Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд.
Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
В Санкт-Петербурге продолжается строительство новой трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка» | Современные низкопольные трамваи будут ходить от Балканской площади до микрорайона Славянка через Шушары. |
Станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка свяжет трамвай | Работы по строительству новой трамвайной линии по маршруту "Станция метро "Купчино" – поселок Шушары – Славянка", которая создается по схеме государственно-частного партнерства, стартовали в Санкт-Петербурге, передает корреспондент РИА Новости. |
Получено разрешение на строительство второго этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка» | Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 км пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. |
Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе?
Уже в 2024 году скоростной трамвай начнет курсировать между Славянкой, Пушкиным, Шушарами и Северной столицей. Первая очередь запуска лини скоростного трамвая, которая свяжет посёлок Шушары с микрорайоном Славянка Санкт-Петербурга, будет реализована в 2023 году. Скоростной трамвай свяжет станцию метро «Купчино» со «Славянкой» и Шушарами – это ещё одно поручение президента. А в конкретно этой ситуации очевидно, что востребованность трамвая будет высокой – в районах Шушары и Славянка идет жилищное строительство, население растет семимильными шагами, а транспортная проблема – огромна. Проект трамвайной линии «Славянка» участник выставки инновационной техники на Манежной площади в рамках Четвёртого Международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest».
Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площади
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Курсы валюты:
- Еще новости
- Обзор выставки «Олдтаймер-Галерея» от TransportSPb
АО «АБЗ-Дорстрой» начаты работы по строительству трамвая «Славянка»
Волковка, переустраиваются инженерные сети. Также строители активно ведут работы на пересечении Вилеровского переулка и Новгородского проспекта в Шушарах — там, где трамвай будет заезжать с путепровода в поселок. Продолжается строительство трамвайного депо: возведены стены первого этажа административно-бытового комплекса, устанавливаются железобетонные колонны, которые станут каркасом производственной части здания, подготовлены котлованы под здания инженерных служб. Инвестиционный проект «Славянка» реализуется с целью повышения транспортной доступности развивающихся больших жилых массивов Шушары и Славянка, а также качества и привлекательности транспортного обслуживания населения, проживающего в южных районах Санкт-Петербурга.
Новое рельсовое транспортное сообщение поможет избежать пересечения линии с существующими крупными магистралями, разгрузить дорожную сеть. При этом планируется, что время в дороге от Славянки до метро «Купчино» сократится почти в два раза, до 30-40 минут.
На проект планируется потратить почти 26 млрд руб. Стоимость проезда будет такой же, как и во всем другом общественном транспорте, все льготы для горожан сохранятся. Источник: официальный сайт проекта В апреле инвестор должен определиться с поставщиком подвижных составов. Основные требования следующие: трамваи должны быть трехсекционные, низкопольные, высокотехнологичные. С кондиционерами, доступом в интернет, розетками для подзарядки гаджетов, системой подсчета пассажиров и аппаратами для оплаты проезда как наличным, так и безналичным способами.
Кстати, название новой ветки выбирали в конце февраля буквально «всем миром»: конкурс проводили среди петербуржцев на сайте концессионера. Победил вариант «с привязкой» к местности — трамвай «Славянка». Среди основных преимуществ стоит выделить более низкую его стоимость, чем строительство метро. Улучшение транспортной доступности может повысить привлекательность района как для покупателей, так и для застройщиков, однако стоит все же дождаться реализации проекта» Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Спасет ли трамвай Шушары и Славянку от транспортного коллапса Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны — значит не сказать ничего. Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны, пыль и грязь.
В хорошую погоду путь займет не меньше часа. Примерно столько же — на общественном транспорте. Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом. По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive: ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест». Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие.
Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами» Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим. Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе. В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс.
А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше. Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом. Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа.
Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина.
Всего на трамвайной линии размещено 24 остановки, из них 7 по требованию и 2 конечных остановочных пункта. Будет ли трамвай стоять на переездах и перекрестках? Для этого будет возведено 7 надземных искусственных сооружений общей протяженностью 3 км. Избежать пересечения с автомобилями помогут выделенные полосы движения. Как часто будут ходить трамваи?
В часы пик трамваи будут идти каждые 7 минут. Анализировать пассажиропоток и управлять интервалом движения помогут автоматизированные системы, технологии геопозиционирования и подсчета пассажиров. Поэтому диспетчеры смогут в режиме реального времени сокращать интервалы движения или выводить дополнительный подвижной состав. Условия строительства Кто выполняет проектирование и строительство трамвайной линии "Славянка"? Команду составляют опытные транспортные инженеры, конструкторы, архитекторы, а проект выбран как лучший из 5 заявок российских и зарубежных компаний. Группа компаний «АБЗ-1» выполняет комплекс работ, связанных с дорожным строительством: от производства дорожно-строительных материалов до ввода в эксплуатацию крупных инфраструктурных объектов. Красное Село в Санкт-Петербурге.
Зачем нужен механизм ГЧП?
Объем инвестиций концессионера в проект составит не менее 25 млрд руб. Если объем инвестиций со стороны концессионера составит не менее 25 млрд руб. РЖД-Партнер направил запрос в комитет по инвестициям Санкт-Петербурга с просьбой прояснить финансовую сторону строительства объекта. Автор: Алена Алешина.
Получено разрешение на строительство второго этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка»
При этом был бы не забыт уже почти 20 тысячный а в перспективе больше Ленсоветовский, разгрузилась бы синяя ветка, с перераспределением потоков на почти пустую фиолетовую. И шушарцам" не пришлось бы толкаться с пассажирами из Славянки, штурмуя забитые вагоны. Эта линия и линия на Колпино и Славянку в сумме обошлись бы много дешевле, чем нынешний вариант, даже без Колпинской ветки. В этом по всей видимости и проблема — бюджеты не те, не развернуться.
Имя Имейл не публикуется Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами.
По данным газеты "Деловой Петербург", увеличение стоимости проекта связано с изменением планировки маршрута и необходимостью строительства новых объектов. Также, затраты на проект увеличились из-за изменения стоимости стройматериалов и инфляции.
Новая трамвайная линия должна стать важным транспортных магистралей для жителей южной части города, сокращая время в пути и уменьшая нагрузку на дорожную инфраструктуру.
По его словам, от Купчино до Шушар будут ездить 22 трамвая с вместимостью до 220 мест, сообщает «Интерфакс». Перед тем, как транспорт зашуршит, дорожникам нужно будет создать семь искусственных сооружений. В частности, мост на КАД. Затем им предстоит соорудить 21 км трамвайных путей и отдельное депо.
Кстати, название новой ветки выбирали в конце февраля буквально «всем миром»: конкурс проводили среди петербуржцев на сайте концессионера. Победил вариант «с привязкой» к местности — трамвай «Славянка».
Среди основных преимуществ стоит выделить более низкую его стоимость, чем строительство метро. Улучшение транспортной доступности может повысить привлекательность района как для покупателей, так и для застройщиков, однако стоит все же дождаться реализации проекта»Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Спасет ли трамвай Шушары и Славянку от транспортного коллапса Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны — значит не сказать ничего. Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны , пыль и грязь. В хорошую погоду путь займет не меньше часа. Примерно столько же — на общественном транспорте.
Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом. По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive : ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест». Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие. Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами»Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим.
Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе. В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше. Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим.
Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя.
Трамвай свяжет Славянку и Купчино в 2025 году
Разработчики и проектировщики опирались на Генеральный план развития Петербурга. Как пойдет трамвай по территории пос. На территории пос. Шушары пройдут две двухпутные трамвайные линии: по Старорусскому и Новгородскому проспектам. Трамваи по ним будут ходить в обе стороны в двух направлениях: как в сторону ст. Шушары в общей сложности будет 8 остановок 4 на Старорусском пр. Всего на трамвайной линии размещено 24 остановки, из них 7 по требованию и 2 конечных остановочных пункта. Будет ли трамвай стоять на переездах и перекрестках? Для этого будет возведено 7 надземных искусственных сооружений общей протяженностью 3 км.
Избежать пересечения с автомобилями помогут выделенные полосы движения. Как часто будут ходить трамваи? В часы пик трамваи будут идти каждые 7 минут. Анализировать пассажиропоток и управлять интервалом движения помогут автоматизированные системы, технологии геопозиционирования и подсчета пассажиров.
На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше.
Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом. Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа.
Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина. Это решит часть существующих проблем и снизит уровень дискомфорта уже живущего населения, но не более. Квартиры в этих районах сейчас продаются несколько дешевле среднего уровня. И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен. От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше.
Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко. Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах. Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах.
И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры, и тогда цены на недвижимость немного подрастут. Но незначительно. Пока же цены в строящихся объектах в Шушарах более чем привлекательны. Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб.
Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами. Например, во время строительства может быть шумно, что отразится на комфорте жителей ближайших домов. А еще могут быть последствия в виде «перекраивания» дорожной карты локации. Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров. Водители и пешеходы теперь в бешенстве.
Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба? В целом, эксперты спокойны за Шушары и Славянку. Например, Андрей Русяев считает, что, если в Шушарах трамвайная линия пойдет по новым широким проспектам, Новгородскому и Старорусскому, то на автомобилистах это почти никак не отразится.
Легкий трамвай как раз пойдет дальше в район Славянки и как раз в последующем может обеспечить территорию развивающегося кампуса петербургского университета», - заявил Соколов в эфире программы «Открытая студия» на телеканале « ». По словам вице-губернатора, запуск трамвая по новой линии запланирован в течение ближайших трех лет.
Анонс старта строительства уже содержит информацию о переносе сроков, на что многие не обратили внимания. Напомним, концессионное соглашение о реализации проекта было подписано в октябре 2019 года. В феврале 2020-го администрация Петербурга обозначила сроки завершения работ — пуск трамвая до Шушар в 2023 году, а до Славянки в 2024-м. Сейчас же речь идет о том, что между Купчино и Шушарами трамвай начнет курсировать на год позже, а когда проложат путь до Славянки и вовсе не ясно. Нет гарантий, что Соколов сдержит обещание, и скоростная трамвайная линия, так необходимая жителям окраин Петербурга, откроется в обозначенные временные рамки.
Срыв сроков реализации проектов либо сдача объектов, требующих доработок — «визитная карточка» вице-губернатора. В копилке чиновника мало курируемых им проектов, исполнение которых не сопровождалось скандалами или проблемами.
Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают.
Ну, или как минимум, не слишком далеко. Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах. Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах.
И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры , и тогда цены на недвижимость немного подрастут. Но незначительно.
Пока же цены в строящихся объектах в Шушарах более чем привлекательны. Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб. Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами. Например, во время строительства может быть шумно, что отразится на комфорте жителей ближайших домов.
А еще могут быть последствия в виде «перекраивания» дорожной карты локации. Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров. Водители и пешеходы теперь в бешенстве.
Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба? В целом, эксперты спокойны за Шушары и Славянку. Например, Андрей Русяев считает, что, если в Шушарах трамвайная линия пойдет по новым широким проспектам, Новгородскому и Старорусскому, то на автомобилистах это почти никак не отразится. Потому что эти дороги пока еще мало используются для движения транспорта.
В Славянке же проспекты и улицы широкие, поэтому проблем тоже возникнуть не должно. Что касается шума, то современные трамвайные линии достаточно тихие, и вряд ли будут мешать жителям близлежащих домов. К тому же, сравнивать Красногвардейский район с Пушкинским не вполне корректно, они очень отличаются по своему размеру и плотности населения. Поэтому вряд ли потребуется изменение карты дорожного движения.
Представлен проект частного трамвая между Купчином и Славянкой
Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны – значит не сказать ничего. Трамвайную линию «Купчино – Шушары – Славянка» планируют запустить в. В Санкт-Петербурге началось строительство депо трамвайной линии «Купчино-Шушары-Славянка», об этом сообщил Газпромбанк в своем пресс-релизе. Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд. В Санкт-Петербурге стоимость возведения трамвайной линии по маршруту станция метро «Купчино» – Шушары – микрорайон «Славянка», с учетом закупки 22 трехсекционных низкопольных трамваев, выросла с 36,9 млрд до 50 млрд рублей. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 км пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка.
Автоэксперт: Скоростная трамвайная линия «Славянка» даст существенные преимущества жителям Шушар
Первые трамваи на линии "Славянка" от станции метро "Купчино" до посёлка Шушары могут пойти в 2026. Представлен проект трассы частного трамвая, который призван связать станцию метро «Купчино» с микрорайоном Славянка под Пушкином. Трамвай «Славянка» создается с ноля, в рамках государственно-частного партнерства. После запуска трамвайной линии «станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка» в Петербурге могут начать работать и над другими проектами. Город - 14 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Строящаяся трамвайная ветка Купчино-Шушары-Славянка будет включать 10 остановок
Ожидается, что трамвайной линией Купчино – Шушары – Славянка ежегодно будут пользоваться 13 млн пассажиров. Трамвай «Славянка» создается с ноля, в рамках государственно-частного партнерства. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 километра пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка.
"Славянка": трамвай, которого ждут
Всего на линии будет 24 остановки. Фото: ЗАКС.
Сейчас он уточнил сроки запуска: власти готовятся к вводу в эксплуатацию первой очереди и открытию движения в 2023 году. После запуска трамвайной линии «станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка» в Петербурге могут начать работать и над другими проектами. И для развития сферы ГЧП государственно-частного партнерства, — Прим. Например, кроме маршрута Шушары—Славянка вполне интересной может быть ветка от Шушар в Колпино или от Шушар в направлении Пулково, где расстояние составляет всего лишь четыре с небольшим километра. Думаю, что это будет неплохой альтернативой другим способам сообщения с городской транспортной системой для пассажиров, прибывающих в аэропорт», — отметил сегодня, 2 августа, Соколов в разговоре с «Петербургским дневником». Проект скоростной трамвайной линии реализуется по концессии между Смольным и «Балтнедвижсервисом» при участии «Газпромбанка».
Изначально строительство I участка линии рассчитывали завершить в 2024 г. Таким образом, ввод проекта сдвинулся как минимум на год. Проект вышел с положительным заключением государственной экспертизы в конце 2022 г. Как ранее писали «Ведомости», строительство должно было начаться значительно раньше. Конкурс был объявлен еще в августе 2017 г. Но переговоры были приостановлены из-за выборов губернатора. В сентябре 2019 г.
Маршрутом активно пользуются не только туристы курортного города, но и местные жители, потому что улица Фрунзе очень оживлённая, а рядом с вокзалом находится рынок. Долгое время к лидерам среди коротких маршрутов относили трамвайную ветку, расположенную также недалеко от Евпатории в селе Молочное, соединяющую пансионат «Береговой» с пляжем. Этот маршрут уникален не только протяжённостью всего 1,5 км , но и своим расположением вне города. Так называемый «сельский» трамвай возник в 1989 году благодаря инициативе руководителя пансионата, которая хотела создать комфортные условия проезда к морю отдыхающим. До запуска трамвайной линии их возили на пляж автобусами, но она мечтала сделать дорогу более удобной и, что важно, экологичной.
Смольный: частный трамвай из Шушар в Славянку запустят в 2023 году
Станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка свяжет трамвай | Строящаяся трамвайная ветка Купчино-Шушары-Славянка будет включать 10 остановок. |
Представлен проект частного трамвая между Купчином и Славянкой | Современные низкопольные трамваи будут ходить от Балканской площади до микрорайона Славянка через Шушары. |
В Шушарах начали строить депо для трамвайной линии «Славянка» - 14 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | Петербург объявил о закупке трамваев для линии Купчино — Шушары — Славянка. |
Автоэксперт: Скоростная трамвайная линия «Славянка» даст существенные преимущества жителям Шушар | В среду, 14 июня, стало известно, что в Шушарах приступили к строительству трамвайного депо линии «Славянка». |
Депутат Цивилев объяснил, почему в Славянку строят трамвайную линию, но не отказываются и от метро | Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. |
Трамвайная линия «Славянка»
Завершение строительства трамвайной линии «Славянка» сдвинули на 2026 г. - Ведомости. Северо-Запад | Трамвайная линия «Славянка» пройдет по маршруту от метро «Купчино» в микрорайон «Славянка» через поселок Шушары. |
Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд | Главная Статьи Город Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости. Частный трамвай между Шушарой и Славянкой будет запущен уже в 2023 году. |
Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд | ООО «БалтНедвижСервис» заключило контракт с компанией «ПК Транспортные системы» на поставку вагонов для строящейся трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка, сообщили в пресс-службе поставщика. |
Смольный: частный трамвай из Шушар в Славянку запустят в 2023 году
Это будет трамвай "Славянка", который свяжет легендарное Купчино с активно развивающимся микрорайоном "Славянка" и пройдет через уже густонаселенные Шушары. В Санкт-Петербурге началось строительство депо трамвайной линии «Купчино-Шушары-Славянка», об этом сообщил Газпромбанк в своем пресс-релизе. Петербург объявил о закупке трамваев для линии Купчино — Шушары — Славянка. Стоимость трамвайной линии «Купчино — Шушары — Славянка» выросла до 50 млрд рублей. Все новости. Трамвай из Купчино в Шушары могут запустить в 2024 году. Другие новости ЖК. Почти 7 млрд рублей выделят на строительство трамвайной линии Купчино-Шушары-Славянка. Дешевому «квадрату» трамвай не помеха: когда новый транспорт доберется до пригородов. Трамвайная линия Купчино — Шушары — Славянка — это ожидаемый проект для жителей труднодоступного юга города.