Кинохит от великого советского режиссера Владимир Меньшова по сценарию Владимира Гуркина не мог не появиться в подборке советских фильмов про деревню и любовь. От советской классики до нового российского кино — про нее всегда снимали фильмы, мы же собрали для вас самые любимые. Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Смотрите подборку лучших фильмов про деревню на «Вокруг ТВ».
8 марта и старые советские комедийные фильмы про деревню
Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. кино должно быть: а) житейским, не «панаросским», жизненным б) НЕ комедия в чистом виде, юмор пр. 19 голосов пользователей за топ в списке советские фильмы про деревню. В фильме воссоздан образ передовой советской деревни, а актеры Клара Лучко, Владлен Давыдов, Марина Ладынина, Сергей Лукьянов отвечают за “шекспировские” любовные страсти. Старое ружье. Драма, Военный.
Самые интересные фильмы про деревенскую жизнь
Ностальгия – старые советские фильмы про любовь и деревню Советские фильмы – это классика жанра, повествующая нам о жизни и атмосфере, царящей в те. Вражьи тропы «Из всех искусств для нас важнейшим является кино», – эти слова классика в свое время висели в каждом кинотеатре. Один из лучших старых фильмов про деревню с Джонни Деппом в главной роли. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. 20 российских сериалов о деревенской жизни. Старые фильмы про деревню ссср 50, 60, 70, 80 годов.
8 марта и старые советские комедийные фильмы про деревню
Будет здорово, если Вы оцените наши старания, а так же одержите победу. Из какой киноленты о сельской жизни этот кадр? Стряпуха Угадайте, из какого известного и всеми любимого фильма этот кадр? Ещё раз про любовь Какой советский фильм с участием Владимира Меньшова изображён на фото? Человек на своем месте Из какого фильма этот кадр?
Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса... Тут же начинается настоящая гулянка.
Никто и не задумывается, откуда взялась бочка, и кто её здесь потерял. Вскоре выясняется, что бочка принадлежит американцам, которые в здешних водах проводят секретную операцию.
Василий Кузякин отправляется по путевке на юг, где знакомится с роковой городской дамой Раисой Захаровой. Вернувшись в село, Вася уходит к Райке. Трое его сыновей имеют разные судьбы. Но за каждого из них у мужчины болит сердце, особенно за младшенького. Группа молодых студентов отправляется в отрезанное от цивилизации шведское поселение, чтобы изучить ритуалы, проводимые в Солнцестояние.
Но оказывается, что местные обряды не такие безобидные и таят в себе смертельную опасность. Икабод Крэйн, молодой констебль, отправляется в деревню Сонная Лощина для расследования загадочных убийств. Жертвы погибают от всадника без головы. Икабод не верит в это, но вскоре его скептицизм начинает таять на глазах.
Мальчишка, взявший втайне от отца ружье; сын, пригласивший невесту знакомиться с родителями; семья, потерявшая деньги родственников — каждый из персонажей окажется в непростой ситуации, где придется делать единственно правильный выбор.
Противостояние московских охотников за эксклюзивом и местных жителей, оберегающих свои секреты, окажется не на жизнь, а на смерть. Новинка деревенского кино в жанре триллера с Михаилом Ефремовым в роли коррумпированного участкового-убийцы, последнем крупном проекте артиста перед роковым ДТП. После очередной выходки молодой человек попадает в полицию, откуда его забирает отец. Угрозы заблокировать деньги на счету не пугают чадо, тогда на помощь миллионеру приходит друг. Эксцентричный психолог предлагает свой метод исправления шалопая через отправку парня в прошлое в качестве крепостного холопа.
Самый кассовый российский хит — лучший фильм о портале в суровую деревенскую жизнь и нестандартном экспресс-воспитании. Как могла оказаться Даша в живых, если ее гибель в горной реке была признана за факт, и почему она не давала о себе знать столько времени? Детективный фильм в жанре мелодрамы с живописными видами северной русской природы. Две сестры одновременно выезжают в противоположных направлениях — городская Полина в деревню, а провинциальная Маша — в мегаполис. Сняться с места девушкам пришлось не по своей воле, обе и не мечтали ни о каких переменах.
5 лучших советских фильмов с деревенским настроением
19 голосов пользователей за топ в списке советские фильмы про деревню. Конференция » Кино» Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз. Люблю старые советские фильмы про деревню.
Результаты поиска
Он сумел вернуть ей веру и даже любовь. А тут возвращается муж. Романс о влюбленных 1974 Сергей и Таня любят друг друга и хотят быть вместе. Но его отправляют служить, а девушке остается только ждать. Несчастье случилось очень скоро, родители Сергея получили похоронку. Через время выяснилось, что сын жив, а Таня уже замужем за другим.
Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 — 80 годов. Если знаете еще какое-нибудь хорошее кино, пишите нам. Убить дракона 1988 Рейтинг: imdb: 8 КП: 7. Долг рыцаря — сразиться с жестоким узурпатором. Но Бургомистр отговаривает его от поединка, объясняя, что люди не могут жить без диктатора.
Георгий Махарашвили едет повидаться с сыном, который ранен и находится в госпитале. Но пока отец добирается до места назначения, сын снова отправляется на фронт. Однако Георгий уже не может вернуться в родную деревню. Он вместе с советской армией проходит весь ее путь путь до Берлина, до Победы над фашизмом. Так называют друзья героя фильма, летчика Валико Мизандари, по воле режиссера то и дело попадающего в смешные, грустные, а порой драматические ситуации.
Старые советские фильмы про деревню вернут вас в то время, когда общее дело значило больше, чем личное, а кино снималось положительное и идейно выверенное. Образцовые колхозы, борьба за производительность, наивная провинциальная любовь, канувшие в лету сельские клубы и партсобрания. Герои таких фильмов — целеустремленные доярки, ответственные механизаторы, сварливые председатели, тетки-сплетницы и другие колоритные персонажи.
Лента снята в жанре комедии, поэтому история заканчивается счастливым финалом — ожидаемой свадьбой героев. Советские фильмы раннего периода на данную тематику были проникнуты пафосом восхваления ценностей рабочего и крестьянского классов. Названный фильм считается классикой в своем жанре. Он рассказывает про движение ударников во время создания колхозов в Советском Союзе. На фоне соревновательного движения между группами героев разворачивается любовная линия двух героев в блестящем исполнении М. Ладыниной и Н.
Названный фильм был снят сразу после окончания войны. В нем Пырьев изобразил ожидаемое будущее: расцвет народного хозяйства, экономический подъем и восстановление аграрного сектора. Сюжет картины "Кубанские казаки" вновь завязан на любовной линии — в этот раз Ладынина играет роль председателя колхоза, в которую влюблены другой председатель, бывший солдат и лихой солдат. Несмотря на явный идеологический подтекст, проводимый режиссером, лента хорошо смотрится и в наше время за счет блестящей актерской игры главных исполнителей и задорного юмора. Названный фильм — это, безусловно, классика жанра. Музыкальная комедия "Свадьба в Малиновке", действие которой разворачивается в годы гражданской войны, сразу стала всенародно любимой. Она и в наше время довольно популярна среди зрителей.
Дом немного подправили, чтобы он походил на сибирский. Приезжая Этот фильм Валерия Лонского, снятый в 1977 году, выдержан в рамках лучших советских традиций. Особенную прелесть ему придают трогательный чувственный дуэт замечательных актеров: Жанны Прохоренко и Александра Михайлова и душевная деревенская атмосфера. В фильме прекрасно показан деревенский колорит: быт, нравы, говор, семейные устои. Именно деревенской культуре в картине уделяется большое внимание. Сильную симпатию вызывает образ отца главного героя. Он получился удивительно достоверным, настоящим деревенским главой семейства. Он справедлив и мудр, и его грубоватое воспитание кажется оправданным. Одна его фраза "Всё! Я постановил!.. Картина пусть и не настолько популярна, как советские хиты, но даже при повторном просмотре дарит яркие эмоции и согревает. Молодая жена Удивительно тонкий фильм 1978 г. Неважно сколько раз Вы смотрели его, все равно при очередном показе, невольно замираешь у экрана. Сюжет фильма простой и незамысловатый, но картина притягательна своей искренностью, добротой и множеством полутонов в образе героев, в их взаимодействиях и чувствах. От этого кино веет деревенской простотой, чистотой и свежестью. Простые деревенские жители не могут похвастаться хорошим образованием, но всегда безошибочно определят, что верно, а что нет. Анна Каменкова играет молодую деревенскую девушку Марию, которая, столкнувшись с предательством любимого мужчины, делает отчаянный шаг - выходит замуж за мужчину намного старше себя, толком не зная его. Их отношения развиваются очень непросто. Они оба трансформируются. Благодаря Марии, Алексей, грубоватый образ которого великолепно создал Владлен Бирюков, меняется шаг за шагом.
Про деревню старое
Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню | Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм. |
Фильмы про деревню - список лучших картин про сельскую жизнь | 1:21:16 Смотреть мощный советский фильм комедия про деревню. |
Советские фильмы о деревне. Опыт исторической интерпретации художественного образа
На танцы конечно. Здесь Юру привлекает молоденькая барышня, которая прекрасно танцует кадриль. Это доярка Тоня. На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня Парни начали наперебой привлекать ее внимание. Но у Тони оказался такой твердый характер, что парням пришлось потрудиться, чтобы ее завоевать «Нечаянная любовь» 1970. Даже само название уже толкает к тому, чтобы посмотреть этот интересный сюжет. Кинокартина про моряка, который после дальнего плаванья возвращается в родной поселок. Здесь его поражает неожиданная весть, что его любовь, красавица Алена, выходит замуж за городского парня по имени Веня. Неожиданно Леша узнает, что у Вени уже была семья, которую он бросил.
Моряку удается уберечь любимую девушку от этой свадьбы.
Теперь женщине придется потрудиться, чтобы вернуть прежнюю жизнь. Надеемся, что вам понравился наш список. Смотреть советские фильмы про любовь и деревню 70-80 годов — значит получать исключительно положительные эмоции и удовольствие от каждого кадра, наслаждаться атмосферой тех годов и стать их частью на какое-то время.
Довженко или в «Бежином луге» С. Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок. Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы». Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики.
В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней. В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж. Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж. Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж. Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж.
Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение.
Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры.
Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет». Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме.
Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову. Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода.
Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины.
Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето». В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей.
Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений.
Молодая жена уезжает и погружается в городскую жизнь. Стряпуха 1966 1 Урожай требует уборки, рук не хватает, и в кубанский колхоз приглашается повариха Павлина. Молодая вдова вкусно готовит и вызывает интерес у местных парней, а Степан, отвергнутый ею ранее в станице, не теряет надежд на взаимность. Стряпуха бойко отметает ухаживания комбайнёра и других кавалеров. Максим Перепелица 1955 Юный хулиган не желает исправляться даже в армии, но влияние серьёзных сослуживцев и дисциплина оставляют свой след. Максим меняет взгляды на жизнь и возвращается в родное село с гордо поднятой головой, получив звание младшего сержанта. Жители и невеста с трудом узнают преобразившегося земляка. Отставной козы барабанщик 1982 Гаврюшка не может найти место в профессии даже после 40 лет. На почве недовольства занимаемой должностью захваченный грустью мужчина решает примерить военную форму соседа и приехать в звании капитана дальнего плавания в материнский дом.
Правда всплывает и служит основанием для новой жизни. Кадкина всякий знает 1976 1 1 Кадкин пришёл с фронта здоровым, но радость встречи омрачилась из-за принесённого им ребёнка. Кузьма уверял, что подобрал брошенное дитя из жалости, а его настоящая мать опоздала на поезд. Сомнения терзают жену, а некоторые земляки подливают масла в огонь, допуская нечестность отца семейства. Кубанские казаки 1949 1 Колхозная молодёжь осваивается в послевоенной, мирной жизни и активно настраивается на семейные отношения. Гордей, занимающий руководящий пост, влюблен в коллегу Галину, но не показывает бушующую в нём страсть. Обычный коневод Николай покорён успехами труженицы Дарьи и мечтает завоевать её сердце. Свадьба с приданым 1953 Соревнования между бригадирами ближайших колхозов приводят к взаимной любви и дружбе. Нарушает гармонию тщеславие жениха, из-за которого возникают конфликты, а свадьба может не состояться. Намечающаяся битва за урожай и стремление принести пользу стране возвращает согласие и мир влюблённым.
Шельменко-денщик 1971 Военные беззаботно отдыхают на территории села, где проживает богатый помещик с очаровательной дочерью. Между красавицей и юным офицером загораются искры любви, что вызывает протест у сурового отца. Он намерен помешать планам влюблённых, ведь его наследнице давно подобрана лучшая партия для брака. Не ходите, девки, замуж 1985 1 Построить семью в советском селе проблематично из-за дефицита мужчин. Руководитель колхоза любыми способами пытается наладить жизнь и удержать уезжающих в город девушек, ищущих женихов. Развивается культурный сектор, строится современная ферма, а местный ансамбль не даёт молодёжи скучать. Судьба Марины 1954 1 Разница в социальном положении отравляет жизнь Марины Власенко с момента возвращения зазнавшегося супруга с дипломом о высшем образовании. Инициатива отправить мужа в город на учёбу оборачивается разводом. Колхозница отдаёт силы детям и добивается высоких показателей в труде на зависть всем. Небывальщина 1984 Народные частушки, песенки и весёлые стишки из творчества фольклориста В.
Шишкова передают повороты жизни лентяя Незнама. Супруга устала от его глупости и посылает тунеядца за разумом. Муж сталкивается с недоразумениями, но позитивный настрой и музыка сердца помогают сохранять радость на душе. Начало 30-х годов не даёт скучать, и танкист устраивается в колхоз, где достигает успеха и признания.
«Дело было в Пенькове»
- Результаты поиска
- Понравился список фильмов про деревню?
- 7 запрещенных фильмов шестидесятых • Arzamas
- Подельники (2022)
Фильмы про деревню
- Топ-11 деревенских киноисторий
- 11 лучших советских фильмов про колхоз
- Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз правильно
- Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню
- Фильмы пpo советские фильмы про деревню
- Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз правильно