Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве — главный редактор РИА Новости. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе».
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции? И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор?
Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.
Где рождается будущее?
Запрос на новые компетенции превратился из забавного футуризма с придумыванием несуществующих профессий в широко обсуждаемый фактор нестабильности и неопределенности, от которого зависят судьбы и компаний, и людей. Чему учить, кого готовить, что автоматизировать, какие вакансии открывать, какие компетенции будут нужны для каких ролей, где добрать недостающие знания или те, на которые вот-вот появится спрос? Казалось, что ответы на эти вопросы понадобятся нашим детям, что у нас есть еще лет 10—15. Но волна ажиотажного запроса на новые компетенции захлестнула все поколения. Все хотят чему-то доучиться: кто-то осваивает код, кто-то штурмует цифровой маркетинг, а кто-то учит английский язык. Как будто именно эти навыки станут страховкой от неопределенности на рынке труда. Но правда в том, что никто этого не знает наверняка. Нас не готовили к многовариантному профессиональному сценарию: что за всю жизнь придется поменять несколько, честнее сказать много, профессий, отраслей и компаний, не раз серьезно учиться и переучиваться, многое начинать с какого-то начала, и что это не личная катастрофа, не ошибка, а та самая новая норма цифрового мира, в котором оказалась наша цивилизация.
В этой новой нормальности, где экономики работают нестабильно, возникают новые сценарии выполнения работы, которым нигде не учат. Сегодня никого не удивишь руководителем цифрового маркетинга крупной компании, популярным у студентов преподавателем без классического высшего образования или известным писателем без литинститута за плечами. Мир работы меняется: старые правила перестали работать, а новые еще не сложились — переходный период, трансформация. Фото: Георгий Кардава Корпоративные университеты, бизнес-школы, центры переобучения и новых компетенций называются дополнительным профессиональным образованием ДПО. Но формальное деление на основное образование и дополнительное в цифровом мире устарело. Получить в 40 лет диплом с известным брендом бизнес-школы и карьерный рост по месту работы в качестве поощрения. И так на старом багаже знаний и новом опыте строить карьеру дальше, еще лет 20. Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму.
Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии.
Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать.
С февраля 2016 года она занимала там должность старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций. Через год Светлана Миронюк ушла из «Сбербанка» и, как она говорила в интервью изданию Inc.
В 2003 году Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 по 2013 год была главным редактором.
Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»
Светлана Миронюк вышла из состава Коллегии | В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства. |
Миронюк, Светлана Васильевна | Кто такой Миронюк, Светлана Васильевна? | Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». |
Светлана Миронюк | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ | В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца. |
Миронюк Светлана: биография и карьера | Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран". |
Новости по теме: Светлана Миронюк
Должность заместителя начальника Управления стала одним из первых мест ее работы. За 8 лет с 1992-го по 2000-й Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом. Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 гг. РИА «Новости» В 2003-м для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004-го по 2006-й работает здесь же гендиректором, а с 2006-го по 2014-й — главным редактором. За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня».
Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей. Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека. Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа. Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль.
Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные. В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail.
Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке. Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности. Глобальные технологические гиганты, большие бренды и экосистемы, такие как Google, Facebook, Amazon и другие. Их сила в масштабе, обладании поведенческими и другими данными, лояльности аудитории и глубине ее понимания.
Специализированные платформы онлайн-образования, изначально цифровые. Их сила в технологичности подходов и фокусе на алгоритмы и перспективные технологии. Гибридные локальные игроки, использующие свои языковые или региональные преимущества. В нашем случае это «Яндекс».
Запрос на новые компетенции превратился из забавного футуризма с придумыванием несуществующих профессий в широко обсуждаемый фактор нестабильности и неопределенности, от которого зависят судьбы и компаний, и людей. Чему учить, кого готовить, что автоматизировать, какие вакансии открывать, какие компетенции будут нужны для каких ролей, где добрать недостающие знания или те, на которые вот-вот появится спрос? Казалось, что ответы на эти вопросы понадобятся нашим детям, что у нас есть еще лет 10—15. Но волна ажиотажного запроса на новые компетенции захлестнула все поколения. Все хотят чему-то доучиться: кто-то осваивает код, кто-то штурмует цифровой маркетинг, а кто-то учит английский язык.
Как будто именно эти навыки станут страховкой от неопределенности на рынке труда. Но правда в том, что никто этого не знает наверняка. Нас не готовили к многовариантному профессиональному сценарию: что за всю жизнь придется поменять несколько, честнее сказать много, профессий, отраслей и компаний, не раз серьезно учиться и переучиваться, многое начинать с какого-то начала, и что это не личная катастрофа, не ошибка, а та самая новая норма цифрового мира, в котором оказалась наша цивилизация. В этой новой нормальности, где экономики работают нестабильно, возникают новые сценарии выполнения работы, которым нигде не учат. Сегодня никого не удивишь руководителем цифрового маркетинга крупной компании, популярным у студентов преподавателем без классического высшего образования или известным писателем без литинститута за плечами. Мир работы меняется: старые правила перестали работать, а новые еще не сложились — переходный период, трансформация. Фото: Георгий Кардава Корпоративные университеты, бизнес-школы, центры переобучения и новых компетенций называются дополнительным профессиональным образованием ДПО. Но формальное деление на основное образование и дополнительное в цифровом мире устарело. Получить в 40 лет диплом с известным брендом бизнес-школы и карьерный рост по месту работы в качестве поощрения.
И так на старом багаже знаний и новом опыте строить карьеру дальше, еще лет 20. Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму. Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы.
Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать.
Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране". Миронюк также рассказала, что ликвидация РИА Новости будет идти три месяца. Поэтому большей части наших проектов, которые ориентированы на внутреннюю повестку, в этой конфигурации я места не вижу", — указала она.
Глупо ликвидировать бренды, даже если это написано в указе", — заметила бывший главред. Но мы выше", — резюмировала Миронюк. Видеозапись встречи руководства с сотрудниками РИА Новости была опубликована на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали. Позднее видео разместил на своем сайте телеканал "Дождь". О том, что старейшее российское агентство международной информации Новости ликвидируется , стало известно 9 декабря.
Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости
И за это же она получила нагрудный знак. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. И тогда же коллекция ее наград пополнилась медалью за развитие сетевых информтехнологий. Немного о личном Зачастую общественно активным женщинам приходится ставить крест на личной жизни. Семья уступает работе и уходит на десятый план, так как на нее катастрофически не хватает времени. Но Светлана Миронюк стала исключением из этого правила. Она замужем, брак достаточно удачный. Имеет троих детей — двоих сыновей и дочку.
Раньше на торгах, условно, кофточки Моники Беллуччи можно было собрать на годовую деятельность фонда. И вдруг это перестало работать. Скорее всего, аудитория этим пресыщается. Это как в продажах: всегда нужно придумывать какие-то новые подходы. Фандрайзинг — страшно креативная профессия. Она требует личностного умения заражать и заряжать. Они тоже переживают разные этапы человеческих и структурных кризисов. Не хочу приводить примеры. Это тоже случается: вроде бы все есть, а драйва нет.
Тогда люди уходят, перетекают из одних фондов в другие — более маленькие, но живые. Конкуренция среди фондов — тоже интересное понятие. Как НКО борются за своего донора? Это очень грустная тема. Конкуренции не должно быть, потому что помощи не бывает много, ее бывает только мало, ее всегда мало. Вообще первая задача Школы филантропии — создать комьюнити людей, занимающихся благотворительностью, работающих в фондах, чтобы они друг другу были товарищами, чтобы конкуренция из состояния «не заходи на мою территорию» переросла в коллаборацию. Проблема и беда нашего благотворительного сообщества за исключением крупных фондов, которые на слуху , что они мало общаются друг другом, они территориально разобщены. Мы проводили исследование год назад. На карте видно, что существуют территориальные анклавы, которые замкнуты внутри себя.
Значит, нет обмена идеями, знаниями, человеческим ресурсом. И вообще, это просто несвязанная среда. Если журналист пишет статью про героя какого-то фонда, должен ли он править текст так, как того захотят сотрудники НКО, чтобы избежать возможного оттока доноров? Вы сейчас разорвали меня на две части. Одна половина меня стоит на защите интересов фондов, другая понимает, что, конечно, журналист должен делать свою работу. Другой вопрос, если это был фандрайзинговый текст, то тогда правила, конечно, задает фонд. А государство должно как-то вмешиваться в некоммерческую сферу или же, наоборот, предоставить полную автономию? Государственный и некоммерческий сектора должны быть двумя сообщающимися сосудами, так как они очень зависят друг от друга. Те же вопросы здравоохранения, обеспечения препаратами вряд ли удастся решить без помощи государства.
И сейчас НКО стараются достучаться до власти, показать, что есть проблемы и их много, но не всегда они получают обратный ответ. Я бы сказала, что сейчас НКО и государство слышат друг друга гораздо лучше, чем, допустим, десять лет назад. Тогда этого диалога не было совсем. Но работать в этом направлении предстоит еще много. Как вы думаете, для топ-менеджера НКО что важнее: умение эффективно управлять или умение сопереживать? Я думаю, что в сегодняшних реалиях он должен и эффективно управлять, и уметь слышать и слушать. Это два необходимых условия.
Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [4]. С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [5]. С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [6]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [2] [7].
Стоп-кадр с видео в YouTube Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк выступила перед сотрудниками агентства с прощальной речью и разъяснила процедуру его ликвидации. Видеозапись речи опубликована на YouTube. Миронюк поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой». Она отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства.
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли. Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран». Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». самые актуальные и последние новости сегодня.
Руководитель риа новости
Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте. Это пример быстрого и качественного наращивания новых компетенций и умения передавать их слушателям программ — менеджерам, предпринимателям, руководителям высшего звена, — которые, в свою очередь, ответственны за инновационное развитие и внедрение изменений в своих компаниях и организациях. Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике.
Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность. При этом нужно уметь не только учиться, но и разучиваться.
Мало кто может похвастать таким количеством медалей, орденов, грамот и других наград, какое имеет эта женщина. Почетные знаки отличия сыпались на Миронюк с самых первых ступеней ее карьерной лестницы. Так, например, в 2003 году работа Светланы Васильевны по проведению переписи населения России была отмечена медалью. И за это же она получила нагрудный знак. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. И тогда же коллекция ее наград пополнилась медалью за развитие сетевых информтехнологий.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». С 2003 года работает в РИА Новости: с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 года — главный редактор.
В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Миронюк Светлана Васильевна – биография
Светлана Миронюк веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. самые актуальные и последние новости сегодня. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран".
Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование
Светлана Миронюк: «Бренды на рынке СМИ сегодня не работают» | Статьи | Известия | Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). |
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape | Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. |
Светлана Миронюк | Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. |
Миронюк Светлана: биография и карьера | Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. |
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
Миронюк Светлана – известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости». Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.