Новости сколько зарабатывают айдолы в южной корее

Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is! Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Kpop idols work extra hard to entertain the public. Unlike Western artists who find their way or start a career independently, they work tirelessly even before becoming Idols. Kpop idols get selected by different entertainment labels, and then they get trained for years before they make their debut. Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека.

Как стать айдолом

Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта. Сколько зарабатывают айдолы в месяц. Сколько получает корейский айдол. Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год.

Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся

Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Наверняка каждому кейпоперу было любопытно узнать, сколько же зарабатывает его любимый артист. Именно поэтому мы решили собрать топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц.

Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"

  • Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
  • ⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?❓ |
  • Минимальный уровень оплаты труда
  • Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее? -
  • Сколько в месяц получают айдолы. Как зависит зарплата айдола от уровня популярности
  • Смотрите также

Айдолы - идеальные рабы?

Please send us links so we can continue to provide the most up-to-date information. Now without further delay…here are the top 30 richest K-pop stars. He is the head of JYP Entertainment and the richest talent agency owner in stock value 17. He established the Kpop entertainment company back in 1997. Now it is not only a record label but also a talent agency, production company, and event management company. In addition, JYP Entertainment has various subsidiary ventures and divisions worldwide.

JYP continues to produce songs to this day. He is a singer, songwriter, actor, director, designer, and businessman. However, he also had a strong career as an actor in Korean dramas. These dramas include Triangle, Protect the Boss, Dr. Jin, and Manhole, to name a few.

It is a 3,200-square-foot penthouse apartment located in Samsung-dong. In 2015, he started his own fashion company, designing his brand, which he sells at his luxury clothing store in Cheongdam. The world knows him for his global hit single Gangnam Style. PSY comes from a rich family, with his father being the executive chairman of DI Corporation and his mother owning many restaurants around Gangnam. He started his music career in the early 2000s.

However, in 2010, when he got signed by YG Entertainment, he started to take off. Since breaking into the U. These days he is very active in being a producer, but he still does concert tours worldwide. He is also a film star and a television star in Korea. He also is involved with non-profit organizations such as World Vision and Rotary International.

He is a member of Big Bang and has written and composed many of their hit songs, such as Haru Haru. In all, G-Dragon has over 180 songs copyrighted under his name. G-Dragon also went on to release his solo album called Heartbreaker. He even collaborated with T. His music revenue mainly comes from copyrights, Spotify, and YouTube advertising.

He also produces and writes music for himself and other artists, contributing to his income. G-Dragon Becoming a Fashion Icon in Korea G-Dragon has broken into the fashion industry and has been shaping the fashion trends in Korea for the last few years. He is one of the highest-paid K-pop stars in Korea. In addition, he has made a lot of money from his investments in cafes Untitled 2017 , restaurants, hotels, and apartments in Korea. G-Dragon is one of the few holders of the Black Honda Card.

This is a credit card in Korea that only the top 0. To hold this card, you must be invited to become a cardholder. He is also very active on Instagram and has over 18. His first success came in 2002 when he released his first solo album and appeared on a Korean show. His career has taken off ever since then, and he has gone on to do a total of 7 albums.

He has done major world tours and has starred in Korean and American films Ninja Assassin. He is using the building as his entertainment company office. They are considered the richest celebrity couple in Korea. Siwon is a singer, model, songwriter, actor, and businessman. He is a member of Super Junior, which had many 1 albums in Korea from 2007 to 2017.

In addition, Siwon played lead roles in Korean dramas such as Oh! My Lady and Poseidon. They are the owners of the Hyundai Department Store chain. King of Twitter Siwon was the king of Twitter followers when Twitter first launched in Korea by being the first K-pop star to reach 3 million followers. Currently, he has 6.

He has done advertisements in Korea, China, and Thailand. The majority of his income comes from China.

Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет. Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы. С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай.

Все было новым: я впервые совсем одна полетела так далеко. Оказалось, меня уже знали, я попала в сказку: встретили, накормили, подарили подарки! Правда, потом выяснилось, что затраты вычли из моей зарплаты… но это нормально, это Корея, всякое случается. В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет! Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ. Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея. В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать.

Талант в индустрии играет незначительную роль, а успех здесь обеспечен тем, кто готов работать над собой в поте лица и подчиняться требованиям продюсеров. Будущих айдолов годами создают в тренировочных лагерях, куда они попадают подростками после прохождения кастингов. Стажеров их также называют трейни учат не только вокалу и танцам. Айдолы — универсальные солдаты, которые могут и зачитать рэп, и исполнить брейк-данс. По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты.

Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта

Подробности данного отчета освещали многие ведущие издания в том числе Yonhap New. Средний доход на одного человека составил приблизительно 66,790 миллиона корейских вон. Средний доход на человека составил 4,6 миллиарда корейских вон. Еще одной высокодоходной сферой является моделинг. В общей сложности 9 536 человек задекларировали доходы этой сфере.

Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.

А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно.

Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы.

При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом.

Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь.

И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить.

Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.

Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.

Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.

This adds up year over year, and some idols with a lot of debt for about ten years. Some pay more than others, and this is all written in the contract the idols sign. Generally speaking, an idol gets paid every three months. This might be different for every company, but normally, the idols come back every couple of months and right after getting paid. This is why you see idols often appear on variety shows or features. They have an appearance fee, and that creates another source of income for them. They can posts advertising deals and earn money that way.

The companies that hire them will most likely pay them right after the post or before. This depends on the company and how the idol has signed the deal. The highest-paid idol is G-Dragon.

Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся

В вопросе поклонник затронул такие темы, как популярность или талант. Отвечая на него, Субин объяснила, что в каждой компании и в каждом контракте будут разные пункты, когда дело доходит до оплаты труда айдолов. Это зависит от вашего контракта, но в начале большинство участников будут получать одинаковое вознаграждение. Субин объяснила, что в большинстве случаев зарплата в группах не идет участникам, но в первые годы она направлена на погашение имеющихся долгов. По сути, вы зарабатываете деньги, чтобы ребята могли уменьшить свой долг и общую сумму. По сути, у вашей группы столько-то долгов, ваша группа заработала столько-то, вот сколько будет отнято от общей суммы. И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается.

Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы. С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай. Мне плевать на трейни из других стран, но перестаньте дебютировать деток из Китая. NB "Все они в итоге возвращаются на родину и открыто поддерживают свое бесчеловечное правительство. Так что я не вижу смысла тренировать и дебютировать китайцев" "Ну... Так происходит с любой профессией.

Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов.

От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM. По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность.

В основном, она определяется популярностью и успехом артиста, а также условиями контракта с его агентством. Несмотря на то, что точные цифры о заработной плате айдолов редко публикуются, существуют некоторые оценки и предположения. Согласно ним, самые известные и популярные айдолы могут зарабатывать очень значительные суммы дохода. Известно, что успешные группы и артисты часто получают доли от продаж альбомов, концертных билетов, а также от совместных проектов и рекламных контрактов. Однако, стоит отметить, что эти высокие доходы распределены между всеми участниками группы, а также между агентством и другими заинтересованными сторонами. Помимо этого, айдолы часто должны выполнять строгий график, участвовать в различных мероприятиях и тренировках, что может занимать большую часть их времени и энергии. Кроме того, для многих молодых айдолов зарплата может быть невысокой или даже отсутствовать в первое время. Это связано с тем, что агентство может получать прибыль от подготовки и продвижения новых артистов, а самим айдолам приходится жить на предоставляемое агентством жилье и получать небольшое пособие на питание и другие расходы. Таким образом, заработная плата айдолов в Южной Корее является сложной и многофакторной темой. В то же время, успех и популярность могут принести айдолам значительную финансовую независимость и возможность получать хорошую заработную плату. Основные источники дохода айдолов Айдолы в Южной Корее имеют разнообразные источники дохода, которые помогают им зарабатывать большие суммы денег. Ниже перечислены основные источники дохода айдолов: Музыкальная деятельность: выпуск и продажа альбомов, синглов и мерчендайза, участие в концертах и фестивалях, продажа билетов на свои концерты и выступления. Телевизионная деятельность: участие в телевизионных шоу, сериалах и программ, работа в качестве ведущего или актера, съемка в рекламных роликах и рекламные контракты. Виртуальная деятельность: активность в социальных сетях, блоги, платформы для стриминга и создание собственных контент-продуктов. Рекламные контракты: работа в качестве лица бренда, проведение рекламных кампаний, участие в рекламных мероприятиях. Фотосессии и журналы: съемки для журналов, календарей, рекламных фотосессий и других изданий. Партнерства: сотрудничество с другими айдолами, музыкантами и продюсерами для создания совместного контента и проектов. Подписки и фан-клубы: доход от платных подписок на платформах для фан-клубов, участие в фан-встречах и мероприятиях. Основные источники дохода айдолов могут существенно отличаться в зависимости от их популярности, успеха и статуса в индустрии развлечений.

Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент

Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий