Новости цур чувашии

ЦУР Чувашской Республики. Как подать обращение через портал Госуслуг (подкаст на чувашском языке). Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях. Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия.

ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

Важно донести до бизнеса те возможности, что возникают в связи с принятием данных мер государственной поддержки, проинформировать потенциальных и действующих инвесторов о специфике этих мер, нормативных условиях их применения. Именно с этой целью мы сегодня и собрались". По словам вице-премьера Дмитрия Краснова, реализация в Чувашской Республике комплексной инвестиционной политики позволила обеспечить нарастающие темпы роста объема инвестиций в основной капитал. Чувашия вошла в топ-10 регионов России с максимальным ростом инвестиций, заняв первое место по ПФО. На сессии состоялся откровенный разговор и о проблемах, которые сегодня волнуют как правительство, так и бизнес. Например, выявилось несовершенство механизма синхронизации решений правительства по поддержке бизнеса и ответных действий со стороны отечественных товаропроизводителей и инвесторов.

Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании. Критики идеи создания ЦУРа говорят, что новая структура будетдублировать полномочия госорганов и приведет к дальнейшему разрастаниючиновничьего аппарата, а проблемы будут решаться только на бумаге и длягалочки. Читайте также:.

Было отмечено, что эпидемиологическая обстановка в республике остается благополучной. Для индикации возбудителей инфекционных заболеваний в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» функционируют микробиологические лаборатории, которые оснащены необходимым набором испытательного и вспомогательного оборудования и измерительными приборами. На базе учреждения созданы специализированные формирования для проведения санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Их количество сегодня достигло 60-и. Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется». Спектр деятельность центра постоянно расширяется. В этом году его сотрудники начали проводить обучающие семинары по ведению госпабликов. Благодаря этому понятным языком, не только информативно но и интересно делать посты научились порядка 1400 пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью. Мы даже отвечаем на сайтах на чиновничьем языке, а работая в соцсетях мы с самого начала говорим: так работать с людьми нельзя».

В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом

В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Чувашское время.

Все заботы республики — на «тепловой карте»

Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты.

В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова.

К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение».

Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она. Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР. Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать.

Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься. Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено».

И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив. Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное. И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 ноября 2020, 15:49 Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии Контролировать деятельность учреждения будет глава администрации республики ТАСС, 23 ноября. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой администрации главы республики. В центре будет работать так называемая тепловая карта, которая в режиме реального времени будет отображать картину существующих в республике системных проблем муниципальных образований.

Таким образом, одним из основных принципов работы Центра управления регионом Чувашской Республики станет предотвращение прогнозируемых проблемных ситуаций", - говорится в сообщении.

Важно донести до бизнеса те возможности, что возникают в связи с принятием данных мер государственной поддержки, проинформировать потенциальных и действующих инвесторов о специфике этих мер, нормативных условиях их применения. Именно с этой целью мы сегодня и собрались". По словам вице-премьера Дмитрия Краснова, реализация в Чувашской Республике комплексной инвестиционной политики позволила обеспечить нарастающие темпы роста объема инвестиций в основной капитал. Чувашия вошла в топ-10 регионов России с максимальным ростом инвестиций, заняв первое место по ПФО. На сессии состоялся откровенный разговор и о проблемах, которые сегодня волнуют как правительство, так и бизнес. Например, выявилось несовершенство механизма синхронизации решений правительства по поддержке бизнеса и ответных действий со стороны отечественных товаропроизводителей и инвесторов.

В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом

ЦУР Чувашии является координатором работы по обработке сообщений, поступающих от жителей республики в органы власти через соцсети и цифровые платформы. Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. ЦУР Чувашии является координатором работы по обработке сообщений, поступающих от жителей республики в органы власти через соцсети и цифровые платформы. В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях.

В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии

ЦУР Чувашской Республики. Как подать обращение через портал Госуслуг (подкаст на чувашском языке). В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах. О целях и задачах сессии рассказал Глава Чувашии Олег Николаев: "Чувашская Республика ориентирована на продвижение перспективных инвестиционных проектов, в регионе на сегодня.

ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков

В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Чувашский богатырь Улып расскажет вам легенду о «Пяти сыновьях хана Кубрата» и основных вехах становления Чувашии. С левой стороны расположена зона 3D-голограмм.

Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»

ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

Республика заняла 28 место, войдя в группу «отличников». Республика поделила 28 место со Свердловской областью, немного опередив Адыгею. В тройку лидеров попали Москва, Московская область и Ханты-Мансийский автономный округ. На втором месте Нижегородская область. Третью строчку рейтинга заняла Ульяновская область.

В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она. Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР. Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать. Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься. Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено». И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив. Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное. И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают. Поддерживаем и местных блогеров». Приятно получать от людей и благодарности за работу, признаются в Центре управления регионом. Понятно, что, когда идет рабочий процесс, тут не до сентиментальностей, но простое человеческое спасибо за помощь в решении проблемы всегда греет сердце и воодушевляет. Как-то в ЦУР обратился со своей «болью» мужчина, который в силу жизненных обстоятельств остался дома совсем один, прикованный к постели, и некому было ему помочь даже за паспортом сходить. Специалисты центра достучались в нужные инстанции, к инвалиду на дом пришли специалисты, торжественно вручили паспорт, взяли его под свое шефство.

Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.

ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

Чувашская Республика (Чувашия). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. О целях и задачах сессии рассказал Глава Чувашии Олег Николаев: "Чувашская Республика ориентирована на продвижение перспективных инвестиционных проектов, в регионе на сегодня. Администрация главы Чувашии будет координировать работу республиканских и муниципальных органов власти при создании, развитии и эксплуатации ЦУР ЧР. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий