Новости сервис продукт

Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России.

Платформа управления данными —

ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России.
Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС.

Тинькофф придумал собственную вселенную

  • Советуем прочесть
  • Бизнес-тренд: продукт как сервис
  • С чего начинается клиентский сервис
  • Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360°

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями. Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу». Календарь для планирования или сервис для видеосвязи должен открываться и стабильно работать как с компьютера, так и со смартфона. Ещё технологичный B2B-продукт должен давать возможность переключаться между устройствами с сохранением информации и результатов работы. Такую возможность дают облачные решения: с ними легко делиться файлами и организовывать работу с документами. Яндекс 360 сделал мобильное приложение Телемост, чтобы сотрудники могли подключаться к созвонам из любого места. А в мобильной версии Диска можно вместе с командой работать над текстовыми файлами, таблицами и презентациями.

Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы Одна из явных тенденций — с увеличением количества сотрудников-зумеров меняется представление об организации процессов в компании и современном B2B-продукте. У бизнеса появился запрос на инструменты неформального общения внутри корпоративных решений. Например, атрибуты мессенджеров, такие как смайлики, стикерпаки и лайки, будут чаще внедряться для упрощения деловых коммуникаций в онлайн-формате. Корпоративные продукты будут всё больше напоминать B2C-сервисы: станут такими же удобными и визуально привлекательными. После пандемии и перехода на гибрид сильно упала вовлечённость специалистов до 35 лет — в первую очередь из-за потери ощущения принадлежности к организации и ослаблению связей с коллегами и руководством. Удобный продукт для совместной работы способен позитивно влиять на работу с этой проблемой.

С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде.

Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать. Если соблюдать определенные меры предосторожности — стараться избегать подключения к публичному Wi-Fi, установить на смартфон VPN-клиент, использовать сложные пароли — риски доступа злоумышленников к персональным данным можно существенно снизить.

Например, если вы каждое утро пьете кофе, то, проснувшись, будете испытывать такое желание. После этого вы переходите к рутинной части привычки, когда вам нужно непосредственно перемолоть зерна, поставить турку на огонь, или включить кофемашину.

Далее наступает этап вознаграждения — вкус, аромат и бодрость, которые вы получите, насладившись напитком. То же самое происходит и при взаимодействии с брендами. Здесь также работают принципы триггера, рутины и вознаграждения. Триггеры можно вычислять и воздействовать на них, например, провоцировать их запуск. Для этой цели хорошо подходят push-уведомления — чем часто пользуются маркетплейсы. Так, Wildberries рассылает характерные сообщения с огромным количеством различных cмайлов.

Этот маркетплейс выбрал такой вариант триггера, располагающего к себе клиента, цепляющего внимание. Он побуждает зайти в приложение, посмотреть товары, воспользоваться скидкой и что-либо приобрести. Создавая подобные триггерные петли, вы можете удовлетворять запросы клиентов, а ваша компания получит дополнительные продажи. Тренд начал активно развиваться в период пандемии, позволяя реализовать возможности, которых лишилась аудитория: например, посетить музей или примерить понравившееся платье. Воспользоваться преимуществами технологий виртуальной и дополненной реальности можно уже сейчас. Так, если у вас есть какая-либо категория товаров и услуг, которые можно демонстрировать виртуально, имеет смысл реализовать такой вариант — вполне вероятно, что он будет пользоваться успехом у потребителей.

Концепция Zerotouch Также в числе современных трендов, связанных с улучшением пользовательского опыта — следование принципу Zerotouch. В свое время онлайн-магазины массово внедряли опцию покупки в один клик, без сложных форм регистрации. Сегодня даже такой функционал уже считается громоздким и сложным, а многие компании предлагают свои товары и услуги по системе подписки. Например, есть возможность брать смартфоны в лизинг — не нужно ничего решать и оформлять, достаточно оформить подписку на телефон, получить его, а через год сдать и получить новый. Получение услуги по принципу Zerotouch происходит бесшовно. Многие кофейни оформляют подписку на кофе — клиент оплачивает услуги на месяц вперед и далее каждое утро ему не надо стоять в очереди, озвучивать заказ, оплачивать его и ждать.

Покупателю достаточно просто прийти к обозначенному времени и получить готовый продукт. Такой подход может успешно применяться для любых абонентских пакетных решений.

Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы.

Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников.

На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании. Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе. Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке. В компании делают упор на «наведение порядка», при этом стремятся не разучиться чувствовать потребности рынка и внедрять инновации. Основатель делегирует ведущую роль управляющему и работает с ним в тандеме.

Необходимый уровень сервиса необходимо описать в стандартах и политиках. Топ-менеджмент должен обеспечивать систему мотивации персонала. Компания находится в состоянии успеха.

Какой клиентский сервис нужен в 2024 году

Новости высоких технологий Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации.
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми.

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

Преимущества использования ИТ в бизнесе Информационные технологии все чаще задействуются в самых разных бизнес-процессах, начиная от создания новых услуг и продуктов и заканчивая аналитикой результатов и оптимизацией стратегии. Вот неполный список преимуществ интеграции бизнеса и информационных технологий: Эффективное использование ресурсов. ИТ позволяют сократить время на выполнение разных задач, тем самым повысить производительность и снизить затраты на производство. С помощью современных технологий многие процессы можно ускорить, сделать более точными за счет программных решений и исключения человеческого фактора, тем самым также высвободить ресурсы, которые тратились на выполнение рутинных операций. Проектирование и разработка. Информационные системы аналитики помогают ускорить процессы создания новых продуктов и услуг, разработки и внедрения систем и решений. Сокращение расходов.

Информационные технологии позволяют снизить расходы, например, за счет оптимизации логистики, хранения и реализации товаров. Улучшение клиентского сервиса и репутации. Внедрение ботов в службу технической поддержки позволяет быстрее закрывать типовые вопросы и улучшить клиентский сервис. Автоматизированные системы приема заявок и оповещения о движении заказа повышают лояльность клиентов и усиливают репутацию компании. Улучшение коммуникации внутри компании и с аудиторией. Информационные технологии в бизнесе могут сделать комфортнее коммуникацию внутри и вне компании.

Чаты поддержки, видеоконференции, корпоративные мессенджеры и электронная почта делают общение с сотрудниками, клиентами и партнерами более быстрым и продуктивным. Роль информационных технологий в бизнесе невозможно переоценить, так как они не только улучшают структуру текущих процессов, но и открывают множество возможностей для роста, масштабирования и прогресса.

Для технологического решения этих задач руководством компании была выбрана платформа Competera, а для реализации проекта приглашена команда специалистов «КОРУС Консалтинг». Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката». Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования. Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно.

Партнеры Klarna — онлайн- и офлайн-магазины. Основные сферы бизнеса, с которыми они сотрудничают, — бьюти, фешен, товары для дома, спорттовары: например, Sephora, Asos, Etsy, Nike. В партнерах есть крупные компании вроде Ebay и небольшой бизнес: локальная пивоварня, зоомагазин, товары для хобби. Какой продукт предлагают. Продукт для постоплаты, который предлагает Klarna, — Pay in 4. Он делит сумму покупки на четыре равных платежа без комиссий и процентов. И без проверки кредитного рейтинга, в отличие от рассрочки и других кредитных продуктов. Как это работает для покупателя. Клиент скачивает приложение Klarna, выбирает там нужный магазин и собирает корзину. Затем создает одноразовую виртуальную карту для оплаты покупки. Остальные три платежа списываются с одноразовой карты каждые две недели. Klarna создали не просто способ оплаты, а целую экосистему. Пользователь идет в сервис не только оплатить заказ: Klarna помогает вдохновиться и сформировать свой стиль, подобрать магазин, дает рекомендации по образам, которые можно сразу купить. Например, если пользователь пришел за кроссовками, сервис может порекомендовать подборку образов с ними, статью стилиста с советами по модным сочетаниям с обувью и фотосессию инфлюенсера в кроссовках этой модели. Klarna помогает увеличивать конверсию, продажи и средний чек. Утяжеленные одеяла помогают бороться с бессонницей и избавиться от хронических нарушений сна. Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта. Покупка дорогого одеяла отходит на второй план вместе с заботой о здоровье. Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna.

Поделиться Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft Организациям сложнее всего найти альтернативы операционным системам и программам для работы с документами. Об этом говорится в исследовании «Контур. Толка»: аналитики опросили более 1200 представителей бизнеса по всей стране. Об этом CNews сообщили представители « Контур. Аналитики сервиса видеосвязи « Контур.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным.
веб-сервис Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика.
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.

Какой клиентский сервис нужен в 2024 году

Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.

Продукты для цифровой компании

  • Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости
  • Бизнес-тренд: продукт как сервис
  • «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
  • «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
  • Выступили на конференции HR EXPO PRO 2022

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий