Новости верхние осельки вконтакте

По словам очевидцев, инцидент произошел около 22:00 в населенном пункте Верхние Осельки. д. Верхние Осельки, ул. Ленинградская, д.32. Также в группе "ВКонтакте" "Деревня Верхние Осельки" примерно в это же время местные жители пишут, что у них тоже отсутствует электричество. Вот и группа ВКонтакте «Деревня Верхние Осельки» засветилась.

Цыгане среди нас: репортаж "ДП" из табора на севере Ленобласти

Сегодня, 9 октября, в 12.21 поступил сигнал о пожаре в двух частных домах на улице Привокзальной в поселке Верхние Осельки. Статистика cообщества ВКонтакте Деревня Верхние Осельки. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Представление включает только новости деревни Верхние Осельки, и не включает прилегающих районов. В понедельник, 18 июля, во время традиционной телефонной линии губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко к нему обратилась жительница деревни Верхние Осельки.

Александр Дрозденко поручил решить проблему с отключением света в Верхних Осельках

В деревне Верхние Осельки десятки лет назад обосновалась цыганская диаспора – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленинградская область, деревня Верхние Осельки, драка на развлекательном портале Главная» Новости» Новости осельки верхние. Недавние сообщения в социальных сетях о вспышке кори в деревне Верхние Осельки вызывают тревогу не только у местных жителей, но и у пользователей интернета.

Задержанных цыган поставят на воинский учёт

Площадь пожара в частном доме составила 100 квадратных метров. Справиться с огнем пожарным удалось за полтора часа — в 1:46 они сообщили о полной ликвидации пожара. Информации о пострадавших не поступало. Причины пожара устанавливаются.

Сотрудники МЧС использовали две единицы спецтехники во время ликвидации огня. На сайте министерства пояснили, что горел одноэтажный дом на площади 138 кв. В 03:06 пожар был полностью устранен. Пока данные о пострадавших в огне не поступали.

С заброшенных участков выносили все прямо днем, не стесняясь, что их заметят. Реклама «В поселке Заводском их застали на месте преступления, когда они выкорчевывали столб. Мужик одного поймал, остальные разбежались. Побил немножко. После этого приехали три машины цыган и устроили погром — с пистолетом, какой-то палкой, разгромили машину и так далее», — отметила она. Избиение цыгана попало на видео.

После этого девушке, которая его опубликовала, стали поступать угрозы в личные сообщения. Спустя час после избиения в Заводской приехали цыгане. Барон явно свою молодежь не контролирует. У нас же сил уже нет, у половины поселка что-нибудь да пропало, причем у самых нищих», — рассказал очевидец изданию peterburg2. В результате в отделение вызвали как минимум 150 человек, сообщил Telegram-канал « Mash на Мойке ». В местных пабликах опубликовали фото микроавтобусов силовиков, машин сопровождения и автозаков.

В полицейском главке и Росгвардии журналистам подтвердили, что провели это мероприятие, однако о его результатах не сообщили.

Общая площадь горения составила 350 кв. Всего в ликвидации пожара участвовали 31 человек и 9 единиц техники.

Очевидцы сообщили о драке со стрельбой в деревне Верхние Осельки

Чтобы не допустить погромов, силовики и приехали в Верхние Осельки. В первую очередь наведались в деревню Верхние Осельки, откуда сыпались жалобы от местного населения. Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте».

Очевидцы сообщили о драке со стрельбой в деревне Верхние Осельки

Они также добавили, что минувшим днём электроснабжение действительно восстановили, однако не с первого раза. У многих из-за перебоев поломалась электротехника. Пострадавшие намерены написать жалобу местным властям. Напомним, о проблемах со светом с нескольких областных населённых пунктах стало известно днём 13 октября.

Уточнялось, что там дерутся примерно 200 человек, в посёлок приехали примерно 50 машин, а также звучит стрельба. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, массовой драки не было, напротив, автомобиль съехал в кювет, а на помощь водителю бросились очевидцы.

Оксана Каштанова.

Сотрудники МЧС использовали две единицы спецтехники во время ликвидации огня. На сайте министерства пояснили, что горел одноэтажный дом на площади 138 кв. В 03:06 пожар был полностью устранен. Пока данные о пострадавших в огне не поступали.

Хотя бы словом они пытаются донести до детей мысль о том, что, если не жениться в 12 лет, а получить нормальное образование, жизнь у них будет интереснее и богаче, чем сейчас.

Но пока для уже сосватанных первоклассников эти слова, похоже, относятся к разряду фантастических рассказов. Куда более авторитетные родители и родственники никаких альтернатив детям не предлагают. Цыганский бизнес Осельковские цыгане живут по цыганским меркам скромной жизнью, их нельзя назвать богатыми или зажиточными. Почетной "цыганской работой" у котляров считается лужение — заделывание дырок в металлических предметах, покрытие их защитным слоем и работа по металлу. Несмотря на то что эта традиция постепенно сходит на нет, старая привычка дает о себе знать. Сейчас осельковские цыгане собирают или дешево скупают металлолом, а потом продают его.

Такой "домашний бизнес" развит в таборе, несколько мужчин в каждой семье обязательно занимаются металлом. На фотографии в соцсети, размещенной одним из осельковских цыган, видно, что металлолом они не воруют и не тащат оттуда, где плохо лежит, а покупают, например, неликвидные остатки на складах. На фотографии — большие катушки кабеля, трубы и другие мелкие металлические детали, а рядом стоит счастливый цыган. Автор: vk. На звонок по телефону, указанному в объявлении, "начальник строительной бригады" ответил сразу, пообещал, что на участок смогут приехать четверо рабочих, правда, почему-то сказал, что они не цыгане, а молдаване. Формально это правда, ведь родом осельковские цыгане именно из Молдавии.

В Ленинградской области хорошо известна история предпринимателя-цыгана Николая Иванова. У него, кажется, самый цыганский бизнес — разведение лошадей. Коннозаводчик к тому же проводит соревнования по скачкам среди местных и даже сам выступал на соревнованиях в Финляндии. Правда, Николай Иванов относится к хорошо ассимилированной этнической группе так называемых русских цыган, сильно непохожих на "традиционных" цыган-котляров из Осельков. Поэтому неудивительно, что его бизнес более прогрессивный. Шумная толпа из Бессарабии Из Молдавии на север, в поселок Ленинградской области Верхние Осельки, цыгане-котляры перекочевали еще в 1971 году.

Тогдашний цыганский барон, Степан Николаевич Виноградов, поселился на 5 га земли вместе с еще пятнадцатью цыганскими семьями. Постепенно табор разрастался, возникали новые дома и уплотнялась застройка. Всего в Ленинградской области сейчас живет около 5000 цыган, большая часть которых — это "русские цыгане", не очень сильно отличающиеся по образу жизни от обычных россиян. Вторая по численности этническая группа — котляры, которые уже больше 40 лет живут в Верхних Осельках. Осельковские цыгане ведут обособленный образ жизни: с русскими соседями дружбу не водят и семьи не создают, с цыганами других этнических групп не общаются и во всем следуют своим архаичным традициям и обычаям — "цыганским законам". Корреспондент "ДП" отправился в Верхние Осельки, чтобы узнать, как сейчас живут цыгане-котляры, чем занимаются их дети и как местная власть пытается интегрировать их в российское общество.

Цыгане компактного поселения Одноэтажное здание администрации Лесколовского сельского поселения находится в километре от цыганского табора. В коридоре администрации сидят две цыганки, одетые в многослойные цветастые юбки. Их громкая речь нисколько не смущает сидящих напротив русских. Кажется, они совсем не обращают на них внимания — за 40 лет, что цыгане живут в Верхних Осельках, местные к ним уже привыкли. Глава местной администрации Армен Ананян занимает должность с 2010 года, он хорошо знаком со спецификой быта "своих" цыган. Сидя в кресле кабинета, уставленного спортивными кубками и наградами, он охотно рассказывает об их старинных обычаях и современных проблемах.

Уже после встречи с корреспондентом "ДП", 2 апреля, он был задержан по делу о превышении должностных полномочий при распоряжении землей. Основная трудность в жизни осельковских цыган сейчас — это земля, так считают и в районной прокуратуре, и в местной администрации. Выделенный им еще в конце прошлого века участок сейчас застроен очень плотно, расстояния между одноэтажными домами почти нет, их крыши буквально касаются друг друга. При этом жить в многоэтажных домах цыгане никогда не станут, рассказывает Армен Ананян, это для них табу, продиктованное традициями, поэтому расширяться вверх они не могут. Все эти дома, построенные впритык друг к другу, возводились с нарушением СНиПов и юридически никак не оформлены. Судя по данным Росреестра, у цыган нет прав собственности на землю: на кадастровой карте в том месте, где располагается поселение цыган, белое неразмежеванное пятно.

Это отсутствие юридической определенности рождает множество проблем. Расход электричества в таборе, например, рассчитывает один общий счетчик, к которому подключены все дома цыганского поселения. Барон табора собирает со всех семей деньги и оплачивает электричество по общему счетчику", — рассказывает Армен Ананян. Центрального водоснабжения и водоотведения у них, как и во всем поселке, нет. Они живут в одном доме по 30 человек, не выкинешь же их всех на улицу? Думаю, сейчас мы должны перетерпеть и найти решение проблемы уже в другом формате", — рассказывает Армен Ананян.

Землю — цыганам Одно из возможных решений сложившейся земельной проблемы — переезд цыган в соседнюю деревню Гапсары, которая находится в 2 км от нынешнего цыганского табора. Еще в 2013 году эта земля относилась к зоне сельскохозяйственных угодий. По словам Армена Ананяна, нынешние границы жилой зоны Гапсар были оформлены лишь 3 года назад, и большая площадь там сейчас не застроена — есть куда поселить цыган. На спутниковых снимках видно, что сейчас в Гапсарах не больше 20 домов, поэтому если переезд табора все-таки случится, можно будет говорить о возникновении настоящей "цыганской деревни". Судя по градостроительной карте, речь идет об участке южнее уже существующих домов в Гапсарах. Армен Ананян рассчитывает, что цыгане займут как минимум 20 га земли, кадастровая стоимость которых сейчас — около 500 рублей за 1 м2.

Получается, стоимость земли, которая достанется цыганам, — 100 млн рублей. Несмотря на то что Земельный кодекс не позволяет раздавать землю просто так, а обязывает выставить ее на торги, глава поселения надеется, что она не будет пользоваться большим спросом среди русских и цыгане все-таки смогут ее купить. То есть торги будут чистой формальностью, и земля уйдет цыганам по минимальной цене, которую пока никто не определял. Как именно провести эту процедуру, чтобы земля досталась именно цыганам, власти пока не придумали. В ответе прокуратуры на запрос "ДП" речь вообще идет просто о "выделении" земли. Про торги ни слова.

По замыслу главы администрации, территория нынешнего табора, плотно застроенная деревянными домами, все равно останется за цыганами, но они должны будут разобрать все свои многочисленные постройки и возвести новые дома, отвечающие всем строительным нормам и правилам. Эту идею сами цыгане пока не комментируют. Нравы смягчаются Глава поселения старается выстроить с цыганами человеческие взаимоотношения, не говорить на языке ультиматумов и силовых методов.

«Граждане кочующие». Цыганам в Ленинградской области вручили повестки в военкомат

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет!

Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых.

Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно.

Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят.

Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей.

Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте".

Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся.

С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой.

Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей.

Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк.

Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс.

Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно. Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше.

После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу.

Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена. Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она.

Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно. В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы. Про ранние браки ни слова.

В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры". Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки. Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области.

Интегрировать их в российское общество решено было через улучшение их жилищных условий ведь бытие определяет сознание и через школу, потому что старшее поколение, кажется, уже никогда не отступит от своих старых традиций. В отчете комитета написано, что "в отдельных случаях положение детей в цыганских семьях привлекает внимание органов опеки, над такими семьями осуществляется социальный патронаж, а родители привлекаются к ответственности за уклонение от своих обязанностей в части образования детей". Возможно, они перепутали цыган с обычными русскими жителями, которым за прогулы детей иногда действительно "прилетает" от органов опеки.

Потому что сами осельковские цыгане ни о каких "привлечениях к ответственности" из-за того, что их дети не ходят в школу, не слышали. Но раз в отчетах написано, что привлекают, спорить глупо. Мировой опыт интеграции Вместе с тем примеры успешной интеграции цыган в правовое поле и общество в нашем регионе есть.

Самая многочисленная их чаcть в Ленобласти, русские цыгане, почти совсем отказались от своих архаичных обычаев. Сейчас их дети оканчивают школу, официально трудоустраиваются и даже занимаются легальным бизнесом. Ранние браки тоже ушли в прошлое.

Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование. Все цыганские дети должны ходить в школу и учиться там как можно дольше", — считает Николай Иванов, русский цыган, известный в Ленобласти тем, что разводит лошадей и устраивает скачки.

По итогу мероприятий «кочующим гражданам» так называет цыган пресс-служба МВД вручили 35 повесток в военкомат. Санкт-Петербургская полиция сегодня отчиталась о массовых рейдах «по местам концентрации представителей кочевого народа» — так силовики называют цыганские поселения. Такая риторика официального Петербургского Главка, мягко говоря, озадачивает. Эффект распространенного пресс-релиза усиливает видеоотчёт с места событий. Вот полицейский наряд, используя в качестве наживки соседа с загипсованной рукой, подкрадывается к двери жилища.

Мужчина открывает дверь, будучи в трусах, на его лице — полная растерянность. В это же время трое непропорционально одетых омоновцев в касках с забралами, бронежилетах и с оружием — под шёпот командира, курирующего видеосъемку: «Давай, давай! Досмотр автомобиля. Служебная овчарка с большим сопротивлением втаскивается полицейским кинологом в багажник Лады Калины, без интереса проводит там пару секунд и выпрыгивает обратно, и как бы всем своим видом показывая хозяевам: «На черта? Группу цыган обыскивают в оцеплении на улице, загружают в автобус и везут в участок.

Выбежавшие на мороз вслед за своими мужьями женщины в недоумении переглядываются друг с другом.

Всего в ликвидации пожара участвовали 31 человек и 9 единиц техники.

Статистика ВК сообщества "Деревня Верхние Осельки"

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. Последнее время они стали часто воровать металл, и никто не может найти на них управу.

Инцидент, когда они устроили погром и разбили железными трубами автомобиль, принадлежащий одному из жителей, стал последней каплей терпения.

Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте». Например, в садоводстве Пери наглый лось бродил прямо по участку одного из жителей.

Дачники также столкнулись с молодым сохатым, который заблудился среди домов. Еще одна местная жительница повстречала лося на дороге около железнодорожной станции Осельки. Она опубликовала видеозапись встречи с лесным великаном.

Посреди бела дня сохатый вышел на дорогу у поселка Осельки и неспешно перебежал через трассу.

Очевидцы сообщили о драке со стрельбой в деревне Верхние Осельки Выясняются обстоятельства произошедшего. Фото: pexels. Об этом 78.

Цыгане среди нас: репортаж "ДП" из табора на севере Ленобласти

Telegram: Contact @copokcem Вот и группа ВКонтакте «Деревня Верхние Осельки» засветилась.
Любопытные сохатые пришли к дачникам рядом с Карелией | СТОЛИЦА на Онего Статистика cообщества ВКонтакте Деревня Верхние Осельки. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.
Статистика ВК сообщества "Деревня Верхние Осельки" Ночью в Верхних Осельках в Ленобласти полыхала дача на 100 кв.м.

Полиция навестила кочевников в Петербурге и Ленобласти: повесток больше, чем нарушителей

Ситуация обострилась после того, как цыгане «активизировались» — стали ездить по садоводствам и поселкам, воруя металл. При этом они не просто подбирали его, но и разбирали заборы, калитки, выкорчевывали из земли целые столбы. С заброшенных участков выносили все прямо днем, не стесняясь, что их заметят. Реклама «В поселке Заводском их застали на месте преступления, когда они выкорчевывали столб.

Мужик одного поймал, остальные разбежались. Побил немножко. После этого приехали три машины цыган и устроили погром — с пистолетом, какой-то палкой, разгромили машину и так далее», — отметила она.

Избиение цыгана попало на видео. После этого девушке, которая его опубликовала, стали поступать угрозы в личные сообщения. Спустя час после избиения в Заводской приехали цыгане.

Барон явно свою молодежь не контролирует. У нас же сил уже нет, у половины поселка что-нибудь да пропало, причем у самых нищих», — рассказал очевидец изданию peterburg2. В результате в отделение вызвали как минимум 150 человек, сообщил Telegram-канал « Mash на Мойке ».

В результате в отделение вызвали как минимум 150 человек, сообщил Telegram-канал « Mash на Мойке ». В местных пабликах опубликовали фото микроавтобусов силовиков, машин сопровождения и автозаков. В полицейском главке и Росгвардии журналистам подтвердили, что провели это мероприятие, однако о его результатах не сообщили. Дети и девушки боятся ходить по улицам Однако это не первый конфликт между цыганами и местными: жители жалуются на выходки обитателей табора в деревне Верхние Осельки уже долгие годы. Один из местных жителей снял его на камеру с помощью квадрокоптера — по его словам, табор расположен у него «прямо за забором».

За это я не трогаю их. У меня с бароном личная договоренность, что они не трогают меня, а я не трогаю их», — рассказал Вячеслав «360». Однако другим жителям деревни и ближайших населенных пунктов повезло меньше. Другой местный житель, Владислав, рассказал «360», что цыгане «живут своей цыганской жизнью, не замечая окружающих и не соблюдая законодательство РФ». Надежда Зайцева рассказала, что поселок Верхние Осельки постоянно страдает от цыган.

Ведут они себя очень отвратительно, очень плохо. Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она.

Все они находятся далеко от жилых домов. И, как следствие, для проживания там животных надо вложить ещё приличные деньги на оборудование нового места жительства. Но это оказалось ещё не самым сложным. Огромной проблемой стало оформление документов для аренды земли. Наталья Дмитрякова, хозяйка приюта, в растерянности.

Иск на неё подали соседи, они же постоянно требуют исполнения решения суда. А куда везти собак? Спасибо им. Но теперь мне надо оформить все официальные бумаги и разрешения. И лишь после этого я могу начать готовить место для животных. А по правилам мне надо ещё и проект сделать, и экспертизу пройти. Это всё деньги. Но главное — время.

Не могу же я животных просто вывести и привязать к деревьям на новом месте. Да и вывезти-то их туда невозможно. Нет подъездной дороги к участку». Хозяйка ожидает со дня на день судебных приставов. И недоумевает, как они собираются изымать собак, если места для такого количества животных в городе просто нет. Ну а сами собаки просто живут и радуются жизни. Им ведь не объяснишь про суды, правила и бюрократические препоны. Сегодня утром жители Осельков с удивлением наблюдали машины полиции и Росгвардии — автозаки и другие средства для перевозки задержанных.

В табор приехал спецназ. Проблема Осельков в том, что тут находится место компактного проживания цыган. Как сообщили нам в администрации Лесколовского поселения, их зарегистрировано свыше 1200 человек. А когда такая большая группа людей, с ярко выраженной не только этнической принадлежностью, но и сохранением своих законов и уклада внутри группы, живёт вместе с коренным населением — жди беды.

Как сообщил автор публикации, специалисты, которые должны были приехать после обращения в специальные инстанции, так и не появились на месте находки. Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома. Глава администрации Лесколовского поселения Армен Ананян, под ведовство которого попадает деревня сообщил, что о наличии снаряда узнал только во вторник вечером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий