Принадлежащий Сбербанку сервис «Сбермаркет» может в дополнение к доставке из супермаркетов, запустить доставку из дарксторов, то есть небольших магазинов-складов. «Мегамаркет» — это интернет-магазин, где доставка товаров осуществляется либо курьерами, либо в постаматы «Сбера». Доставим продукты, пока вы смотрите наш ТикТок! the latest video from СберМаркет (@).
Регистрация
- Мегамаркет и Сберлогистика
- VK ведет переговоры с правительством Калининградской области о регистрации в САРе
- Другие новости
- Инстамарт Сервис/ СберМаркет - Убыток 2022г: 20,307 млрд руб против убытка 13,183 млрд руб г/г
"Сбермаркет" покидают CEO и три вице-президента
По информации “Ъ”, «Сбермаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе. Принадлежащий Сбербанку сервис «Сбермаркет» может в дополнение к доставке из супермаркетов, запустить доставку из дарксторов, то есть небольших магазинов-складов. Покупателям предлагают более 600 товаров со скидками, всего на складе около 3,6 тысяч SKU (единиц складского учета).
Цитаты дня
- Материалы по теме
- Главная лента событий по рабочему движению
- Житель Красноярска пожаловался на «Сбермаркет» из-за изменения цены после заказа - Новости
- Заказывать продукты через «Сбермаркет» в сети магазинов «Караван» стало невозможно в Чите
- Новости СберМаркета
- Обращение работников ГБУЗ РК «Первомайская ЦРБ»
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (13.11.23–19.11.23)
Подробнее на портале «Ведомости». Поделиться публикацией:.
Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно. Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды СберМаркета на фоне выросшего спроса на доставку. На 17 марта 2020 года компания каждый день создает до 200 дополнительных рабочих мест. География, количество торговых сетей-партнёров сервиса и ассортимент товаров постоянно расширяются. В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых теперь является «СберМаркет», приобретают особое значение.
Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для их здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Наша бизнес-модель показывает отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях. Однако мы понимаем, что запрос на наши услуги продолжает стремительно расти, и задача "СберМаркета" — развиваться еще быстрее, чтобы помогать значительно большему числу россиян получить доступ к товарам из их любимых торговых сетей по тем же, что и в магазине ценам, отметил Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета» В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Бренд «СберМаркет» был запущен в качестве пилотного проекта в сентябре 2019 года — на тот момент сервис доставлял порядка 1000 заказов в день. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз. Запуск рекламного инструмента для ритейлеров и брендов 17 февраля 2020 года «Сбермаркет» сообщил о запуске нового рекламного инструмента, с помощью которого ритейлеры и бренды могут продвигать товары и увеличить их продажи в интернете. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более.
Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций — благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории. Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламный инструмент для ритейлеров. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу, — отметила она. Владельцы «СберМаркета» сделать сделать из платформы новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data : о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей — в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.
Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart , присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. С 11 ноября 2019 года СберМаркет начинает работать в 31 городе России. Приложение онлайн-сервиса можно скачать в App Store и Google Play. Товары будут продаваться по той же цене, что и в самих магазинах. Доставка — до дверей клиента день в день от двух часов. Заказ можно будет оформить через сайт или одноименное мобильное приложение. При регистрации можно использовать Сбербанк ID — единый аккаунт для удобной и безопасной авторизации , который на ноябрь 2019 года работает уже на 40 сервисах Сбербанка и партнеров.
Услуги СберМаркета будут доступны как клиентам Сбербанка, так и клиентам любых других банков. Также СберМаркет открыт для сотрудничества с любыми магазинами — как в Москве, так и в российских регионах. Предполагается, что СберМаркет войдет в состав создающегося Сбербанком и Mail. Ru Group совместного предприятия в области O2O online-to-offline. Стоимость доставки в СберМаркете составит 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ до 30 кг. Мы надеемся, что сервисы СберМаркета станут популярными и востребованными, а сам СберМаркет сумеет войти в число флагманов рынка с узнаваемым брендом, обеспечив ассортимент товаров из разных магазинов, быструю доставку, отличный клиентский опыт и доступные цены, отметил Лев Хасис , первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, и уже до конца 2020 года вырасти в 4—5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца 2020 года приступить к тестированию других моделей доставки во всех городах работы сервиса, сказал Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса «СберМаркет» Ранее Сбербанк и Mail.
Предполагается, что совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России , совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте трех лет. Начало работы сервиса в тестовом режиме 6 сентября 2019 года СберМаркет начал работу в пилотном режиме в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart. Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение СберМаркет на свои мобильные устройства.
Они получили денежное вознаграждение за каждого приведенного друга, который начал сотрудничать с сервисом. Рекордная выплата у одного курьера за все рекомендации составила более 121 тыс. Лидер среди городов — Москва: здесь более 7 тыс.
В среднем по России участники программы приглашают по пять человек. Самым активным городом оказался Волгоград — один человек пригласил порядка семи знакомых.
Причем продажи Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi выросли минимум в два раза. Например, Realmi было продано 1,1 млн устройств, а годом ранее 498 тысяч устройств. Чем больше в РФ китайской техники, тем выше спрос на сервисы по ремонту. Насколько выгодно работать в данной сфере, читайте в нашем материале. Улыбка радуги масштабируется за счет ушедшей сети В Петербурге планируется открыть 28 магазинов Улыбка радуги на месте азиатской сети Watsons. Всего до конца 2022 года в Ленинградской области планируется открыть 40 новых магазинов сети и еще 30 в других регионах.
Объем инвестиций составит 120 млн рублей. Косметику предложили исключить из параллельного импорта Бренды косметики столкнулись с проблемой импортозамещения, который дублирует их же продукцию. Исключение данных товаров позволит не допустить попадание на рынок контрафактной продукции.
Сбермаркет отказался от экспресс-доставки, а в РФ растет спрос на китайскую технику
В 2023 г. россияне потратили на заказ продуктов в интернете 917,5 млрд руб., из которых оборот "СберМаркета" составил 165,6 млрд руб., что в 1,6 раза выше аналогичного показателя 2022 г. Принадлежащий Сбербанку сервис «Сбермаркет» может в дополнение к доставке из супермаркетов, запустить доставку из дарксторов, то есть небольших магазинов-складов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Сбермаркет» за 3 месяца перешел на электронный документооборот
Доставим продукты, пока вы смотрите наш ТикТок! the latest video from СберМаркет (@). СберМаркет объявил о запуске бесплатной доставки из ресторанов «за 30 минут» во всех городах-миллионниках. Сервис доставки "Сбермаркет" в ближайшее время покинут CEO Артур Саркисов и сразу три вице-президента. По информации “Ъ”, «Сбермаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе.
«Убрали главное!»
- «Сбермаркет» и «Ашан» открыли совместный даркстор | Маркетинг | Новости |
- Водители «СберМаркета» устроили забастовку в Шушарах
- СберМаркет начал работать ещё в семи городах
- Обращение работников ГБУЗ РК «Первомайская ЦРБ»
- Отзывы о компании
«Сбермаркет» внедрил параллельную сборку заказов
Благодаря сотрудничеству с нашим логистическим партнером "СберЛогистика", мы располагаем сетью из 17 распределительных складов, в 8 из которых продавцам доступны услуги фулфилмента. И мы намерены дальше развивать это направление", — отметил Антон Сизёмин, руководитель отдела продаж маркетплейса "СберМегаМаркет". В прошлом году мы уже стали лидерами по количеству постаматов, в 2023 году планируем развивать складские площади. Высокое качество обслуживания и скорость обработки и доставки заказов клиентов — наши главные приоритеты в работе. Мы продолжаем внедрять уникальные сервисы, такие, как например, "Доставка по клику" для покупателей "СберМегаМаркета" и не планируем останавливаться на достигнутом", — комментирует Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании "СберЛогистика".
До конца 2023 логистическая компания "СберЛогистика" совместно с маркетплейсом "СберМегаМаркет" планирует расширить свои складские площади по всей стране до 500 тысяч кв.
Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: «Одна из ключевых целей СберМаркета — быть надёжным операционным и технологическим партнёром ретейлеров в развитии онлайн-торговли. Заказ можно оформить на сайте или в приложении сервиса. Собирать заказы будут сборщики СберМаркета, которые внимательно отбирают товары и правильно упаковывают продукцию, чтобы не повредить её.
Я сначала наивно предположила "да ладно тебе, мам, не станут же они всерьез пытаться списать с меня 471 тыщщу рублей. Тем более нет у меня на карте столько". Но решила звякнуть на всякий. Дозвонилась и мне пообещали: "сообщим куда надо и вам покажут корректную сумму". Спустя час, наконец-то позвонил сборщик и вот краткий пересказ диалога с - сборщик, я - я с: "PsychoLoner, дратуть. Тут такое дело, я вижу у вас сумма какая-то странная, слегка завышена" я: "Дратуть. Ага, упаковка крыльев 460 тыщ, "слегка" завышена, согласна" с: "Гыгы, ну да. Мы извиняемся, сейчас разбираемся в ситуации, заказ слегка задержится" я: "Да без Б, подождём, только сегодня привезите" Ещё через час мне позвонил курьер и сказал, что везёт заказ. На почту пришли закрывающие документы и я сразу проверила чеки. Сумма была правильная: чуть больше 10 тысяч рублей. Потом увидела в ВК, что мама волнуется и предлагает отменить заказ.
В них вошли самые популярные среди клиентов СберМаркета продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, туалетную бумагу, стиральный порошок и другие товары первой необходимости. Источник: СберМаркет — Сейчас в тренде пользовательский интерфейс с выделяющимся контентом и максимально простой функциональностью. И мы отвечаем потребностям клиента: улучшаем онлайн-витрины, чтобы наши клиенты собирали онлайн-корзины еще быстрее и комфортнее. Благодаря новому решению онлайн-каталог ретейлеров стал удобным и легко воспринимаемым. Весь ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров представлен на одной странице и сгруппирован по категориям. Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании.