Новости срм самолет плюс

Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости.

Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр

Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

Самолет Плюс

Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс».

Црм самолет

Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

"Помощь" Агентского модуля CRM. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».

«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем

Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Система была одобрена «Сколково». Каждый региональный филиал получает собственный раскрученный сайт, при помощи которого потенциальные заказчики могут получить всю необходимую информацию о деятельности компании и оставить заявку. Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки. У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России. Обеспечиваем онлайн- и офлайн-встречи, а также качественное обучение, которое доступно только для наших агентов. О развитии продукта и выходе на окупаемость Что вы уже реализовали в продукте?

Новостройки с чистовой отделкой, кухней и мебелью. В Москве и Подмосковье. Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества. Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения!

«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем

Действительно, команда этой компании проделала большую работу для того, чтобы добиться таких классных результатов, разрабатывая эту большую платформу, этот большой продукт. Это значит, что он ездит по объектам, показывает клиентам эти объекты. Чем больше клиент ездит по городу, демонстрирует объекты, тем больше он зарабатывает. Веб-интерфейс CRM-системы был неудобен для агентской работы в полях. Мы разработали мобильное приложение, которое стало как раз-таки той самой мобильной CRM и тем самым мобильным инструментом, который позволил агенту быстро и эффективно работать со сделками и с клиентами прямо со своего смартфона. Но нам было мало просто повторить тот функционал, который был в прошлой CRM системе. Мы подключили сильных UX-проектировщиков, проектировщиков пользовательских интерфейсов, которые смогли построить такой интерфейс работы с приложением для агента, который оказался очень удобен для них, и они смогли очень быстро и эффективно начать его использовать. То есть, по сути, это мобильное приложение стало в том числе помощником по ведению сделок и поиску объектов. Агент может открыть смартфон, быстро выделить область на карте, которая интересует клиента, сразу же получить предложение в виде квартиры и объектов, которые есть в базе, сформировать из этих объектов веб-презентацию, отправить ее клиенту, получить от клиента обратную связь. Весь этот функционал доступен в мобильном приложении агента.

И разрабатывая этот продукт, мы показали классные результаты. Во-первых, MVP мобильного приложения Агента мы запускали всего лишь за один месяц. Во-вторых, мы смогли выстроить эффективную коммуникацию с командой, которая разрабатывает CRM-систему для того, чтобы скоординировать наши совместные работы, межкомандные работы, и быстро получить классный результат, хороший качественный продукт. Помимо того, что мы сами гордимся результатами своей работы, и эти кабинеты помогли управляющей компании добиться десятикратного роста бизнеса по всей стране, Эту работу в том числе оценили экспертные жюри на конкурсе Tagline Awards и там мы получили две золотых медали, три серебряных и бронзовую. В номинациях лучший кабинет, лучший интернет, лучший кабинет для бизнеса и для сотрудников. То есть эти кабинеты привели не только к классным бизнесовым результатам, но также были оценены большим количеством экспертных членов жюри на крупнейшем восточном европейском Digital конкурсе. Этот проект сделал вклад в реализацию нашей миссии, помочь сделать жизнь миллиардов людей лучше, создавая цифровые активы. Помимо непосредственно самих классных кабинетов, здесь, с точки зрения архитектуры, было предложено классное решение. Поскольку мы шли по пути тестирования гипотез и очень быстрого запуска платформ, мы обеспечили просто космическую скорость реализации.

Во-первых, мы придумали, как мы будем мигрировать архитектуру к тому моменту, когда платформа разрастется и там будет большое количество пользователей и нужно будет обеспечивать повышенные нагрузки. Во-вторых, мы придумали как мы обеспечим эту миграцию, не останавливая производственный процесс. Часто бывает так, что блокируется разработка каких-либо новых бизнес-ценностей и поставка их в продукт, или выделяется совершенно отдельная команда, которая параллельно сидит и дорабатывает отдельные кабинеты, отдельную платформу. Мы же смогли придумать как это реализовать таким образом, чтобы просто часть времени каждый из разработчиков, который работает над реализацией основного функционала мог выделять время на миграцию того продукта, которого он делает. И так получилось, что мы всего лишь за несколько месяцев смогли перейти не останавливая общий производственный процесс, не раздувая ресурсы на реализацию. За несколько месяцев смогли перейти от базовой и быстрой архитектуры к целевой, высоконагруженной. Миссия нашей компании делать жизнь миллионов людей лучше, создавая цифровые активы, запуская цифровые продукты. И это один из тех активов, один из тех продуктов, которые мы запустили вместе с компанией Самолет Плюс. И смогли миллионам клиентов по всей стране сделать качество их жизни, и доступность сервисов, и услуг гораздо лучше и удобнее.

В связи с переходом на новую CRM-систему временно прекращено обучение по цифровым продуктам Самолет Плюс. Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов. Приносим извинения за возможные неудобства.

Сделка — поиск юристов, проверка документов, поиск агентства. Обустройство — дизайн квартиры, ремонт, помощь в переезде и уборке. Проживание — покупка мебели и бытовой техники, страховка, парковка, бытовые услуги. Операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги: ипотека, оценка, страхование. Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт. Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие.

Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например, снова пишут в онлайн чат на сайте, то есть, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей: Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов. Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту. Затем распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения.

Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании. Повторные сделки по Контакту или Компании распределять на ответственного - сначала ищет по Контакту - если не находит, ищет по Компании. Если находит, то распределяет сделку ответственному по контакту или по компании. Стоимость виджета 14 дней бесплатно, далее подписка Единая цена.

«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем

Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.

Согласно концепции, все кластеры, в которых пройдут мероприятия «Движения» в 2023 году — будут городами. Первым из них является город Девелоперов и Строителей. Он расположится на курорте «Роза Хутор», где состоится уже традиционный форум для застройщиков, и впервые откроется выставочный павильон «Движение ЭКСПО». На курорте «Красная Поляна» развернется Город риелторов. Мероприятие пройдет на высотах 540 и 960. Деловая программа будет состоять из длинных докладов в трех секциях — «Продажи», «Маркетинг» и «Управление»: —— Самолет Плюс очень сильный и вовлеченный партнер, с которым мы уже начали совместную работу над программой и организацией мероприятия.

В ближайшие годы планируется открыть около 3 тысяч офисов «Самолет Плюс». Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие.

Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования.

Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей. Что дает сотрудничество с Самолет Плюс?

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.

Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап.

Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними. Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы.

На самом деле все можно решить без лишней бюрократии, даже при наступлении бракоразводного процесса. Ипотека 04. Рассказываем о том, что такого государственные субсидии на покупку жилья. Объясняем, кому они положены и какие виды программ субсидирования бывают. Отвечаем на вопрос о том, положена ли жилищная субсидия инвалидам, и разбираемся, какие программы есть для военнослужащих.

Рассказываем, кто может стать поручителем. Выясняем, можно ли отказаться от поручительства и заменить поручителя в период выплаты ипотечного кредита.

Наша базовая технология - это интеллектуальная платформа для управления, обучения и автоматизации деятельности риэлторов посредством чат-ботов на базе NLP с возможностью VR-показов недвижимости.

Экологичная реферальная система позволяет получить вознаграждение со всех привлечённых агентств. Мы разработали систему, которая в зависимости от тарифа может приносить постоянно деньги с 3-х или даже с 5-ти уровней Компания ведет свою деятельность в регионах Хабаровский край.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий