Антон Уральский. Бизнес-наставник, трекер, общественный деятель. Анкета предзаписи на групповое наставничество. Блог Антона Уральского сначала был зафлеймлен, а затем взломан. Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на В Каменске-Уральском простятся с десантником из ЧВК «Вагнер» Антоном Демидченко.
Полиция задержала блогера, который избивал людей и снимал это на видео
Антон Бычков: «Энергетику нужна вдумчивая смелость» | Новости подельников. |
Небыло разрыва. Антон уральский - не было ни единого разрыва. Кто такой Антон Уральский | На Бали задержан по обвинению в изнасиловании владелец сети кальянных из Санкт-Петербурга Антон Феромон (Симутов). |
Кто ответит за Уральского? / Хабр | Главный врач областного реабилитационного центра "Урал без наркотиков" Антон Поддубный рассказал, что при курении электронных сигарет и вейпов. |
Антон Уральский в программе Пусть говорят (1 апреля) - смотреть бесплатно | Названивает людям, Антон Уральский - Против водоканала, Антон Уральский. |
Интервью Антона Уральского | Эксперт Общественной палаты города Краснодара Антон Уральский выступил соорганизатором поддерживающего мероприятия для бизнес-сообщества. |
Правила комментирования
- Здравствуй, Солнце!
- Антон Уральский скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте
- Отправление в отставку
- Антон Уральский против СТРИМ: казнить нельзя помиловать
- Защита документов
Уральский политик посмотрел фильм «Барби» и сразу написал заявление в прокуратуру
Трубку не кладите. Сервис тоже мне. Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной. Задним фоном слышен авторский текст «Семнадцать мгновений весны» — Спасибо за ожидание… — Да, я слушаю. Как можно ответить на ответ?
Можете своё недовольство написать в письменной форме, и тогда его рассмотрят. Как я могу убедиться? Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос. Я вам говорю, что обрывы у вас были.
Смените, пожалуйста, тон разговора. Я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете! Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор.
И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день?
Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому.
Справедливости ради стоит сказать, что, возможно, саппорт таки быстро проверил со своей стороны и, убедившись, что всё в норме, начал разговор с клиентом. Однако попросить попинговать какой-нибудь внешний IP например, тот же mail. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие задроты и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва!
И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. Горькая правда.
С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техсапе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить с треском могут не то что за просто «срыв» на клиенте, а вообще за невежливое обращение — например, если сказал клиенту, что он неадекватно себя ведёт. Начальству проще набрать с улицы новых студентов, чем морочиться с возможными претензиями от клиентов.
Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Наш разговор неконструктивен. Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё. А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии.
Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным.
В среде маркетологов бытует мнение , что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком. Впрочем, после пранкерской травли Уральского этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва. Алсо психиатр Кекелидзе в эфире Ren TV встал на сторону звонящего и заявил о вменяемости пациента, обосновав это тем, что служба поддержки довела его до истерики своими монотонными и ничего не решающими ответами. Диалог второй Под катом — Техническая поддержка «Стрима»… — Так, не надо представления!..
Я же опровергаю в том, что я когда был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в Пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня, 10 минут тому назад, примерно, был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL на 531-B, эээ, кнопка… алё, вы меня слушаете? Сейчас всё абсолютно горит. А есть да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа. Если она длится 24 часа, соответственно, её принудительно обрывают.
Я именно выбрал ваш сервер, сервис, потому что мне все устраивало, что безразрывно, что все пофигенно, поэтому 26, значит, до 26 апреля с ноября прошлого года не было ни единого разрыва интернета, что касается, это было прекрасно. Я вас фактически ээ, я, ну там, может частично беспокоил по «Стрим-ТВ», но это знает только «Стрим-ТВ», а не вы, интернет, и в общем, фактически, вот здесь вот стало происходить разрыв связи с 26 апреля. Мне говорят что там оферты, еще чего, я говорю, извините, вы что, что-то изменили в структуре что-то внутренней у вас, потому что до этого все работ… и на «Эхо Москвы» говорят, что все работает безукоризненно, я ведь слушаю «Эхо Москвы», и вашего директора тоже слушаю, что мне говорят, понимаете? И, эээ, все… алё?
Знач, как мне сказали, что «Вопрос решён. Вы можете смотреть телевидение в полном объёме» - чёрта с два , всё не так. Апять у меня создался, значит, по центру и-э-э-э... Всё по-прежнему, ребята! Шоже вы написали: "решено-о-о"??? Я не понимаю: с какой вэй... У меня таких нет помех. Как только я к вам подключаюсь, так сразу же эти помехи как были, так они и остаются. На прежнем месте.
Тока когда я декодер с третьего там или четвёртого раза ещё раз перезагрузил сам,.. Но надо же, чтоб с первого раза работало, если вы написали, что сто сорок два вот эта заявочка-то у меня решена? С вашим оператором.. Вы дего-а-а... И я если будем в суде, я вам всё буду рассказывать: как вы со мной разговариваете, какие смешки, какие там на линии , там долбоёбы... Это что было такое? Я объяснял, а ты тока что щас ухмылялся. Сейчас э-э-э... Это был смех!
Мне отвозить, сказали, не надо! Кто такое сказал?! Сэ-семь раз отрежь.. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пожалуйста, свозите свой декодер в сервисный центр. Потому что я Вам сейчас сказал, что у Вас работает сейчас, а с нашей стороны всё нормально. Вы говорите, что у вас на экране изображение.. Оно, соответственно, то сужается, то прыгает. С нашей стороны много раз проверяли.
С нашей стороны декодер.. Я Вам пытался помочь, но Вы не захотели этого. Версия 2, альтернативно- конспирологическая. Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара « Стрима ». Дело в том, что раньше разрывов у «Стрима» якобы не было, а когда они появились — в интернеты ВНЕЗАПНО попала запись разговора с Уральским, и серьезно обсуждать качество услуг «Стрима» стало невозможно. Довольно вялая реакция поциента на такую масштабную травлю также выглядит крайне подозрительно. Но не стоит забывать о том, что после появления данного разговора пранкеры с сайта prank. С Уральским была записана масса пранков, где его доводили до аналогичного состояния звонящие ему люди. Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется.
Подверсия Б: запись реальная, вброшена в интернеты конкурентами «Стрима», чтобы компания выглядела разгласителем личной информации клиентов, а саппорт мог показаться неспособным и нежелающим решать проблемы клиентов. Сторонники «теории заговоров» мотивируют своё мнение некоторыми особенностями диалога: [1] , [2]. По телеканалу НТВ был показан сюжет с Уральским, где он утверждал, что все-таки оператор — тупица. Сам же поциент объясняет , что зомбоящик у него подключен через «Стрим», поэтому он вышел из себя из-за того, что разрывы помешали ему смотреть Пасху и футбол. Удалённый с Хабра пост сотрудника Стрима Сохранённая копия страницы. Все знают, что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто-то смеялся, кто-то его жалел, кто-то предполагает, что это pr-ход компании. Боюсь вас опечалить, это не pr-ход, это реальный разговор с реальным абонентом. Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой. Я считаю, недопустимо было выкладывать эту запись в интернет в таком виде то есть с упоминанием номера телефона и фамилии абонента.
Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек. Так это не фейк, и не ПР ход, это реальные люди со своими проблемами… Люди звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами. Теперь по сути: Так как я сам являюсь работником компании, считаю, что Дмитрий поступил непрофессионально, ведь по сути 17 минут разговора были ни о чем. Тот, кто выложил запись, так же нарушил регламент компании, и поступил по-человечески неправильно, засветив личные данные клиента. Реакция сотрудников так же неординарна как и реакция общественности. Это не pr-ход. Антона теперь уже становится жалко. Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании Вероятно, лог сотрудника поддержки С Лепры: 12:21 FB пизд0 с полрунета послушало, как я с абоном говорю 12:21 krll-bnzpl это ты?
Очень не правы, так как не имели права этого делать как с законной так и с морально-этической стороны.
В принципе, чисто по человечески их можно понять, так как Уральский полный истерик и неадекват, но ребята, вы работаете в саппорте, вам за общение с дебилами и неадекватами платят деньги, если идете работать в поддержку - должны быть к этому полностью морально готовыми. Кстати, конкретно этот опреатор был неправ в том, что продолжал беседу с явно неадекватным и неуравновешенным человеком. Разговор следовало закончить сразу после первого же "захода на второй круг". Если видно что человек не понимает что ему говорят и не реагирует - то лучше разговор закончить, так будут целее нервы у обоих.
Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется. Подверсия Б: запись реальная, вброшена в интернеты конкурентами «Стрима», чтобы компания выглядела разгласителем личной информации клиентов, а саппорт мог показаться неспособным и нежелающим решать проблемы клиентов. Сторонники «теории заговоров» мотивируют своё мнение некоторыми особенностями диалога; Недавно по телеканалу НТВ был показан сюжет с Уральским, где он утверждал, что все-таки оператор — тупица; Сам же поциент объясняет, что зомбоящик у него подключен через «Стрим», поэтому он вышел из себя из-за того, что разрывы помешали ему смотреть Пасху и футбол. Все знают, что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто-то смеялся, кто-то его жалел, кто-то предполагает, что это pr-ход компании. Боюсь вас опечалить, это не pr-ход, это реальный разговор с реальным абонентом. Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой.
Я считаю, недопустимо было выкладывать эту запись в интернет в таком виде то есть с упоминанием номера телефона и фамилии абонента. Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек. Так это не фейк, и не пиар-ход, это реальные люди со своими проблемами… Люди звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами. Теперь по сути: Так как я сам являюсь работником компании, считаю, что Дмитрий поступил непрофессионально, ведь по сути 17 минут разговора были ни о чем. Тот, кто выложил запись, так же нарушил регламент компании, и поступил по-человечески неправильно, засветив личные данные клиента. Реакция сотрудников так же неординарна как и реакция общественности. Это не pr-ход. Антона теперь уже становится жалко. Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании Удаленный с Хабра пост сотрудника Стрима Неподтвержденные данные из «Стрима» На самом деле, ведение получасового диалога с клиентом, который не читал собственного договора-оферты, заключенного со стримами, является грубой ошибкой, а разглашение внутренней информации компании — прямым нарушением трудового договора. Поэтому администрация имела тысячи оснований для выпиливания нерадивого инженера.
Алсо, Уральский до сих пор не отказался от услуг «Стрима» и продолжает звонить в саппорт с различными претензиями к качеству услуг и доставлять кучу лулзов новоявленным сотрудникам. И всё же, технически инженер не имеет доступа к записям разговоров. Так что слив записей производился как миниум при участии и с молчаливого согласия сотрудника отдела, контролирующего качество работы техподдержки. В СМИ и масс-медиа 31 мая 2008 года эта запись была воспроизведена на радио «Серебряный дождь» в программе Ксении Собчак «Барабака»… Ксения сказала: «Вот как разрывы действуют на людей! Он жалуется, что неизвестные хулиганы до сих пор продолжают мучить его звонками на сотовый.
Антон Гиренко-Коцуба: «За два года в Екатеринбурге закрылось порядка 15% фитнес-центров»
Не прав интернет провайдер, который для "удобства" подсчета траффика и простоты написания биллинга организовал плановые сбросы сессий клиентов. Впрочем, опять же, если данный пункт прописан в договоре а он скорее всего прописан, где нибудь мелким шрифтом - то их вины формально нету. Не нравится - подключайся к другому оператору, свободный рынок. Не правы сотрудники технической поддержки, загрузившие запись в сеть интернет. Очень не правы, так как не имели права этого делать как с законной так и с морально-этической стороны.
VIII Открытый всероссийский конкурс молодых исполнителей фортепианной музыки «Мерзляковка приглашает друзей» - 2019 24 ноября — 30 ноября 2019 г. Москва АМУ при МГК проводит Открытый конкурс оркестрового исполнительства «На лучшее исполнение партии духового инструмента в составе оркестра» 24 - 30 ноября 2019 г.
За что именно — версии разнятся.
Друзья уверяют, что за вандализм: Антон устроил дебош на вилле и подрался с персоналом. А подруги Феромона сообщили: он якобы изнасиловал гостью вечеринки. Есть видеозапись, на которой запечатлены две дамы, завернутые в полотенца, на полу — капли крови и ножи, а за кадром — невнятная речь Антона. Кто именно написал заявление, не сообщается. Блогер Лада Росс одной из первых выложила видеооткровение. По ее словам, Феромон чуть ли не похищал девушек и удерживал по несколько суток.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Издание прочих программных продуктов" и других.
Учредитель и генеральный директор — Уральский Антон Владимирович.
Anton Uralsky: a call to technical support
Банк приносит искренние соболезнования родным и близким Сергея Вадимовича в связи с его скоропостижной гибелью. По нашим данным, причины смерти связаны с личными обстоятельствами, не относящимися к деятельности банка», — уточнили в компании. Источник URA. RU озвучил версию о суициде.
Кто именно написал заявление, не сообщается. Блогер Лада Росс одной из первых выложила видеооткровение. По ее словам, Феромон чуть ли не похищал девушек и удерживал по несколько суток. Она — в их числе. Антон Симутов — родом из Кемеровской области. В Петербурге известен как владелец сети кальянных.
Бизнес приносит стабильный доход, так что серым будням культурной столицы он предпочитает солнечный Дубай или Индонезию.
RU сообщил источник в деловых кругах. Информацию агентству подтвердили в пресс-службе УБРиР. Банк приносит искренние соболезнования родным и близким Сергея Вадимовича в связи с его скоропостижной гибелью. По нашим данным, причины смерти связаны с личными обстоятельствами, не относящимися к деятельности банка», — уточнили в компании.
О попытках достучаться до властей — Мы писали обращения , встречались с министром спорта Свердловской области Леонидом Рапопортом. Мы просили признать фитнес-клубы местом, где помогают восстанавливаться переболевшим после ковида, чтобы в клубы могли ходить и те, у кого нет QR-кода. Надеюсь, что он доведет эту позицию до губернатора, но волшебства и чудес мы не ждем. Хотя есть регионы, где QR-коды отменили для посещений фитнес-клубов, и это дает надежду. Кстати, где логика?
В Москве даже не пытались вводить QR-коды для фитнеса, а в Свердловской области ввели. Ну реально, мне хочется жить в стране, где есть логика принятия решений. Если этой логики нет, ты не понимаешь, как жить, как существовать.
В уральском банке сменился топ-менеджмент
Anton Uralsky: a call to technical support | История о том, как психически больной человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал мозг тамошнему сисадмину. |
Антон Уральский в программе Пусть говорят (1 апреля) - смотреть бесплатно | Ни единого разрыва — история 2008 года о том, как психически неуравновешенный человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим» и в течение 18. |
Антон Гиренко-Коцуба: «За два года в Екатеринбурге закрылось порядка 15% фитнес-центров» | В Каменске-Уральском простятся с десантником из ЧВК «Вагнер» Антоном Демидченко. |
Антон Бычков: «Энергетику нужна вдумчивая смелость» | Уральский Антон Игоревич. Выпускник отделения АМУМГК им. Чайковского: дирижёрско-хоровое. |
Антон Уральский С ноября прошлого года ни единого разрыва
Герой популярного телефонного разговора, в котором Антон доказывал оператору стрима что "не было не единого разрыва" играет в counter strike source группе в контакте. Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи, Уральский Антон - звонок в стрим (наслаждайтесь) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. История о том, как психически больной человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал мозг тамошнему сисадмину. Главный врач областного реабилитационного центра "Урал без наркотиков" Антон Поддубный рассказал, что при курении электронных сигарет и вейпов. "Локомотив" - 0:1. Фото ФК "Локомотив" «Локомотив» в матче заключительного тура Тинькофф РПЛ обыграл «Урал» со счетом 1:0. Единственный гол на счету Антона.
Антон Уральский - Не было ни единого разрыва! - Главная
По версии портала, актер < Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. В пятницу мы выкладывали звонок в техническую поддержку Стрим – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Большое интервью с Антоном Уральским и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров screamo, emocore, noise. Антон Уральский Сборище нервных фриков Звонок в службу поддержки СТРИМ. Директором департамента развития информационных технологий Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначен Антон Суворов.
Смотрите также:
- Об оттоке клиентов
- Opinions about the incident
- Telegram: Contact @uralskiy_anton
- Уральский Антон - Без разрыва -
- Смотрите также:
- Антон Бычков: «Энергетику нужна вдумчивая смелость»
Антон Уральский против СТРИМ: казнить нельзя помиловать
Последние новости и события, связанные с Антоном Уральским, всегда привлекают большой интерес общественности. Уральский дрон-камикадзе "Огурец" начал уничтожать украинские танки. Уральский - бизнес натавник. известный предприниматель и общественный деятель, стоящий у истоков развития многих успешных проектов. Подборка Технопранков часть 2Скачать. Директором департамента развития информационных технологий Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначен Антон Суворов.