Включение в SDN-лист означает невозможность осуществления расчетов в долларах и угрозу вторичных санкций для всех контрагентов, связанных с указанными компаниями.
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США
— Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии. Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") внимательно следит за интересными активами в | 18.11.2022.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
Правительство определило правила продажи компании. ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин.
США ввели новые блокирующие санкции против России
Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и. У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники.
Новости ТрансКонтейнер
Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ
Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»). В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ. 25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. Правительство определило правила продажи компании.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
В интервью НТВ он заявил, что худшие времена для контейнерных перевозок, скорее всего, остались позади. Рынок стабилизируется, падение замедлилось. Виктор Марков, директор компании ПАО «Трансконтейнер»: «На сегодняшний день, если говорить об объемах перевозок за 8 месяцев 2022 года, то они превышают объемы аналогичного периода прошлого года на полпроцента.
Плюс к этому на внутреннем рынке угольщикам чиновники вставляют палки в колёса, а на внешнем сложностей с экспортом ещё больше. Сюжет: Офшоры Причины последнего падения мировых цен на уголь не стоит искать в чьих-то происках и биржевых играх. Всё до банальности просто — цены уронила крайне тёплая зима в Северном полушарии. В результате к апрелю этого года уголь стал стоить как в апреле 2021 года. В марте энергетический уголь на базисе FOB Восточный подешевел до 89,7 долларов за тонну против 120 долларов в марте 2023 года и 162 долларов в марте 2022 года. В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию. Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае.
Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях. Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок.
К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск».
Кроме того, впервые в санкционные списки был включен Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП - крупнейшая организация в России, объединяющая бизнес-структуры. Основатели «Альфа-групп» ранее уже были включены в санкционные списки Австралии, Канады, Европейского Союза и Великобритании. В список попали 34 физических лица и несколько десятков юридических лиц из России, отдельные граждане Венгрии и Кипра. Среди физических лиц, попавших под санкции - бывший министр транспорта и генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих, президент АО «Русатом Оверсиз» Евгений Пакерманов. Минфин США ввел санкции в отношении 22 физических лиц и 83 юридических лиц, в том числе 11 российских банков.
В черный список Министерства торговли США внесены еще 76 организаций, в том числе Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству РФ, компания «Мегафон», технопарк «Сколково» и Сколковский институт науки и технологий «Сколтех».
В него могут включить запрет на поставки сжиженного природного газа. Читайте также:.
Трансконтейнер под санкциями
Трансконтейнер - все новости на сегодня 23 апреляКоммерсантъ США анонсировали новые санкции против энергетического сектора России США продолжат расширять санкции в отношении российского энергетического сектора и связанной с ним инфраструктуры, заявил замминистра энергетики страны Джеффри Пайетт. Главное 23 февраля ЕС объявил 13-й пакет санкций против России, приурочив его ко второй годовщине ввода войск РФ на Украину. В черные списки попали 106 физических и 88 юридических лиц. Москва считает западные санкции незаконными.
Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора. В «черном списке» оказались Восточная стивидорная компания и «Трансконтейнер». Санкции также охватывают сектор СПГ. Решение включить в SDN-лист структуры, связанные с этим проектом, создаст сложности с заключение договоров на экспорт СПГ.
Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. В пресс-службе «Восточной стивидорной компании» сообщили, что «операционная, коммерческая и финансовая деятельность компании осуществляется в штатном режиме. ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами». Тем временем, сами жители Приморья довольно философски отнеслись к новому пакету санкций.
И с того времени американцы уже грозили пальчиком — мол, введем вторичные санкции — всем третьим странам, которые хотели использовать нашу платежную систему. И, в частности, без проблем обслуживать российских туристов. Так что все, кто мог испугаться, уже испугались.
И в ряде случаев успели придумать обходные пути. А странам типа Кубы и бояться нечего. Им придется чуть ли не полмира под санкции подвести, а это, очевидно, совершенно невозможный сценарий, поскольку подрывает конкурентоспособность и вообще экономику самих же западных стран, - прокомментировал ситуацию в эфире Радио «Комсомольская правда» доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Максим Чирков. Те ограничения по счетам, которые мы уже видим в Китае, Арабских Эмиратах, Турции — надо понимать, что это не решения на государственном уровне. Это решения тех или иных управленцев, конкретных финансовых учреждений. Понятно, что финансовый рынок в этих странах сегментируется. Есть компании, которые работают с Россией.
Как санкции США повлияют на платежи системы «Мир»
- "Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A
- Против сотрудников белгородского филиала «ТрансКонтейнер» возбудили дело за помощь ИП
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Как санкции США повлияют на платежи системы «Мир»
Диверсанты в российской логистике?
Это можно сделать в интерфейсе программы по таможенному декларированию — там есть кнопка «отозвать ДТ». Деньги вернутся на счет на следующий день. Есть нюанс: в этом случае таможенный сбор, уплаченный в рамках ПТД, не возвращается, только таможенные платежи, если они уже были списаны. При отзыве ПТД и подаче новой декларации есть высокий риск того, что груз отправят на досмотр или к нему применят другие дополнительные меры таможенного контроля. Проведение таможенного досмотра сотрудником таможни либо подрядчиком импортера — таможенным брокером.
Сотрудники таможни могут провести досмотр бесплатно в срок до 10 дней. Но на практике досмотр часто проводят силами таможенного брокера, что сильно сокращает срок досмотра, а также предотвращает порчу и пропажу груза при проведении досмотра. Простой транспортного средства и издержки. Временные издержки, пока проводится досмотр и пока от таможенного органа ждут оформленный акт с результатами таможенного контроля.
Валюта расчетов: как внести изменения во внешнеторговый контракт Из-за санкций некоторые китайские поставщики сейчас предлагают российским партнерам перевести расчеты в китайские юани. Хочу дать рекомендации для таких вариантов развития событий: Если валюта договора не меняется, но меняется валюта платежей на юани, то можно заключить дополнительное соглашение к контракту с указанием валютной оговорки. Соответствующий пункт дополнительного соглашения можно сформулировать примерно так: «Оплата по настоящему Контракту может быть произведена в долларах США, евро, китайских юанях, рублях РФ с пересчетом по курсу ЦБ РФ на дату авансового платежа». Изменения в документ валютного контроля — УНК, уникальный номер контракта — в этом случае вносить не нужно.
Если в контракте сумма сделки зафиксирована в долларах США, то следует пересчитать сумму контракта в юани, а валюту платежа — юани — зафиксировать в дополнительном соглашении к контракту.
Правительство РФ вчера определило перечень ранее ввезенных в Россию из-за рубежа товаров и оборудования, которые до конца 2022 года запрещается вывозить из страны. В перечень включено технологическое, телекоммуникационное, медицинское оборудование, транспортные средства, сельхозтехника, электрическая аппаратура - всего более 200 наименований товаров, в том числе железнодорожные вагоны и локомотивы, контейнеры. Согласно постановлению, введенное ограничение не распространяется на использование контейнера как транспортного средства международной перевозки.
В Транспортной группе «Совфрахт», а также в ПАО «Северо-Западное пароходство» не смогли ответить на вопрос, готовы ли компании взять на себя ответственность в обеспечении экспортных морских перевозок фигурантов санкционного списка в случае соответствующего предложения о сотрудничестве. На брифинге по завершении заседания президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам обсуждался в том числе вопрос увеличения объёмов закупки алюминия Федеральным агентством по государственным резервам Росрезерв с учётом санкционной политики США. Если будут возникать соответствующие запросы, мы будем рассматривать их оперативно», — отметил министр. По мнению инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, компании, попавшие под санкции, будут вынуждены перестраивать логистику, так как многие контрагенты видят возросшие риски, связанные с обслуживанием грузопотоков таких компаний. Это может сказаться как на стоимости их услуг, так и на сотрудничестве в целом. На практике это будет означать, скорее всего, что перевозки для компаний — объектов санкций станут менее эффективными и более дорогими.
Парк контейнеров составляет 141 тыс. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.