Ранее она была бизнес-репортером NBC News и розничным репортером BuzzFeed News. Zara, Bershka и Pull&Bear вновь открылись во Владивостоке, но под новым названием.
Материалы по теме
- Магазины Zara и Bershka могут вновь открыться в Петербурге
- Магазины бывшей Zara решили открыть в России до конца весны
- Что провокационного было на фотографиях?
- «Под другой вывеской». Zara готовится к крупной сделке
- Zara вернется в Россию не раньше 2023 года
Первые магазины Zara откроются в РФ под новым названием через 9 дней
Последние уже работаю т над продажами Zara и Massimo Dutti в странах Ближнего Востока. Магазины новой Zara массово откроются в России до 1 июня. В эту группу компаний, помимо брендов одежды и обуви Zara, Pull & Bear и Bershka, входят также и Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Владелец бренда одежды Zara, компания Inditex, удалила с главной страницы сайта и из приложения рекламу новой коллекции одежды Atelier. Вчера наконец стало известно, какая судьба ждет магазины масс-маркет гиганта в России.У бренда Maag уже появился собственный сайт и аккаунты в соцсетях. «На открытии магазинов Zara под новым брендом продажи могут оказаться в десять раз выше, чем были раньше, — говорит PR-специалист и основатель лайфстайл канала Анна Мякинина.
Глава Inditex допустил возможность возвращения в Россию «при изменении ситуации»
- Inditex продаст бизнес в РФ своему ближневосточному франчайзи
- Глава Inditex допустил возможность возвращения в Россию «при изменении ситуации»
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
- Зара пытается зарегистрировать бренд Zara. Певица сможет продавать под ним одежду и алкоголь
«Новая мода»: Zara останется в России
Точки уже заработали в столичных торговых центрах «Европейский», Vegas, «Атриум». Самый первый Maag открылся на месте бывшего флагманского магазина Zara на Неглинной улице. Он занял четыре этажа в здании общей площадью 2,7 тыс. Интересно, что для покупателей это было сюрпризом и нигде не афишировалось. Судя по фото и отзывам первых клиентов, в женском отделе продается базовая одежда пастельных и неоновых цветов костюмы, платья, рубашки, кофты, топы и брюки. Обувь еще не завезли — она, как ожидается, появится примерно через месяц. В мужском отделе, где также представлена одежда светлых тонов, обувь уже есть. Доступен и зал с детской коллекцией. Насколько успешно Maag удалось заменить Zara, москвичи активно обсуждают в соцсетях.
В группу входит Zara и ряд других популярных у россиян брендов. По словам Бурзянцевой, в «Мегах» бренды группы Inditex, включая Zara, занимают 50 тысяч кв.
Несколько недель спустя бутики преемника Zara уже работали в Петербурге. В конце марта "Деловой Петербург" писал о том, что город продаёт помещение на Невском проспекте, в котором работал магазин Zara, за 0,7 млрд рублей. Его хочет приобрести арендатор. Речь идёт о помещениях в здании-памятнике регионального значения "Санкт-Петербургский Азовский коммерческий банк", которые когда-то занимал магазин Zara. К сделке их оценили в 718,8 млн рублей, это около 350 тыс.
Однако очереди на кассу и в примерочную в первый же день работы были огромными. Впрочем, эйфория фанатов Zara быстро проходит. Многие замечают, что от эстетики бренда практически ничего не осталось. Но тут Зарой и не пахнет. Совсем нет трендовых вещей, — рассказала покупательница Дарья Васильева. В магазине представлены женская, мужская и детская коллекции. Женская занимает аж два этажа, но при этом ассортимент весьма ограничен — одну и ту же вещь можно найти сразу на нескольких стеллажах. Нет ни обуви, ни аксессуаров.
Вместо Zara будет Daher. Какую одежду предложат новые владельцы сети
Первый обновленный магазин Zara под новым названием планируется к открытию в столичном торговом центре "Авиапарк". Открытие филиалов в Москве и регионах ожидается в апреле. Испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara и Bershka, окончательно закроет 269 магазинов в России. Остальные 245 магазинов будут переданы ливанской группе Daher. Магазины новой Zara массово откроются в России до 1 июня. Доставка из Европы. Новые коллекции Zara купить в России.
Владелец Zara заявил о готовности вернуться в Россию
Магазины Zara под названием Maag откроются по России к началу лета. В торговых центрах Москвы открылись магазины Maag — бренда, сменившего ушедшую из России марку Zara. Если переговоры завершатся успехом, то в петербургской «Галерее» могут вновь открыться магазины брендов Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius. Последние уже работаю т над продажами Zara и Massimo Dutti в странах Ближнего Востока. Магазины Zara в России открылись под брендом Maag. Среди них Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque.
Грабительские цены на Zara, Bershka отступают: новосибирцы разыскали ушедшие бренды
Таким образом новые владельцы бизнеса хотят сохранить часть прежнего наименования, чтобы привлечь внимание клиентов. Это будет означать прекращение операций холдинга в России после приостановки его деятельности на территории страны 5 марта.
Одним из первых открылся Maag на Неглинной улице. Точной даты начала продаж никто не знал до последнего момента. Однако очереди на кассу и в примерочную в первый же день работы были огромными. Впрочем, эйфория фанатов Zara быстро проходит. Многие замечают, что от эстетики бренда практически ничего не осталось. Но тут Зарой и не пахнет. Совсем нет трендовых вещей, — рассказала покупательница Дарья Васильева.
В магазине представлены женская, мужская и детская коллекции.
Как бы то ни было, в магазинах будет ассортимент такого же качества и, как утверждается, от тех же производителей. В свою очередь, новые владельцы Zары обещают успевать за новыми трендами коллекции.
Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год. Новый проект будет работать в категории "доступный премиум" — примерный ценовой сегмент ушедшего Massimo Dutti.
Поэтому неудивительно, что согласно исследованиям Fashion Consulting Group FCG , около двух третей российских покупательниц особых неудобств из-за ротации брендов не почувствовали. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, для 70 процентов покупательниц в сегменте масс-маркета страна происхождения бренда не имеет принципиального значения. Главное — цена, дизайн и состав тканей. А российское происхождение бренда воспринимается положительно большинством. Покупатели ушедших брендов перестроили свои маршруты. Груда дорогого железа: чем опасна покупка машины по параллельному импорту 25 марта 2023, 08:00 Вообще, по мнению Анастасии Бастрыкиной, к успеху приведет не попытка заменить ушедший бренд, а желание создать что-то свое с учетом пожеланий российских потребителей, включая привлекательные названия, размеры, цветовую гамму.
И уже есть большое количество дизайнеров, которые очень хорошо зарекомендовали себя на внутреннем и внешнем рынках, говорит преподаватель факультета дизайна и рекламы университета "Синергия", дизайнер одежды Анна Черокова.
Zara может снова открыться в РФ в 2023 году
Все эти бренды есть на Wildbeeries, в том числе, вещи из новых коллекций, которые реализуются в Казахстане. Узнать подробнее Стилист из Новосибирска Евгения Хегай прокомментировала ситуацию: «Когда бренды группы Inditex ушли, стилисты стали искать замену среди российских брендов. Это было связано с высоким курсом валюты и ажиотажем вокруг уходящих брендов. Сейчас, когда курс упал, одежду брендов группы Inditex можно купить по ценам, абсолютно сопоставимым с ценами на одежду российского производства».
И каждый раз в зависимости от того, как бренды себя ведут, с ними и поступают по-разному. С теми, кто уходят плохо, все бросают, перестают платить зарплаты, обслуживать товары по гарантийным обязательствам, тоже обойдутся плохо«, — пояснил маркетолог. Компаниям, которые продолжат выплачивать аренду и зарплаты сотрудникам, предоставят возможность вернуться. Третья модель — если бренд вообще не уйдет, тогда он сможет рассчитывать на льготы. Есть три такие модели, компании выбирают, ведут переговоры. Они, безусловно, конфиденциальны, поэтому мы никогда до конца не узнаем, на каких условиях кто, что и кому передавал, кто какие компенсации получал. Николай Григорьев член совета Гильдии маркетологов В Wildberries задумались о ребрендинге.
Компания уже ищет новые варианты для своего логотипа, рассказала основатель маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда.
На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы.
Однако получить права на использование имени персонажа не удалось [4]. Имеющиеся формы для литья букв были использованы для создания нового названия — Зара испанское произношение имени Сара. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам [7]. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год.
Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, так как и производители, и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром. Ортега искал способ вырваться из этой «схемы дизайна-распространения», создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся тенденций. Кастеллано присоединился к Ортеге в 1984 году и приступил к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии. Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастеллано компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Вместо того, чтобы загружать всей работой одного дизайнера, они создали свою внутреннюю команду дизайнеров — более 200 к концу XX века — которые работали над созданием одежды, на основе модной популярной одежды, разрабатывая в то же время собственный дизайн компании.
Двигаясь по заданному курсу, команда могла моментально реагировать на появление новых потребительских тенденций, в то же время, удовлетворять запросы своих клиентов, совершенствуя уже существующие модели новыми цветами и материалами.