Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. В Златоусте (Челябинская область) во время движения сошел с рельсов и перевернулся грузовой поезд. Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники».
Новости железнодорожного машиностроения
В транспортной сфере РФ действует около 163 тыс. Общий объем инвестиционной программы до 2025 года с учетом средств прочих инвесторов оценивается в 10 трлн рублей. К 2025 году предусмотрено обновление парка подвижного состава, в том числе тягового, с учетом заключения с производителями контрактов жизненного цикла. Запланированный объем указанных инвестиций оценивается в размере 3,9 трлн. Общий объем финансирования инвестиционной программы до 2025 года с учетом средств прочих инвесторов оценивается в 8,6 трлн. РФ уже сформировало парк из более чем 52 тыс.
Наблюдается тенденция к росту грузопотока. Дополнительную важность процесс приобретает в контексте значительного перестроения логистических потоков, которое активно идет с прошлого года, и повышения нагрузки на нашу железнодорожную систему», — заявил Константин Долгов, заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России.
Мощности отечественных производителей позволяют не только удовлетворить заявленный спрос на различные виды современного железнодорожного транспорта, но имеют некоторые резервы для наращивания объёмов производства», — считает сенатор. Он обозначил наиболее актуальные с точки зрения импортозамещения проблемы, они касаются прежде всего электронной элементной базы, на которой строятся бортовые системы поезда и силовая электроника, а также — производства подшипников. Участники круглого стола отметили необходимость решения проблем железнодорожного машиностроения, локализации производства для достижения технологического суверенитета страны.
Источник: Trainphoto Утверждение «дорожной карты» очень важно в условиях роста конкуренции на рынке железнодорожного машиностроения. Ее реализация будет означать, что повышается конкурентоспособность отечественной продукции, растет экономика, формируется экосистема и объединяется профессиональное сообщество. Также отрадно видеть, что на самом высоком уровне наконец-то обратили внимание на профессиональные стандарты в области промышленного дизайна. Это позволит повысить квалификацию кадров на производственных предприятиях, чтобы они смогли более эффективно взаимодействовать с дизайн-сообществом. Сейчас в «дорожной карте» внимание сфокусировано на исследовании рынка, развитии единой информационной площадки, подготовке кадров, а также проработке конкретных решений, которые призваны в дальнейшем содействовать развитию промышленного дизайна.
Важно, что государство готово способствовать созданию и совершенствованию механизмов координации деятельности организаций отрасли, так как промышленный дизайн становится действительно рабочим инструментом только в том случае, когда сформирована экосистема с прочными взаимосвязями между дизайн-студиями, промышленными предприятиями, органами власти, образовательными учреждениями и т. Недавно 2050. ЛАБ провел глобальное исследование трендов промышленного дизайна, целями которого было выявить тенденции в данном сегменте, роль промдизайна в развитии реального сектора экономики, оценить конкурентную среду и потенциал формирования экосистемы рынка. Потенциал роста российского рынка — в 60 раз относительно текущего уровня. Нереализованность данного потенциала, по нашему мнению и мнению опрошенных экспертов, связана с непониманием роли промышленного дизайна. В то время как в Европе, США, Китае уже несколько десятилетий это один из главных инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса, в России многие компании все еще воспринимают его как элемент украшательства. В результате дизайн-команды зачастую подключаются к разработке продукта не в самом начале, когда идея только возникла, а уже когда есть готовое решение, не подлежащее изменению и корректировке. При таком подходе теряется главная функция промышленного дизайна как стратегического процесса, направленного на решение задач бизнеса за счет глубокого переосмысления и проработки продукта".
Больше новостей железнодорожного машиностроения России и мира на нашем Telegram-канале.
Следует отметить, что ослабление евро оказало положительное влияние на динамику выручки ряда неевропейских компаний при сравнительном анализе в единой валюте. Французский холдинг продолжает интеграцию активов Bombardier Transportation, в 2022 году большинство задержек поставок было по контрактам, которые ранее заключил поглощенный канадский машиностроитель. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года. Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi. У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта.
Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке. Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга. Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров.
ГК КСК начала выпуск новых компонентов для поездов «Иволга» и «Москва-2024»
- Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР
- Импортозамещение в железнодорожном машиностроении обсудили в СФ
- ТМХ передал компании «РС-Транс» снегоуборочную машину СМ-5
- Импортозамещение в железнодорожном машиностроении обсудили в СФ
Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР
Также принято решение проработать возможность расширения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на отрасль железнодорожного машиностроения. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию. В 2020 году производство грузовых вагонов составило около 57 тыс.
Это стало результатом проводимой в течение нескольких лет политики, направленной на импортозамещение и достижение технологического суверенитета.
Безусловно, в отрасли остается ряд вопросов, часть из них решается — как это произошло с кассетными подшипниками. Остаются вопросы в части силовой электроники, но есть у нас действующие меры господдержки, большая инвестиционная программа, которая предусматривает целый комплекс мер», — заявил он. В работе круглого стола приняли участие представители Фонда развития промышленности, объединений производителей и пользователей железнодорожной техники.
Также принято решение проработать возможность расширения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на отрасль железнодорожного машиностроения. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию. В 2020 году производство грузовых вагонов составило около 57 тыс.
Мы всегда забирали эти комплектующие со стороны импорта», - сказал он. При этом он предложил защитить отечественных производителей дизелестроения от китайских поставщиков. А сейчас что? Эти производители, во-первых, ушли с рынка, с другой — все замещается просто китайскими производителями. Видим сейчас достаточно серьезную экспансию», - резюмировал менеджер. Проверка на дорогах При проведении собственных конструкторских разработок нельзя забывать про испытательное оборудование, подчеркивает вице-президент ОПЖТ Андрей Смыков. По оснащению испытательных центров, лабораторий тоже должны быть меры, предполагающие поддержку от государства.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
В нем хорошо перевозить и, самое главное, удобно разгружать доломитовую муку, каучук и зерно. По словам президента Федорова, такими вагонами уже заинтересовались в министерстве сельского хозяйства страны. А в РЖД говорят, что компания во многом опирается именно на предприятия Чувашии. И так часто к нам ездит, потому что мы всегда показываем ему что-то новенькое. Валентин Гапанович еще и возглавляет «Объединение производителей железнодорожной техники», и в этом качестве он сегодня подписал соглашение о сотрудничестве с Минпромэнерго Чувашии.
Примечательно, что многие из них уже имеют давние партнерские отношения с предприятиями германской промышленности, в частности, с компанией Siemens. В рамках конференции были подписаны соглашения о сотрудничестве между НП «ОПЖТ» и Федеральным союзом содействия развитию экономики и внешнеэкономических связей Германии BWA соглашение направлено, в частности, на взаимодействие при создании испытательных центров подвижного состава и между НП «ОПЖТ» и компанией Knorr-Bremse, цель которого внедрение инновационных тормозных систем грузовых вагонов и локализация производства этих систем в России. Подробный обзор конференции будет опубликован в июльском номере «ЖДМ».
Stadler заняла 7-е место среди рассматриваемых компаний. Основной рынок сбыта подвижного состава — европейские страны. В результате компания опустилась на 13-е место. СAF продолжает наращивать свои позиции на международном рынке. Портфели заказов также растут Показатель портфелей заказов отражает перспективы финансового состояния производителей в ближайшие несколько лет. К сожалению, его раскрывают не все крупные игроки см. В статье информация о портфеле заказов представлена по состоянию на 31 декабря 2022 года, за исключением GBX, по которой информация дана на 30 ноября 2022 года. После слияния Alstom с Bombardier Transportation портфель компании стал существенно больше, чем у остальных мировых игроков. Таким образом Alstom сохраняет позицию уверенного лидера отрасли по объему портфеля. Больше половины ожидаемых поставок должно прийтись в европейские страны. При этом в прошлом году компания подписала крупнейший в своей истории контракт на строительство сети ВСМ и поставку подвижного состава 41 поезда Velaro, 94 поезда Desiro High Capacity и 41 электровоза Vectron для Египта в кооперации с местными компаниями. В конце декабря немецкий производитель выиграл тендер на поставку 1,2 тыс. Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов.
Система менеджмента качества. Требования на основе ISO 22163» , считаю, инструмент применения такого рода стандарта зарекомендовал себя, что единые требования к системам менеджмента качества особенно для организаций, осуществляющих их техническое обслуживание и ремонт, нам необходимы. Хочу пожелать вам всем плодотворной работы! Принимающей стороной стала компания «РМ Рейл». Ключевыми темами для обсуждения станут новые разработки, цифровые технологии в производстве подвижного состава и систем менеджмента качества, перспективы применения нейронных сетей в грузовом вагоностроении.
Вести Чувашия
Железнодорожное машиностроение России: обнародованы итоги 8 месяцев 2023 года. Железнодорожное машиностроение. ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года. ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года. Железнодорожное машиностроение.
Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года.
В настоящее время они заливают опалубку, после чего начнут укладку нового асфальта.
Подчеркивается, что ограничений по посадке и высадке пассажиров из электричек на железнодорожной станции не наблюдается. При работах в непосредственной близости от дверей электропоезда посадка станет осуществляться в соседний вагон.
ППЖТ не могут в одночасье сформировать необходимую сумму на покупку нового локомотива, даже при условии предоставления субсидий на их покупку, как показал прошлый год. Стоимость локомотива для ППЖТ завышена, нужно консолидировать усилия для создания массового дешевого локомотива и акцент делать не только на ценник локомотива, но и на стоимость обслуживания его в период эксплуатации. СРО готова выступить единым заказчиком для приобретения ограниченной партии».
Одновременно идет поддержка по линии Фонда развития промышленности. К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб. Запланировано еще порядка 63 млрд руб. В то же время, рассказал первый заместитель гендиректора СТМ Антон Зубихин, меры по линии Минпромторга сегодня недостаточны. Потребности производителя в объемах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работы стали кратно выше, и финансируются они, главным образом, за счет собственных средств, проинформировал А. Если говорить о ФРП, то, по его словам, с одной стороны эта помощь оказалась важной по локализации комплектующих для дизелестроения. Мы всегда забирали эти комплектующие со стороны импорта», - сказал он.
Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. Игроки рынка железнодорожного машиностроения рассказали о текущем состоянии их подразделений по инжинирингу и промышленному дизайну, а также дали оценку принятому. Железнодорожное машиностроение России: обнародованы итоги 8 месяцев 2023 года.
Новости железнодорожного машиностроения
В Златоусте (Челябинская область) во время движения сошел с рельсов и перевернулся грузовой поезд. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. Гигант железнодорожного машиностроения отмечает 150-летний юбилей. производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России.
ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото | Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях. |
ЖД Новость: Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР от ТехМет | Движение пригородных поездов Машиностроитель — Железнодорожная. |
Инновации железнодорожного машиностроения по-тульски | Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. |
«Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении | Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз. |
Железнодорожное машиностроение: начало большого пути
Владимир Путин посетил Тульский завод железнодорожного машиностроения, где осмотрел ряд цехов. "Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент. Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Машиностроитель. Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. это уникальный завод со 150-летней историей, который сегодня является флагманом железнодорожного машиностроения и имеет статус.