Несколько десятков зрителей не пустили на спектакль «Женщины Есенина», проводимый во МХАТе имени Горького. «Женщины Есенина» – премьеру под таким (не без вульгарности) названием увидели зрители МХАТа имени Горького. Это единственная премьера, которую не снял с выпуска Владимир Кехман после того, как был назначен возглавить театр на Тверском бульваре.
Генеральный прогон спектакля "Женщины Есенина" в МХАТ им. Горького
23 марта 75 человек не пустили на спектакль «Женщины Есенина» во МХАТ имени Горького, поскольку их билеты были незаконно приобретены по Пушкинской карте, заявил РИА Новости гендиректор театра Владимир Кехман. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Купить билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького, Москва. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. МХАТ имени Горького представил спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой.
В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
МХАТ им. Горького представляет премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой и постановке Галины Полищук. Интернет-газета «Ваши новости», 7 декабря 2021 г. Во МХАТ им. Горького на спектакль «Женщины Есенина» 23 марта не были допущены 75 человек из-за проверки билетов, купленных по «Пушкинским картам».
Скандал во МХАТе: зрителей не пустили на спектакль с билетами по «Пушкинской карте»
С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Организатор Московский Художественный академический театр им. Горького ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
Она совершила предательство по отношению к отцу Сергея Есенина, роль которого исполняет заслуженный артист России Максим Дахненко. Услышал ли его поэт? В постановке много чувственных сцен Источник: Антон Дигаев Сергея Есенина играет молодой артист Андрей Вешкурцев Источник: Антон Дигаев Стоит отметить потрясающую работу костюмеров и реквизиторов Источник: Антон Дигаев Алисе Гребенщиковой удалось создать настолько цепляющий образ Зинаиды Райх, что оторвать от нее взгляд было просто невозможно. Именно ее обвиняет в гибели сына мать Есенина. Женщина парирует ей встречным обвинением... Боль Райх пронизывает весь спектакль, боль и испепеляющая всё вокруг любовь. Блистала на сцене Екатерина Волкова в роли Айседоры Дункан. Потрясает до глубины души сцена, в которой она на английском рассказывает любимому о страшной гибели своих детей, повторяя: «Патрик, Патрик, Патрик... И в конце самое ужасное слово, которое боится услышать каждый. Она выговаривает его четко, немного с акцентом, но на русском: «Смерть». Именно ей задают вопрос: «Что выше — искусство или любовь? И оба по-разному. В спектакль вплетены и танцы. Была видна колоссальная работа хореографа. Однозначное «Браво! Известному режиссеру-постановщику Галине Полищук удалось не опошлить очень пикантную жизнь Есенина и не оскандалить его. Спектакль готовили очень тщательно, с перерывами на него ушел год. И это было достаточно сложно.
Но Кехман пока взял паузу. Сейчас происходит реанимация ряда прежних проектов, среди которых — «Васса Железнова» Горького. Думаю, пока силы уходят туда. А точнее, в то, чтобы вернуть театр в положение «как будто не было этих трех лет» периода с 2019 по 2021 год, когда худруком МХАТа был Эдуард Бояков, при котором репертуар стал сильно меняться — Прим. А вы как относитесь к этой идее? Ну, если мне чего и не доставало при Эдуарде, то вот этого, левого по сути содержания. Я говорил ему — давай поставим. Он говорил «да» — и все время до дела не доходило. А с Горьким — зависит от того, кто и как это будет делать. Сделать же можно… очень по-разному. А, кстати, вы поддерживали Боякова в его стремлении выпустить в прокат постановку «Чудесного грузина» Ренаты Сотириади с Ольгой Бузовой в одной из ролей? Сцена из спектакля спектакля «Чудесный грузин». Но целиком спектакль не видел — у меня были выборы Захар Прилепин возглавлял партию «За правду», объединившуюся вместе с «Патриотами России» в партию «Справедливая Россия — За правду», и вошел в федеральный избирательный список на выборах 2021 года — Прим. RTVI и гастроли по стране, и я так и не попал ни на один из его немногочисленных показов. Хотел сходить 2 ноября, но тут-то его и перенесли. А теперь и отменили. В центре Москвы, в серьезном театре появляется спектакль, в котором центральной фигурой является Сталин. И зрителю приходится выбрать позицию по отношению к нему. То, что это в результате вызвало такую бурную реакцию, говорит о состоянии нашего общества. Те люди, которые производили и развивали возмущение вокруг «Чудесного грузина», просто ничего не знают о театре. И вообще не живут в контексте культуры. Я их спрашивал — а можете, пожалуйста, назвать хотя бы трех, подчеркиваю, современных поэтов и трех современных художников. Молчание в ответ. Какой последний спектакль по пьесам современных авторов вы видели? Зато Бузова их возмущает. Но это не причина увольнения Боякова… А какая настоящая причина? Ну вот будем наблюдать, и скоро все станет ясно, увидите. Появится художественный руководитель театра… Им станет Татьяна Васильевна Доронина, судя по активности гендиректора. Ну, мы же понимаем, что Татьяна Васильевна если и вернется, то не для того, чтобы руководить театром. В общем, скоро многое станет ясно. Почему вы отдали ее инсценировку драматургу Елене Исаевой? Вы же в свое время сами переписали свою повесть «Санькя» для «Отморозков» Кирилла Серебренникова. Переписал, и, честно говоря, с тех пор больше не хочу этим заниматься смеется. Это не совсем «ЖЗЛ»: в книге есть все-таки и воображаемые диалоги, и другие элементы литературы. Хотя я остаюсь литературоведом, конечно. А у драматурга Елены Исаевой есть особое театральное мышление, чувство композиции — она лучше меня понимает, как собрать и разобрать сценическую композицию. Расскажите про спектакль. Из анонсов создавалось впечатление, что вы с Еленой устроили настоящий психоаналитический разбор личности Есенина, начиная с его отношений с матерью. Сцена из спектакля «Женщины Есенина». Горького Мы планировали этот спектакль, разумеется, еще с Бояковым. И выбор у нас был широкий: Есенин и советские вожди; Есенин и самоубийство, Есенин и революция. Для Эдуарда важна тема семьи, и он посоветовал выделить линию взаимоотношения Есенина с женщинами в его жизни. И это, разумеется, не подглядывание в замочную скважину, а более серьезный подход, начиная с детства. Именно в детстве у него сформировался его надлом: отец и мать не любили друг друга. Отец работал приказчиком в городе, мать жила в деревне, беременела и рожала детей, некоторые из них умерли. Потом нашла себе другого мужчину — чтобы скрыть беременность от другого мужчины, она уехала почти на целый год в Рязань, чем вызвала крайне негативную реакцию консервативного крестьянского подростка; именно оттуда, по нашему мнению, идет сиротское ощущение у Есенина.
Показы пройдут на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом» во вторник и среду, сообщили в пресс-службе московского театра. Хотелось ответить на вопросы: почему так случилось, что поэт остался в сердцах людей, почему его любили тогда и любят сегодня», — привели в пресс-службе слова режиссера Галины Полищук. Спектакль расскажет о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве.
75 зрителей МХАТ им. Горького стали жертвами мошенников при оформлении билетов - Минкультуры РФ
3 декабря во МХАТ им. Горького — первая премьера после громкой смены руководства: «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина о поэте, вышедшей в серии. Московский Художественный академический театр имени Максима Горького представляет спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина. Спектакль «Женщины Есенина» (МХАТ Горького). В образе Есенина предстанет артист Андрей Вешкурцев. В МХАТе имени Горького премьера — «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина. За скандалами, сотрясающими МХАТ им. Горького один за другим, Захар Прилепин наблюдает «с интересом исследователя».
"Женщины Есенина" З.Прилепина-Е.Исаевой в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук
Также в театре нашли временное решение для зрителей, ставших жертвами злоумышленников — их будут допускать до спектаклей, если они напишут заявление в полицию, где изложат все обстоятельства покупки билета. По информации МХАТ, на спектакль 25 марта по «Пушкинским картам» куплено 275 билетов, на 27 марта — 308.
Но когда репетиции «Женщин Есенина» были в самом разгаре, случилось для захватчиков МХАТа непредвиденное: в правительстве, наконец, услышали Т. Доронину, и назначили нового генерального директора в руководство МХАТ им. Горького — Владимира Абрамовича Кехмана. Сразу же внутренние обстоятельства жизни там кардинально изменились: Боякову было предложено покинуть стены театра из-за несовместимости взглядов на творческие идеалы. Бояков вынужден был уйти. Кехман приступил к восстановлению репертуара, созданного под руководством Т.
Дорониной и разрушенного Э. Накануне премьеры «Женщин Есенина» корр. Горького, когда все ваши единомышленники покинули театр? Свежо предание... Но, что правда, то правда: имя Есенина вызвало неподдельный интерес публики, наплыв желающих попасть на премьеру серьёзный. И вот распахнулся занавес прославленной мхатовской сцены, представлявшей в год 100-летия С. Есенина зрителю историю трагической гибели гения русской поэзии в спектакле «Версия «Англетер», где на основании неопровержимых фактов утверждалось, что гибель великого народного поэта не была самоубийством. Теперь, в версии нового спектакля, утверждается противоположное мнение.
На основании веских доказательств? Нет, конечно. Их нет. Одна-единственная берёзка украшает всё огромное пространство полутёмной сцены да безмерный светящийся круг фонаря, прикреплённого «на потолке», который, видимо, должен напоминать зрителю, что есть на небе солнце, и бывает луна… Режиссёрские решения эпизодов жизни и судьбы великого национального поэта в постановке — просты, как канцелярские характеристики из отдела кадров. И страница за страницей биографии Сергея Александровича Есенина периодически возникают на сцене в виде клиповых зарисовок: вот Есенин участвует в революционной массовке и громогласно заявляет: «Я — большевик! Встаёт на тумбу и размахивает красивыми полотнищами себе в усладу, а потом пускается в драку с соперницами, будто ввязывается в змеиный клубок, отстаивая своё право на любовь избранника. Отвратительная, шокирующая сцена, поражающая безвкусием. Из истории нам всем хорошо известно, что Айседора Дункан была выдающейся танцовщицей.
Так и к решению её образа должно подойти было режиссёру неординарно. Например, пригласить красивую балерину и поставить с помощью профессионального балетмейстера прекрасный танец… Это было бы впечатляющим решением образа. Не хватило постановщику спектакля ни выдумки, ни полёта, потому что главная идея спектакля — ошибочна. Светловолосый, симпатичный молодой актёр Андрей Вешкурцев, которому выпал счастливый жребий сыграть Сергея Есенина, не справился с этой труднейшей задачей, в спектакле нет Сергея Есенина, нет гениального русского поэта, выразителя души народной, нет масштаба личности необъятного дарования. Такого зрители не ждали! А какую цель вообще преследовал автор литературного произведения, обратившись к столь деликатной теме? Зачем вывел на сцену ряд бесцветных дамочек? Горького три последних года под пятой Э.
У этих зрителей либо не совпадали паспортные данные с теми, которые были указаны на билете, либо они по возрасту не имели права пользоваться "Пушкинской картой" она предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Во МХАТе министерству сообщили, что на субботу, 25 марта, в театр приобрели 275 билетов по "Пушкинской карте", а на понедельник, 27 марта, еще 308. В Минкультуры не исключают, что часть билетов на эти дни тоже была продана мошенниками.
У этих зрителей либо не совпадали паспортные данные с теми, которые были указаны на билете, либо они по возрасту не имели права пользоваться "Пушкинской картой" она предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Во МХАТе министерству сообщили, что на субботу, 25 марта, в театр приобрели 275 билетов по "Пушкинской карте", а на понедельник, 27 марта, еще 308. В Минкультуры не исключают, что часть билетов на эти дни тоже была продана мошенниками.
Тот самый Сережа Есенин и его женщины
Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья.
Они приведут зрителей в мир женщин, оказавших влияние на творчество Есенина. Стремительные повороты судьбы поэта и его сложные взаимоотношения с женщинами будут проиллюстрированы на сцене благодаря живым и эмоциональным актерским выступлениям.
Билеты на спектакль можно приобрести онлайн через наш сайт. Это быстро, легко и просто!
Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4.
Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.
Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта?
Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными?
С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Как можно его представить таким!
Билеты на Спектакль ”Женщины Есенина”
Особенно понравились А. Гребенщикова З. Райх и Е. Волкова А.
Сейчас есть модный паблик в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация , где Есенина переодевают в современную одежду и переносят в наши дни.
Он там такой хипстер. Но у нас в спектакле ничего такого нет — наоборот, прекрасные костюмеры, которые старались максимально воспроизвести ту эпоху: женщины одеваются как женщины, мамы — как мамы, крестьяне — как крестьяне, а Айседора Дункан — как Айседора Дункан. Да и современность должна выглядеть не так, как ее сейчас периодически показывают в спектаклях: с обязательными «айфонами» и словами «абьюзер» или «лайфхак». Постановка должна быть актуальной в первую очередь в плане подачи, в форме мышления.
И «Женщины Есенина» как раз таковой и является. Ведь Есенин, безусловно, был поэтическим новатором, а не каким-то там традиционалистом, певшим про березки. Значит, и спектакль обязан соответствовать: это не про пастушка, а про великолепного провидца! Великолепная режиссерская работа, игра актеров, архитектура и музыка — с большим удовольствием посмотрел.
Стриженова играет в постановке роль матери Сергея Есенина Владимир Кехман в одном из недавних интервью сказал по поводу постановки следующее: «Не Захар Прилепин ее выпускает, а театр с режиссером Галиной Полищук. Пьесу написала Елена Исаева. Захар Прилепин как человек, написавший одноименную книгу, будет участвовать в продвижении спектакля». Как-то выглядит немного пренебрежительно по отношению к вам.
Ну, если Кехман так говорит, то пусть будет так. В целом, конечно же, сначала мы с Эдуардом Бояковым все это придумали. Он сказал, каким путем пойдем, а я предложил три-четыре варианта развития спектакля про поэта. Книга же огромная, там вся жизнь.
Можно было взять линию Есенин и деревня, Есенин и вожди, Есенин и черт в ступе, жизнь Есенина или смерть Есенина. У Татьяны Дорониной здесь, кстати, был спектакль, посвященный его самоубийству — «Версия «Англетер». Мы же выбрали семейную тему — причем, не только про женщин и любовные романы, но и про маму. В самом широком смысле сосредоточились на гендерном.
Бояков очень серьезно, строго и правильно относится к родовой истории, ему идея сразу понравилась. Потом мы с драматургом Еленой Исаевой проговорили, какие надо выцепить куски. На репетициях я проводил и общие, и частные встречи с артистами, объяснял им про персонажей. Существует инерция мифов, под давлением которой люди могут играть не реальную ситуацию, а то, что они знали про Есенина — видели в кино или в других спектаклях.
К примеру, думают: если мать, то обязательно должна выходить встречать сына в старомодном ветхом шушуне. Хотя у Сергея были прохладные отношения с мамой, поэт ее так и не простил за то, что родила ребенка от другого мужчины. Со сводным братом он не знался, не хотел его признавать. Воспитан был консервативно, считал, что мать совершила большую ошибку, ужасный поступок, обманула мужа.
Копил обиды, когда узнавал, что данные им деньги родительница тратила на младшего сына. Эту страшнейшую для Есенина историю тоже надо было учитывать: он умер с этой болью. Слышала, что Волкову именно вы захотели пригласить на роль Айседоры, а Бояков сначала выступал против. Надо понимать, что Дункан была не просто танцовщицей, которая приехала на гастроли — она являлась самой популярной женщиной в мире.
Выступала со своими танцами и собирала стадионы на 8-10 тысяч человек.
Он вдохновлялся своими возлюбленными и посвящал им стихи, которые стали классикой русской поэзии, но не умел сохранять долговременные отношения с женщинами. Каждый роман для Есенина был источником творческой энергии. Он искал любви, но одновременно убегал от нее, стремился избежать одиночества и жаждал уединения. Кто они - эти женщины Есенина?
Убедитесь, что на Вашей Пушкинской карте достаточно средств для оплаты выбранных билетов. Билеты по «Пушкинской карте» нельзя приобрести в кассе театра. При возврате билета менее чем за 10 дней до спектакля на «Пушкинскую карту» из возвращаемой суммы удерживается штраф согласно Правилам возврата билетов. Билет, приобретенный в рамках акций, возврату не подлежит.
Что еще почитать
- «Ваши Новости», 03.02.2022 |
- Актриса Екатерина Волкова: «Вообще я абсолютно русская женщина»
- В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
- МХАТ имени Горького планирует поставить еще один спектакль о жизни Есенина
Как купить билеты?
- МХАТ им. Горького покажет премьеру «Женщин Есенина» по книге Прилепина
- 75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"
- Другие новости раздела
- Telegram: Contact @mxat_gorkogo
- Билеты на спектакль
- Билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького в Москве — купить на Яндекс Афише