Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Toyota Sprinter Marino. Все новости. В Новосибирске пожилая женщина пострадала в ДТП с автобусом. Toyota Sprinter Marino является пятиместным седаном, выпускался с 1992 года по 1997 год. Базовым автомобилем для Тойота Спринтер Марино послужила марка Toyota Corolla. Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994.
Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото
Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км.
Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция.
Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников». Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус.
Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2055 дней ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер , стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сиденья, информационный мультидисплей, звуковая система с 8 динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6 динамиками, навигационная система. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мульти дисплей , стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг МКПП с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным чёрным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino!
Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определённые месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизменённой решётки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части.
American manufacturers, for example, were once big fans of the pillarless sedan. A hardtop sedan, therefore, is a type of sedan that features this design element. It has a roof that is supported by the body of the car, rather than a pillar between the front and rear windows. This gives the car a more streamlined appearance, with a continuous flow from front to back. By the end of the 1980s, it was increasingly challenging for manufacturers to build genuine pillarless sedans that would still comply with safety regulations, particularly with respect to side impacts. The inferior structural rigidity of the pillarless hardtop design also negatively impacted on handling in the same way that cabriolet versions of normal cars almost always handle worse. The first generation Mazda Sentia is another example of a pillared hardtop.
Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи.
Фотогалерея Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino ae100 27. Тойота Спринтер Марина 28. Тойота Спринтер Марино 1993 29. Toyota Sprinter Marino 1998 30. Тойота Спринтер Марино 1996 31.
Toyota Sprinter Marino 32. Toyota Sprinter Marino 1992 синяя 33. Toyota Sprinter Marino 34. Тойота Спринтер Марино 1992 37.
Toyota Sprinter Marino 1998 38. Тойота Спринтер Марино 1996 39. Тойота Спринтер Марино купе 40. Тойота Спринтер Марино 1994 41.
Toyota Marino 1994 42.
Ну вот вроде и весь ремонт. Расход у машины от 7 литров по трассе до 12 по городу зимой с прогревом. При этом езжу очень аккуратно. Тахометр дальше 3т не поднимается. Машина конечно не для гонок,но если нужноподорвется довольно бодро. Хоховая немного жестковата,но после хонды нормально Что касается салона.
Рост у меня 177см и чувствуюя себя вполне комфортно. Если ваш рост от 180 и выше вам будет не удобно. Пасажиры с высоким ростом жалуются что сзади места маловато. Я садился,мне нормально Потолок низковат и сидения слишком низко расположены к полу. Освещение в салоне никакое. Пришлось примудрить фонарик на батарейках. Что касается АКПП.
Радует своей плавностью. Переключения заметны только по тахометру. Если не рвать и вовремя менять масло то прослужит очень долго! С таким большим пробегом желательно менять через 40т. Ну больше даже не знаю что написать. Может кто то подметил еще какие то мелочи. Идеальным во всем машин не бывает!
В общем то как и людей. В связи со стройкой нужен минивэн или джип. Если кто то еще раздумывает брать или не брать? Отвечу однозначно брать! Про качество японских машин писать не буду. Раз вы здесь,значит вам это известно! Спасибо всем кто дочитал до конца!
Всем удачи!
В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров. Интервал обслуживания Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания: замена масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс.
Проблемы и недостатки Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами: Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд. Еще одной причиной ухудшения указанного показателя может стать неисправность датчика абсолютного давления. При этом образуется нагар на свечах, появляется вибрация при работе мотора на холостом ходу, из выхлопной трубы выходит черный дым. При одновременном проявлении вибрации и повышенного потребления топливной смеси двигателем, следует промыть форсунки; Плавающие обороты сопровождаются засорением дроссельной заслонки, свечей зажигания, форсунок, повреждением клапана холостого хода, вентиляции картерных газов или датчика положения дроссельной заслонки; Мотор не запускается.
В большинстве случаев, из-за поломки датчика температуры силового агрегата; Двигатель глохнет после запуска. В этом случае потребуется проверить состояние топливного фильтра, бензонасоса и трамблера; Образование повышенного расхода масла. Согласно заводским параметрам, допустимым считается потребление до одного литра на тысячу километров. Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки; Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев.
Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов.
Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением.
Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено!
Два нюанса. На дорестайлинговых машинах кнопки стеклоподъемников расположены одним блоком вертикально на водительской двери и управлять ими на ходу не совсем удобно на АЕ-93 эту проблему решили перенеся блок на подлокотник горизонтально. А второй и неисправимый это слишком низкое расположение магнитолы, ее просто не видно. Но некоторые владельцы просто ставили её на место радио вверху панели, не очень эстетично конечно…ладно, забудем. Сиденье универсальное, для людей ростом до 180 см. Если рост больше, то в дальней дороге начинает уставать спина в районе лопаток. Простор сзади средний.
Двоим взрослым достаточно уютно и комфортно. На ходу все просто и правильно. Поставил KYB по кругу. Мужики на Марках аплодировали. Машины без стабилизатора я снимал свой для пробы более валкие и в том же повороте выплывают сносом передней оси. То же надежно, но не так интересно. Как ни странно зимой проблем с заносами нет, хотя дело тут больше в резине. Живучесть подвески поражает. Мотор 5А Думаю объяснять не надо. Просто, надежно и экономично.
На машине я проехал 22тыс. Меняю через 7-8 тысяч км. Может везет, может и правда, но качество масла стабильное, нареканий не имею. Двигателя на нем работают очень мягко. Характер мотора чисто-тойотовский. То есть универсальный. Хорошо тянет уже с 1500об, что для его объема удивительно, и весело крутиться до 5500. Кузов легкий и динамика машины очень хорошая что в городе что на трассе. Кстати, «знатоки» японских моторов, не надо устраивать истерики в комментариях по поводу неправильной мощности, данные взял из таблицы. О реальной мощности думаю знают только сами японцы.
О ресурсе конкретно не скажу, но мотористы говорят что в наших условиях они ходят, при заботливом подходе конечно, по 500-550 тыс. Тогда я не совсем сильно следил за скоростными ограничениями и в городе выходило 8. Трасса 7. Когда садился отец то в городе было 7. Манера езды у него средняя, не пенсионерская, но и не гонщик. Коробка автомат самая простая. Три ступени и блокировка гидро-муфты over drive.
The History Of Toyota Sprinter Marino
26 марта в 7:20 утра на 22 километре трассы Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Кирово-Чепецком районе 23-летний студент на автомобиле «Toyota Sprinter Marino» не справился с управлением и врезался в припаркованный на обочине грузовик. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Toyota sprinter marino предохранители. Предохранители тойота спринтер кариб ае95. Сайт посвящен автомобилям Спринтер-Марино и Королла-Церес корпорации Тойота.
Спринтер Марино
Двигатель не убиваемый, капитальный ремонт может потребоваться только на 300 тысяч километров. Также можно отметить прочный кузов, который даже спустя 30-35 лет не покроется коррозией и гнилью. Коробки автомат тоже в этих машинах стоят мощные. Лишний раз не нужно отвлекаться на переключение передачи. Машина скорее подходит для повседневной езды. Даже пассажиров особо не повозить. Зато место для грузоперевозок предостаточно.
По свидетельству очевидцев, с мальчиком ехали его товарищи, которые убежали. Пытался скрыться и виновник аварии, но его задержали свидетели происшествия. В ДТП никто не пострадал. Автомобиль отправлен на спецстоянку. Обсуждения новости Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба 28. Он пострадал в результате наезда мусоровоза и накренился.
Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов.
Его не приходится доливать, едет от замены до замены. Двигатель не убиваемый, капитальный ремонт может потребоваться только на 300 тысяч километров. Также можно отметить прочный кузов, который даже спустя 30-35 лет не покроется коррозией и гнилью. Коробки автомат тоже в этих машинах стоят мощные. Лишний раз не нужно отвлекаться на переключение передачи. Машина скорее подходит для повседневной езды. Даже пассажиров особо не повозить.
В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу
Тест-драйв Toyota Sprinter Marino(японская малолитражка за 200к). Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино). Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобиль фирмы Toyota, выполненный в кузове хардтоп, на базе автомобилей Toyota Corolla/Toyota Sprinter.
Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»
Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс. При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники. Поэтому, когда через 100 тыс.
Проблем с запчастями на этот автомобиль нет, можно найти в наличии в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок. Бюджетные дубликатные детали находятся в одной ценовой категории с российским автопромом. В ближайшем будущем, в связи с увеличением семьи, планирую продать автомобиль и купить более вместительный, например, Toyota Camry. Объем двигателя: 1,6 л.
Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников».
Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров , если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии с выключением двигателя в пробках и на спусках доводил расход до 7 л. Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так.
Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах. Достоинства: простота. Усиленный кузов.
Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» - возможность установки опционального спойлера.
Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2».
Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет.
Салон Внутри — классика JDMa. Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок.
Но нет, «Марино» - это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую. Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов.
Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь. Отметим, что «Тойота Спринтер Марино» выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых "штамповках". Х средняя.
Тойота Марино - 75 фото
Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключается в форме передней и задней оптики, и капота. Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. 50 объявлений ToyotaSprinter Marino во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. Для поклонников Toyota Sprinter Marino фото данной коллекции будут настоящей находкой.
Ремонтируем авто после 485 ткм пробега
Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобиль фирмы Toyota, выполненный в кузове хардтоп, на базе автомобилей Toyota Corolla/Toyota Sprinter. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино).
Toyota Sprinter: модели и отзывы владельцев
Заменил втулки стабилизатора,200р за штуку. По ходовке все. Сказали что сейчас в идеале. Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т. Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором. Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор.
Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет. Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа. Сразу поставил. Работает четко. Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109. На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки. Вставляешь обратно.
Заводится любым ключом,но на первое время пойдет. Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну. Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно. Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь.
Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики.
Функции Трансмиссия Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения.
Щас уже можно было выбирать. Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр марино- название само говорит, спортивная, нах!
На механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр, хоть и марино, значит морская модификация.... Завелся вроде, тарахтит... Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит.... Ну я сел, и сразу ему газу до отказу!
Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь!!! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются - по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы...
Я хули так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет.... Я уж вышел, плечом потолкал - вроде ручник не заело... Ну подрочился минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах.... Ядреная тема получилась, канешна... Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала... Мне уже все продаваны пошли бороду бить...
Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился... Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало... А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать....
А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти... Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет.
Она считается достаточно надежной, судя по отзывам. Однако, в городских условиях этот автомобиль очень расходует топливо. В среднем, на 100 км пути он будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном режиме. Еще один важный момент — поведение на дороге.
Многие пользователи выражают свое недовольство 4-ступенчатым гидротрансформатором, который почти полностью отключает двигатель на дороге. Однако следует отметить, что автоматическая коробка передач на «Toyota Marino» имеет режим «передачи повышенной передачи». Это функция имитации пятой передачи. Соответствующий индикатор загорается на панели при активации этого режима. Благодаря этой функции автоматическая коробка передач может двигаться в экономичном режиме со скоростью 110-130 километров в час. Когда водитель нажимает на тормоз, электроника автоматически переключается на четвертую передачу.
Шасси Японцы взяли «Toyota Corolla» в качестве основы для своего автомобиля. Поэтому на ходовой линии есть некоторые небольшие отличия. Передняя часть оснащена классической подвеской «Макферсон», а сзади установлена балка на торсионных брусьях. Стоит отметить, что сама подвеска имеет ограниченный ход. По словам владельцев, данное авто является настоящей ямой, которая проявляет себя очень резко. Поэтому не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину.
В то же время, автомобиль радует своей управляемостью. Он буквально создан для спортивного стиля вождения. И это большой плюс. Итог Таким образом, мы выяснили, что это за машина. Автомобиль достаточно надежный, даже спустя 20 лет.
№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino"
автомобили Toyota Sprinter Marino по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте моя первая машина и я очень осталась ей довольна! Купили с небольшими косметическими косячками, но по ходовке была в хорошем состоянии. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Спринтер Марино. Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток). Toyota Sprinter Marino. Все новости. В Новосибирске пожилая женщина пострадала в ДТП с автобусом. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.