Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат.
Кино - жанры: Ужасы
Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender. Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. «Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего. Озвучка старых VHS ужасов! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кино - жанры: Ужасы
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Не обошла эта тенденция и жанр ужасов. Попробуем разобраться, почему так произошло и как режиссеры пытаются оживить старые хорроры. «Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из. В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным.
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого.
История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь.
Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.
Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе?
Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой.
События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.
После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет.
Порой с нами происходят совершенно невероятные события, мы сталкиваемся с необъяснимыми явлениями, и видим нечто ТАКОЕ, что даже самые убеждённые скептики поддаются сомнению и допускают возможность существования потусторонних, сверхъестественных сил. У большинства из тех, кто волей-неволей стал героем какой-нибудь мистической истории, возникает желание рассказать её кому-нибудь ещё, выговориться, найти поддержку людей, которые также, возможно, сталкивались в своей жизни с чем-то страшным и необъяснимым, а также найти благодарных читателей в лице тех, кто живо интересуется мистикой и любит читать страшные и мистические истории. Ведь зачастую нам даже не с кем поделиться — большинство людей настроены скептически до тех пор, пока сами, лично не столкнутся с чем-то подобным в своей жизни.
Итак, 10 лучших фильмов ужасов 2023. Каждая из этих картин обещает быть «ужасной» по-своему. Точные даты выхода некоторых лент не известны, их съемки еще продолжаются, но они уже анонсированы для проката. С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею.
Однако они по-прежнему справляются со своей задачей — напугать зрителя. Несмотря на то, что фильм снят в 50-е, он отлично передает пугающую атмосферу, которая нагнетается все сильнее и сильнее. Сейчас фильм больше знают по сюрреалистичным сценам, но в свое время она очень понравилась любителям хорроров. Причем на самом деле в фильме не происходит ничего монструозного — он больше пугает тем, что является темным отражением реальной жизни.
Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям. Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд. «Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Полный список страшных историй: от новых к старым
В результате на уцелевших стенах и земле остались силуэты погибших людей — это были тени, отброшенные их телами в последний момент. Как известно, эта вылазка обернулась таинственной трагедией — поисковая группа отправилась по маршруту, когда туристы не пришли в нужное время на конечную точку, и обнаружила членов группы Дятлова мертвыми. Причем тела находились в странном положении в отдалении друг от друга и имели очень серьезные травмы. До сих пор остается загадкой, что произошло со студентами. Это одна из последних фотографий, сделанных туристами перед происшествием. Однако молодой человек не подумал, что самолеты набирают высоту от 9 до 11 километров, и что на таких высотах недостаток кислорода может привести к серьезным поражениям головного мозга. Но реальность оказалась куда более жестокой — Кит также не подумал, что самолет не будет весь полет лететь с выпущенным шасси.
Заброшенная изба Я давно не бывала в гостях у своей бабули. Все время занимала сначала учеба, затем работа.
А свободное от этих дел время я посвящала своей личной жизни, поэтому... Деревенский недострой Это случилось, когда я гостил у бабушки в поселке десять лет назад. Мы тогда с ребятами проверяли друг друга на «слабо». Зашла речь о сверхъестественном... Дом в Ростове Помнится, когда мы были классе в десятом, появилась у нас маленькая мания — мы ходили в заброшенный дом неподалеку. Если что, дело было в Ростове, дом тот... В поисках нечисти Началась история в одной из квартир Якутска. Четверо парней и две девушки обсуждали только что увиденный фильм «Ведьма из Блэр.
Курсовая с того света»... Жуть районного масштаба Пиво оказалось теплее, чем вечерний воздух, поэтому с общего молчаливого согласия бутылки были поставлены на скамейку охлаждаться, а почтенное собрание... Завод Все не находил повода написать об этом, сейчас увидел, что история подходит под критерии, и решил, наконец, изложить эту городскую легенду... Недостроенный санаторий С мая по октябрь я живу на даче, благо до института ездить удобно. Как-то вечером я обнаружил, что докуриваю последнюю сигарету из последней пачки в блоке...
Большинство фильмов снимается днем, а мы это делали ночью. У нас было несколько часов, пока не начнет светать. И вот меня пришли будить. Стучат в дверь — я встаю, бросаю взгляд на себя в зеркало, а оттуда на меня смотрит обгоревший лысый мужик. Я и забыл, что грим с меня не сняли. Напугался до чертиков. Роберг Инглунд, фрагмент интервью для телевидения, 1987 Сюжет фильма закручен вокруг маленького городка под названием Спринвуд. Молодые люди с улицы Вязов начинают видеть один и тот же сон: ночью к ним приходит мужчина в шляпе и красно-зеленом свитере. Его лицо обезображено, а на руку всегда надета перчатка с острыми лезвиями на каждом пальце. Внезапно кошмары становятся правдой — обезумевший маньяк способен причинить реальный вред. Бодрствуешь — ты в безопасности. Уснул — нет гарантии, что тебе удастся вернуться живым. Авторы постарались слепить из персонажа настоящее зло, даже история его рождения будто выписана из библейских преданий. Его мать — монахиня, ставшая жертвой насилия сотни маньяков. А жизнь Фредди и сделка со злом — настоящая насмешка над религией. Тем не менее, Крюгера нельзя назвать каноническим злодеем — это уникальный антигерой с хорошо прописанным образом. Он не знает ни любви, ни жалости, но и у него когда-то была душа. Пусть и черная, как копоть котельной, в которой он сгорел заживо. Квадрология о Ганнибале Лектере Джонатана Демме, 1991-2007 кадр из фильма «Молчание ягнят» Возможно, фильм и вполовину не был бы так успешен, играй Лектера какой-то другой актер. Но режиссер Джонатан Демми все же выбрал Энтони Хопкинса, хотя список претендентов на роль был достаточно серьезный. В его исполнении доктор-убийца стал воплощением интеллекта и харизмы, в то время как книжная версия теряет львиную долю обаяния из-за того, что читатель знает, о чем думает Ганнибал. Образ психопата-людоеда с тонкой душевной организацией удался Хопкинсу на пять с плюсом. И если интеллигентность вкупе с любовью к искусству уже были в нем заложены, то для того, чтобы сыграть маньяка, нужно было использовать все актерские способности.
Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков.
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели
Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года.
Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома.
С тех пор ситуация только ухудшилась, утверждает Галина Палухина. Очевидно, чтобы не вляпаться в эти потоки, в подвале сантехники перестали выключать свет. При нашем посещении он также горел. Состояние внутридомовых сетей на всех этажах вызывает если не ужас, то схожие чувства. Электрощитовые стоят нараспашку, дверцы многих погнуты. Распределительные щиты на разных этажах несут следы возгораний — характерные пятна копоти на стенах и потолке. Редко где в коридорах провода проведены аккуратно, чаще они свисают лапшой, едва не задевая лица проходящих людей. Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются. О проблемах говорить можно долго.
Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей.
Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании. Интересный факт: Одним из самых жестоких культов считается культ из Ибаданского леса ужасов. Представители этого сообщества выбрали для своих ритуалов человеческих жертвоприношений лес Сока в Ибадане Нигерия. О зверствах культа стало известно в марте 2014 года.
Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён
В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave.
О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание - единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля.
Все экземпляры журнала пронумерованы вручную. Количество строго ограничено. Допечатывать тираж не планируем.
В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized.
Допечатывать тираж не планируем. В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized.
Blood Theatre. Никто не решается открыть кинотеатр вновь, памятуя о его страшном прошлом.
Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха. Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее. Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет. Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь. Сериал приятно смотреть не считая пары откровенно провальных сцен с компьютерной графикой : он полон динамики и юмора, фразочек и словечек от Стоянова, которые можно разбирать на цитаты и развернутых персонажей с индивидуальными историями, проблемами и болями. Максим Дмитрий Богдан вместе со своим неблагонадежным братом Петей Евгений Алехин и девушкой Ирина Старшенбаум отправляются в Богом забытую деревеньку. Там стоит ржавый старый корабль, который Максим по непонятным причинам купил.
Он решил, что сможет его отреставрировать и отправиться на нем в плавание. Сомнительная затея — это становится ясно, как только мы видим этот самый корабль. Когда ребята попадают в деревню, они понимают, что очутились в незнакомом для себя мире, где живут странные люди и где почти сразу же начинают происходить события, которые здорово потреплют героев. Каждого из них ждет свое собственное испытание на прочность и человечность. Небольшой фильм, всего лишь на 16 минут, поражает мрачной атмосферой и хтоническими декорациями с ободранными стенами и без конца пьющими взрослыми. Главная героиня, девочка-подросток Настя Диана Шульмина живет вместе с матерью в старой квартире где-то в Подмосковье, куда они переехали из сибирского городка. У нее только один друг — то ли воображаемый, то ли реально существующий монстр — черное существо, которое обитает на заброшенной гидроэлектростанции. И однажды, когда отчаявшаяся Настя решает сбежать от матери и ее любовника, оно заявляется к ним домой. Надо сразу сказать, что фильм на любителя, как все, что делает Серебренников.
Фильмы ужасы
Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых | Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. |
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России | И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. |
Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.
Результаты поиска | Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. |
Подробности чернобыльской катастрофы | В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. |
Ужасы старых газет: тверская пресса нулевых | Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта |