Новости вилби улан удэ

Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. С чего начиналась история «Вилби». История проекта началась в 2011 году в городе Улан-Удэ с населением чуть больше 400 тысяч человек. Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. кафе «Вилби» — это идеальное решение. команда, где верят в своих людей!

Вилби улан удэ

это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ. Вилби — компания из категории Доставка готовых блюд в Улан-Удэ, находится по адресу Жердева, 128, телефон: +73012502502: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда. Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11.

Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия

Несколько самолетов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска, сообщил генеральный директор воздушного узла «Байкал» Дмитрий Гармаев. Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. Кафе "Вилби" в Улане-Удэ Компания «Вилби» в Улане-Удэ приглашает вас приятно провести время и попробовать отличную кухню, а забронировать столик вы можете. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты.

Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики

Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries Накануне в Москве Глава Бурятии встретился с генеральным директором крупнейшего в России маркетплейса. Речь идет о сотрудничестве в сфере электронной коммерции, логистики и развития цифровых технологий. Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей.

И ассоциации с кем? Конечно, с «Макдоналдс».

Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России. В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём.

То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой. Плюс были проблемы с регистрацией торгового знака. Было три попытки за 6 лет, - продолжает рассказ Ирина Арефьева.

Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева.

Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи.

В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось. Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы.

Здесь можно провести время в хорошей компании, насладиться качественной кухней и отдохнуть от повседневных забот. Мировая кухня в кафе Итальянскую кухню, с богатыми соусами, свежими тестовыми изделиями и разнообразными пиццами. Французскую кухню, с ее изысканными блюдами, деликатесами и высококлассными десертами. Японскую кухню, где основными блюдами являются суши, роллы и сашими, готовящиеся из свежих и качественных продуктов. Американскую кухню, с бургерами, стейками и горячими сэндвичами. Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов.

Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky

Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. RU Улан-Удэ Улан-Удэ проспект 50 лет Октября, 11. Эти новые форматы торговли вытесняют классические торговые центры, которые на западе закрываются, поскольку у них нет перспектив, - говорит улан-удэнский экономист Анатолий Масловский. Вилби — компания из категории Доставка готовых блюд в Улан-Удэ, находится по адресу Жердева, 128, телефон: +73012502502: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда. сеть пиццерий в 4 городах России. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени.

В Бурятии сотрудница ПВЗ Wildberries воровала товары

Во-вторых, это политика ценообразования в «Макдональдс» и «KFC». Они держали самые низкие цены по рынку. Очевидно, что российские компании не смогут отстроить сеть с аналогичными ценами в силу экономических причин, что приведет к росту цен. Поэтому на вопрос: можно ли масштабировать бизнес до таких масштабов, как это делают мировые гиганты - отвечаю, что можно, но не за один и даже не за два года, при условии наличия больших бюджетов и отточенного менеджмента. Кто владелец KFC в России сейчас [2023] Кроме того, встает вопрос, а зачем вообще дублировать концепцию и пытаться создать аналог иностранной концепции. Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды.

Развивая свой бизнес, я не ставлю перед собой цель конкурировать с этими сетями. Мой опыт, мои кейсы и результаты бизнеса доказывают, что развитие индустрии быстрого питания в небольших регионах - верная и крайне выгодная стратегия на данный момент, чем открытие кафе в центре города-миллионника. У вас 3 франчайзинговых ресторана. На каких условиях они работают паушальный взнос, роялти, помощь с вашей стороны? Также есть возможность оформить рассрочку.

На самом старте работы вместе с персональным менеджером партнеры выбирают оптимальный формат кафе, а также стратегию запуска: открытие нового заведения или ребрендинг. После этого мы помогаем выбрать локацию и адаптировать стандарты бренда под конкретное помещение будущего кафе. Кроме того, мы регулярно поддерживаем партнёров и не бросаем их даже по окончании всех основных этапов работ по запуску. Мы предоставляем регулярное обучение и доступ к сайту и приложению доставки, поэтому ничего с нуля создавать не требуется, с каждым партнером работает персональный менеджер, который помогает на всех этапах открытия заведения, и после администрирует деятельность кафе. Кроме того, мы предоставляем маркетинговую стратегию до и после открытия, чтобы работать с аудиторией на всех этапах запуска.

Поэтому в 2019-м было решено провести ребрендинг. На тот момент у «Макбургерс» было уже семь точек, так что решение было сложным. Про ребрендинг К ребрендингу решили привлечь максимум общественного внимания. Люди приходили в рестораны, видели, как снимают вывески, сами спрашивали, что происходит, что естественным образом подогревало интерес.

И это в пандемийный 2020-й год! Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс. Плюс офлайн.

Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности.

Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике.

Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас».

Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей.

Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке.

Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера. А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги.

Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания. Кроме того для тех, у кого нет необходимого объёма стартовых инвестиций, мы помогаем искать инвесторов. Положение дел на сегодняшний день На данный момент работает 9 заведений в Улан-Удэ, Новосибирске г. Кольцово , Иркутске г. Черемхово и Астрахани, 3 из которых работают по партнёрской программе «Вилби».

Оборот сети — 200 миллионов рублей в год. Как и на самом старте, я вижу огромный потенциал в развитии фастфуд-заведений в малых городах России. Поэтому стратегия развития нашего бизнеса, как и говорилось выше, направлена на регионы Сибири и Дальнего Востока через развитие франшиз кафе «Вилби». И сейчас для этого самое лучшее время. В первые две недели после начала спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим «тотальной экономии», трафик во многих заведениях резко упал.

Фастфуд-заведения тоже ощутили на себе изменения. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Объясню почему: использование так называемого «санкционного сырья» сильно усложняет работу представителям ресторанного бизнеса. Поэтому те заведения, где поставки идут напрямую от зарубежных поставщиков, сильно проигрывают. В свою очередь, сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому мы меньше всего подвержены рискам и подняли цены лишь на избранные позиции меню.

Следовательно, мы остались доступными для наибольшего количества людей средний чек кафе 450 рублей. В целом сфера быстрого питания в регионах — одна из самых перспективных направлений в ресторанном бизнесе.

Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.

Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания

Французскую кухню, с ее изысканными блюдами, деликатесами и высококлассными десертами. Японскую кухню, где основными блюдами являются суши, роллы и сашими, готовящиеся из свежих и качественных продуктов. Американскую кухню, с бургерами, стейками и горячими сэндвичами. Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов. Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю.

Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта.

Тем не менее усиливающаяся зависимость российской экономики от поставок товаров народного потребления из Китая, строительство крупного логистического центра в любом случае практически решенный вопрос. Дело лишь в деталях, сроках, дополнительных квотах для мигрантов и финансировании. Надеюсь у нас все получится, - сообщил Алексей Цыденов. Отметим, 31 марта Ura. Таким образом он прокомментировал новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда.

Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2030 г. Адрес для переписки670045, Республика Бурятия, г.

Улан-Удэ, ул.

А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку.

Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач.

По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу».

В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять. В любой момент можно зайти и посмотреть. Это очень удобно для новых сотрудников в период адаптации. Да и для всех сотрудников.

Ничего не надо держать в голове — обо всем напомнит программа. У тебя всего 9 точек — это, наверное, 150 — 200 миллионов оборота. Почему не миллиард?

Семейное фастфуд-кафе

В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Общество 15 марта 2023, 15:04 11639 Поделиться В Улан-Удэ сотрудники нескольких пунктов Wildberries устроили забастовку. Как стало известно Ариг Ус online, сегодня в Улан-Удэ приостановили работу некоторые точки выдачи товаров популярного маркетплейса. Речь идет о восьми официальных пунктах.

Жителей региона предупредили о возникновении снежных заносов и гололедице. Также в главке информировали о риске схода снежных лавин в Северо-Байкальском районе в течение ближайших суток. Популярное за сутки.

Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества. В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей.

Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось. Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы. Позволяет учитывать рабочее время сотрудников, ставить задачи и контролировать их выполнение, рационально распределяет нагрузку, автоматически напоминает о дедлайнах. Важный штрих: гендиректор сети уже 2,5 года не живет в Улан-Удэ.

Часто упоминается в отзывах

  • Устроили забастовку. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries
  • Доставка пиццы, бургеров и во‪к‬
  • Мировая кухня в кафе
  • Вилби, кафе (Смолина улица)

Характеристики приложения

  • Анализ группы
  • 1 бонус = 1 рубль. Можешь оплатить бонусами до 30% от стоимости заказа.
  • Вилби, кафе, Улан-Удэ, Смолина, 54а, Индекс: 670000
  • Жители Улан-Удэ не понимают, куда пропала популярная сеть «Макбургерс»
  • Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий