Шланг для пистолета для подкачки шин с наконечником 380мм от бренда AUTOMASTER. В интернет-магазине Joom более 64 лучших товаров наконечник для накачки грузовых шин с фото и отзывами покупателей. У меня шланг подкачки запитан на ресивере и протянут в ящик инструментальный, на конце шланга 8 очков.
Шланг пистолета накачки шин с наконечником
HD061224 Шланг резиновый 6х12мм для подкачки грузовых шин 24 метров с наконечником и штуцером (бараш купить в интернет-магазине ARMTEK → Каталог более 60 млн. товаров, бесплатный подбор, доставка по всей РФ, гарантия и выгодные цены → Переходите и. При необходимости наши специалисты в розничном магазине проведут вам консультацию. Заказать Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером в интернет-магазине, предварительно уточнив наличие можно с оплатой онлайн и доставкой по Красноярску и России. Наконечник шланга подкачки (Латунь) внутр. резьба d=13(18894). Шланг для пистолета подкачки с наконечником. Артикул: SHPP1 Категория: ВУЛКАНИЗАЦИЯ.
Шланг для пистолета подкачки с наконечником, 0,33 м
Так, есть в наличии шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером (37512) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Главная › Инструмент › Пневматический и гидравлический инструмент › Оборудование для автосервиса › No trademark › 37512, Шланг подкачки колеса с наконечником и. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Шланги для подкачки и шиноремонта в Москве
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара — безналичный и наличный расчет. Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию — мы работаем с 09:00 — 18:00 Пн - Чт , 09:00 — 17:00 Пт - Сб. В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания. Подкачка колеса Что такое шланг для подкачки колеса Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером — это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Изделие, как правило, выполнено из прочного капронового или резинового материала, а также покрыто слоем синтетической плетёной ткани для предотвращения повреждения от внешних воздействий.
Преимущества шланга выражаются в следующих факторах: Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя. Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении. Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе. Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках. Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника — один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре.
Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров. Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину. Проверка давления в шине Важно!
Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору.
Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся. Вам это будет интересно О шинах на автомобили Фольксваген Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора Шланг для подкачки колёс Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка. После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться.
Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться.
В наличии шланги подкачки длиной 12 м и 24 м.
Все шланги подкачки оснащены наконечником и штуцером. Шланги для подкачки колёс 12 метров оборудованы. Фитинг-переходник »EU-008 Quattro Elementi» — комплект из двух фитингов-переходников для компрессорного оборудования Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания переходник quattro elementi eu-008 для накачк.
Jonnesway 49467 Применяется для подкачки, стравливания и контроля давления в пневматических шинах автомобилей Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Манометр для шин 3-хфункциональный, шланг 300. Описание: Фитинг-переходник Quattro Elementi EU-008 предназначен для компрессоров и используются для накачки колес с рабочим давлением 0-12 бар. Шланг для подкачки колёс с зажимом Viair без манометра, 10.
Барашек, гайка для шланга подкачки со штуцером ТОП авто латунь-запасные части для шланга подкачки,которые пригодятся в дороге любому автомобилисту. На наконечник одевается шланг подкачки, с другой стороны вкручивается резьба Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Барашек, гайка для шланга подкачки со штуцеро.
Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе. Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках.
Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника — один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров.
Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину. Проверка давления в шине Важно! Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля.
Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.
Шланг подкачки, продувки и комплектующие
Опмир Наконечник шланга подкачки колес/штуцер/барашек, наконечник для насоса арт. p8493. Шланг подкачки колеса КАМАЗ-4310 180мм (гайка-штуцер М10хМ18) ПОЛЮС-АЛЬФА. Шланг для подкачки колеса с наконечником и штуцером необходим, когда подкачку нужно выполнить быстро и качественно. Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает
Шланги системы накачки шин автомобиля Урал
В этом обзоре посмотрим на другой вариант штуцера для насоса с дополнительным шлангом и иным механизмом фиксации. Обзор на «первую» версию штуцера можно почитать тут. Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом: Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса.
Единственное, что — шланг на сильном морозе превращается в деревянный». Использую его часто и для машины. И для мотоцикла.
Даже сыну велосипед подкачать успеваю. За целый год не было никаких поломок или неудобств! Текущий уровень давления можно определить с помощью стрелочного манометра.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию — мы работаем с 09:00 — 18:00 Пн - Чт , 09:00 — 17:00 Пт - Сб. В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара в пределах МКАД.
Для сравнительно невысокой цены примерно в 2 раза меньше средней на рынке обладает высокой мощностью. Максимальное рабочее давление прибора — 15 бар. A2DM Пневматический пистолет российского производства работает с максимальным давлением в 15 бар. Оборудован механическим манометром с двушкальным циферблатом. Весь прибор выполнен из металла, без использования пластика, что увеличивает его ударостойкость и надежность. Корпус покрыт цинковым слоем, оберегающим устройство от появления ржавчины. Pegas tg-3 PGS-5004 Устройство обеспечивает максимальное давление в 12 бар. Компактный комплект включает шланг длиной 36 см, механический манометр в резиновой оболочке и металлический корпус. Прибор весит 410 грамм.
Специальное наружное покрытие предотвращает появление ржавчины. Корпус манометра покрыт резиной для прочности при ударах. Водитель может выбирать единицы измерения, меняя их на дисплее функциональной кнопкой. Прибор показывает, сколько заряда осталось после использования и автоматически выключается после работы. KraftWell — мощный пневмопистолет с максимальным рабочим давлением 15 бар. Оборудован кнопкой для стравливания воздуха. Считается высокоточным измерителем с погрешностью не более 0.
Наконечники и удлинители подкачки
Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе. В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр. Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор.
Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника.
Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением. Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов — для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга. В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом.
В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы — навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели. Вам это будет интересно Какую зимнюю резину для автомобиля лучше выбирать Резьбовая насадка Штуцер для подкачки колес — как правило, предназначается для колёс легковых автомобилей и работает так же, как и резьбовой фланец с разностью лишь в том, что фиксацию обеспечивает не резьба, а пружинный замок. Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления. Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле.
Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника. Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением. Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов — для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга.
В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы — навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели. Вам это будет интересно О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива Резьбовая насадка Штуцер для подкачки колес — как правило, предназначается для колёс легковых автомобилей и работает так же, как и резьбовой фланец с разностью лишь в том, что фиксацию обеспечивает не резьба, а пружинный замок. Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления.
Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле. Вне зависимости от конструкции фиксатора, все наконечники к шлангам должны быть выполнены из качественной стали, иметь внутри себя резиновую прокладку, не подвергаться коррозии, а гайка или рычажок должны приводиться в движение простым нажатием.
Да и обычный автомобиль с пневмокомпрессором не нуждается в поездке на шиномонтаж, если есть чем подсоединить нагнетатель к шине.
Но любые шланги, даже специальные укрепленные, в процессе эксплуатации авто могут изнашиваться, случаются перегибы, удары, разрывы. И в таких ситуациях приходится искать соответствующую замену, а ввиду разнообразия конструкций, это не так и просто. Шланги подкачки колес от Auto—Mk В нашем каталоге можно найти, выбрать и заказать шланги подкачки колес самого разного типа и предназначения: Длиной 10-20 см для удобного накачивания внутренних шин спаренных колес Полуметровые и больше для стандартных насосов и подключения компрессора дома или в дороге 6-тиметровые и более до 20 метров для обустройства автоматических систем подкачки седельных тягачей и другой многоосной техники Есть прямые и спиральные шланги с разными вариантами соединительных элементов, но все они, соответствуют установленным стандартам, и при должном использовании будут служить долго и исправно.
Чтобы оформить заявку на приобретение нужного шланга, заполните онлайн-форму, позвоните или напишите нам. Если сомневаетесь в правильном выборе, операторы помогут подобрать оптимальные тип и длину шланга для вашего случая. Есть доставка по России, возможны разные способы оплаты.
Шланг предназначен для установки на пневматический пистолет с целью накачивания шин воздухом. Шланг подкачки шин грузовых автомобилей 9 метров — применяется для подкачки шин грузовых автомобилей.
Серьезных недостатков не обнаружил». Удобен в работе, производительный, добротно собранный». Кирилл Куприянов о модели Nordberg Ti8: «Работаю с этим прибором в шиномонтажке уже полгода. Мощности мне хватает. Только заметил такую вещь: ему надо время от времени давать «отдохнуть». Но, может быть, этим отличается только мой конкретный экземпляр — не знаю, второго, с которым можно было бы, сравнить, нет».
Удлинители и наконечники
Металлический корпус в резиновой оплетке отличается хорошей устойчивостью к механическим повреждениям. Lankaster о модели Metabo RF 60: «Достойный агрегат за такую цену. Отлично работает от переносного компрессора. Мощности и производительности лично мне хватает. Серьезных недостатков не обнаружил».
Удобен в работе, производительный, добротно собранный».
Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт.
Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся.
Вам это будет интересно О шинах на автомобили Фольксваген Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора Шланг для подкачки колёс Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка. После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться. Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться.
В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении. Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе. В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр.
Штуцер Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках.
Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника. Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле.
После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением.
Обсудить Доброго всем времени суток. После моего коммента, менеджер магазина связалась со мной и извинилась за некондиционный товар. Предложила мне, бесплатно выслать аналогичный товар, за счёт фирмы. Правда предупредила, что с металлическими захватами нет.
Опыт производства автомобильных запчастей и комплектующих более 10 лет Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья мы размещаем заказы на заводах, ориентированных на европейский рынок и производителей известных европейских брендов Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества изделий Продуманная и отлаженная логистика мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения И ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем инструмент для ремонта шин с минимальной наценкой. ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок расходных материалов для шиноремонтных работ.
Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц - розничный интернет-магазин. Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины.
Правильный выбор и квалифицированная замена шлангов
- Комплект для подкачки колес с быстроразъемом (шланг 10 метров) - купить, цены в Москве
- Разделы каталога
- Шланг для подкачки колес | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Удлинители и наконечники
- Заказать обратный звонок
- Шланг подкачки 12м, наконечник "ЕВРО", штуцер с клапаном купить в Москве недорого - 1800.00
О шланге для накачки шин
- Купить шланг для пистолета подкачки 330 мм с быстросъемным наконечником в СПб - Tyre Pharmacy
- Наконечники и удлинители подкачки
- 1. Nordberg Ti8
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- 37512 OEM Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером