2. Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий. Чтобы хорошо написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, необходимо постоянно проводить аналитический разбор текста. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Пример сочинения-рассуждения к заданию 9.2 по тексту Б.Л. Васильева "Письмо от сына". 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста.
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)
Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1). 2. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)
Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.
Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168
аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1).
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. 2. Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий. Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…
И экология начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения окружающей нас биологической среды. Человек живёт не только в природной среде, но и среде, созданной культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды — задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы. Совсем иначе с памятниками культуры.
Древние люди придавали слову особую силу и использовали его для воздействия на диких зверей и природные явления. Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество. Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества.
Сохранение культурной среды — задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы. Совсем иначе с памятниками культуры. Каж-дый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя. Ответственны за всё мы с вами, а не кто-то другой, и в наших силах не быть равнодушными к нашему прошлому.
Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план.
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
Соколова-Микитова я понимаю так: раннее утро — это самое замечательное и удивительное явление природы, так как просыпается все на земле, пробуждается жизнь, начинается новый день. Рассказчик дает совет читателям полюбоваться восходом солнца, утренней зарею, ведь нет ничего прекраснее раннего утра, когда «материнским дыханием дышит земля», рождается день, который сулит нам много нового и интересного. Докажу свою точку зрения примерами из текста. В предложениях 3-6 рассказчик вспоминает то, когда он первый раз увидел восходящее солнце, какую радость и ликование принесли ему данные мгновения. Он на всю жизнь это запомнил, запомнил лицо матери, освещенное лучами солнца.
Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына.
Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность. Слайд 17 Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость.
В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов.
Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Слайд 10 В.
П Астафьев обращается в тексте к воспоминаниям о своей юности, о войне. Он пишет о том далёком времени, когда был молод: «Мысленно успеваю пройтись по всей своей девятнадцатилетней жизни, такой ещё небольшой, такой нескладной и всё-таки моей, дорогой мне жизни». Мы узнаем, что рассказчику пришлось в жизни многое пережить, он сирота, вырос в детдоме: «Очень мне жаль, что ни с улыбкой, ни без улыбки не провожала меня мать. Никто не провожал. Я сам уехал в армию, добровольно, один».
Ему тоскливо и одиноко: «Вот выйду из госпиталя инвалидом, ни к труду, ни к жизни не приспособленным. Умереть бы мне здесь…» Но он поёт о матери среди раненых, таких же искалеченных людей: Если мать провожала с улыбкой, То с улыбкой вернёшься назад… «Горе людское собралось сюда и слушает мою песню», - горько звучат эти слова. Но песня о матери рождает в искалеченных войной людях надежу на лучшее, на то, что их ждут… И хотя рассказчика по-прежнему никто не встретит после войны, его душа тоже оживает под воздействием веры этих людей, под волшебным влиянием музыки, песни: «Мне теперь всё нипочём». Что стоит за этими словами, о чём заставляет нас задуматься автор. Мне кажется, он призывает нас не поддаваться обстоятельствам, какими бы трудными они ни были, жить среди людей, верить им, верить в будущее.
А ещё слушать музыку, песни, несущие нам эту веру… Слайд 11 1 Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться.
Вопрос Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены? Если я выхожу в Интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Другой вопрос — что значит «рассуждать»? Как правило, тема сочинения, которая тебе даётся, — это тезис, который нужно либо доказать, либо опровергнуть. И в первом, и во втором случае тебе необходимо привести аргументы, которые убедили бы читателя в правильности твоей точки зрения. Как писать сочинение-рассуждение? В написании любых текстов, где тебе нужно отстоять свою точку зрения, мы советуем придерживаться «правила трёх». Этот метод часто используют различные коучи, спикеры и бизнесмены в своих выступлениях, когда им нужно убедить свою аудитории в чём-либо. Кстати, если ты пишешь сочинение-рассуждение по произведению, то следуй схеме на инфографике: Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Что делать дальше? Разбираемся детально. Вступление в сочинении-рассуждении Во вступлении нужно подвести читателя к основной мысли.
В начале своего сочинения тебе необходимо дать оценку тезису: согласен ты с ним или нет. Для большей убедительности обратись к «методу Сократа». То есть тебе нужно привести три утверждения или задать три вопроса снова работает «правило трёх», заметил? Например: «Какое первое слово чаще произносит ребёнок? К кому мы бежим с радостью или с горем? Кто на всю жизнь остаётся самым близким другом для нас?
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Исходный текст Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой.
Таким образом Интернет позволяет экономить драгоценное время. Александра Иванова развеивает миф о неоспоримой опасности сети. На развитие подростка не столько влияет Интернет, как то, как ребёнок его использует. Ведь можно общаться на профильных форумах, можно читать научные статьи, делать покупки, готовиться к занятиям, а можно сутками играть в сетевые игры и просматривать порно-сайты. Главная задача родителей не ограничивать детей и их выбор времяпровождения, а следить, чтобы все было в рамках допустимого. Иванова отнюдь не считает Интернет панацеей и не снимает с родителей ответственности за своих детей. Родители обязаны постоянно наблюдать за ребёнком, чтобы в случае отрицательных изменений быстро обратиться за помощью к специалистам, чаще всего к детским ли семейным психологам. Ведь не зря говорят, что все хорошо в меру.
Ссылка на резервное размещение материала Упр. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение. Агееву Задания 1. Проведите поабзацный содержательно-языковой анализ текста. Выпишите из каждого абзаца ключевые слова и наиболее важные мысли. Какие суждения представляются вам особенно значимыми, выражающими основной идейный смысл текста и позицию автора? Зачем написан этот текст? Что хотел сказать автор?
83. Рассуждение
- Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина ? | Сочинения на свободную тему
- Проекты по теме:
- Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
- Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Ответы и объяснения
- Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс) - русский язык, уроки
- Общее·количество·просмотров·страницы
- Шаблон сочинения 9.2 + пример
- 2 вариант ОГЭ по русскому языку
- Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
- Домашний очаг