Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова. Фотографии из репортажа РИА Новости 18.02.2011: Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Спектакль "Ветер шумит в тополях" поставлен по одноименной пьесе Жеральда Сиблейраса. на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году.
Театр им. Евгения Вахтангова
Все роли — и попа, и попадью, и работника, и чертей играли два артиста: Олег Лопухов и Николай Романовский. Спектакль очень понравился маленьким зрителям. Завершились гастроли Вахтанговского театра 20 июня спектаклями «Ветер шумит в тополях» по французской трагикомедии Ж. Сиблейрас - на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы. И ещё — это наша общая жизнь. Время от времени, каждый из нас задает себе непростые вопросы: кто я? Такой разговор предлагает зрителю спектакль «Очарованный странник».
Вместе с героями спектакля мы отправимся в очарованное странствие по своей жизни», - так объясняет свой режиссерский замысел Наталья Ковалёва. За восемь дней омичи увидели 17 показов семи спектаклей, которые посетили около пяти тысяч человек. Директор Московского Государственного академического театра им.
И они уже мудры всеми своими потерями и будничным пониманием того, что здесь, на Земле, никто не обещал какого-то эфемерного «счастья». Они не забыли свое прошлое, но смогли принять настоящее. Когда каждое утро найти причину подняться с постели — это уже подвиг. Когда осознаешь, что жизнь уже до дна, до последней капельки выпита, и бесконечная борьба с обстоятельствами и стариковскими болезнями заранее проиграна. По большому счету, вся эта история затеяна с единственной целью рассказать зрителю о том, что все-таки жизнь «после жизни» существует. С точки зрения здравого смысла здесь все невероятно, и вместе с тем абсолютно возможно, и даже логично. А у зрителя возникает щемящее чувство сопереживания и сострадания увиденному. И потому каждый день наши герои, хоть на час, с великим трудом выползают на веранду. Они строят пусть нелепые, но грандиозные планы по отстаиванию «своих позиций» на террасе с видом на холмы от нашествия остальных жителей. Для Густава бронзовая статуя собаки очень серьезный друг, и ей можно поведать тайные мысли и желания. А Фернан статую побаивается, так как ему кажется, что она дышит и вроде самостоятельно передвигается. Рене смущенно поведает друзьям о своем великом открытии — в городке есть школа для девочек, и ему так хочется хоть разочек на прогулке скреститься взглядом и поздороваться с какой-нибудь розовощекой прелестной девчушкой. Густав вступил в долгую переписку с семьей Фернана, потому как тот категорически отказывается читать письма сестры.
Вспоминают, рассуждают, спорят, ссорятся… Расходятся… Чтобы снова сойтись вместе… И опять вспоминать, обсуждать что-то, ссориться… В прекрасно изданной рекламке к спектаклю написано, что пьеса написана на стыке двух жанров: «комедии остроумия» и «драмы безысходности». Должен признаться, что комедии я не разглядел. Зал и в самом деле время от времени разражался смехом… Не знаю, лично мне было не смешно. Я видел троих ветеранов. Таких же, как я, таких же, как многие мои знакомые. Эти люди, равно как и некоторые другие, о которых они упоминают как об обитателях богадельни, отдали свою молодость, здоровье ради своей страны. И вот они тихо угасают в доме ветеранов. По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца. Потому мне было грустно. Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см. И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность. И мне не хотелось смеяться.
При желании сценическую версию произведения Сиблейраса можно подать и как философскую притчу. Это и сделал режиссер Римас Туминас на сцене Театра им. Все трое инвалиды. Густав, Фернан и Рене очень хотят оказаться там, где стоят высокие тополя, в которых так волшебно шумит ветер - свежий, сильный и, главное, свободный… 0.
ВЕТЕР ШУМИТ В ТОПОЛЯХ (Театр им. Евгения Вахтангова)
Спектакль «Ветер шумит в тополях» по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса поставили на малой сцене драмтеатра Комсомольска. Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском. Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье. Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова.
Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
Наталья Сухарева 17 апреля 2011, 07:38 Спектакль с большими претензиями, по сути ничего не добавивший в тему стариков-ветеранов. На протяжении всего спектакля периодически боролась сама с собой. Вроде бы смешно как старый дед-ветеран обиделся на собственную ногу, впоследствии её же, бессовестную, поколотивший. Лично я не смогла расслабиться и хохотать от души. Хотя, вроде как, именно для этого, чтобы зритель не чувствовал угрызений совести, мне кажется и была "выбрана" не Великая Отечественная, а Первая мировая война.
Многие зрители с этим легко справились и веселились над тремя нелепыми старичками на протяжении всего спектакля. Тем более, что играли их актёры в полном расцвете сил, коих не гримировали, дав зрителю вволю пофантазировать. По большому счёту и от Туминаса, и от талантливых актёров я ждала большего, чем смену реприз. Антреприза и есть, хотя от неё создатели спектакля открещивались со всей силой.
Полезно secundo 20 февраля 2011, 04:40 Вчера побывал на премьере спектакля "Ветер шумит в тополях" в театре им. Автор пьесы Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург. Определенный отпечаток это, надо сказать, накладывает. Действие происходит в далеком 1959 году.
На сцене всего три актера - трое дряхлых ветеранов Первой мировой, трое обитателей богадельни. Актерский подбор необычен: если по ремаркам автора героям за 75 лет, то играют их 39-летний Владимир Вдовиченков, 53-летний Владимир Симонов и 47-летний Максим Суханов. Для начала о немного плохом: во-первых, начали актеры довольно вяло. Это, в общем-то, простительно: за день перед премьерой был прогон, на котором побывало много прессы; на следующий день - опять выступление.
Сил никаких не хватит. Дальше идут претензии скорее к автору пьесы: мне непонятно зачем оставлено столько вопросов без ответа. Например: каким образом Густав герой Вдовиченкова поучаствовал во Второй мировой; или почему Рене его играет Владимир Симонов так боится тополей. Впрочем, ко второму вопросу подсказки как раз-таки имеются: судя по всему, он их просто не видит.
Ничего ведь. Или почти ничего. Для них Великая Отечественная - такая же доисторическая битва". Я не сразу понял, почему французский драматург выбрал именно Первую мировую для своих ветеранов. В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ. Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах. Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков.
Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует. А главное - не волнует. Но, конечно, хуже, что и старики у него на этом блеклом и неопределенном историческом фоне вышли тоже условные, не конкретные. Время от времени, вглядываясь вдаль, за территорию богадельни, они видят тополя, которые качаются от ветра. Везде тополя, везде их колышет ветер... С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной. Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать.
Фернан в исполнении Максима Суханова обаятелен, подвижен и изобретателен. Он жизнелюбив и стоек, хотя частые эпилептические припадки доставляют ему много беспокойства. Актеру удалось передать не только внешние проявления героя, такие как замедленные телодвижения и чуть тягучая речь. Филигранными мазками Суханов прорисовывает характер своего героя и его внутренний мир. Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой. Старики больны и немощны. И очень одиноки. Эти трое носят в себе хаос. Или — обычную человеческую жизнь. И они уже мудры всеми своими потерями и будничным пониманием того, что здесь, на Земле, никто не обещал какого-то эфемерного «счастья». Они не забыли свое прошлое, но смогли принять настоящее.
Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью.
Театр имени Евг.Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях».
Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты.
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях. art ma-zaika Новое староЕ 19 февраля 2011 года в московском Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля Ветер шумит в тополях по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. В московском Театре имени Вахтангова в субботу, 19 февраля, наконец состоялась премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях». Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы.
Мероприятие
В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие. Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома.
Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков. Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует. А главное - не волнует. Но, конечно, хуже, что и старики у него на этом блеклом и неопределенном историческом фоне вышли тоже условные, не конкретные. Время от времени, вглядываясь вдаль, за территорию богадельни, они видят тополя, которые качаются от ветра. Везде тополя, везде их колышет ветер... С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной. Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать. Кроме того, старая жизнь - она, я так думаю, более детальна. Скажем, молодому человеку собраться - минутное дело, пожилые же переживают выход на улицу как историю, полную приключений... Тут и молодому человеку есть, где разыграться - впору вспомнить, как Евгения Симонова играет 92-летнюю старуху в "Трех высоких женщинах" Олби. Очень смешно. Или мудрость вовсе не дряхлого 80-летнего героя "Фотофиниша" Питера Устинова в исполнении Владимира Алексеевича Андреева! И все-таки без трогательности не получается.
Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью. В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней. Теперь вы можете заказать билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре имени Вахтангова прямо на нашем сайте, избегая необходимости посещать кассы города.
Театр им. Евгения Вахтангова
Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. Спектакль «Ветер шумит в тополях» пройдет с 11 февраля 2024 года. Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь.