Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. Однако ИИ часто ошибался, поэтому в будущем он станет надёжным помощником для врачей-диагностов, а не заменит их.
Что такое Салют
Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка. Теперь GigaChat встроен прямо в голосового ассистента, что позволит владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini общаться с ним почти как с человеком.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти.
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, сообщает пресс-служба Сбера. Теперь владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini смогут общаться с ассистентом почти как с человеком. Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает GigaChat. При этом технология GigaSearch обеспечивает точность ответов на фактологические вопросы. Как уточнил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Ден ис Филиппов, б ольшие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.
Представляем агентов D-ID: создавайте и развертывайте ИИ-помощников, с которыми вы сможете общаться лично. Технология основана на естественном пользовательском интерфейсе NUI , который позволяет аватарам общаться с пользователями, создавая, по словам D-ID, чувство взаимопонимания, эмоциональной связи и доверия. Аватары также работают с помощью технологии расширенной генерации поиска RAG , обеспечивая точные и быстрые ответы в течение нескольких секунд.
Компания Neuro. Российские ученые создали из борщевика материал для натрий-ионных батарей 23 октября 2022, 05:42 "Российская компания Neuro. Это уникальный продукт, который превосходит функционал текстовых чат-ботов.
Они также владеют различными языками. Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник. При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок. Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании. Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи. Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются. Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей. Легко настраивается, программировать не нужно. Чат-бот может работать как помощник, который выдает подсказки операторам. Сгенерированные ответы или живые? Плюсы: ИИ — это дешевле и проще Компания может генерировать тексты и аудио, производительность вырастет. Бизнес может сосредоточиться на других важных аспектах. Но и здесь нужен контроль человека, алгоритмы лишь будут помогать снизить нагрузку живых специалистов. Его легко перестроить под свои нужды Чат-боты и голосовые помощники можно обучать и применять во всех сферах, подстраивая под потребности бизнеса. Покрытие сразу нескольких платформ Чат-боты могут легко отвечать клиентам на разных платформах, а голосовые ассистенты легко адаптировать под консультации по телефону. Тексты и аудио качественные Благодаря разным шаблонам или обучению ИИ на массиве данных создаются тысячи вариантов качественных ответов. Для компании автоматизация может генерировать несколько итераций текстов и легко доносить сложную информацию. Легкая персонализация ИИ — это легкость, с которой можно адаптировать контент для различной аудитории. Можно охватить сразу все платформы. Пример взаимодействия с голосовым ботом: приглашение в стоматологическую клинику Минусы: Не хватает понимания человеческого поведения ИИ хорошо работают с данными и умеют обучаться на них. Но в некоторых случаях им не хватает знаний и эмоций для того, чтобы поддержать разговор в проблемной ситуации. Поэтому пока они лучше всего работают в связке с живыми операторами. Ответы ИИ часто бинарные Чат-боты могут рассказать вам о черном и белом, но не охватить серые зоны — там, где на основе данных однозначного ответа дать невозможно. Знания ИИ пока ограничены ИИ работает на основе данных и фактов, новые идеи он придумать не может.
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Специализированные ассистенты консультируют клиентов, собирают заказы и выполняют HR-функции: виртуальный помощник «Мегафона» «Елена». Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. Работа виртуального ассистента предоставляет возможность карьерного роста несколько иначе, чем при посещении реального офиса. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил.
Лучшие голосовые помощники
Каждая функция - от напоминаний до курсов валют - все настраивается очень гибко, чтобы Вам было удобно. Не прикасаясь к экрану В машине или на улице, в офисе или дома - Вы можете отдавать приказы своему ассистенту, не нажимая на кнопки. Дуся использует сенсоры Вашего девайса для бесконтактной работы. Автоматизируйте Многие функции можно выполнять даже без голосовых команд! Ассистент вовремя отправит сообщение, проложит маршрут, включит свет дома или просто озвучит входящее сообщение. Созидайте Вы можете создавать свои собственные функции для Вашего ассистента и делиться ими с другими пользователями.
Внутренний маркет пополняется каждый день! Самый безопасный ассистент Ваши персональные данные хранятся только на вашем девайсе.
Отправит СМС, когда Вы направились домой.
Проложит маршрут, если Вы в машине. И включит свет дома, как только вы откроете дверь. Слышит Вас Управляйте сотнями функций с помощью голоса.
Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте сообщения, заказывайте такси и много-много-много чего еще. Просто говорите! Понимает Вас Даже сложные фразы на русском.
Поддерживает контекст.
Чат синхронизируется для разных устройств. Например, можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Можно также вести несколько чатов одновременно.
Контекст и история общения сохраняются для каждого чата отдельно, не перемешиваясь. Например, можно попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить, сколько времени ей нужно уделять. Виртуальный ассистент научился задавать уточняющие вопросы.
Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя кредитной организации. Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка.
В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
Например, она расскажет, как возникает торнадо или чем паровой увлажнитель отличается от ультразвукового. Всё это благодаря нейросети YandexGPT, обученной на огромных массивах информации из интернета. Например, можно спросить «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами появился отдельный «Чат с Алисой» на сайте a.
Чат синхронизируется для разных устройств. Например, можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне.
Нажав на иконку, можно начать общение с виртуальным помощником. Такие ИИ-помощники будут консультировать пользователей по различным вопросам, а также помогать в повседневной жизни. Данная функция доступна в версии приложения 2.
Главная городская горячая линия стала одной из первых, где начали использовать искусственный интеллект, чтобы увеличить скорость и улучшить качество обработки заявок. Виртуальный ассистент может подсказать график работы и контакты органов власти, управ районов и управляющих компаний, адрес ближайшего центра госуслуг «Мои документы», записать на прием к специалистам, а также уточнить статус готовности документов. База знаний голосового помощника единой справочной службы Правительства Москвы регулярно обновляется.
Сегодня она содержит 132 тематики, из них 26 добавили в прошлом году. В 2021 году на линии единой справочной службы внедрили гибридный классификатор, который сочетает технологии, позволяющие нейросети распознавать намерения абонентов и в зависимости от этого определять сценарий беседы. Благодаря этому обеспечен высокий уровень успешного определения тематики обращений. Если раньше голосовой помощник мог распознавать только отдельные слова, то сейчас не только распознает фразы целиком, но и понимает их смысл. Уровень восприятия человеческой речи роботом вырос с 92 до 96 процентов — это значит, что он с большой вероятностью правильно поймет сказанные слова, даже если человек находится в шумном месте. Также в прошлом году у виртуального ассистента появился новый навык — создание заявки на поиск документа в центре госуслуг. Если он не был готов, пользователь может подать повторный запрос, а также попросить робота перезвонить и сообщить его статус. С момента введения нового навыка жители столицы создали более 50 тысяч таких заявок.
Всего голосовой помощник обработал уже свыше 31,3 миллиона обращений — почти половину от общего числа звонков в единую справочную службу. Среднее время обслуживания жителей роботом составляет две минуты. Робот в едином диспетчерском центре Одним из лидеров по объему входящего трафика также является единый диспетчерский центр, который был создан более пяти лет назад.
Он объяснит, зачем каждая вещь нужна в походе и почему одни кроссовки хорошо подойдут для подъема в горы, а другие только создадут трудности Шопинг-ассистент работает гораздо точнее и делает больше, чем фильтры сортировки товаров в онлайн-магазинах В приложении «Долями»: на главной странице и в поисковой выдаче Скоро: интеграция в приложение Тинькофф Доступ открывается постепенно: если вы не можете найти ассистента сейчас, подождите немного или оставьте заявку на ранний доступ Оставить заявку.
«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
При работе с ними у пользователей возникают проблемы различной степени сложности, и решают их специалисты ГВЦ. Несколько лет назад наметился негативный тренд — нагрузка на консультантов и среднее время ожидания ответа от них заметно выросли пропорционально количеству пользователей и информационных систем. В результате снижалась эффективность производственных и бизнес-процессов холдинга. Решить проблему помогла цифровая трансформация системы технологической поддержки: в 2022-м заработал «ВиКо» — виртуальный консультант пользователя ОАО «РЖД». Чат-боты демонстрируют возможности искусственного интеллекта даже самым далеким от цифровых технологий людям Тренды Чат-боты, онлайн-консультанты, виртуальные помощники. Это несколько названий, описывающих одно и то же явление, которое базируется на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Коллег «ВиКо» можно встретить много где — в интернет-магазинах, бухгалтерских программах, банковских приложениях и т. Стоящие перед ними задачи делятся на два типа: помощь в навигации по интерфейсу и функционалу ресурса; формирование оптимального алгоритма решения проблемы пользователя благодаря возможностям ресурса, на котором и происходит «диалог».
С точки зрения пользователя чат-бот является неотъемлемой частью сайта или приложения. Визуально общение мало чем отличается от переписки в мессенджерах или чате с онлайн-поддержкой интернет-магазина. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. В таких случаях самым популярным запросом становится «Позови человека», и с точки зрения влияния на лояльность клиента и снижения нагрузки на службу технической поддержки получается обратный эффект. У каждого конкретного пользователя есть доступ только к некоторым из них, причем за одним рабочим местом могут посменно находиться сотрудники с различным набором доступов.
Он привел данные за последние 10 лет, согласно которым в России количество врачей-рентгенологов выросло на треть, тогда как количество томографических исследований - в 7,5 раза.
Использование ИИ при этом, по его словам, не только повышает точность диагностики, но и позволяет достичь экономического эффекта. Виктор Гомболевский привел практический пример частной клиники, где внедрение ИИ позволило нарастить прибыль в 3,5 раза за счет дополнительных услуг. Заведующий отделением функциональной диагностики ГУ "Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии" Республика Беларусь , к. Он поделился опытом создания онлайн-ресурса, анализирующего результаты исследований, применение которого позволило поднять эффективность диагностики. Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети. Она заявила, сославшись на личный опыт, что типовыми ошибками являются низкое качество и неполнота данных, игнорирование стандартов, а также дефицит компетенций.
Екатерина Кобякова посетовала на сложность и долгие сроки сертификации систем медицинского назначения, что существенно повышает порог входа в данный сегмент рынка.
Руководитель направления по развитию голосовых цифровых технологий ООО "БСС" BSS Антон Федулеев назвал внедрение голосовых и чат-ботов в медицинские учреждения все более значимым и перспективным направлением, открывающим новые возможности для автоматизации коммуникаций и повышения качества обслуживания пациентов: "Внедрение голосовых помощников на горячей линии "122" в 18 регионах РФ демонстрирует высокий уровень автоматизации и качества обслуживания в медицинских учреждениях. Более того, высокий рейтинг качества обслуживания, 4,79 из 5, подтверждает, что применение искусственного интеллекта и автоматизации, действительно, способно значительно улучшить опыт взаимодействия пациентов с медицинскими учреждениями. Этот проект служит ярким примером, как искусственный интеллект и автоматизация могут стать мощным инструментом для улучшения качества жизни и повышения эффективности работы в различных сферах, особенно в медицине. Голосовые и чат-боты способны снизить нагрузку на персонал, сократить время ожидания и обеспечить пациентам быстрый и качественный доступ к необходимой информации и услугам. Такие технологии не только оптимизируют процессы в медицинских учреждениях, но и повышают уровень удовлетворенности пациентов, делая взаимодействие с системой здравоохранения более удобным и эффективным". Старший научный сотрудник Института персонализированной онкологии к. Виктор Гомболевский назвал главной предпосылкой внедрения ИИ дефицит кадров, который усугубляется ростом нагрузки на персонал. Он привел данные за последние 10 лет, согласно которым в России количество врачей-рентгенологов выросло на треть, тогда как количество томографических исследований - в 7,5 раза.
Благодаря GigaSearch ассистент знает практически все, поэтому в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учетом комментариев. ИТ в банках Денис Филиппов , вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка : «Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов.
Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
- Новый виртуальный помощник делает вызов зловещей долине
- AI assistant | News – Telegram
- ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023
- Рекомендуем приобрести
- Как развитие ChatGPT повлияет на рынок голосовых ассистентов - Ведомости.Технологии и инновации
- Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников
Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
- Почему голосовые помощники полезны?
- Что такое Салют
- Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
- Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
- Виртуальный ассистент для бизнеса – портфолио EORA
- Виртуальный ассистент