Новости устье реки северная двина

Под названием Малая Северная Двина река образуется слиянием рек Сухоны и Юга у Великого Устюга в Вологодской области.

Голова ледохода на Северной Двине уже в 48 километрах от Архангельска

Затор льда на Северной Двине у деревни Белая Гора — это в 170 километрах от Архангельска — разрушен Новости и СМИ. Обучение.
На Северной Двине произошел разлив нефти Двина вновь затопила Витебскую набережную.
Навигация-2022 на Северной Двине завершена Река Северная Двина на карте России Исток и Устье.
На Северной Двине произошел разлив нефти — Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал «Сухонский» ледоход в понедельник, 6 апреля, вышел на Малую Северную Двину и остановился в 651 км от Архангельска.

Навигация-2022 на Северной Двине завершена

За последние два часа уровень воды снизился на 6 сантиметров. Однако на этой территории вода все еще находится близко к критической отметке в 725 сантиметров. Напомним, что для Великого Устюга уровень воды в 7,2 метра по Балтийской системе является проблематичным. Ситуация остается под наблюдением местных властей и экстренных служб.

Границы показаны по состоянию на 1 октября 2022 г. Длина 744 км вместе с Сухоной 1310 км , площадь бассейна 357 тыс. Северная Двина — типично равнинная река. До впадения правого притока реки Вычегда называется Малая Северная Двина, протекает в пределах широкой до 6—7 км долины , преимущественно вдоль правого коренного берега высотой 15—35 м. Русло относительно прямолинейное, шириной 400—600 м, с многочисленными перекатами и островами. Ниже устья Вычегды ширина русла увеличивается почти в 2 раза, берега высокие, обрывистые; в расширениях долины русло разветвляется, образует крупные излучины. Пойма изрезана протоками и старицами.

От устья левого притока реки Вага до впадения реки Пинега справа долина и русло резко суживаются, склоны и берега в основном крутые, островов меньше, пойма прерывистая.

Сейчас в Витебске уровень воды составляет 585 сантиметров над нулем поста. По словам сотрудников Облгидромета, вода начнет "уходить", как только установится сухая погода.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

При этом за последние два часа уровень воды снизился на 6 см. На этой территории вода поднималась до критической отметки 725 см.

Гидрологи рассказали, во сколько ледоход придет в Архангельск

Затор льда на Северной Двине у деревни Белая Гора — это в 170 километрах от Архангельска — разрушен Основная часть ледохода на Северной Двине в четверг утром достигла Архангельска, что на два-три дня раньше, чем обычно.
В Северодвинске открыли новый мост через Никольское устье Северной Двины Всего на реке Северная Двина размещено 11 гидропостов.
На контроле ГУ МЧС России по Архангельской области Лента новостей ДНР. Официально. Марат Хуснуллин: Сегодня в Архангельской области открыли мост через Никольское устье реки Северная Двина.

На Северной Двине произошел разлив нефти

Лента новостей ДНР. Официально. Марат Хуснуллин: Сегодня в Архангельской области открыли мост через Никольское устье реки Северная Двина. В Архангельской области выявили разлив нефтепродуктов на Северной Двине. Об этом сообщила глава Росприроднадзора Светлана Радионова. В конце минувшей недели на реке Устье прошел ледоход. Гидрологи Северной метеослужбы сообщают, что редкий ледоход на Северной Двине уже начался / Николай Гернет. В конце минувшей недели на реке Устье прошел ледоход. В первой декаде апреля прогнозируется начало ледохода на реке Вологде; в конце первой декады апреля и начале второй − на Сухоне, Юге, Ваге; во второй декаде – в верхнем и среднем течении Северной Двины, на Лузе, Сысоле, Виледи, Устье, Волошке; в третьей декаде.

На Северной Двине произошел разлив нефти

Работы начались у рукавов Никольский и Маймакса, на очереди — участок от Архангельска до деревни Вайново. Разрушение ледового покрова в рукавах устья и выше по руслу Северной Двины позволяет подготовить водный объект для спуска льда в Белое море. На прохождение ледохода также влияют погодные условия — направление ветра, течение и температура воздуха», — объяснила директор филиала «Двинарегионводхоз» Анна Косьяненко. Ранее для снижения рисков образования заторов, филиал «Двинарегионводхоз» выполнил ледорезные работы в верховьях Северной Двины.

Пригожин и Валерия засматриваются на Запад: продюсеру пришлось объяснять покупку квартиры в Лондоне 27 апреля 2024 14:28 Иосиф Пригожин объяснил, зачем он вместе с Валерией покупал квартиру в Лондоне и пытался продвигать жену на Западе.

По его словам, они хотели «укреплять культурные связи». Фото: кадр из эфира НТВ На вопрос, зачем он вместе с Валерией покупал квартиру в Лондоне и пытался делать ей там музыкальную карьеру, Иосиф Пригожин ответил, что они «укрепляли культурные связи». Об этом сообщает argumenti.

Гидрологический бюллетень от 27. В настоящее время происходит выход льда из рукавов Холмогорского разветвления. По главному руслу — затор льда ниже д. Кеницы 71 км от г.

Кузнецов В. Гидрохимическая характеристика крупных рек бассейна Северной Двины. Лебедева С. Динамика потока в приливном многорукавном устье крупной реки на примере р. Северная Двина : Автореферат дис. Лисицын А. Лупачев Ю. Марчук Г. Математическое моделирование в проблеме окружающей среды. Неверова Н. Тяжелые металлы в донных отложениях, придонном слое воды и бентосных организмах устьевой части р. Полонский В. Гидролого-морфологические процессы в устьях рек и методы их расчета прогноза. Тучковенко Ю.

На Северной Двине произошел разлив нефти

В целом ситуация с ледоходом и половодьем на реках Вычегда и Северная Двина развивается в штатном режиме и находится под контролем гидрологов и службы МЧС. На реке Северной Двине голова ледохода развивается в районе Боброво в 48 километрах от Архангельска. Перевозки пассажиров через реку Малую Северную Двину (с берега на берег) возобновляются сегодня, 7 апреля. Река Северная Двина Исток и Устье на карте. В устьевой части реки Северной Двины специальные суда устраняют препятствия на пути ледохода.

Данные по ледоходу в Поморье 27 апреля 2024 года

В Архангельской области начали превентивные противопаводковые мероприятия в устье Северной Двины. Голова ледохода на Северной Двине сейчас находится в заторе у деревни Орлецы. Ледоход на реке Северной Двине по данным БПЛА развивается в рукавах Холмогорского разветвления: голова густого ледохода по главному руслу – ниже д. Кеницы (71 км от г. Архангельск); в протоке Богоявленка – ниже г/п Романовская (65 км от г. Архангельск). В настоящее время на реке Северной Двине ледоход развивается в рукавах Холмогорского разветвления. Перевозки пассажиров через реку Малую Северную Двину (с берега на берег) возобновляются сегодня, 7 апреля.

Ледоход на реке Северная Двина в Архангельской области, 25 апреля 2024.

Человеческих жертв нет уже давно; пространственные масштабы самих затоплений уменьшились. В настоящее время в пределах Архангельска чаще всего затопляются низинные части районов Бакарица, Динамо, Соломбала, Левый берег, островов Краснофлотский, Хабарка, Кего, а также ряд других территорий. Но достоверных сведений о материальном ущербе немного. Известно лишь, что в 1995-2004 гг. Двине и связанных с ними наводнений составил для Архангельской области и Архангельска около 6 млн долл. Причем лишь ущерб от особо опасного наводнения в с. Холмогоры весной 2003 г. К косвенному ущербу относят в том числе затраты на борьбу с заторами, например в 2003 г. Из неблагоприятных ледовых явлений следует дополнительно назвать осенние заторы льда и зажоры, раннее ледообразование на судоходных участках и позднее ледообразования на участках организации зимних ледовых переправ.

Опасность этих явлений заключается в их прямом давлении и эрозионном воздействии на берега, конструкции и объекты на берегу и в русле, в предопределении образования заторов льда здесь весной и удорожании создания ледовых переправ зимников. Штормовые нагоны. Второй тип наводнений связан со штормовыми нагонами и развивается в основном в дельте. Опасные штормовые нагоны образуются при перемещении на восток глубоких циклонов, при сложении нагонного повышения уровня, индуцированного сильными и продолжительными северо-западными и северными ветрами, барической свободной волной, пришедшей из Баренцева моря, и прилива [Гидрология... В результате морские воды зали- Рис. Многолетние изменения максимальных стоково-заторных а, б и нагонных в , минимальных сгонных г и стоковых д уровней воды 1 реки Северной Двины на постах Усть-Пинега а, д и Соломбала б, в, г с разностной интегральной кривой 2; правая ось и линейным трендом 3. Буквенные обозначения, согласно терминологии Росгидромета: НЯ - высотная отметка для неблагоприятного гидрологического явления, ОЯ - отметка опасного явления, ООЯ - отметка особо опасного стихийного явления Fig. The symbols according to Roshydromet terminology : НЯ - elevation mark of an adverse hydrological phenomenon, ОЯ - mark of a dangerous phenomenon, ООЯ - mark of particularly dangerous disaster phenomenon вают низменные приморские части островов дельты, а подпертые речные воды - низменные прибрежные участки вдоль дельтовых рукавов.

Штормовой ветер и волнение, сильные течения, переформирование дна в судоходных каналах формируют дополнительные ущербы. Продолжительность и масштабы нагонных наводнений обычно существенно меньше, чем у сто-ково-заторных наводнений. Средняя продолжительность стояния уровней воды выше отметки 200 см Г200 на посту Соломбала составила 4,5 ч. Сами же нагоны длятся в среднем 43,5 ч на посту Мудьюг и 46 ч на посту Солом- бала. Максимальный уровень держится недолго, иногда лишь 10-20 мин. В течение года может быть несколько штормовых нагонов, причем иногда следующих один за другим. За последние 115 лет в устье Сев. Особо опасные и катастрофические нагоны были в 1910, 1922, 1957, 1962, 1965, 1985 и 2011 гг.

Последний крупный нагон 14-16 ноября 2011 г. Максимальный уровень на постах Мудьюг, Экономия и Соломбала составил 301, 325 и 302 см над нулем поста Соломбала соответственно. Затопления наблюдались в зоне шириной до 50 км от морского края дельты , подпор распространился выше с. Продолжительность составила около 1,5 сут. Поскольку максимальные нагонные уровни в устье Сев. Эта тенденция, согласно нашим исследованиям, - общая для морских устьев рек в европейской части России исключение - лишь устья рек, впадающих в Каспийское море. Она объясняется как повышением среднего уровня моря, так и, возможно, усилением синоптической неустойчивости и другими причинами [Второй... Поэтому значения скорости повышения максимальных нагонных уровней моря, фиксируемые на морских гидрологических постах, в 4-5 раз превысили за тот же период 1993-2011 скорость эвстатического повышения уровня Белого моря, полученную со спутников.

Меры защиты от нагонных наводнений в устье Сев. Двины такие же, как и в отношении стоковых и заторных наводнений: защитные вдольбереговые дамбы и каменные набережные, локальные дамбы вокруг важных объектов, искусственное повышение высотных отметок местности в Архангельске оно уже составило 1,5 м и выше , возведение объектов на сваях, а также меры не инженерного характера - эффективные методики прогноза надвигающихся нагонов, отработанные схемы эвакуации населения из зон поражения. Строительство противонагонного барьера, как в устьях Невы, Темзы и Рейна, в Венеции, экономически нецелесообразно. Например, затраты на Комплекс защитных сооружений в Финском заливе составили 45 млрд долл. Опасные обмеления. Их вызывают сильные сгонные ветры южных румбов, малые расходы воды Рис. Динамика стоково-заторных а и нагонных б наводнений, критических маловодий в в устье р. Северной Двины.

Типы событий: 1 - умеренно опасные, 2 - опасные, 3 - особо опасные, 4 - катастрофические iНе можете найти то, что вам нужно? Dynamics of the river flow-ice-jam a and surge б floods and the critical low-water situations в in the Northern Dvina River mouth. Types of events: 1 - moderately hazardous, 2 - hazardous, 3 - extremely hazardous, 4 - disastrous в межень, мощные заторы льда выше по течению редкая ситуация , русловые процессы либо воздействие нескольких факторов одновременно. Сгонные и стоковые обмеления классифицируются как неблагоприятный и даже опасный гидрологический процесс при снижении Имин ниже критической отметки Икрит длительностью, как правило, не менее 10 сут. При русловых процессах опасность представляют не колебания уровня, а уменьшение глубины. Стоковые обмеления доминируют на придельтовом участке Сев. Двины, лимитируя главным образом навигацию. Они длятся с июля до начала зимней межени единым периодом или с перерывами, их сред- няя и максимальная продолжительность - 34 и 132 сут.

В течение 1916-2013 гг. Та же закономерность наблюдается и в отношении зимней межени, хотя на навигацию это не влияет. К дельте интенсивность снижения Н уменьшается мин из-за подпора от повышающегося уровня моря. При сильных ветровых сгонах падение уровня в устье Сев. Двины бывает столь значительным, что возникают затруднения для судоходства, главным образом в дельте. Продолжительность сгонов примерно в 2 раза больше, чем у нагонов. Опасность ветровых сгонов постепенно уменьшается по мере подъема уровня моря. Сведений об ущербах от сгонов, как и от стоковых обмелений, обнаружить не удалось.

Выводы: - на устьевом участке Сев. Двины, несмотря на его арктическое положение, перечень ОГЯ большой и включает наводнения, ветровые сгоны и маловодья, заторы льда и зажоры, интенсивный ледоход, проникновение морских вод в дельтовые рукава. Для них нами собран уникальный и обширный массив разнообразных сведений; - наибольший ущерб, с человеческими жертвами в прошлом, формируют речные наводнения и штормовые нагоны. В многолетнем плане ситуация с разными типами наводнений развивается противоположным образом. Это стало возможным благодаря, во-первых, реализации комплекса защитных, научно обоснованных и поэтому эффективных мер; во-вторых, вследствие естественных гидроклиматических изменений, в частности, потепления климата, снижения Qмакс, толщины речного льда и др. Число нагонных наводнений, наоборот, не уменьшается, а 14-16 ноября 2011 г. Основные причины этой неблагоприятной тенденции - повышение уровня моря и «смягчение» его ледового режима, усиление в атмосфере синоптической неустойчивости и др. Они затрудняют хозяйственную деятельность и ухудшают условия жизни населения и существования гидробионтов, но не вызывают разрушений, гибели людей и т.

Как и в случае с наводнениями, многолетние тенденции у них разные. Частота и размеры стоковых обмелений, возможно, будут увеличиваться, создавая ограничения по водопользованию, главным образом на придельтовом участке и в летне-осенний сезон. Об этом свидетельствует увеличение продолжительности лимитирующего периода с 29 до 39 дней , снижение расходов и уровней воды летне-осенней межени, а также характер климатических изменений в том числе в будущем. Опасность ветровых сгонов, которых выявлено всего 17 с ущербами , наоборот, уменьшается по мере подъема уровня моря; - ситуация с ОГЯ в устье Северной Двины остается сложной, несмотря на принимаемые меры. Она требует применения не только дорогих инженерных защитных мер некоторые из них нецелесообразны, например строительство противонагонно-го барьера , но и мер не инженерного плана. При последнем подходе упор, на наш взгляд, необходимо делать на повышение качества оперативных и среднесрочных прогнозов, развитие всех форм мониторинга гидрологических процессов, дальнейшее углубление знаний об ОГЯ, в том числе посредством их моделирования, создание невыгодных условий для заселения и освоения потенциально опасных территорий и др. К сожалению, пока ситуация противоположная. Алексеевский Н.

Брызгалов В. Исследование устьевой области реки Северной Двины хронокартогра-фическим методом.

В 1936 году было решено создать мощную судостроительную верфь у Никольского устья реки Северная Двина, рядом с местом строительства был основан рабочий поселок.

Через два года его преобразовали в город Молотовск. Свое нынешнее название Северодвинск получил в 1957 году. В годы Великой Отечественной войны почти половина жителей города ушла на фронт, судостроение было приостановлено, предприятия города обеспечивали ремонт кораблей Северного флота.

В послевоенные годы Северодвинск стал центром подводного кораблестроения.

В дислокации разлива экологи берут пробы воды, чтобы понять уровень ущерба. Узнать подробнее Стоит отметить, что вчера ГД РФ приняла закон, который определяет создание комплекса систем мониторинга окружающей среды во всех регионах России. Она, по задумке, предназначена проводить контроль над выбросами и загрязнениями всей экосферы: воды, почвы, воздуха и оперативно принимать меры для их устранения.

Большую часть её территории занимает Петровский парк. Он предназначен для спокойных прогулок и активного семейного отдыха с велосипедными дорожками. Читайте также: река в Новгороде. Сплав по реке Для желающих увидеть завораживающие пейзажи и поймать адреналин отлично подходит рафтинг в Архангельской области. Однако следует помнить о том, что этот регион находится на крайнем севере. Холодная зима и короткое лето делают эту территорию малопосещаемой. Зато там осталась нетронутая природа. Чтобы путешествие на каяках по Северной Двине принесло удовольствие, к нему нужно тщательно подготовиться. Взять тёплые вещи и продовольствие.

Некоторые туристические компании предлагают сплав по реке, начиная от истока в городе Великий Устюг. И продолжается до Архангельска. Путешественники останавливаются на ночёвку в не населённой местности. Северная Двина хоть и равнинная река, но переменчивая погода, отмели и пороги на русле не позволяют преодолевать более 35 км в день. Рыбалка Огромный бассейн Северной Двины изобилует рыбой. Здесь ловят судака, леща, хариуса, щуку, карасей и множество других видов. Северная Двина судоходная река с большим количеством притоков.

Гидрологи рассказали, во сколько ледоход придет в Архангельск

Средний, 183 км от устья, длина 10 км; — река Челмохта, 222 км от устья, длина 50 км; — река Пукшеньга, 233 км от устья, длина 121 км; — река Пингиша Пингича , 240 км от устья, длина 124 км; — река Бол. Кирокса, 274 км от устья, длина 20 км; — река Юмата Юма , 311 км от устья, длина 40 км; — река Шеньга Шонга , 325 км от устья, длина 79 км; — река Мал. Шеньга, 329 км от устья, длина 14 км; — река Ваеньга , 334 км от устья, длина 218 км; — река Ольховка, 353 км от устья, длина 11 км; — водоток прот. Рубылисский Рубелевский Полой , 402 км от устья, длина 10 км; — водоток Троицкий Полой: река Топса , 3 км от устья; — водоток прот. Сельменгский Полой, 421 км от устья, длина 7 км; — в 3 км от устья впадает река Сельменьга ; — река Тёда , 434 км от устья, длина 57 км; — водоток прот. Борчаха Борчанка , 435 км от устья, длина 10 км; — река Нижняя Тойма , 462 км от устья, длина 165 км; — река Нюхмиж, 466 км от устья, длина 16 км; — река Сефтра Севтра , 488 км от устья, длина 86 км; — река Унжица, 493 км от устья, длина 16 км; — река Кокса, 502 км от устья, длина 18 км; — река Кынтыш, 505 км от устья, длина 15 км; — река Верхняя Тойма , 509 км от устья, длина 100 км; — река Паленьга, 512 км от устья, длина 16 км; — река Малая Свага, 517 км от устья, длина 20 км; — река Большая Свага , 519 км от устья, длина 50 км; — река Ёрга , 526 км от устья, длина 159 км; — река Ракулка, 563 км от устья, длина 18 км; — водоток прот. Сямовский Полой, 582 км от устья, длина 9 км; — водоток прот. Тихий Полой, 594 км от устья, длина 15 км; — водоток прот. Песчанский Полой, 617 км от устья, длина 50 км; — река Ергус Иоргус , 665 км от устья, длина 20 км; — река Вычегда , 673 км от устья, длина 1130 км; — река Котлашанка, 674 км от устья, длина 14 км; — река Ухтома, 702 км от устья, длина 20 км; — река Савватиевка, 719 км от устья, длина 10 км; — река Шомокса Шемокса, Шемокс , 727 км от устья, длина 67 км; — река Черная, 738 км от устья, длина 10 км; — река Юг , 744 км от устья, длина 574 км; Рельеф и почвы.

В верхнем течении выше устья Вычегды Северная Двина протекает по широкой долине. Берега высокие, сложены известковыми и песчаными пластами, имеют значительную крутизну. В среднем течении от устья Вычегды до устья Ваги река протекает по обширной долине. Обе береговые возвышенности долины Северной Двины тянутся на некотором расстоянии от русла реки, но правый берег при этом значительно круче левого, особенно в низких местах, где он подходит к самой реке в виде глинистых утесов. Местами оба берега долины отлоги и ограничивают обширные луговые пространства, местами же то левый берег крутой, а правый луговой, то наоборот. В нижнем течении ниже устья Ваги в районе слияния с Пинегой Северная Двина протекает по холмистой и гористой местности район Холмогор. Ближе к Архангельску берега до 21 метра высотой, подходят к самому берегу. Состоят из песчано-известковых и глинистых холмов.

В геологическом плане бассейн Северной Двины преимущественно заключается в области пермской системы. Верховья южных его рек, Юга с Лузой, и местами верхние части Вычегды, а также южных притоков — Северной Кельтмы, Лохчима и Сысолы представляют обнажения юрской системы, а нижние части Двинского бассейна — горно-известковой и девонской. Почвы подзолистые, полуболотные, болотистые и болотные, а также аллювиальные луговые. В долине реки используются под сенокосы и пастбища. Территория бассейна Северной Двины расположена в подзоне тайги с преобладанием хвойных еловых и сосновых лесов с примесью мелколиственных пород.

Публикация - Сегодня в Архангельской области открыли мост через Никольское устье реки Северная Двина. Это единственная переправа, соединяющая остров Ягры с материковой частью Северодвинска Мост также даст стимул для развития бизнеса, в этом микрорайоне находятся производственные мощности градообразующих предприятий. Работы стартовали в 2019 году, а с 2022 года выполнялись по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Наше сооружение по протяженности, конечно, меньше, но с точки зрения технической сложности точно на уровне самых знаменитых инфраструктурных объектов», — цитирует пресс-служба областного правительства слова главы региона Александра Цыбульского. Новый мост позволит обеспечить транспортную доступность острова Ягры, на котором проживает свыше 30 000 человек. Здесь же расположены важные социальные объекты и производственные мощности градообразующих предприятий: центра судоремонта «Звездочка» и научно-исследовательского проектно-технологического бюро «Онега».

Строительство нового однопутного железнодорожного моста обусловлено тем, что прежний железнодорожный путь, совмещённый с двумя полосами движения автотранспорта, входил в состав моста 1954 г. Новый мост предназначен для обеспечения транспортировки грузов для бесперебойного выполнения государственного оборонного заказа по ремонту и модернизации подводных лодок и надводных кораблей, строительству судов, выполнению договоров по военно-техническому сотрудничеству и гражданскому судостроению. Реализация проекта направлена на решение многолетнего вопроса ликвидации уязвимости транспортировки на ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" опасных грузов производственного назначения. Новый железнодорожный мост в устье реки Северная Двина является частью трассы железнодорожного пути необщего пользования категории IV. Длина трассы железнодорожного пути составляет 0,9 км. Интенсивность движения составляет 682 вагона в год, планируемый объем перевозок по пути составляет 0,202 млн. Общая длина нового железнодорожного моста составляет 191,7 м, ширина — 5,6 м. Пролеты моста позволяют обеспечить судоходный габарит шириной — 40 м и высотой — 7,00 м. Согласно проекту ЗАО "Ленпромтранспроект" мост располагается на 12,5 м вниз по течению от оси существующего пути на существующем совмещённом мосту. Расстояние более 12,5 м приведет к уменьшению радиуса поворота на правом берегу, перед въездом в ворота предприятия.

Голова ледохода на Северной Двине уже в 48 километрах от Архангельска

В Северодвинске продолжается реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины В Архангельской области начали превентивные противопаводковые мероприятия в устье Северной Двины.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ? А Большой Северной Двиной именуется отрезок от Котласа до устья.
Видеофакт: Двина снова вышла из берегов - 26.04.2024, Sputnik Беларусь Река Северная Двина от истока до устья в Архангельской области.
В Архангельске затапливает остров Краснофлотский – Северные Новости Ледоход проходит на высоких уровнях. При достижении отметки неблагоприятных явлений (280 см по г/п Смольный Буян) подтопленными могут оказаться участки, расположенные по улицам: Прибрежная, Дружбы, Сплавная, Машиностроителей, а также СНТ «Виченка», расположенные.

Новости и пресс-релизы

Под названием Малая Северная Двина река образуется слиянием рек Сухоны и Юга у Великого Устюга в Вологодской области. На реке Северной Двине в районе Холмогор сохраняется движение льда, по состоянию на 06:00 мск уровень воды составил 809 сантиметров, снизившись по сравнению со вчерашним днём. Северная Двина — это равнинная река с медленным течением и по большей части прямым руслом. Все новости. 28 февраля, 15:43. Безопасные качественные дороги. В Северодвинске продолжается реконструкция моста через устье Северной Двины.

Уровень воды рек Сухона и Северная Двина может создать опасную ситуацию

Это единственная переправа, соединяющая остров Ягры с материковой частью Северодвинска Мост также даст стимул для развития бизнеса, в этом микрорайоне находятся производственные мощности градообразующих предприятий. Работы стартовали в 2019 году, а с 2022 года выполнялись по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Поздравляю руководство региона и всех дорожников с запуском объекта!

Затоплены поймы, вода вышла к дачным участкам. На реке Северной Двине голова ледохода развивается в районе Боброво в 48 километрах от Архангельска. В Холмогорах уровень воды упал до 796 сантиметров.

На реке Пинеге ночью голова густого ледохода была зафиксирована в районе Кевролы в 282 километрах от устья.

С 20 числа уровень воды вновь начал расти", - отметили специалисты. Сейчас в Витебске уровень воды составляет 585 сантиметров над нулем поста. По словам сотрудников Облгидромета, вода начнет "уходить", как только установится сухая погода. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Наше сооружение по протяженности, конечно, меньше, но с точки зрения технической сложности точно на уровне самых знаменитых инфраструктурных объектов, — отметил Александр Цыбульский. Старый мост был построен в 1954 году и уже не отвечал современным требованиям, поэтому дорожникам фактически пришлось возводить новое сооружение. Две полосы движения не обеспечивали необходимую пропускную способность транспорта, что приводило к образованию пробок в утренние часы в сторону градообразующих предприятий, а в вечерние часы — в обратном направлении. Протяженность нового четырехполосного автомобильного моста через Никольское устье в сторону Бычьего пролива составляет почти 186 метров. Он оборудован пешеходной дорожкой и системой транспортной безопасности. Уже в ноябре прошлого года по новому мосту было открыто рабочее движение, а одновременно с этим начался демонтаж старого сооружения, выработавшего свой ресурс. Дорожники расширили до четырех полос и участок Ягринского шоссе от улицы Октябрьской до улицы Транспортной, общая протяженность которого около трех километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий