Председатель Правительства России Михаил Мишустин в сопровождении Раиса Татарстана Рустама Минниханова осмотрел салон нового самолета Ту-214. Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с.
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
И всё же Мишустин подчеркнул, что Ту-214 — надёжная машина, о чём говорят сами пилоты. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Сочи».И уже на следующий день я поднялась на его борт, что.
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Важным элементом комфорта являются также вместительные багажные полки, напоминает эксперт. Их небольшой размер в Ту-214 является главным недостатком самолета, так как стандартных чемоданов Cabin Size 55х40х25 см на них помещается едва ли не вдвое меньше, чем число пассажиров. Из-за этого, полагает эксперт, придется или уменьшать норму ручной клади, или принудительно отправлять ручную кладь в багаж уже прямо на гейте, что вызовет большое неудовольствие пассажиров. Но «Аэрофлот» ранее уже просил ОАК увеличить размеры полок, и производитель отмечал, что может изготовить их по индивидуальному заказу. При выполнении полетов над водой пять кресел нужно будет демонтировать и установить на их месте спасательные плоты тогда количество кресел сократится до 170 — в том случае, если до берега лететь более 30 минут. Наличие плотов при полетах над водной поверхностью — требование федеральных авиационных правил. Мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года.
Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание. Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли. В каждом ряду — всего по 4 кресла. В салоне Ту-214.
Если мы ее нормально доработаем, будет отличная машина, — прокомментировал Мишустин. Эксперты называют трехчленный экипаж одной из главных проблем Ту-214. Авиакомпании пока высказывают менее масштабные идеи. Например, «Аэрофлот» попросил сделать багажные полки побольше, как в современных моделях. Казанские «тушки» должны заменить «Эйрбасы» и «Боинги», которые из-за санкций постепенно будут выходить из строя.
Однако эти требования пока невыполнимы, заявил производитель. Кроме того, «Аэрофлот» попросил привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, которое использует авиакомпания она преимущественно летает на самолетах Airbus и Boeing , а на кухне использовать оборудование стандарта ATLAS , которое в Россию не поставляется из-за санкций. В «Туполев» предложили заменить это оборудование на российские аналоги, следует из переписки. В «Аэрофлоте» РБК заявили, что обсуждают с ОАК «реализацию максимально возможного количества опций», чтобы пассажиры «получили тот же высокий уровень комфорта и сервиса на борту, к которому они привыкли на рейсах» авиакомпании. Стоимость этих изменений представители авиакомпании и ОАК комментировать не стали.
«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214
Ту-214 – производство, характеристики, интерьер, особенности | Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. |
Видео из казанского Ту-214, которым заменят «Боинги» - 22 июня 2023 - 116.ру | Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с. |
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен | Председатель Правительства России Михаил Мишустин в сопровождении Раиса Татарстана Рустама Минниханова осмотрел салон нового самолета Ту-214. |
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. |
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году / Новости на | Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025–2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. |
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | АиФ Казань | Председатель правительства России Михаил Мишустин в рамках визита на Казанский авиационный завод осмотрел салон самолета Ту-214. |
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214 - - 17.05.2023 | Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Волгограда - |
"Хорошая машина?": Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем | Смотрите видео онлайн «В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. |
Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214
Россия ратифицировала Договор по открытому небу ДОН в 2001 году, хотя фактически участвовала в нем с самого начала. Суть договора заключается в разрешении наблюдательных полетов в воздушном пространстве стран-подписантов на специально подготовленных невооруженных самолетах. С помощью таких инспекции проводится контроль над военной деятельностью других стран: фиксируется состояние военных объектов, аэродромов, портов, перемещение войск. Легальная разведка призвана не допустить незаметного наращивания военного потенциала в той или иной стране. В перспективе планируется использовать наблюдательные полеты для решения задач в сфере экологии, ликвидации последствий природных и техногенных катаклизмов и в других мирных целях. В полетах принимают участие только прошедшие международную сертификацию самолеты, а в ходе инспекции на борту находится представитель наблюдаемого государства. Каждой стране выдается на год определенный лимит полетов. В рамках договора сотрудничают более 30 государств. До 2006 года единственным оборудованием, с помощью которого велось наблюдение в рамках ДОН, были аэрофотоаппараты.
Россия использовала для полетов два типа самолетов. В 2006 году договор был расширен, и появилась возможность использовать для разведки более разнообразную технику, в том числе цифровую. Возникла потребность в новой авиационной системе наблюдения.
Обновленная «тушка» будет такой же эффективной, «как Boeing и Airbus» — так Силуанов оценил разработку Казанского авиазавода. Эксперты говорят, что одно из главных отличий Ту-214 от зарубежных самолетов — трехчленный экипаж , в который входит бортинженер в иностранных моделях его нет. На этот раз мы попросили авиаэксперта пройтись по основным различиям казанской «тушки» и «Магистрального самолета 21 века» МС-21. Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.
Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — отметил Пядушкин. Обе модели — среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты, но они отличаются дальностью полета. У современных «тушек» за счет дополнительных баков которых не было в Ту-204 это 6 тысяч, а то и 6,5 тысячи км. Базовый вариант МС-21 рассчитан на 5 тысяч км. Подходы к обслуживанию тоже неодинаковые.
Также нельзя установить 8 одинаковых дверей: для этого самолёт нужно перепроектировать и заново сертифицировать.
Не получится заменить два стационарных мусоросборника на полутележку для мусора в хвостовой кухне: она будет упираться в короб трапа на двери. Не будет и импортного аварийно-спасательного оборудования, но тут есть российское. Эконом-класс в Ту-214 Трансаэро Желание «Аэрофлота» получить на Ту-214 салон, сопоставимый по комфорту с A320neo, вполне объяснимо: если предложить пассажиру лететь на советском самолёте восьмидесятых годов, то это и потеря имиджа премиального перевозчика, и уход ряда пассажиров, которым вряд ли понравится лететь в обнимку с чемоданами из-за нехватки мест на полках — тем более, что количество мест ручной клади и её габариты никто особенно не проверяет. С другой стороны, Ту-214 почти в два раза дешевле «А» и «Б», так что производитель всегда может использовать ценовой аргумент — типа, не требуйте салона Audi, покупая «Жигули». И вообще, хотите Audi — купите Audi, если вам её кто-нибудь продаст. Есть многолетний опыт сотрудничества с Группой «Аэрофлот» и по «Суперджету», и по МС-21, облик которых с заказчиком был согласован. Конструктивное обсуждение идет и по Ту-214.
Заказчик с учётом своего опыта эксплуатации пассажирских самолётов озвучил дополнительные пожелания к борту. Сейчас согласование салона для первых поставок находится на финальной стадии.
Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения.
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
Основной долг по облигационному займу должен быть погашен в течение 18 лет с даты поставки последнего самолета в группу авиакомпаний «Аэрофлот», то есть до начала 2044 г. Стоит сказать, что первоначально руководство «Аэрофлота» поставило перед топ-менеджерами Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , которая входит в состав ГК «Ростех», вопрос об обязательном уменьшении состава экипажа Ту-214 с трех человек до двух, иначе новые машины Ту-214 авиакомпания приобретать не будет. Требование выполнимое, однако решение этого вопроса требовало от компании «Туполев» времени и значительных средств. Затем в феврале текущего года между ОАК и «Аэрофлотом» было достигнуто компромиссное соглашение: первая партия машин Ту-214 будет с трехчленным экипажем. Необходимо сказать, что первый Ту-214 для Минпромторговли будет эксплуатироваться в авиакомпании «Рэд Уингс», так как Red Wings «Красные крылья» занимается эксплуатацией всех VIP-самолетов государственных структур России.
В настоящее время в производстве на КАЗ находится шесть машин Ту-214, причем первые два самолета были заложены на стапеле еще в 2020 г. Первоначально эти машины закладывались под будущие контракты как самолеты специального назначения для государственных структур.
Кроме того, авиакомпания потребовала установить на креслах бизнес-класса под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду. Также был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя.
Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию.
Пассажиры, вышедшие в Сочи, остались довольны тем, насколько просторным получился салон и как комфортно проходил полет. Загрузка первого рейса превысила 90 процентов, всего же воздушное судно вмещает 194 пассажира. После модернизации мы фактически получили новый самолет с абсолютно новым салоном, - отметила заместитель генерального директора по управлению флотом Red Wings Екатерина Рухлова.
Информацию о том, что сейчас на момент середины декабря в производстве почти до конца готов только один лайнер, озвучил в недавнем интервью и управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королев, отвечая на вопрос о том, что сейчас есть на казанских стапелях. Часть лайнеров недокомплектована, и в процессе сборки. Один [Ту-214 ] в цехе окончательной сборки.
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете. Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются. Салон пассажирского варианта Ту-214 будет рассчитан на 196 пассажиромест и далеко не всегда в нем будет предусмотрены места бизнес-класса. Он также отметил, что Ту-214 имеет просторный салон, так что даже если «Аэрофлот» реализует свой замысел довести число мест для пассажиров до 175, то тесно в самолете не будет. Стало известно о начале серийного производства на Казанском авиастроительном заводе среднемагистрального лайнера Ту-214.
«Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Мишустин осмотрел салон, а также побывал в кабине пилота, где пообщался с работниками предприятия. Мишустин осмотрел салон, а также побывал в кабине пилота, где пообщался с работниками предприятия.
Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности
А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов. Тут кресла уже гораздо проще и установлены по 6 штук в ряд. Но даже визуально салон у МС-21 шире.
Во всяком случае, самолет абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737-800 и Airbus 321. Машина очень хорошая, выпускается на казанском заводе, сейчас там мощность — где-то 10 машин в год. Есть еще Ту-204СМ, там только два пилота: автоматика следит за двигателями и всеми системами. В Ту-214 трехчленный экипаж, там еще бортинженер есть.
Сейчас несколько поменялась ситуация в стране, поэтому будут выпускаться вот эти самолеты [Ту-214] и их модификации. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё чисто российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника.
Осенью прошлого года ОАК и "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства.
По соглашению, производитель передаст в аренду перевозчику 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214. Аренда будет осуществляться в период с 2023 по 2030 год.
RU Выпуск казанских самолетов Ту-214 откладывается. Информацию об этом активно распространяют местные СМИ. Наши коллеги из 116. Но для начала стоит освежить память и рассказать, почему вдруг казанские «тушки» снова стали нужны. Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы.
Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным. По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход?
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
Помимо этого, Мишустину показали цех обработки крупногабаритных деталей для Ту-214 и Ту-160, цех сборки крыла этих же моделей и площадку технической сборки Ту-160. Представители завода сообщили, что планируют выйти на уровень производства в десять самолетов Ту-214 в год. А затем премьер-министр попал в цех сборки фюзеляжа Ту-214. Глава правительства поднялся на борт одного из шести самолетов, производство которых было возобновлено в 2022 году. Мишустин отметил, что салон остался знакомым, прошелся по салону и руками проверил удобство и надежность новых пассажирских сидений.
Остальное не сильно отличается от обычных пассажирских самолетов. Производят пассажирские Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова, как и вариант этого лайнера для президента России.
Конкретно этот пассажирский Ту-214 не новый, ранее он прошел капитальный ремонт.
Сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, обеденными столиками, а для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики. Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers. Поэтому сегодня 78 см — это не очень много.
Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе. Но уплотнение салонов — это общемировая тенденция, 30 дюймов в экономе 76,2 см предлагают уже многие европейские авиакомпании. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет 28—29 дюймов 71,12 и 73,66 см , меньше уже некуда. Так заказал «Аэрофлот».
Posted 22 июня 2023,, 13:55 Published 22 июня 2023,, 13:55 Modified 22 июня 2023,, 13:57 Updated 22 июня 2023,, 13:57 Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 22 июня 2023, 13:55 Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
"Аэрофлот" и "Туполев" договариваются о параметрах пассажирского салона Ту-214. Багажные полки в восстановленной версии Ту-214 меньше, чем у действующих иностранных лайнеров, поскольку интерьер разрабатывали еще в СССР. До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.