1 станцию метро Таганско-Краснопресненской линии открыли еще в 1966 году 2 станцию D2 запустили в 2019 году 3 станция БКЛ откроется в 2023 году 4 новый пешеходный надземный переход откроется в 2023, и вы сможете пересаживаться с метро на МЦД в теплом. С 26 октября остановка «Метро «Таганская» на ул. Нижняя Радищевская при следовании ряда автобусов из центра будет перенесена на Таганскую площадь. проект Артемия Лебедева. Станция «Таганская» Кольцевой линии на карте 2ГИС.
Метро Таганская
Москва-Сити Комсомольская Курская Таганская Павелецкая Добрынинская Октябрьская Парк культуры Киевская Краснопресненская Белорусская Новослободская Проспект Мира Медведково Бабушкинская Свиблово Ботанический. В столичном метрополитене де-факто имеется 2 станции с общим названием "Таганская". На участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Таганская» приостановлено движение поездов, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта Москвы. «Тага́нская» — станция на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположена между станциями «Китай-город» и «Пролетарская». Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД.
Метро Москвы список линий и станций, их схема (Таблица)
Карта московского метрополитена со всеми станциями – как добраться. На Таганско-Краснопресненской линии столичного метро движение поездов осуществляется в соответствии с графиком. Закрытие Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве на период 2023 года станет одним из самых значимых событий в городском транспорте. Cтанция на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположена между станциями Китай-город и Пролетарская. Метро работает с 5:30 утра до 1 часа ночи. Выход из метро Таганская на карте.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Пятая шина, по большей части, монтируется автолюбителями из того расчета, что будет установлена с правой стороны. Это связано непосредственно со статистикой, которая твердит, что в основном правые колеса подвергаются различным повреждениям. Если типы рисунков протектора у радиального типа шин не относятся к симметричным ассиметричны , то на самой шине можно будет с одной стороны увидеть надпись «inside», которая в переводе с английского означает «внутрь». Так, устанавливать следует так, чтобы данная надпись находилась во внутренней части. Что касается симметричного типа радиальных шин, то при снятии таких моделей следует отметить направление движения. Делается это для того, чтобы установить в последствии их правильно.
В завершении следует напомнить, что в период переката радиальной шины в место монтажа, нужно обязательно соблюдать направление вращения. В принципе, особого ухода за собой данный тип шин не требует, так он и не выделяется этим из другого типа покрышек. Следует бережно относиться к езде, осторожно передвигаться, а также регулярно осматривать свои шины. Особое внимание нужно уделять боковинам и протектору. Если в период такой диагностики был обнаружен даже минимальный дефект, нужно обратиться за помощью к специалистам, ну или попробовать разобраться самому.
Если автомобиль при непосредственном передвижении по дороге начинает уводить в сторону, или же возникают различного рода вибрации, то, скорее всего, проблемы заключаются в покрышках. Так, следует произвести тотальный демонтаж шины и восстановить покрышку. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Скорее всего, слово попало в обиход москвичей из-за того, что, как уже говорилось выше, Кольцевая линия — это окружность, и как у всякой окружности, у неё есть радиус, который представляет собой прямую одного размера от центра окружности до любой точки края, где и находятся пересадочные станции с Кольцевой на прямые ветки. Звучит логично.
Почему подобное обозначение не появилось в официальных схемах метро и не используется при объявлении станций? Скорее всего, во избежание перегруженности информацией. Ведь для того, чтобы сориентировать пассажира, достаточно назвать станцию и ветку, к которой она принадлежит. Так, например, пассажиру, который сел в метро на станции Выхино, нужно попасть на Павелецкую. Если он спросит дорогу, ему скажут, что он должен доехать до Таганки, перейти с радиальной на Кольцевую, и по кольцу доехать до Павелецкой.
Другими словами, выйди на остановке «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии пассажир пересядет на другую станцию с таким же названием — «Таганская», но уже кольцевой линии. Чтобы схема метро читалось быстрее и легче, каждой ветке, как уже говорилось выше, был присвоен определенный цвет. В обычном разговоре, жители и гости столицы, чаще всего, используют именно цветовой ориентир. Если один человек спрашивает где та или иная станция, ему отвечают: «На ветке такого-то цвета». Например, человеку из центра Москвы нужно попасть на станцию Красногвардейская.
Ему скажут, что он должен сесть на зеленую ветку. Глядя на схему, человек сразу увидит ветку нужного цвета, и моментально найдёт свою станцию. Перечень и цветовое обозначение «радиальных» станций Название станции Название ветки Московский метрополитен относится к сложным пассажирским транспортным объектам. Часто гости столицы первое время испытывают некоторые затруднения при попытках построить маршрут передвижения по Москве на метро, что скорее всего, связано с легкой оглушенностью ритмами столицы, чем с объективными факторами. На самом деле, если научиться правильно читать схему и обращать внимания на указатели, которых в подземке огромное количество, метро становится простым, понятным, быстрым и очень удобным средством передвижения по городу.
Пассажирам не грозят многочасовые пробки и связанные с ними опоздания на работу или важную деловую встречу. Именно по этой причине, даже при наличии автомобиля, большинство жителей столицы предпочитают метро. До момента, пока не запомните расположение станций, всегда держите под рукой схему метро. Можно воспользоваться специальным приложением в интернете, которое задаст маршрут. Второй вариант даже предпочтительнее, потому что, кроме указания вариантов маршрута, роботы рассчитают время поездки.
Источник Новости сайта Калужско-Рижская линия — сформированная из двух отдельно работавших радиусов диаметральная линия Московского метрополитена, соединяющая северо-восточные районы Москвы через центр с южными и юго-западными районами. Почти полностью за исключением крытого метромоста над рекой Яуза подземная линия включает в себя участки глубокого и мелкого заложения. Линия обозначается оранжевым цветом и имеет порядковый шестой номер на схемах, при этом по порядку ввода в строй Рижская линия была пятой, а Калужская — седьмой. Фото с сайта «Фотографии прошлого». Одним из таких диаметров был Замоскворецко-Дзержинский от ст.
Помимо пяти утверждённых рассматривался также Калужско-Тимирязевский диаметр, начинавшийся в районе Калужской заставы. В 1934 г. Получившаяся Дзержинско-Таганская линия имела бы длину 16,7 км и состояла бы из 15 станций названия станций, кроме конечных, даны условно : «Останкино» — «Ново-Останкино» — «Староалексеевская» — «Ржевский вокзал» — «Ботанический сад» — «Сухаревская площадь» — «Трубная площадь» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» — «Завод имени Сталина». На новой перспективной схеме впервые был обозначен Дзержинско-Калужский диаметр — прообраз будущей Калужско-Рижской линии — от ст. Северянин вдоль Ярославского шоссе со станциями названия, кроме «Ростокино», даны условно : на пересечении с нынешней Сельскохозяйственной ул.
Текстильщиков — «Староалексеевская» — «Ржевский вокзал» — «Колхозная площадь» — «Кировская» — «Покровские ворота» — «Яузские ворота» — «Новокузнецкая» — «Октябрьская площадь» — станция на пересечении с планировавшимся новым бульварным кольцом сейчас — ул. Академика Петровского — «Калужская застава» — далее линия продолжалась вдоль перспективной новой магистрали — будущего Ленинского просп. Строителей и конечная станция в районе Воронцово. Скорым воплощениям замыслов помешала война, и лишь с окончанием к 1953 г. В августе 1953 г.
Первый пробный поезд по трассе прошёл в ночь на 26 марта 1958 г. Образована 5-я линия — Рижская, обозначаемая на схемах жёлтым цветом. На ст. В декабре 1957 г. Метростроем было получено проектное задание по сооружению Калужского радиуса.
Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице. Основные преимущества перед другими видами транспорта заключаются в его высокой провозной способности, независимости от погодных условий, отсутствии пробок и возможности быстрого перемещения на большие расстояния.
Станция открылась 1 января 1950 года в составе участка «Курская» — «Парк культуры». Названа по Таганской площади, на которой находится её вестибюль на момент открытия вестибюль выходил на Верхнюю Таганскую площадь, которая в 1963 году была объединена с Нижней. Имеет переходы на станции «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии и «Марксистская» Калининской линии.
Все станции метро в Москве открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра и закрываются в 1 час ночи. Время отправления первого поезда метро со станции Таганская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.
Таганско-Краснопресненская линия
На Таганско-Краснопресненской линии метро ввели в график движение поездов, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Дептранс Москвы проинформировал в Telegram-канале, что на Таганско-Краснопресненской линии метро нет движения поездов на участке от станции «Таганской» до «Выхино» из-за человека на пути. Выход из метро Таганская на карте.
Таганско-Краснопресненская линия
В южном торце центрального зала до 1966 года размещалась скульптурная композиция «Сталин и молодёжь» скульпторы Е. Блинова и П. Баландин , впоследствии заменённая на панно тех же авторов с портретом В. Эскалаторный зал квадратной формы перекрыт крестовым сводом. Благодаря устройству выходных тамбуров в сторону боковых фасадов движение пассажиров полностью разделено. Залы вестибюля облицованы светлым мрамором «газган». Стены промежуточного зала, разделяющего два последовательных эскалаторных наклона , облицованы мрамором «ороктой» сиреневого цвета; пилястры сделаны из белого мрамора.
Росписью «Салют Победы» в центре купола выполнена художницей А. Ширяевой способом «аль фреско». Реконструкция вестибюля С 18 ноября 2005 года по 20 декабря 2006 года вестибюль станции был закрыт на реконструкцию. Полностью реконструированы 2 последовательных эскалаторных наклона , ведущих на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново, на него установили модернизированные эскалаторы с балюстрадами из нержавеющей стали и улучшенными техническими характеристиками. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое энергопотребление.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Понятная, лаконичная и легкая в использовании, она помогает ориентироваться в огромной системе метро.
Каждая линия, станция и переход нанесены на карту с большой точностью, позволяя пассажирам быстро планировать свои маршруты и пересадки. На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта.
Сталина в окружении трудящихся и детей на Красной площади[8] скульпторы — Е. Блинова и П. Под ней были расположены четыре мраморные таблички с изображениями городов-героев Ленинграда, Сталинграда, Севастополя и Одессы эти города Сталин назвал героями в своём приказе от 1 мая 1945 года. Композиция была заменена на панно с портретом В.
Ленина и гербами республик СССР, однако и это панно было убрано в связи с постройкой перехода[6]. Промежуточный зал[ ] Два последовательных эскалаторных наклона, по которым осуществляется вход на станцию, разделены промежуточным залом. Это круглый зал под сферическим куполом. По стенам с равными промежутками размещены пилястры, как бы подпирающие широкий гладкий фриз.
Поверхность купола покрыта глубокими квадратными кессонами. По мере приближения к вершине кессоны уменьшаются, что визуально придаёт куполу дополнительную высоту[9]. В вершине купола находится панно «Салют Победы» работы А. На нём изображено небо Москвы в ночь победных салютов и реющее советское знамя[6].
Стены зала между пилястрами облицованы мрамором «ороктой» сиреневого оттенка, пилястры сделаны из белого мрамора[10]. Ещё одним эскалатором этот зал связан с наземным вестибюлем. Оси этих двух эскалаторных тоннелей расположены практически под прямым углом друг к другу[4]. Над залом расположена церковь Святителя Николая.
В 1944 году, при строительстве станции метро «Таганская» и перестройки Таганской площади была предпринята попытка разрушить храм, были уничтожены главы и верхушка колокольни, но от окончательного уничтожения его спасло присвоение статуса памятника архитектуры. Поэтому при строительстве промежуточного зала метро инженеры решили сделать железобетонный цилиндр на поверхности и опускать его на нужную глубину, а затем соорудить над ним купол[11]. Переходы[ ] Переход на одноимённую станцию Таганско-Краснопресненской линии начинается в северном торце станции. Там лестница ведёт в дополнительную сводчатую камеру на более высоком уровне, из которой по мостикам через платформу в сторону станции «Курская», которые разделены на три сводчатых прохода, можно попасть в сводчатый эскалаторный зал.
Эскалатор соединяет с западным торцом «Таганской»-радиальной[12]. Переход на станцию «Марксистская» Калининской линии осуществляется из центра зала по лестницам и мостикам через платформу в сторону «Курской»[12]. В переходном аванзале — эскалатор вниз, в западный торец «Марксисткой»[13]. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 57 300 человек, по выходу — 56 тысяч человек[14] Фотографии[ ] Радиальные шины — в чем их преимущества и недостатки?
Автомобильная шина являет собою одну из самых важных конструктивных составных колеса. По своей сущности она представляет очень упругую металло-резино-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска колеса. Так, основным предназначением данного устройства является поглощение различного рода колебаний, которые вызываются посредством неблагоприятного технического состояния дорожного покрытия. Помимо этого, важно знать, что именно автомобильная шина обеспечивает непосредственное соприкосновение с дорожным полотном транспортного средства.
Так, автомобильные шины выполняют функции добродетелей, который компенсируют погрешности в траекториях колес, а также корректировку в реализации и восприятии сил. Именно шина является незаменимым элементом без которого движение транспортного средства по современным меркам будет категорически запрещенным и невозможным. Основной материал, который используется производителями для изготовления шин — резина. В современном мире со скоропостижным развитием технологий такого резина приобретает новые определенные свойства.
Так, изготовляется данный элемент из синтетических и натуральных каучуков. Помимо этого довольно часто как материал для изготовления используют корд. Кордовая ткань, зачастую, изготавливается из различных металлических нитей металлокорд , а также — из текстильных нитей и полимерных нитей. Важно знать, из чего состоит шина.
Так, основными конструктивными элементами являются: каркас, протектор, слоя брекера, боковая часть и борта. Полимерный и текстильный корд популяризировались благодаря тому, что они устанавливаются на основном типе автомобилей, который используется большинством автомобилистов. Так, эти корды применяются в наибольшем количестве в легковых и легко-грузовых шинах. Металлокорд обрел популярность для автомобилей, которые используют грузовые шины.
В зависимости от того, на что ориентируются кордовые нити по разнообразию каркаса выделяют такие виды шин: диагональные и радиальные, которые, собственно, и являются предметом нашего сегодняшнего изучения. Какова радиальная конструкция шины? Важно знать, что данные два типа автомобильных шин являются незаменимыми, так как в автомобильной природе еще не было найдено универсальной модели, которая вмещала бы в себя все позитивные качества как диагонального типа шин, так и радиального. В диагональном типе автомобильных шин нити расположены под особым определенным углом, касательно радиусу колес.
В типе радиальном нити корда располагаются вдоль всего колеса. Помимо этого, диагональные шины в своем арсенале, в большинстве случаев, имеют несколько слоев корда. Так, собственно говоря, происходит определенное скрещение каждого отдельного слоя в один единый. Корд у радиального типа шин полностью натянут, при том очень жестко.
Из-за этого в нем напрочь отсутствует какое-нибудь минимальное пересечение нитей. Основным позитивным аспектом использование радиальной шины является то, что сама конструкция шины представляет из себя балансер, который способствует значительному снижению напряжение у нитей. Помимо этого, все прочностные характеристики данного типа автомобильных шин значительно увеличивают надежность и, соответственно, безопасность в использовании покрышек в зоне беговой дорожки. Сам каркас «устройства» надежно защищен от различного роде повреждений, а также, данный тип предусматривает меньшую вероятность возникновения различных трещин в протекторе.
Конечно же, как и все автомобильные устройства, данное имеет и некоторые слабые места. Хотя, они не могут категорически изменить отношение автомобилиста к радиальному типу шин, так как слабые места являются достаточно незначительными и могут лишь повлиять на работу покрышки только в определенных эксплуатационных условиях. Что значит радиальная шина — плюсы и минусы Распознать радиальные шины можно достаточно просто и без особого труда. Важно лишь запомнить, что маркировка такого рода покрышек всегда имеет в своем названии букву R.
Станция метро Таганская (Московская область - Россия)
Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Цвет обозначает различные ветки метро, а количество отражает их важность. Название станции написано около каждого кружка.
Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда.
Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице. Основные преимущества перед другими видами транспорта заключаются в его высокой провозной способности, независимости от погодных условий, отсутствии пробок и возможности быстрого перемещения на большие расстояния.
За 1965-й была построена основная часть Таганского радиуса, в 1966-м линию наконец подвели к Таганской. Схема московского метро 1967-го года. Первый участок будущей Ждановско-Краснопресненской линии длиной 12,9 км был открыт 31 декабря 1966 года. Тогда же было открыто электродепо "Выхино" вблизи одноимённой станции. До 1975 года этот участок назывался Ждановским радиусом. Строительство станции Ждановская сейчас Выхино. В 1968 году началось строительство Краснопресненского радиуса линии — на северо-западе столицы. В 1972 году он был открыт для пассажиров. Участок линии длиной 7,2 км соединял окраинные районы на северо-западе с центром Москвы.
Строительство центрального участка линии началось в конце 1969 года. Его южная половина от станции Таганская до станции Площадь Ногина ныне Китай-Город была открыта уже в 1971 году. Ещё через четыре года центральный участок был открыт полностью, на его северной половине были сооружены станции Кузнецкий Мост и Пушкинская. В 1975 года линия была продлена на северо-запад — от станции Октябрьское Поле до станции Планерная, с открытием станций Щукинская, Тушинская, Сходненская и Планерная, в том же году заработало электродепо "Планерное". В 1972-1975 линию обслуживало электродепо "Красная Пресня". Станция метро Октябрьское Поле в 1987-м году. В 1979 году на линии открылся ряд пересадок: со станции Пушкинская на станцию Горьковская, со станции Таганская на станцию Марксистская и со станции Пушкинская на станцию Чеховская. В 2013 году были открыты две станции на юго-востоке линии за МКАД: Лермонтовский Проспект и Жулебино; ещё через два года была построена станция Котельники, ставшая конечной. В 2014 году на перегоне Щукинская - Тушинская была открыта станция Спартак.
В 2018 году на станции Полежаевская появилась пересадка на станцию Хорошёвская Большой Кольцевой линии, а в 2019 году был открыт переход между станциями Лермонтовский Проспект и Косино Некрасовской линии.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Станция метро Таганская
Каждый барельеф повторяется дважды. На некоторых из них частично или полностью утрачены надписи. На пилонах в боковых залах расположены такие же барельефы, но с использованием белого фона вместо синего. Путевые стены облицованы керамической плиткой кремового цвета в верхней части, в нижней — серым мрамором; на них выполнены названия станции из майолики.
Пол выложен красным и серым гранитом. Для освещения применены люстры, украшенные голубой майоликой, каждая из которых включает 10 светильников. В южном торце центрального зала до 1966 года размещалась скульптурная композиция «Сталин и молодёжь» скульпторы Е.
Блинова и П. Баландин , впоследствии заменённая на панно тех же авторов с портретом В. Эскалаторный зал квадратной формы перекрыт крестовым сводом.
Благодаря устройству выходных тамбуров в сторону боковых фасадов движение пассажиров полностью разделено. Залы вестибюля облицованы светлым мрамором «газган». Стены промежуточного зала, разделяющего два последовательных эскалаторных наклона , облицованы мрамором «ороктой» сиреневого цвета; пилястры сделаны из белого мрамора.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При движении из центра в сторону юга изменений в движении нет. С Каширской в центр можно добраться так: 1 Доехать до Кантемировской. Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22. В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского».
Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут. Такое может быть?
Выходы станции ведут в район Выхино-Жулебино и города Люберцы, Котельники; Выхино — 5 станций по Таганско-Краснопресненской линии, время в поездке — 18 мин. Оттуда легко добраться до районов: Выхино-Жулебино и Вешняки; Тушинская — 10 станций по фиолетовой ветке, время — 27 мин. Станция связана с железнодорожной платформой Рижского направления; Белорусская — 4 станции по Кольцевой линии коричневая ветка , время в пути — 15 мин. Рядом расположен Белорусский вокзал ; Киевская — 4 станции по Кольцевой линии, время — 11 мин. Поблизости находится Киевский вокзал ; Комсомольская — 1 станция по Кольцевой линии, время в пути — 6 мин. Рядом знаменитая площадь трех вокзалов Казанский , Ярославский и Ленинградский ; Новокосино — нужно сначала перейти на ст. Марксистская, затем проехать 5 станций по Калининской линии желтая ветка , время в поездке — 17 мин.
Выходы располагаются в двух городах: в Москве и Реутове.
Схема таганско краснопресненской линии московского метро фото
Таганская метро схема | Таганская была западной конечной станцией первого участка Ждановского (Таганского) радиуса, и оставалась таковой на протяжении четырёх лет — до продления линии далее в центр в начале 1971 года. |
Где находится Станция метро Таганская (Московская область - Россия) - расположение на карте | Скачать карту схему метро можно в меню сайта. |
Метро Москвы список линий и станций, их схема (Таблица)
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
До нее 14 мин пешком. Какая ближайшая станция метро к Метро "Таганская" в Таганском? До нее 2 мин пешком. Какая ближайшая остановка автобуса к Метро "Таганская" в Таганском? Ближайшая находится в 3 мин пешком.
Показать Метро "Таганская", Таганский, на карте Получите маршруты в приложении Самое популярное городское транспортное приложение в городе Таганский.
В 1979 году из центра станции были построены лестницы, ведущие на станцию «Марксистская» Калининской линии. Выход в город К остановочным пунктам наземного транспорта. Техническая информация Станция без путевого развития. В 1950 году на станции впервые в Московском метрополитене была начата опытная эксплуатация малогабаритных поломоечных машин.
В 1967 году станция одной из первых была оборудована разменными автоматами. В 1972 году на станции впервые в Московском метрополитене был установлен опытный световой указатель. Художественное оформление Пилоны центрального зала покрыты светлым прохоро-баландинским мрамором и украшены синими с позолотой барельефами из майолики, изображающими воинов Советской Армии скульпторы Е. Блинова, П. Кожин, А.
Сотников, А. Бержитская, З. Здесь изображены моряки, лётчики, пехотинцы, кавалеристы, танкисты, партизаны. Каждый барельеф повторяется дважды.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.