шарапов» стрелял в сына и внезапно потерял дочь
Советский и российский актёр театра и кино. Владимир Конкин родился 19 августа 1951 года в Саратове. Отец был железнодорожником, работал на Приволжской железной дороге. В детстве родители дали ему хорошее воспитание. У Владимира было освобождение в школе от труда и физкультуры из-за порока сердца, и всё свободное время родители водили его по театрам и музеям. В школьные годы занимался в театральной студии Н. По окончании школы Владимир поступил в Саратовское театральное училище имени И. Слонова на курс Д. С 1974 года Владимир Конкин стал работать актёром на киностудии имени А. Первая же работа Владимира Конкина в кино - роль Павла Корчагина в телефильме Николая Мащенко «Как закалялась сталь» - мгновенно принесла начинающему актёру широкую известность и официальное признание в 1974 году актёр был отмечен Премией Ленинского Комсомола. При этом Конкин признавался, что ставший для него звездным фильм «Как закалялась сталь» мог сломать актерскую карьеру, поскольку на артиста сразу было поставлено идеологическое клеймо: "Меня только в таком качестве и видели.
Но я хорошо понимал: ещё пара подобных ролей, и всё, это выход в тираж. Такое у нас случается сплошь и рядом: тебя используют в каком-то одном амплуа и потом выбрасывают. Другие твои актерские способности уже никто не хочет замечать и исследовать. Потому что кино - это дело рискованное. И далеко не всякий режиссер хочет рисковать, приглашая на роль актёра с неподходящим, на его взгляд, амплуа. Мол, если ты сыграл сегодня Ленина, то завтра играть Труффальдино уже не имеешь права. А ведь я в театральном училище играл Шмагу в «Без вины виноватых» - представляете, какая буффонная роль. Или Гаврилу в «Горячем сердце» по Островскому. Моим дипломным спектаклем вообще был водевиль «Когда цветет акация», я там пел, танцевал. Борьку Прищепку играл, студента такого веселого, очень подвижного, с волосами ниже плеч, эдакий современный Ромео.
После «Как закалялась сталь» едва ли не каждая советская киностудия прислала мне сценарий про какого-то там комиссара, борца за светлое будущее. Ни на один я не согласился".
А я скажу так: Станислав Сергеевич снял картину на все времена и для всех народов. И памятники стоят нашим героям — Шарапову и Жеглову, и фильм повторяют каждый месяц. Но я эту картину не пересматриваю. И так знаю наизусть. Я вижу много недостатков в своей игре и сейчас многое бы исправил. Но тогда нужен был молодой Шарапов, а не умудренный опытом и наделенный сединами, как сейчас К остальным картинам Говорухина отношусь спокойно. Ну, посмотрел и посмотрел… О гонорарах и путанах В 80-е годы я ездил на Volvo, в 90-е годы ездил на Mercedes.
Да, меня тоже не обошли проблемы, которые подстрегают актеров, но Господь милостив к тем, кто не впадает в уныние. Мне некогда было рефлексировать и метаться из стороны в сторону. Семья, трое детей, жена-домохозяйка. Слава Богу, что лихие 90-е, когда хорошие артисты превращались в бандитов, путан и прочее, прошли. Надеюсь, навсегда. Более того, не хочу их получать. У меня совсем другая жизнь. Я пишу книгу. В книгах я и главный режиссер, и герой, и кошечка, и собачка, и тетя, и дядя, и облачко, и листья… На мой взгляд, сейчас нет настоящего кино.
Разве эти «бесконечные блины» на скорую руку — кино? Вероятно, есть добровольцы, которые это делают, но я ценю свое время. О скуке и Родине Люблю отдыхать в своем загородном доме. Прилип к этому месту. Но это не значит, что я нигде больше не бывал и не бываю.
В 2010 г.
Скандалы Достоянием общественности становились скандалы с участием Конкина в состоянии алкогольного опьянения. Так, был случай, когда он выстрелил из травматического оружия в собственного сына. В другой раз актер закатил пьяный дебош в поезде. Однако, в 2009 г. С тех пор, по его словам, он не выпивает. Наше время В последние годы Конкин не появляется в кино.
После смерти любимой супруги Владимир не женился. Хотя он находится в близких отношениях с актрисой Еленой Переслени, давним другом семьи Конкиных.
Если Андрианова пойдет на условия Конкина, то он будет просить о смягчении её приговора. Впрочем, до того, как в этом деле будет поставлена финальная точка, пройдет еще немало времени. Кстати, как рассказал адвокат артиста, одновременно с этим судом идёт другой — о клевете в адрес Конкина, прозвучавшей в эфире одного из федеральных каналов. Вероятно, речь идет об одном из ток-шоу, снятых после трагедии, когда звучали самые разные версии гибели Софии. Читать материал Напомним, что у Конкина есть еще два взрослых сына — Ярослав и Святослав. Со старшим сыном у артиста сложные отношения. Они откровенно плохо общаются. Семейное горе не сплотило их, а, наоборот, рассорило еще больше.
Прошлой осенью сын высказал в ток-шоу все претензии к знаменитому отцу , обвинив его во всех смертных грехах. События на видео.
Сгорел за год: актер Владимир Конкин при смерти
Теперь я скажу правду! А то почему-то эту правду решили оккупировать некие господа... Это кино вообще бы не вышло никогда и даже не было запущено в производство, если бы не ваш покорный слуга. Потому что у вашего покорного слуги за спиной был Павка Корчагин, был младший лейтенант Суслин «Аты-баты, шли солдаты! Это явилось единственным карт-бланшем для запуска. А Высоцкий, Говорухин и Вайнеры все, что угодно могли снимать - на своей кухне. Но никогда им не дали бы возможность снять ЭТО. Повторяю: ни-ког-да! Ни при каких обстоятельствах. Поэтому говорить о каких-то альтернативах Конкину просто неприлично. Конечно, если не в маразме те люди, которые еще кое-что помнят.
Тот же Говорухин! Который сделал свою судьбу на известных актерах — за всю свою жизнь он ведь ни одного актера не открыл. Он только набирал команду из уже состоявшихся артистов и на наших костях вылез. Это не Тарковский, который открыл Солоницына, например. Это мы ему сделали судьбу! Кто бы его знал, если бы у нас не было «Места встречи изменить нельзя»? Таких режиссеров как он пруд пруди! Вот если бы он открыл Мордюкову или Быстрицкую — все было бы понятно! Владимир Конкин и Виктор Павлов, не вошедший в фильм кадр.. Витя Павлов меня удержал.
Самое удивительное, что мы встретились с ним в этот день впервые. Мы уже отсняли большой кусок. Но отношения, как мне казалось, были не супер у всей съемочной группы. И Говорухин, и Вайнеры, и Высоцкий были мной почему-то очень раздражены. Может их раздражало, что на моем месте они представляли рыло или им не нравились мои руки. А я очень тонко чувствую все эти вещи. Некое пренебрежение, дружба не сложилась. Меня выживали жестко! И я решил возвращаться в Киев. В конце концов в моей-то судьбе у меня было все в порядке.
Вдруг стук в дверь. Заходит Витя Павлов, который только приехал. Мы не были знакомы лично. Когда я рассказал ему причину, Витя, мудрый, тонко знающий жизнь человек, понял, что у меня, конечно, истерика. Он взял со стола сценарий и сказал: «Пошли, подышим! С одной стороны гостиницы «Аркадия», где мы жили, была Высшая партийная школа - там стоял бюст Ленина из белого мрамора, а рядом бюст Карла Маркса из черного мрамора. И вот, пройдя буквально два метра, Витя начал вслух читать сценарий. Причем так, что, если бы не эти два бюста, я бы сразу упал на асфальт - у меня начались корчи, потому что устоять от гомерического смеха, слушая, как Павлов читал серьезнейший текст, сил не было. Да еще облокотясь то на ленинскую лысину, то на нос Карла Маркса… Это было так весело! Он вернул мои мозги на место, я понял, что, если уйду, то проявлю слабость.
Плюс разразится грандиозный скандал — ведь половина фильма уже снята. Так что спасибо Вите — я сразу нашел в нем отдушину, недостающее мне доброжелательство и что самое главное, - обрел настоящего товарища. Я успокоился. И это, кстати, стало в хорошую сторону на роли отражаться, и многое получилось. Владимир Конкин и Наталья Данилова в перерыве между съемками фильма "Место встречи изменить нельзя". Парк Сокольники, 1978г. Спасло то, что в 20 лет я был уже не только семейным человеком, но и папой двух замечательных близнецов. Если бы не это, то у меня могло и крышу снести. В 22 года на меня обрушилась бешеная популярность. Вдруг в газетах меня стали называть «открытием века».
В 23 года я стал заслуженным артистом. Первым в Советском Союзе преодолел эту планку в таком возрасте, и пока, кстати, меня еще никто не переплюнул. На меня бросались толпами, я объездил почти полмира. Конечно, началось головокружение. Женщины меня ждали у подъезда, писали, что сходят с ума от любви. Десятки тысяч писем, и охи, и вздохи… Никогда не забуду, как в 1974 году в Германии, куда я приехал по приглашению тогдашнего партийного лидера ГДР Эриха Хонеккера и ЦК молодежи, «Волгу», в которой я сидел, подняла на руки толпа тельмановцев. Шофер кричал: «Вниз! Самое смешное, что не только он. Кто только меня ни целовал: Живков, Хонеккер, Фидель Кастро. Что любопытно, на встрече в Германии мне вручала цветы не кто-нибудь, а девочка-тельмановка, которую все сегодня знают, как… Ангелу Меркель.
Вот так-то! Не каждый может похвастаться, что его целовали такие люди! Ведь это мы сейчас можем с вами хохмить спокойно. Ты немеешь, ты просто бюст! Восковая фигура мадам Тюссо, не более того. Я - точно также. Мне потом говорили ребята: «Что же ты не попросил у него квартиру, например? Или хороших ролей без «кожанок»? Причем выглядело все это очень комично. Лежала ковровая дорожка, мы на ней стояли.
По этой дорожке должны были выйти на сцену члены ЦК. Первым шел Леонид Ильич. Подошел к нам. И дальше все повторилось точь-в-точь: остальные члены ЦК всем пожимали руки, а меня целовали. Было очень смешно! И поэтому потом надо мной многие подтрунивали. А в Харькове был случай еще веселее. Ноябрь 1973 года. Заканчивая свою первую в жизни творческую встречу со студентами в харьковском университете, я попрощался и ушел за кулисы. За мной рванули поклонницы.
Я — бежать. По неопытности полез на пожарную лестницу. А обезумевшие девушки схватили за брюки и сдернули их. Я висел, ухватившись за ступеньку, а перед ними красовалась моя голая попа. Я этот случай запомнил на всю свою жизнь. А вообще, есть, конечно, что вспомнить… Если бы не ответственность за семью и если бы не моя любимая жена, которая, оберегла меня от всего, мог и дров наломать. Владимир и Алла. В вашей фильмографии есть лента, которую вы считаете самой необычной и дорогой для себя? Как детей, все роли люблю, не разделяя. Пожалуй, из всех выделяется только лента Славы Никифорова «Отцы и дети», снятая по одноименному роману Ивана Сергеевича Тургенева.
Она примечательна для меня тем, что там в эпизодах снялась вся наша семья — моя покойная супруга Аллочка в роли собирателя крыжовника, наши сыновья и даже наш ушастый спаниель Степан, который в своей собачьей роли безупречен и просто блистателен.
Безутешный отец потерял все здоровье в судах, разбираясь с обидчиками. Жизнь актера Владимира Конкина в опасности. По словам адвоката актера Юлии Нитченко, ее подопечный неустанно говорит о трагедии , которая произошла с его дочерью в одном из фитнес-клубов — Софья утонула в бассейне, так и не дождавшись помощи.
С тех пор Конкин неустанно судится с обидчиками. Борьба за справедливость серьезно подорвала его здоровье. Хронические заболевания, он ведь инвалид II группы, ему была сделана операция на сердце, и эта стрессовая ситуация негативно сказались на нем.
Причиной тому служил тот факт, что каждый начальник киноиндустрии видел в нем того самого бойца Павла Корчагина. Конкину не нравилось то, что ему приписывают одно и то же амплуа, так как он хотел развивать свои актерские навыки, набирая опыт работы в других ролях. Крупнейшей и самой значимой ролью в биографии артиста стала работа в картине «Место встречи изменить нельзя» от 1979 года. До этого Владимира Алексеевича можно было увидеть на экранах в ролях подпоручика, младшего лейтенанта и инженера-конструктора в фильмах «Волны Черного моря», «Аты-баты, шли солдаты…» и «Талант». Владимир Иванович Шарапов — старший лейтенант из «Место встречи изменить нельзя» — был тепло встречен зрителями. Артист в то время познакомился с одним из самых знаменитых людей советского союза — Владимиром Высоцким. Совместная работа подарила актерам прекрасный опыт, а зрителям — приятные впечатления от картины. Несмотря на органичный дуэт, отношения Высоцкого и Конкина были настолько напряженными, что второй артист хотел покинуть проект Владимира Алексеевича также запомнили и по другим ярким ролям прошлого столетия. В период последнего десятилетия прошлого века Конкин принимал практически каждое предложение режиссера, чтобы иметь возможность сниматься в кино. Ему редко предлагали основные роли, чаще уступая второстепенных и эпизодических персонажей. В 2000 году артист появился в роли полковника Кобылинского в исторической картине «Романовы. Венценосная семья». До 2007 года он участвовал в фильмах, перевоплощаясь в незначительных персонажей. Последней его ролью стала работа в ленте «Завещание Ленина». В 2011 году появилась книга, рассказывающая о биографии артиста. Работа Раевского «Владимир Конкин: От современной культуры мне становится страшно» рассказывает о том, каким сложным было становление актерской личности знаменитости. Личная жизнь Владимир Конкин никогда не любил рассказывать журналистам о личной жизни. Ему не нравится распылять на широкую аудиторию факты о семье, жене и детях. Тем не менее поклонникам творчества артиста известно, чем он занимается вне работы. За свои годы Владимир Алексеевич был влюблен только однажды. Его избранницей стала Алла Львовна, которая училась с ним в одной школе. Подростковая влюбленность переросла в настоящую любовь, и уже в зрелом возрасте молодые люди вступили в брак и нарожали детей. Владимир Алексеевич много работал, чтобы обеспечивать молодую семью, а супруга трудилась над уютом в доме. В 1972 году жена подарила любимому мужчине близнецов Ярослава и Святослава. В 1988 году на свет появилась девочка, которую пара назвала Софьей. В 2010 году сердце Аллы Львовны перестало биться.
По словам адвоката артиста Юлии Нитченко, Конкин заявил иск к Анне Адриановой на 11 миллионов рублей. Юрист добавила, что в суде владелица клуба демонстративно отворачивалась от Конкина, откровенно проявляя неуважение к нему. По данным следствия , 22 сентября 2020 года 32-летняя София Конкина начала тонуть в бассейне московского фитнес-клуба «Джамп».