Новости сколько союзников у россии

Количество годовых пересечений российско-финской границы 10 лет назад достигало впечатляющих 12,5 млн!

ОДКБ: «союзники», предпочитающие свою игру

Молдавский политолог Дмитрий Кисеев в комментарии РИА Новости отметил, что почти 60% населения Молдавии поддерживают вступление в Евросоюз, но «Победа» может выиграть президентские выборы, если у блока будет сильный кандидат. Россия в борьбе с США может быть уверена лишь в трех союзниках. Возможность военного союза России с другими государствами, первым из которых выступает Китай и которого опасаются в Вашингтоне, политологи комментируют уже давно.

Есть ли союзники у России? - Да. Весь мир

Для всех, кроме Белоруссии. Дальше других уйдёт Азербайджан. Туркмения — давно не союзник. Молдавия — уже ушла безвозвратно. Насчёт остальных тоже иллюзии питать не надо. КНДР нас таковым тоже не считает.

Иран — то же самое. Впрочем, это уже не так плохо. И работу по сближению со всеми ими надо продолжать. Вучич тут допускает санкции, грозит тюрьмой добровольцам Донбасса. Это вообще союзник нам?

Её граждане массово работают в Европе. Он а исп ытыв ает огромное давление с Запада, который Россия, увы, заменить не может. Сербы относятся к русским лучше всех в мире. Но им не повезло с географией. В силу географических причин, возможности Сербии по поддержанию с нами сознических отношений ограничены.

Европа превратилась в нашего врага? О Европе как о направлении поиска перспективных партнёров следует забыть на долгие годы.

У нас много союзников. И когда нам говорят, что вот ваши союзники по ОДКБ не всегда голосуют вместе с Россией в унисон, мы не делаем по поводу этого никакой трагедии». Трагедии, конечно, делать не надо.

Однако усомниться в том, что названные страны являются полноценными союзниками, безусловно, стоит. По прошествии девяти лет оснований для сомнений прибавилось. Кроме упомянутой десятки стран чиновники МИД иногда дополняли список союзников, включая в него КНДР, Иран, Сирию и еще два-три государства, квалифицированных Западом как «государства-изгои». В послании к Федеральному Собранию 2018 года Владимир Путин заявил, что Россия нанесет сиюминутный ядерный удар, если по отношению к ней или к ее союзникам будет применено ядерное оружие или другое вооружение массового поражения, угрожающее основам государства. После послания Путина журналисты попытались выяснить, кто является союзником России.

По словам Пескова, Россия обязана оказывать помощь только тем, с кем подписывала договор о взаимном обеспечении безопасности. Песков пояснил, что Сирия является союзником России, но у России нет договора о безопасности с этой страной. В феврале прошлого года Путин посетил Пекин, где принял участие в открытии зимних Олимпийских игр. Там главы двух государств России и Китая объявили, что страны являются долгосрочными союзниками. Это было за две с половиной недели до начала СВО.

Первые три уже были в неофициальном списке «союзников», новым фигурантом оказалась Мексика. Итак, список союзников является неофициальным и «гуляющим».

Американо-российская конфронтация затронет многие страны, на этом фоне многие задаются вопросом — кто поддержит Россию в случае эскалации отношений с США? Как считают в Китае, ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Нужно смотреть, кому больше будет выгоден успех или поражение РФ. В этой связи предательство не является редкостью», — констатируют эксперты.

У России есть много друзей на международной арене, в их числе и Китай.

Китай действует очень осторожно, но он занимает все более благожелательную позицию по отношению к Москве — в силу, прежде всего, чисто прагматических соображений. Я думаю, что китайское руководство — в том числе и военное — все больше и больше убеждается в том, что прямой конфликт с США неизбежен.

А коль так, то нужно и действовать соответственно: ни в коем случае не приближать этот конфликт и даже стремиться его избежать, но и при этом не дать американцам добиться тех результатов, которых они стремятся украинскими руками достичь в Европе. А была ли неизбежной нынешняя конфронтация России и Запада? Последний раз мы были в точке, от которой события могли бы пойти в совсем другом направлении, примерно в 2011—2012 годах.

Помните, как в марте 2012-го на саммите по ядерной безопасности в Сеуле уходивший с поста Президента РФ Дмитрий Медведев и готовившийся к переизбранию на пост президента США Барак Обама обсуждали сложности в отношениях двух стран при невыключенном микрофоне. Март 2012 года. Обама убеждает покидающего пост президента РФ Дмитрия Медведева в том, что после президентских выборов в США он сможет решить самые болезненные проблемы российско-американских отношений.

Но это обещание оказалось всего лишь тактическим маневром. Как пообещал тогда Кремлю американский президент, после выборов главы США предстоящей осенью у него «появится больше возможностей» для решения проблемы ПРО. Однако со стороны американского президента это было тактическим маневром.

В глазах Обамы Россия давно перестала быть сколько-нибудь важным игроком. Россия была ему нужна для решения проблем Афганистана и Ирана, но не для каких-то по-настоящему серьезных вещей. То же самое можно сказать и о прошлых отношениях России и Европы.

Мы воспринимали заключенное в 2010 году с ЕС «Партнерство для модернизации» в духе намерений Петра I: хотели получить передовые технологии. А европейцы подразумевали под «модернизацией» прежде всего «политическую модернизацию» внутри России. Особенно в этом плане усердствовали немцы.

Когда сейчас говорят о «резком повороте» в отношениях России и Германии, это не совсем так. Этот «резкий поворот» начался еще во второй половине нулевых годов, после ухода Герхарда Шредера с поста канцлера ФРГ. С германской стороны стали звучать разговоры о «ценностях», о том, что у России с Европой «нет гармонии ценностей»...

Однако вернусь к вашему вопросу. Да, можно было избежать конфронтации. Но для Запада та жертва, на которую его Россия толкала, оказалась неподъемной.

Путин стремился найти вариант, при котором отношения России и Запада были бы демилитаризированы. Он говорил о вступлении России в НАТО — не на уровне намеков, а на уровне реальных разговоров на очень высоком уровне. Путин стремился к объединению ресурсов Европы и России, сращиванию их экономик, допуску европейцев к нашим ресурсам в обмен на допуск российских компаний к европейскому рынку.

За этим стоял целый план. Но России во всем этом было отказано — в силу вот каких причин. А это, в свою очередь, означало, что американская гегемония должна быть разбавлена необходимостью советоваться и договариваться с Россией.

Американцы на это не пошли. Наше экономическое сращивание с Европой означало бы появление мощного симбиоза — того самого симбиоза, которого американцы и британцы исторически больше всего боялись: русско-немецкого альянса, и особенно русско-немецко-французско-итальянского альянса. Этот геополитический блок в случае своего появления мог бы стать реальным конкурентом Америки в рамках расширившегося Запада.

Если бы Россия стала частью Запада, то благодаря этому европейский Запад превратился бы в серьезнейшего конкурента североамериканского Запада. Им это показалось слишком большой ценой. И вот мы там, где мы есть сейчас.

Разве это логично? Но главная проблема при формировании внешнеполитической стратегии США состоит в том высокомерии, с которым американская политическая элита относится к окружающему миру. У нее всегда было высокомерие, но такого высокомерия, как после условного 1991 года, в Вашингтоне не наблюдалось никогда.

Один очень глубокий и тонкий знаток американской внешнеполитической мысли изнутри — сам, кстати, американец — сказал мне такую вещь: если бы мы, США, были бы мудрее, то нам нужно было бы самим создавать вокруг себя многополярный мир и выступать в нем не в роли гегемона, а в роли координатора. В известной степени именно это и было задумкой Франклина Рузвельта, заложенной в проект создания Совета безопасности ООН из пяти постоянных членов — «мировых полицейских». Однако нынешнее поколение американских руководителей видит свою страну только в виде гегемона.

До какого-то времени им казалось: Россия больше не является серьезной политической силой. Американцы шутили по этому поводу: Россия завтра будет сильнее, чем послезавтра. Она шла по траектории, направленной, как они говорят, «на юг» — то есть вниз.

Поэтому на Россию американцы просто не обращали большого внимания. На днях я еще раз перечитал вышедший в 2021 году открытый доклад американской разведки «Глобальные тренды-2040». Россия там рассматривалась как одна из держав второго ряда.

Первый ряд — США и Китай. Второй — Европа, Россия, Индия. Мол, в этом втором ряду Россия — крупный игрок, особенно в постсоветском пространстве.

Но она продолжает скользить вниз. Но как американцы смогли проглядеть превращение Китая в их глобального конкурента? А еще до определенного момента, который наступил приблизительно 10 лет назад, американцы считали, что Китай может согласиться на роль второй державы рядом с США, умерить свои геополитические амбиции и заниматься в основном экономикой.

5 стран, армии которых могут поддержать Россию даже против США

Какие страны поддерживают Россию в 2024 году: список стран-союзников По словам Галузина, на стратегических и долгосрочных союзников России оказывается давление со стороны США и подконтрольных им структур и государств.
Крупные союзники россии Однако даже в это непростое время, когда Россия изолирована всем мировым сообществом, у нее остаются верные союзники и друзья.
Путин: у России много союзников на всех континентах - Новости Как известно, у России всего два союзника – армия и флот.
Союзники России Обозреватель РИА Новости назвал четыре страны, дружбу с которыми Европейский Союз хочет "перекупить" у России.
Страны союзники россии 2024 Российский рубль уже потерял 30% своей стоимости, а российский фондовый рынок просел на 40%.

Союзники России: кто они и каковы перспективы отношений

Telegram: Contact @MID_Russia Республика Кыргызстан еще один союзник России в Средней Азии.
5 стран, армии которых могут поддержать Россию даже против США Из пресс-конференции а по итогам деятельности российской дипломатии в 2023 году (18 января 2024 года). О ближайших союзниках России.
У России становится все больше союзников в противостоянии с НАТО Союзники России предавали её всегда, и исключений из этого правила не было.
Путин: у РФ в мире много союзников и единомышленников, не прогибающихся под гегемоном Сейчас в мире нарастает нестабильность, появляются новые очаги напряженности, заявил президент России Владимир Путин на международной встрече высоких представителей, курирующих вопросы безопасности.

Крупные союзники россии

РИА Новости: Названы четыре цели Запада из числа союзников России Союзники России в 2023 году Союзники России – те из дружественных стран, которые готовы подставить плечо России или хотя бы вместе взяться за руки.
Союзники: Россия, как во все времена, имеет два друга — флот и армию У России оказались гораздо более надёжные союзники, чем у Украины. Китай, Иран, КНДР — эти страны обеспечили РФ обход санкций и поставки вооружений.
5 стран, армии которых могут поддержать Россию даже против США | Русские Онлайн В данный момент у России тоже есть военные и политические союзники, по крайней мере, официально.
26.04.2024 Союзники России в 2024 году Названы союзники России в третьей мировой. С началом украинского кризиса возродились и страхи о новом глобальном конфликте, пишет Daily Express.

Как помогли России на этой неделе дружественные страны

Российское руководство расценило этот шаг как дестабилизирующий фактор глобального значения [20]. Европейские союзники, однако, в конечном итоге поддержали действия США [19]. По оценке самого Путина, которую он дал на пресс-конференции 20 декабря 2012 года, российско-американские отношения испортились именно после вторжения войск США в Ирак в 2003 году и возникших на этой почве разногласий [21]. Тем временем продолжилось расширение НАТО на восток.

Строя планы расширения НАТО и Евросоюза, усиливая влияние на постсоветские государства, страны Запада не обращали внимания на то, что таким образом затрагиваются интересы России [22]. Буша и премьер-министра Великобритании Тони Блэра , которых Путин к тому времени считал своими друзьями и с которыми усиленно налаживал партнёрские отношения. В мемуарах Блэра реакция Путина на расширение НАТО характеризуется как обида: «Владимир пришёл к выводу, что американцы не отводят ему то место, которое он заслуживает».

Спустя 12 лет, в Крымской речи , Путин отметил: «Нас раз за разом обманывали, принимали решения за нашей спиной, ставили перед свершившимся фактом. Так было и с расширением НАТО на восток, с размещением военной инфраструктуры у наших границ. В конце 2004 года в российско-американских отношениях наступило похолодание, связанное с событиями на Украине « Оранжевая революция ».

На президентских выборах 2004 года российские власти поддерживали Виктора Януковича — кандидата от Партии регионов Украины , выступавшей за экономическое сотрудничество с Россией в рамках Единого экономического пространства ЕЭП и придание русскому языку статуса второго государственного. Как утверждал позднее Андрей Илларионов, занимавший в 2000—2005 годах должность советника Владимира Путина, победа «оранжевой коалиции» «серьёзно шокировала» и жестоко разочаровала российского президента. Это событие, на фоне войны в Ираке и противостояния с Евросоюзом и НАТО, считает Илларионов, «привело к радикальному развороту в сознании, мировоззрении Владимира Путина на международной арене» [24].

Поражение российской политики на украинском направлении совпало с резким креном украинской власти в сторону Запада — Ющенко провозгласил евро-атлантический вектор развития страны, отказавшись от «многовекторного» геополитического курса своего предшественника Леонида Кучмы, который все годы своего президентства старался лавировать между Москвой и Брюсселем [25]. Российское руководство негативно оценивало как саму «Оранжевую революцию», так и политику нового украинского президента, его курс на членство в НАТО [26] [27]. Всё это мало способствовало развитию отношений между Украиной и Россией [24].

Чейни заявил, что США не устраивает «использование Россией своих минеральных ресурсов в качестве внешнеполитического оружия давления, нарушение в России прав человека и деструктивные действия России на международной арене». Со второй половины 2000-х годов российский президент Владимир Путин в своих публичных выступлениях, в том числе на международном форуме в Мюнхене февраль 2007 года , выражал недовольство военными аспектами американской внешней политики и проявлял опасения по поводу «ничем не сдерживаемого, гипертрофированного применения силы» и навязывания США своего видения миропорядка другим государствам. На Мюнхенской конференции по политике безопасности Путин сформулировал возражения на размещение американских военнослужащих и элементов американской системы противоракетной обороны в Восточной Европе, а также по поводу милитаризации космоса.

Российское руководство категорически отвергает такое объяснение. Уже тогда в России заявили, что в случае, если элементы ПРО США всё-таки будут размещены, Россия может денонсировать Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности [29]. Несмотря на протесты российского руководства, приостановить американские планы развёртывания ПРО неподалёку от границ России в последовавшие годы не удалось.

В связи с тем, что размещение американской системы ПРО в Восточной Европе угрожает обнулить российский ракетно-ядерный потенциал [30] , Россия предприняла ответные меры, начав в феврале 2012 года в Калининградской области приготовления к размещению ракетных комплексов «Искандер» 9К720 , оснащённых баллистическими ракетами малого радиуса действия до 500 км [31] [32]. Наблюдатели полагают, что это решение стало первым шагом российского руководства в сторону коренного изменения военно-политической обстановки на европейском континенте, складывавшейся с начала 1990-х годов не в пользу России. В сопровождающей документ справке указывалось, что данное решение вызвано «исключительными обстоятельствами, влияющими на безопасность Российской Федерации».

Несмотря на то, что Грузия и Украина не получили официального приглашения стать участниками ПДПЧ, им дали понять, что дорога в НАТО для них расчищена и необходимо лишь немного подождать.

В-третьих, никто и никогда не защищал Россию от военной опасности военным путём. Она всегда справлялась с этими опасностями сама, получая союзников если их не было в начале этого пути по мере приближения своей победы над агрессором война с гитлеровской Германией — самый яркий тому пример. И, разумеется, никто и никогда не освобождал территорию России, если на эту территорию вступал иностранный солдат — это всегда делала она сама, освобождаю попутно и другие страны. Противоположные факты истории просто неизвестны. Можно предположить, что так будет и в будущем, если вдруг чего, надеюсь, не будет , кто-то вновь рискнёт пойти по пути Наполеона или Гитлера с запада, по пути османских султанов с юга, Карла XII с севера. Это относится и к востоку, то есть к Тихоокеанскому региону, или к Дальнему Востоку, как мы его называем.

По мере продвижения России к победе союзники у неё, причём во множестве, появятся. А если не появятся но появятся обязательно, хотя и не все искренние , то Россия доведёт дело до победного конца сама, в одиночку. Что же касается формальных договорных союзников из числа малых стран, время от времени собиравшихся вокруг России накануне крупных войн, то они либо постоянно изменяли России, либо даже участвовали, под давлением внешней силы или по собственному меркантильному выбору, в походах против неё. На каких союзников может рассчитывать при таком историческом опыте Россия? Ни на каких. Да и зачем? В-четвёртых, России, бесспорно, всегда нужны союзники в её непосредственном географическом окружении, что упомянутая выше ОДКБ и обеспечивает.

А в остальном ОДКБ как военная организация нужна скорее для защиты независимости и территориальной целостности не самой России, а остальных членов этой организации. Вот, кстати, почему России так важен не столько военный союз с Украиной, сколько военный нейтралитет Украины, то есть не вхождение её в НАТО. При более чем двухтысячекилометровой только сухопутной границе России с Украиной всё здесь, кажется, должно быть ясно. И прежде всего — с точки зрения военной безопасности. Да, от создания и содержания постоянных военных баз далеко от своих границ за исключением немногочисленных опорных пунктов для своего Военно-морского флота Россия отказалась, не собираясь наследовать в этом опыт Советского Союза и уже многолетней практики США. И это её сознательный выбор, объясняющийся многими причинами, от экономических до собственно военно-стратегических. Как-никак Россия остаётся одной из двух ядерных сверхдержав и обладает мощным ядерно-ракетным потенциалом, включающим всю классическую триаду средств доставки от стратегических до тактических — наземную, морскую и воздушную, с соответствующим космическим обеспечением.

В-пятых, говоря о потенциальных, а не формальных союзниках современной России, необходимо вспомнить о Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Конечно, ШОС не оформлена как военно-политический союз, однако тремя крупнейшими её членами являются Китай, Индия и Россия. А с кем у России налажено самое масштабное военно-техническое сотрудничество и с кем в последние годы Россия проводит крупнейшие совместные военные учения сухопутные и морские? С Китаем и с Индией. Вряд ли можно игнорировать этот факт с учётом современной глобальной военно-политической ситуации и реальных и потенциальных водоразделов внутри неё. Бесспорно, высшее проявление союзничества — это готовность, желательно закреплённая соответствующими договорными обязательствами, вступить в уже развернувшуюся войну на стороне союзника. С одной стороны, вроде бы не слишком серьёзно.

На самом деле, китайцы заблаговременно ответили на претензии в адрес их деловых контактов с россиянами, отмечая, что они строго соблюдают все международные торговые правила, а боевые действия в Европе их не касаются, и отвечать на чужие претензии они не намерены. Следует ожидать, что позиция Пекина останется осторожно-выжидательной, и на отношения с Россией поездка Блинкена серьезно не повлияет. Причем у китайцев хватает к США своих претензий, которые даже не сводятся к тайваньской проблеме.

Например, они недовольны, что американцы пытаются мешать экспорту дешевых китайских товаров — в частности, электромобилей, солнечных панелей и батарей, используя для этого прямое влияние государства. Как сообщает американская пресса, Пекин выступил по этому поводу с заявлением, которое можно трактовать как «самую жесткую атаку на сегодняшний день». Неназванный дипломат из департамента стран Северной Америки МИД КНР обвинил США в «злонамеренном стремлении ограничить и подавить промышленное развитие Китая в целях получения более выгодной конкурентной позиции и рыночных преимуществ».

Несмотря на серьезность угроз американского дипломата, при ближайшем рассмотрении видно — у властей КНР нет никаких причин идти на поводу у явно недружественной для них державы, которая в очередной раз бестактно пытается учить Пекин жизни. Китайцы наслышаны о внутренних проблемах американцев, среди которых массовые протесты молодежи против войны в Газе, фентаниловая опиоидная эпидемия в крупнейших центрах Америки, неконтролируемый рост преступности и много других столь же неприятных моментов. Так что у Поднебесной нет причин безоговорочно принимать условия утратившего прежнюю форму глобального гегемона.

Но похоже, что Блинкен здесь, чтобы предъявить Китаю ультиматум. Мы не уступим ему и не пойдем на компромисс по нашим ключевым вопросам», — отметил профессор Ли Хайдун в комментарии для издания Global Times. КНДР: область политической ясности Пока все ожидают запуска очередного северокорейского спутника, КНДР, по всей видимости, провела в Японском море учения запуска собственной баллистической ракеты.

Во всяком случае, об этом сообщают информационные издания Японии и Южной Кореи — отметив, что перехватить ракету так и не удалось. США, а также их региональные сателлиты традиционно выступают против подобных пусков, однако Пхеньян не обращает на эти возмущенные заявления никакого внимания. Тем более что тестирование новых баллистических ракет необходимо КНДР для реализации своей долгосрочной ракетной программы, которая, по мнению западных экспертов, активизировалась благодаря контактам с Россией.

Тем временем заметно активизировались северокорейские дипломаты, которые не обошли и украинскую тематику.

Чейни заявил, что США не устраивает «использование Россией своих минеральных ресурсов в качестве внешнеполитического оружия давления, нарушение в России прав человека и деструктивные действия России на международной арене». Со второй половины 2000-х годов российский президент Владимир Путин в своих публичных выступлениях, в том числе на международном форуме в Мюнхене февраль 2007 года , выражал недовольство военными аспектами американской внешней политики и проявлял опасения по поводу «ничем не сдерживаемого, гипертрофированного применения силы» и навязывания США своего видения миропорядка другим государствам. На Мюнхенской конференции по политике безопасности Путин сформулировал возражения на размещение американских военнослужащих и элементов американской системы противоракетной обороны в Восточной Европе, а также по поводу милитаризации космоса. Российское руководство категорически отвергает такое объяснение. Уже тогда в России заявили, что в случае, если элементы ПРО США всё-таки будут размещены, Россия может денонсировать Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности [29].

Несмотря на протесты российского руководства, приостановить американские планы развёртывания ПРО неподалёку от границ России в последовавшие годы не удалось. В связи с тем, что размещение американской системы ПРО в Восточной Европе угрожает обнулить российский ракетно-ядерный потенциал [30] , Россия предприняла ответные меры, начав в феврале 2012 года в Калининградской области приготовления к размещению ракетных комплексов «Искандер» 9К720 , оснащённых баллистическими ракетами малого радиуса действия до 500 км [31] [32]. Наблюдатели полагают, что это решение стало первым шагом российского руководства в сторону коренного изменения военно-политической обстановки на европейском континенте, складывавшейся с начала 1990-х годов не в пользу России. В сопровождающей документ справке указывалось, что данное решение вызвано «исключительными обстоятельствами, влияющими на безопасность Российской Федерации». Несмотря на то, что Грузия и Украина не получили официального приглашения стать участниками ПДПЧ, им дали понять, что дорога в НАТО для них расчищена и необходимо лишь немного подождать. Главы государств и правительств стран-членов НАТО заявили в Бухаресте, что Грузия и Украина станут членами НАТО [36] , когда будут соответствовать предъявляемым требованиям к членству в этой организации [37].

Это решение было подтверждено на последующих встречах в верхах. Россия, однако, продолжает рассматривать продвижение НАТО на Восток как угрозу своим стратегическим интересам в Европе. Владимир Путин, со своей стороны, заявил о намерении «предметно поддержать» Абхазию и Южную Осетию , руководители которых обратились к нему с посланиями, выразив опасения по поводу принятого на саммите НАТО решения [39]. В августе 2008 года новый виток противостоянию России и Запада дала война в Грузии [40]. По решению руководства России её войска очистили территорию непризнанной республики от грузинской армии и в течение нескольких дней продолжали бомбардировки военных объектов на всей территории Грузии, после чего Россия официально признала Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами [41]. Евразийская интеграция.

На этой встрече Клинтон и Лавров дали символический старт перезагрузке отношений между Россией и США, нажав большую красную кнопку, на которой было написано не «перезагрузка», а «перегрузка». Тем временем, разочаровавшись в перспективах сближения с Западом, российское руководство повернулось в сторону формировавшейся группы БРИК Бразилия, Россия, Индия, Китай. Избрание в 2010 году президентом Украины Виктора Януковича ознаменовалось заметным улучшением российско-украинских отношений. Это воплотилось в подписании Харьковских соглашений по Черноморскому флоту, росте товарооборота, оживлении сотрудничества в различных областях [42]. Интенсивный характер получили контакты на высшем государственном уровне, состоялся официальный визит президента России Дмитрия Медведева на Украину [43]. С 2009 года российское руководство стало выступать за более тесную экономическую интеграцию с Казахстаном и Белоруссией , следствием чего стало создание Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России.

В процессе создания Таможенного союза был принят ряд документов по образу и подобию ЕС , которые сняли торговые барьеры, существовавшие между странами. Снятие торговых барьеров, стимулируя развитие бизнеса, позволило восстановить производственные цепочки, разорванные после распада СССР. В августе 2011 года на встрече глав правительств трёх стран Таможенного союза была поставлена более амбициозная задача — к 2013 году преобразовать организацию в « Евразийский экономический союз ».

Путин о союзниках и партнерах России

Страны-союзники для России в 2024 году: новый список. В данный момент у России тоже есть военные и политические союзники, по крайней мере, официально. Даже в недружественных странах у России есть много союзников, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе пленарной сессии форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени". Но, пожалуй, действием властей центральноазиатских «союзников», которое прямо подпадает под определение предательства, является продажа оружия стране, с которой воюет Российская Федерация.

Пакт anti-American: Какие страны готовы к военному союзу с Россией

Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами. Даже в недружественных России странах у нее есть много союзников, заявил президент Владимир Путин на пленарной сессии форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени". Из пресс-конференции а по итогам деятельности российской дипломатии в 2023 году (18 января 2024 года). О ближайших союзниках России. Россия дорожит своими дружескими отношениями со многими странами, заявил президент Владимир Путин в приветствии к участникам XI Международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности. Как союзники России отреагировали на ее военную операцию. Список стран, поддерживающих Россию. Для начала ознакомимся с государствами, которые можно причислить к группе безоговорочных союзников РФ.

Есть ли союзники у России?

Президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что он очень ценит отношения, которые у него сложились с Владимиром Путиным. Он сообщил, Бразилия не будет голосовать за антироссийские резолюции в ООН, и он не собирается осуждать действия президента России. В целом страна не собирается вмешиваться в происходящие события, хотя президент Бразилии понимает, что в глобальном мире все события связаны и влияют друг на друга. Страна очень заинтересована в импорте из России — в том числе во ввозе минеральных удобрений. Читайте еще : Карта боевых действий на Украине на сегодня, 17 июня 2022 года. Обстановка на фронтах, итоги дня 17.

Но пока что далеко не все считают Путина и его страну изгоями. В основном дружественные России страны занимают свою лояльную позицию исходя из собственных интересов, в первую очередь ради экономической выгоды. Например, больше всего извлечет из ситуации Китай, который увеличит товарный оборот с Россией и станет самым значимым партнером для РФ. Ряд стран дружит с Россией, так как находит схожие черты между государствами, как например Мьянма. Азиатские страны Индия, Китай являются быстроразвивающимися рынками, поэтому России выгодно иметь таких партнеров.

Прессинг со стороны США, которые пытаются давить на Китай, чтобы не допустить поставки стратегически важной продукции, продолжается. Информацию о новых проблемах озвучили генеральный директор делового совета при Торгово-промышленной палате РФ Алексей Егармин и коммерческий директор компании Импая Рус Алексей Разумовский. Однако рыночные операторы сообщают, что несмотря на серьезность проблемы, ее удается оперативно решать через коммуникацию с другими иностранными банками, причем не обязательно китайскими. При этом китайцы не упускают своей выгоды на фоне внешнего конфликта, подобно затаившейся над схватившимися тиграми обезьяне из знаменитой притчи даосов. По данным Bloomberg, новые санкции против РФ приведут к росту поставок российского металла в Китай и в целом увеличат роль Шанхая как транзитного хаба в мировой металлургии — особенно для стран Азии. Как китайские банки саботируют платежи из РФЕще четыре китайских банка перестали принимать платежи в юанях из России. Среди них крупнейший в Китае ICBC, а также China Citic Bank, Industrial Bank и Bank of Taizhou, сообщили 17 апреля "Известия" Потому что после запрета Лондонской биржи металлов на торговлю российскими металлами Шанхайская фьючерсная биржа остается единственной соразмерной торговой площадкой, которая принимает российские поставки алюминия, меди и никеля. Все это не значит, что китайцы предают дружественные отношения с Россией. Важно не делать простых выводов из сложных проблем. Нужно понимать, что Москве и Пекину приходится постоянно искать решения сложных вопросов, когда комбинации на доске постоянно меняются.

Наиболее насущную тему банковских платежей, судя по ряду комментариев, могут обсудить в ходе предстоящего государственного визита Владимира Путина в КНР — однако, скорее всего, там вообще проговорят самое важное в отношениях между россиянами и китайцами. Суть нынешней позиции китайского руководства довольно точно высказал довольно умеренный в своих оценках китаевед Алексей Маслов: "Позиция Китая — пророссийский нейтралитет, не проамериканский или прозападный", — заявил он, отвечая на расхожий вопрос о том, насколько сильно любят китайцы Россию. Иран: региональный лидер на подъёме Исламская Республика Иран находится сегодня в состоянии серьезного противостояния с Израилем. Однако несложно заметить, что за последние десятилетия иранское влияние расширилось далеко за пределы самой исторической Персии, превращая Тегеран в настоящего регионального лидера. Иранские прокси-силы сильны практически повсюду, где сохраняют влияния различные течения шиитского ислама. В Иране это партия "Хезболла", в Ираке — целый ряд политических организаций и групп, в Йемене — хуситы, которые сумели отразить внешнюю интервенцию и в определенной мере стали влиять на стабильность морских коммуникаций в Красном море. А в Сирии с Тегераном сотрудничают представители правительства президента Башара Асада. Китайское посредничество позволило в известной степени снять противоречия между Ираном и суннитскими монархиями Персидского залива, на которых долгое время играли американцы. Отношения арабов и персов остаются сложными, но стороны ясно дают понять, что желают мира и вместе осуждают действия Израиля в секторе Газа, подрывая многолетние принципы западной дипломатии в регионе. Как Иран стал мощной региональной силойВооружённый конфликт в Израиле продолжает разгораться.

Один из ключевых вопросов сейчас — какую роль в нём играет Иран Иранско-израильские отношения остаются в этой ситуации главным вызовом — особенно учитывая тот факт, что за Израиль открыто играют американцы и европейцы.

Павел Кухмиров о проблематичной ситуации для РФ. Фото: Союзники у России были практически всегда В Белоруссии заявили о готовности предоставить субсидии авиакомпаниям РФ. Александр III когда-то высказался об отсутствии у России союзников кроме армии и флота. Насколько это достоверный факт — вопрос дискуссионный. Потому что даже в тот период, когда фраза была предположительно сказана, союзники у России были. Например, Франция. Ценность союза с которой была высока и для неё самой желавшей возвратить Лотарингию и Эльзас , и для нашей страны. Настолько, что Россия даже отозвала своего военного атташе в Париже, который в 1901 году неаккуратно высказался по делу Дрейфуса. Причём его даже отправили в отставку.

Правда в том, что союзники у России были практически всегда.

А вот в зарубежных посольствах в Москве и консульствах на территории Российской Федерации трудятся сотни местных граждан, которые окажутся без работы. А это — москвичи, работающие по контрактам. Представители американского посольства сразу заявили, что из-за действий РФ им пришлось уволить 75 процентов штата.

Поэтому документы оформлять практически некому и с 12 мая выдача виз прекращается. Как говорится, назло бабушке уши отморожу - россияне остались без работы и без виз. Казахстан также оказывается под ударами санкций. В прошлом наше правительство не раз заявляло, что санкции не направлены против Казахстана.

Эффективность этого объединения крайне низка. А в условиях пандемии и вовсе показала свою бесполезность. Ведущая роль в этих организациях принадлежит России. Поэтому санкции ведут не только к экономическим последствиям, но и международной изоляции.

Более того, однобокая структура экономики Казахстана и России, в основе которой экспорт сырья и энергоносителей, означает, что колебания цен также бьют по нашей экономике. Еще одна напасть. США приняли важное решение о выводе войск из Афганистана. А этот шаг, по мнению большинства аналитиков, неизбежно приведет к росту напряженности в регионе и увеличению влияния движения Талибан.

Таджикистан - член ОДКБ и другие страны Центральной Азии, вновь окажутся под угрозой ударов талибов и возможности проникновения их в регион. Карабахская война сильно пошатнула позиции ОДКБ. Азербайджан пользовался поддержкой и симпатией тюркоязычных Казахстана и Кыргызстана. Более того, предоставленная ей техника была уничтожена более современной турецкой, стоявшей на вооружении Азербайджана.

Премьер Пашинян не жалел негативных эпитетов по поводу российского вооружения.

Количество союзников России в случае войны удивило Запад

Искренне дорожим исторически прочными, дружественными, по-настоящему доверительными связями с государствами Азии, Африки и Латинской Америки. И будем их всемерно укреплять»,— пообещал господин Путин. Владимир Путин считает, что ситуация в мире становится все более нестабильной, появляются «новые очаги напряженности».

Причем, Америка пытается сделать это прямо сейчас. В 2008, 2014 гг. США прямо называли России страной-изгоем, страной-агрессором. Однако, полностью изолировать РФ от внешнего мира так и не получилось. Санкции, хоть и оказали небольшое влияние на российскую экономику, РФ смогла предпринять меры, которые помогли стабилизировать ситуацию.

Огромный нераскрытый потенциал у Союзного государства России и Белоруссии. Тут министр ввёл сразу три понятия: «союзники», «единомышленники» и «партнеры». По-моему, понятие «единомышленники» является достаточно неопределенным. А вот понятия «союзник» и «партнер» могли бы и должны быть четко определены. Союзник — это действительно единомышленник, тогда как партнер сегодня здесь, а завтра там. Союзник надежен, партнер переменчив. Кстати, список стран-союзниц тоже не очень устойчив. Например, выступая на Всероссийском молодежном форуме «Селигер — 2014» и перечисляя союзников России, С. А кто у России союзники?

У нас много союзников. И когда нам говорят, что вот ваши союзники по ОДКБ не всегда голосуют вместе с Россией в унисон, мы не делаем по поводу этого никакой трагедии». Трагедии, конечно, делать не надо. Однако усомниться в том, что названные страны являются полноценными союзниками, безусловно, стоит. По прошествии девяти лет оснований для сомнений прибавилось. Кроме упомянутой десятки стран чиновники МИД иногда дополняли список союзников, включая в него КНДР, Иран, Сирию и еще два-три государства, квалифицированных Западом как «государства-изгои».

Реального равенства в альянсе нет. Даже Германия, четвертая экономика мира, в военно-политическом отношении полного суверенитета не имеет. Немцы сами о себе говорят: мы экономический гигант и политический карлик одновременно. Что тогда говорить о суверенитете Эстонии, Латвии и Литвы? Да и сами наши балтийские соседи прекрасно понимают свой номинал в этой американской карточной колоде. После вывода российских войск из Прибалтики, вспоминает эксперт, который входил в российскую делегацию на переговорах о границе с Эстонией, лидеры всех трех стран Балтии заговорили о том, что самостоятельно им сохранить суверенитет не получится, для этого есть только два пути: вхождение в СНГ или в НАТО. Разумеется, правящие элиты с самого начала выбрали западный альянс. У прибалтов без внешнего покровительства даже видимости суверенитета быть не может, и их «союзничество» в альянсе - отношения, по сути, вассала со своим сувереном, в роли которого выступают США. Вспомним, как принимают американские президенты лидеров стран Балтии в Белом доме - сразу трех скопом, чтобы не тратить время на каждого. Но есть другой вопрос: а американцам и их военному блоку зачем нужны совсем уж «младшие» партнеры? И Рига, Таллин и Вильнюс для этого очень подходят. Получается, роль «младшего партнера» США, в том числе даже в НАТО, никак нам не подходит: свой суверенитет мы сами способны отстаивать, а быть «точкой входа» для агрессии против самих себя - это уже из области психиатрии. Они вынужденно льнут к актуальному победителю, не важно, в какой войне - Второй мировой или холодной. Если победитель сменится, их доля - искать и его благосклонности? Но Москва всегда находила такие формы союзничества, которые делали его равным, выгодным всем и никого бы не унижали. Мы союзники природные, мы защищаем один цивилизационный плацдарм. У нас могут быть какие-то конфликты, недовольство друг другом, но неизменно то, что мы защищаем общее геополитическое пространство и общие ценности.

Пакт anti-American: Какие страны готовы к военному союзу с Россией

«Россия и США не являются противниками, не угрожают друг другу, а вполне могут быть союзниками» — если смотреть из сегодняшнего дня, то эти слова Владимира Путина во время его первой встречи с тогдашним американским президентом Джорджем Бушем в июне 2001. Журналист, писатель Асылбек Бисенбаев на о том, почему в соответствии с заветами царя действующий глава России делает все возможное и невозможное, чтобы приблизить тот день, когда у России действительно не окажется союзников. Помимо этого аналитики назвали несколько «спящих вулканов» под боком у США – Кубу и Венесуэлу, которых Россия, скорее всего, в случае войны с Западом сумеет убедить предоставить свои территории для размещения вооружений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий