«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости.
"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации
Krivonosov Масса автомобиля составляет 15 тонн, грузоподъемность почти 1,5 тонны, причем в машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек. Под капотом «Титана» находится 350-сильный двигатель, позволяющий 15-тонному автомобилю разгоняться по шоссе до 100 километров в час. Krivonosov Экипаж машины — 2 человека.
Двигатель мощностью 350 л. Запас хода с полной заправкой топливом - 1. По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» - один из самых мощных армейских бронеавтомобилей в мире. На нём установлен дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Ожидается, что автомобиль также станет носителем предназначенной для поддержки десантно-штурмовых подразделений ВДВ новейшей миномётной системы «Дрок». Это высокомобильное артиллерийское оружие десанта будет вести стрельбу обычными и новыми с увеличенной дальностью стрельбы и могуществом минами из боевого отделения машины, в которой предусмотрена также и возможность выноса миномёта и стрельба с грунта. Как сообщили еженедельнику «Звезда» в группе информационного обеспечения ВДВ Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, основным преимуществом автомобиля наряду с защищённостью личного состава и оснащением современным комплексом вооружения, станет способность десантировать его в тыл противника парашютным способом. Новая парашютная система для этой машины впервые будет представлена холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех на авиасалоне «МАКС-2021», который пройдёт с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском.
Система десантирования для крупногабаритной боевой техники создаётся в рамках опытно-конструкторской работы ОКР «Парашют». Гендиректор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков недавно сообщил, что парашютная система состоит из нескольких куполов площадью по 770 квадратных метров каждый. В варианте с максимальной грузоподъёмностью таких куполов - семь. Они позволят десантировать машины «Тайфун-ВДВ» с личным составом внутри. Прямая речь «Военная автомобильная техника стала одним из важнейших компонентов системы вооружения и материально-технического обеспечения Вооружённых сил. Вклад воинов-автомобилистов в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, их заслуги в послевоенное время свидетельствуют о беспримерном мужестве, стойкости и верности долгу. Сегодня, как и прежде, личный состав автомобильных войск совершенствует боевую выучку, успешно решает задачи по укреплению обороноспособности государства. Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и предприятий промышленности, эффективно работающих над созданием новых образцов автомобильной техники в интересах видов и родов войск Вооружённых сил Российской Федерации». Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. Москва, 27 мая 2021 года.
Сапёры ждут «Клеща» Накануне начала серийных поставок в войска бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ» рабочую поездку в Набережные Челны на завод-изготовитель «Ремдизель» совершил заместитель министра обороны Алексей Криворучко. В среднем в год этот завод выпускает около 300 бронемашин для силовых ведомств, в 2020-м «Ремдизель» по Гособоронзаказу изготовил 250 бронированных автомобилей для Минобороны. Алексей Криворучко обсудил с руководством предприятия ход выполнения Гособоронзаказа и исполнение государственных контрактов, а также проводимые на предприятии работы по направлениям импортозамещения иностранных комплектующих и выпуска бронеавтомобилей нового модельного ряда.
Прозорливо укреплены практически все части модели: комбинированная защита дополняется плитами с примесью керамики для остановки снаряда. Для чрезвычайных по меркам военных действий ситуаций управляющие «Тайфуном» используют комплекс дополнительной брони. Сначала закрепляются внутренние противоосколочные экраны и навесные бронированные пластины. Прочности последних хватит, чтобы задержать попадание противотанковой гранаты. Конфигурация мест позволяет плотно и безопасно закрепить тело в стабильном положении: имеются как надёжные ремни, так и подголовники. Крышу и потолок броневика соединяют аварийные люки: взбираться к ним удобно благодаря тому, что все транспортировочные места прикручены к верхней части машины. В случае опрокидывания состава, люки также легко и быстро вскрываются для покидания техники. Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев — она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей. При этом — это достижение политики импортозамещения, созданное исключительно из местных комплектующих. Бронетранспортёр уже заказали многие ближние государства — принимая во внимание локализацию сборки, можно сделать выводы, что спрос на образец военной техники будет неукоснительно возрастать.
Что особенно важно при ведении маневренной обороны, рейдов во вражеском тылу и прорыве переднего края. Из названия "Тайфун-ВДВ" понятно, что эту версию броневика разработали специально для Воздушно-десантных войск. Первыми ее начали получать разведподразделения и части специального назначения крылатой пехоты. Именно они главным образом применяют новейшую машину в зоне СВО. Еще до начала спецоперации в Минобороны России подчеркивали, что данную технику можно будет десантировать с военно-транспортных самолетов на парашютах в нужные районы, что "обеспечит выполнение десантно-штурмовым соединениям всего спектра решаемых задач". Но в бою эта машина показала себя очень неплохо. Она имеет достаточно мощное для такого класса техники вооружение - автоматическую 30-мм пушку и пулемет ПКТМ.
Бронеавтомобиль «Тайфун» после попадания натовского снаряда — видео
О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС. О завершении полного импортозамещения автомобиля "Тайфун-К53949" представитель "Ремдизеля" сообщил ТАСС во время международной выставки IDEX 2023 в Абу-Даби. Военные люди» Новости» ВС России продолжают оснащать бронеавтомобилями «Тайфун-К». Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад.
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" в ходе спецоперации. Отмечается, что бронеавтомобиль “Тайфун-К” предназначен для перевозки войск и предлагает высокий уровень защиты для экипажа, груза и компонентов машины. Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ».
В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Стандартное для российской армии крепление вооружения позволяет устанавливать на автомобиль широкий спектр боевых модулей силами войсковых ремонтных бригад.
В случае опрокидывания состава, люки также легко и быстро вскрываются для покидания техники. Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев — она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей. При этом — это достижение политики импортозамещения, созданное исключительно из местных комплектующих. Бронетранспортёр уже заказали многие ближние государства — принимая во внимание локализацию сборки, можно сделать выводы, что спрос на образец военной техники будет неукоснительно возрастать. Прежде всего, за счёт инновационной конструкции, современной степени защищённости и способности адаптироваться к любым условиям. Взяв за основу платформу грузовика КАМАЗ, конструкторы сохранили его громоздкость, но при этом обеспечили надёжным бронированным панцирем, который не влияет на скорость поворотов и манёвренность в целом. В целом «Тайфун» - это универсальная основа для военной техники с повышенными оборонными качествами.
Множество моделей из этой категории, все из которых выделяются либо трёх-остным либо четырёх-остным корпусом, отлично продемонстрировали себя на поле боя — их недостатки ликвидировали, внедрив новые внутренние системы. На выходе получился «Тайфун-К» - достаточно совершенный для спроса на внешнем рынке. Непробиваемые стёкла в кабинах машины — ещё одна часть продуманной и слаженной конструкции, выдерживающий натиск любых противников.
Сначала закрепляются внутренние противоосколочные экраны и навесные бронированные пластины. Прочности последних хватит, чтобы задержать попадание противотанковой гранаты. Конфигурация мест позволяет плотно и безопасно закрепить тело в стабильном положении: имеются как надёжные ремни, так и подголовники.
Крышу и потолок броневика соединяют аварийные люки: взбираться к ним удобно благодаря тому, что все транспортировочные места прикручены к верхней части машины. В случае опрокидывания состава, люки также легко и быстро вскрываются для покидания техники. Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев — она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей. При этом — это достижение политики импортозамещения, созданное исключительно из местных комплектующих. Бронетранспортёр уже заказали многие ближние государства — принимая во внимание локализацию сборки, можно сделать выводы, что спрос на образец военной техники будет неукоснительно возрастать. Прежде всего, за счёт инновационной конструкции, современной степени защищённости и способности адаптироваться к любым условиям.
Взяв за основу платформу грузовика КАМАЗ, конструкторы сохранили его громоздкость, но при этом обеспечили надёжным бронированным панцирем, который не влияет на скорость поворотов и манёвренность в целом.
Такая машина демонстрировалась единственный раз — летом прошлого года в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2018". Дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л.
Его полная масса достигает 16 тонн.
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
Десантный броневик Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны, Татарстан). Федор Лапшин познакомился с бронеавтомобилем Тайфун — новейшей версией Урал-63095У. Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" в ходе спецоперации. “Тайфун-К53949” стал первым броневиком, собранным полностью из российских деталей. (мотострелковый полк «Башкортостан») с позывным «Акмулла» рассказал журналистам как осваивает бронированный модульный «Урал» (семейство бронеавтомобилей «Тайфун»). В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ".