29-летняя Юлия Пош и 27-летняя Татьяна Столяр, соосновательницы Telegram-канала «Антиглянец». Антиглянец. Антиглянец. Глянцевое зазеркалье без цензуры. Ресурс oldlentach – официальный телеграм-канал сообщества Лентач, который делает упор на необычные и политические новости. Авторский телеграм-канал сенатора от исполнительной власти Запорожской области, доктора технических и философских наук Рогозина Дмитрия Олеговича. Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ".
Шоу про уголовниц
Антиглянец — интересный канал в Телеграмм. Как подписаться и вся основная информация о канале: описание, статистика, посты и многое другое! самое свежее и задорное в летнем глянце, на наш взгляд. Антиглянец. #культурнаяСтоляр обнаружила в гримерной программы Андрея Малахова на России-1 (ждите выпуск, будет жарко) залежи современного искусства.
Антиглянец Telegram channels, groups and bots
Щедры ли пассажиры на чаевые? Что бесспорно приятно. Воспринимаю их как благодарность за отлично выполненную работу. Как отдыхаете после трудового дня? Провожу время с семьей. Ну и здоровый, крепкий сон это тоже прекрасно. Ваше любимое место в Москве?
Мой контакт указан в нашем описании.
И за все это время при 100 тысячах активных подписчиков я забанила только двух человек. Моего сталкера одного и просто какого-то хама, который в очень грубой форме возмущался, почему мы не пишем про Беларусь. Так вот за три года я научилась эмпатии, научилась говорить с людьми. Мне кажется, я нигде так не прокачала бы этот навык: мне в день по 30 человек пишет. Я отвечаю и всем, кто пишет по рекламным вопросам. Я с первого сообщения уже могу понять, будет сотрудничество или нет. Это, конечно же, нервная работа, потому что, например, постоянно думаешь, а что если Telegram в России закроют?
Я научилась в результате какому-то дзену, а еще, мне кажется, я стала более верующей! Я в церковь не хожу, но я всегда верила в Бога, и вот сейчас думаю, что с божьей помощью все получится. Получается — стала фаталистом. Чтобы цифры увеличивались, нам надо расширять повестку — мы тогда будем уже не «Антиглянцем», а чем-то расширенным, с опухолями желтыми и метастазами. А сейчас мы такой аккуратненький «Антиглянец». Да и зачем нам миллион? У нас размещаются востребованные рекламодатели не только потому, что у нас большая аудитория, но и потому, что у нас есть репутация.
У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли. У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все. Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры.
Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой.
Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера.
У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени.
Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю.
И мой канал такой же, только в сфере женских интересов. Я уже рассказывала, что раньше работала редактором разных медиа от Леди Mail. И с этим я успешно справлялась. За 7 месяцев на меня подписались не просто 14 000 человек, но и редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и телеведущие популярных СМИ от Forbes до Сноба.
Ведь они тоже читают телеграм для получения оперативной информации по теме своих изданий. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Однако ссылаются и делают репосты только те, кто ценит чужой труд. Как оказалось, один из самых крупных и древних каналов в нашей бабской нише «Антиглянец» совсем не уважает труд коллеги. Как я заметила воровство Однажды я проснулась, выпустила текст про интервью Бена Аффлека у Дрю Берримор, которое прочитала почти полностью. Из всего интервью я выбрала только одну самую интересную по моему мнению цитату. А спустя несколько часов… увидела ее в Антиглянце почти дословно. Да еще и шутку про «ведьму» из комментариев у меня взяли, где девочки шутили.
Обратите внимание на время публикации Реально хорошая шутка! И как воровство продолжилось Моя первая реакция была — расстройство. Я же знаю, где и как была добыта информация. Я знаю правду.
Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Поговорили с основательницей самых ярких московских ресторанов и клубов, потому что хотели в первую очередь подсветить кризис столичной ночной жизни. Но разговор получился куда объемнее: и про рестораны, и про Студию 54 с неизменным Энди Уорхолом, постоянной гостьей которой она успела стать, и про самые вкусные дорогие и не очень рестораны, ну и по клубной жизни проехались, разумеется. Не смогли пройти мимо темы непростых отношений 63-летней бизнесвумен с ее детьми и вопроса о нынешнем состоянии ее близкого друга Михалина Ефремова.
Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве Почему это столько стоит, как продаться на Cosmoscow, выжить на зп в 22 тысячи рублей в штате Пушкинского музея, и помогают ли деньги мужа найти свой путь в совриске 51 мин.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
Переписки чужие не публикуем. Фото: Архив Lov Show Проверяете ли вы сплетни и слухи, которые слышите от знакомых, и как? Наташа Архангельская: Стараемся, ищем подтверждения, просим какие-то объективные доказательства, сверяем информацию у других источников. Берете ли госзаказы? Как вы понимаете для себя термин «независимость медиа» и может ли медиа быть действительно независимым, если живет на рекламные деньги?
Наташа Архангельская: Нет полузаконным историям вроде онлайн-казино, нет фейкам-репликам брендов, отказались агитировать за поправки [в Конституцию] и стараемся не лезть в политику, внимательно проверяем бьюти-клиники и, как правило, ставим те, куда сами ходили. Медиа может быть относительно независимым — мы можем отказать любому из рекламодателей и ничего не потеряем. Не будет этого — придет другой. Рекламируем то, чем чаще всего пользуемся сами.
Вы отслеживаете настроения аудитории или гнете свою линию? Таня Столяр: Статистика, репосты — красноречивее всего. Мы стараемся писать и то, что нравится нам, и то, что нравится особенно аудитории, — благо в день выдаем до 25 постов, поэтому можно и нашим и вашим. Наташа Архангельская: Смотрим статистику, знаем, что заходит, что шерят то есть пересылают друг другу , а что нет.
Срочные новости, шутки, мемы, короткие форматы и почему-то Канье Уэст заходят отлично. Но, конечно, это только часть нашего контента, потому что мы не только про это. Какая схема сработала для вас? Таня Столяр: Сейчас в нашей сфере можно видеть много искусственно раздутых за счет каких-то финансовых влияний каналов — это довольно популярная схема раскрутки.
Нам повезло, что мы были первые, имели экспертизу и у нас уже был большой опыт общения с героями: писать от своего имени известному человеку гораздо проще, нежели когда ты аноним. Юля Пош: Телеграм — это прежде всего про контент. Без хорошего контента привлечь и тем более удержать аудиторию невозможно. В итоге дальше блока в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации дело, к счастью, не пошло.
Илона, не обижайтесь — все тлен. Наташа Архангельская: Угрозы были, но очень редко и не то чтобы сильно страшные. В политику... Ну, канал купить пытались за любые деньги несколько раз, в том числе для политических вбросов.
Окей, проехали, это просто обложки! Ну нашли они их наверное сами в интернете, че я нагнетаю? Здесь нет знаменитых лиц на обложках, о них не писали нигде. Мне они просто понравились визуально и я решила опубликовать на канале. Тоже совпадение? Короче я бы так и думала, что это случайное стечение обстоятельств. Но тут вдруг они решают украсть фотосессию из Vogue Korea, которую я собственноручно искала среди миллиона статей журнала, состоящего из «иероглифов». И вот тут совсем уж палевно — они выкладывают ее через 12 минут после моей! Вот скажите, могли ли два разных человека из России одновременно сидеть на сайте корейского журнала мод и наткнуться на одну и ту же статью, которая показалась им сильно интересной?
Хм Последняя точка Хрен с ним, это Интернет. Но вчера админы крупнейшего канала показали себя во всей красе! Они даже текст не смогли нормально переписать, когда сперли мой перевод статьи из Tatler. Сравните сами В начало они добавили «тем временем», а дальше —7 слов подряд из моего поста! Потом 3 факта, которые сама отобрала из большой статьи: художница, фонд ротшильда, «для проведения свадеб и других…». Между «других» и «торжеств» у Антиглянца даже два пробела стоит — так бывает, когда меняешь одно слово на другое в скопированном тексте Купить рекламу Отключить Зачем я об этом говорю Во-первых, вам бы тоже не понравилось, если бы коллега с более высокой должностью выдавал вашу работу за свою Во-вторых, я уверена, что это не единичный случай. Лень творит чудеса: удобно, когда можно облегчить себе работу и не читать источники самостоятельно, а забирать инфу у других.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Всего каналов в данном разделе: 1 шт. Выберите интересный Вам и полностью ознакомьтесь с описанием и комментариями. Здесь вы найдете полезную информацию о противостоянии глянцевой культуре.
Шоу про уголовниц
Журналистка Ксения Собчак в своем Телеграм-канале «Осторожно, новости» проинформировала общественность о том, что на территории Крыма «активизировалось. Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец. Поговорили про фейковые и эксклюзивные новости, что можно считать за новость, в принципе. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника?
Татьяна Столяр: «Антиглянец» — это вторая полноценная работа, 24/7, без выходных»
Они постили в телеграм все горячие новости из жизни героев светской тусовки. Сейчас Архангельская, Пош и Столяр работают в разных сферах, параллельно развивая «Антиглянец». Светские Телеграм-каналы начали подводить итоги года. Антиглянец. @sncmag Телеграм канал. Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. Официальная страница вашего любимого телеграм-канала Антиглянец. Все что вас интересует – здесь и сейчас | 8712 подписчиков.
Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец
С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2]. В сентябре 2019 «Антиглянец» выпустил аудиоподкаст [3] , который попал в топ iTunes [4]. В 2021 году издание отметило 4-летие в отеле Ritz Carlton [5] , представив коллекцию украшений вместе с компанией « Алроса » [6]. Эта новость стала первым крупным заметным сообщением канала — как первоисточник он был указан в общественных СМИ [7].
Сетевые Свободы Юридическая помощь по делам о свободе выражения мнения Inside?
Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст. Официальная и инсайдерская информация из собственных источников. Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке.
Вы сможете поделиться своими мыслями и идеями с другими пользователями. Также вы можете получить поддержку и помощь в реализации ваших антиглянцевых идей. Наша страница поможет вам найти источник вдохновения и поддержки в вашем антиглянцевом движении.
Сколько раз закупали рекламу? Ни разу, вообще ни рубля не вложили в продвижение канала. Как стали зарабатывать рекламу? Не вкладывали в дело, как советуют все бизнесмены, а брали себе. Дешевле всего продаем рекламу культурных событий: они классные, денег, как правило, мало, но поддерживать хочется. Первый скандал, связанный с вашим каналом в Telegram?
Все про это писали. И про то, что, вот, канал остался: к нам пришло тысячи три подписчиков. Это был конец августа прошлого года, у нас стало 20 тысяч подписчиков. Приходилось ли удалять пост из-за чьего-то недовольства? Были случаи, когда после публикации поста мы решали, что историю лучше оставить личной. Еще пару раз между собой не были согласны с тоном поста — и удаляли. Какой контент никогда не прорекламируете, не упомянете на своей площадке? Или если нам не нравится сам продукт и кажется, что он неинтересен читателям. Часто предлагают за большие деньги околополитический контент и сливы на звезд, аутить пару раз предлагали — мы резко против: сразу баним тех, кто предлагает.