«Экипажи российских истребителей идентифицировали воздушные цели, как самолеты тактической авиации «Мираж-2000″ ВВС Франции и сопроводили их над акваторией Черного. Так что, скорее всего, и «Миражи» в компании с самолётом-заправщиком выполняли какой-то дальний перелёт, не имеющий ни военных, ни разведывательных целей. Самолет Mirage F1 компании Airborne Tactical Advantage Company (ATAC) потерпел крушение вчера недалеко от базы ВВС Люк во время обычного тренировочного задания. На счету самолета «Мираж-2000EG» ВВС Греции имеется единственная победа: в октябре 1996 года он сбил F-16D ВВС Турции («Совершенство приводит к деградации», «НВО» от 07.07.17). Истребители Mirage 2000 окажутся бесполезны перед современными комплексами противовоздушной обороны России, рассказал NEWS. ru военный эксперт Алексей Леонков.
Бегалет-Мираж — уникальный российский дрон
Известно, что устаревшие самолеты данного типа используются в США при подготовке военных летчиков в качестве вероятного противника. Издание Le Figaro сообщило, что 30 украинских военнослужащих (летчики и наземный персонал) уже месяц проходят обучение пилотированию и обслуживанию истребителей «Мираж 2000» на. То есть, если Франция поставит Mirage, то старые самолеты нулевых без системы обеспечения боевого применения — это не более, чем мишени для российского ПВО.
Опять Mirage? СМИ снова утверждают, что Франция отдаст Украине эти истребители
Министр обороны Украины Алексей Резников опроверг информацию о возможной передаче Украине французских самолетов-истребителей Mirage 2000. Франция владеет более 50 истребителями Mirage 2000D, которые предназначены для полетов на низкой высоте и нанесения ударов по наземным объектам. Франция была вынуждена поднять в воздух свои истребители Mirage для перехвата российского военного самолета. После трехлетней «заморозки» власти Франции одобрили передачу Марокко 30 истребителей «Мираж-2000-9» из состава ВВС ОАЭ. Особенности современной модели самолета Mirage 2000 (Мираж 2000) состоят в использовании композитных материалов и развитой механизации крыла. Два самолета Военно-воздушных сил (ВВС) Индии потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш.
Франция прощается со своим классическим истребителем Mirage 2000C
На счету самолета «Мираж-2000EG» ВВС Греции имеется единственная победа: в октябре 1996 года он сбил F-16D ВВС Турции («Совершенство приводит к деградации», «НВО» от 07.07.17). Ее потерял во время учений многоцелевой самолет Mirage 2000D. «Миражи» слишком капризны в управлении и требуют от летчика практически виртуозного мастерства, для чего, считают специалисты, необходимо осваивать этот самолет несколько лет. При осуществлении полёта, истребитель Су-30 протаранил истребитель Mirage 2000, в результате чего оба самолёта рухнули на землю.
Группа «Мираж» едва не попала в авиакатастрофу.
Советник командования воздушных сил украинских войск Юрий Игнат заявил, что воздушным силам Украины не нужны истребители "Мираж 2000", поскольку это устаревшая. Министр обороны Украины Алексей Резников опроверг информацию о возможной передаче Украине французских самолетов-истребителей Mirage 2000. Он добавил, что самолет «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии после того, как молодые военные специалисты потратили на него около 20 000. Украине не нужны истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО, заявил представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.
Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение
Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач. Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
Изначально слух был выpван публикацией издания Intelligence Online, которое утверждало, что власти ОАЭ якобы планируют после получения заказанных у Франции самолетов сразу же выставить их на продажу на вторичном рынке. В связи с этим, как утверждали в Intelligence Online, в Париже рассматривали возможность обратного выкупа истребителей и отправки их Киеву. Западные страны после начала российской спецоперации по защите Донбасса начали поставки военной помощи Киеву.
Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач. Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
Пилотам удалось направить самолет на необитаемый участок территории близ аэродрома, после чего они катапультировались. Для расследования обстоятельств происшествия создана специальная комиссия, которой предстоит выяснить причину неисправности двигателя.
Разбившийся Mirage находился в стадии испытаний и предназначался для отправки в ОАЭ в рамках подписанного ранее контракта....
Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage
Польша и Словакия также согласились передать Украине часть своих истребителей МиГ-29. Однако это может также включать некоторые проблемы, такие как проблемы совместимости, затраты на обслуживание и политические риски», — отмечает французское издание. Mirage-2000 имеет конструкцию с одним двигателем, что снижает затраты на техническое обслуживание и повышает надежность. Он также имеет конфигурацию треугольного крыла, что придает ему высокую маневренность и низкое сопротивление. Mirage 2000 способен нести достаточно большой перечень вооружений, в том числе ракеты класса «воздух-воздух», ракеты класса «воздух-поверхность», различные бомбы, и оснащен авиапушкой. Он даже поучаствовал в боевых действиях в различных конфликтах, таких как первая коалиционная операция в Персидском заливе против Ирака, «миротворческие» бомбардировки НАТО в бывшей Югославии, «антитеррористические операции» в Афганистане и военная интервенция стран Запада в Ливии. Таким образом, государства-заказчики самолетов Dassault Mirage мобилизуются со всех сторон», — подчеркивает Intelligence Online. Mirage 2000 все еще находится в эксплуатации и полной боеготовности по всему миру.
Что же произошло на этот раз? Обычное дело в последнее время — только за первую неделю месяца, как сообщило Минобороны РФ, российские радиолокационные станции РЛС сопроводили 33 самолёта 8 беспилотников у границ страны. Обычно для их «разворота в воздухе» поднимается один истребитель из состава дежурных сил ПВО.
Этого достаточно, чтобы отогнать, например, американские самолёты-разведчики RC-135 или Р-8А «Посейдон». При этом отмечается, что нарушения государственной границы допущено не было. Читайте также Разгром на море: Россия создала оружие, которое пустит авианосец США на дно Крылатыми ракетами Х-32 оснастят перспективный Ту-22М3М «После разворота иностранных военных самолётов от границы российские истребители вернулись на аэродром базирования. Полёт российских самолётов проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства», — уточнили в НЦУО. Американские пилоты сочли встречу небезопасной — российский истребитель промчался «кверху брюхом» на большой скорости впереди американского разведчика и ввёл его в состояние турбулентности. Как сообщили тогда в пресс-центре 6-го флота ВМС Соединенных Штатов, Су-35 осуществлял «перехват» в течение 42 минут, пока не добился своего. С французами сейчас поступили «гуманно» — на видео видно, что Су-27 хотя и проявляют любопытство к «Миражам» и топливозаправщику КС-135, однако опасного сближения не допускают и в страх пилотов ВВС Франции не вгоняют.
Речь идет о партии из 40 подержанных самолетов, которые имеются у ВВС арабской страны. Власти дали понять, что не прочь расстаться с техникой, тем более, что она совсем не нова. А истребителями уже интересовались, к примеру, Индонезия и Болгария.
Он не имел никаких новых преимуществ перед уже находившимся на службе «Миражом» III и предназначался больше для атак по наземным целям, чем для перехвата и воздушных боёв с современными самолётами, прибывавшими на Ближний Восток. Созданный в соответствии с требованиями заказчика, "Мираж" не имел РЛС и все оборудование из закабинного отсека удалось разместить в удлиненной и изрядно "похудевшей" носовой части. В освободившемся закабинном отсеке смонтировали дополнительный топливный бак на 500 л. Все эти доработки позволили увеличить радиус действия до 1300 км и существенно снизить стоимость самолета. На семи пилонах под крылом и фюзеляжем можно было подвесить боевую нагрузку общей массой до 4000 кг или сбрасываемые топливные баки суммарной емкостью до 4700 л. Также самолет был снабжен усовершенствованной версией двигателя «Атар» 9 — более надёжной и немного сильнее. Новая версия самолёта должна была включить также изменения, внесённые в оригинальный «Мираж» IIIC после искоренения «детских болезней». Снаружи новая версия «Миража» теряла свой красивый круглый носовой конус, который заменили на продолговатый, узкий и чуть скошенный вниз. В нем располагался радиодальномер. Новая версия самолёта получила название «Мираж» 5J, и после долгих и упорных переговоров в самом Израиле и во Франции в 1965 году израильские ВВС заказали 50 таких самолётов. Шестидневная война в июне 1967 года перемешала карты и планы и повлияла как ничто другое на судьбу «Миража» в израильских ВВС и на его мировую славу… В течение первой пары дней войны несколькими хорошо спланированными и отлично исполненными операциями ВВС Израиля уничтожили военно-воздушные силы арабских стран, участниц конфликта — Египта, Сирии и Иордании. Несколько десятков самолётов противника — МиГов и «Хантеров», успевших взлететь, были сбиты в воздушных боях, в основном «Миражами» — пушечным огнём. После этого боевая авиация израильских ВВС сосредоточила всю свою мощь на наземных целях — сухопутных войсках противника в Синае, на Голанских высотах и на Западном берегу реки Иордан. На шестой день после начала войны израильские танковые части дошли до Суэцкого канала на юге, до вершины Хермона и Кунейтры на севере и до реки Иордан на востоке. Июнь 1967 года — тень «Миража» над останками расстрелянных на земле МиГ-21. ВВС Израиля приняли на себя большую часть ноши «Войны на истощение». За это время Советский Союз восполнил египтянам основные боевые потери 67-го года в авиации, ПВО, бронетанковых войсках и артиллерии, включая предоставление новейших образцов разной техники — особенно в авиации и ПВО. Ободрённые восстанавливаемой военной мощью, египтяне стремились не позволить себе быть отброшенными на обочины геополитических процессов Ближнего Востока, а заодно насолить Израилю чем только можно. Смысл «Войны на истощение» со стороны руководства Египта был ясен — отвоевать силой потерянный Синай мы не можем, но можем нанести Израилю сильный удар в его самой уязвимой точке — чувствительности израильского общества к потерям. Вот и будем это делать, используя артиллерию, самолёты, танковые пушки и засады пехоты, пока пощады не запросят. Реакция израильского руководства была ожидаема — раз так, то мы заставим египетское руководство пожалеть о своём решении и ударим по их больному месту — инфраструктурам, которыми так гордились Гамаль Абдель Насер и его товарищи. Начнём с городов около Суэцкого канала и, если не поймут намёка, продолжим дальше, вглубь… Основные действия Войны на истощение происходили на Суэцком канале. Стороны были разделены водной преградой, прямого контакта войсковых масс не было, «стандартные» широкомасштабные пехотные и танковые атаки были невозможны, и основной боевой активностью со стороны египтян стали артиллерийские обстрелы и засады спецназа. Начались артиллерийские дуэли, однако в распоряжении ЦАХАЛа не было достаточно артиллерии, чтобы достойно отвечать огнём на огонь, и ВВС Израиля были призваны уравнять ситуацию. За линией передовых фортов было несколько армейских баз, до которых египетская артиллерия не доставала. Вместе с увеличивающейся активностью на земле усиливалась и активность в небе — израильские «Ураганы», «Мистеры» и «Вотуры» увеличивали интенсивность своих атак, египетские МиГ-17 пытались атаковать израильские базы второй линии, а МиГ-21 пытались перехватить израильские штурмовики и бомбардировщики. Обновлённые и существенно расширенные египетские батареи ПВО — зенитных и ракетных комплексов — пытались помешать израильским самолётам хозяйничать над египетским небом, особенно над Каиром и основными промышленными центрами, авиабазами и расположениями армейских штабов и тылов. Во время первого периода Войны на истощение основная тактика ВВС Израиля была проста — «Мистеры» и «Ураганы» атаковали цели вблизи канала, а «Миражи» работали на перехват МиГов, в основном МиГ-17, пытающихся атаковать израильские базы на западе Синая. Однако со временем израильская тактика стала более агрессивной, когда оказалось, что «Миражи» могут успешно уничтожать новёхонькие МиГ-21 в воздушных боях, без надобности атаковать авиабазы, которые к этому времени, в рамках уроков июня 67-го года, уже были основательно защищены зенитками и находились под прикрытием новых ракетных комплексов ПВО. Эскадрильи «Миражей» проводили агрессивные патрули в глубине египетской территории и выманивали МиГи на бой. Или присоединялись к паре «Мистеров» а позже «Скайхоков» и имитировали атаки по наземным целям, пока четвёрки и пары египетских МиГ-21 не появлялись их перехватывать. И все же, несмотря на успехи «Миражей», «Мистеров», устаревших «Ураганов» и горстки оставшихся в строю «Вотуров», долго так продолжаться не могло. ВВС Израиля, которые к началу боевых действий в июне 1967 года имели всего 203 боевых самолёта в 8 эскадрильях плюс 2-3 дюжины учебных самолётов «Фуга Магистр», вооружённых парой пулемётов 7,62 мм и шестью-восемью ракетами 68 мм, которые при своём даже лёгком вооружении были очень ограничены в радиусе действия , потеряли около 40 самолётов и 20 лётчиков. Ещё семеро попали в плен.
ВВС Индии объяснили, почему предпочли Mirage-2000 самолётам Су-30МКИ для удара по Балакоту
При этом отмечается, что нарушения государственной границы допущено не было. Читайте также Разгром на море: Россия создала оружие, которое пустит авианосец США на дно Крылатыми ракетами Х-32 оснастят перспективный Ту-22М3М «После разворота иностранных военных самолётов от границы российские истребители вернулись на аэродром базирования. Полёт российских самолётов проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства», — уточнили в НЦУО. Американские пилоты сочли встречу небезопасной — российский истребитель промчался «кверху брюхом» на большой скорости впереди американского разведчика и ввёл его в состояние турбулентности. Как сообщили тогда в пресс-центре 6-го флота ВМС Соединенных Штатов, Су-35 осуществлял «перехват» в течение 42 минут, пока не добился своего. С французами сейчас поступили «гуманно» — на видео видно, что Су-27 хотя и проявляют любопытство к «Миражам» и топливозаправщику КС-135, однако опасного сближения не допускают и в страх пилотов ВВС Франции не вгоняют. Достаточно интересен, да и непонятен состав французской авиагруппы. Надо полагать, что российские лётчики чётко идентифицировали самолёты и не могли спутать самолёт-заправщик Boeing KC-135 Stratotanker их в составе ВВС Франции 3 единицы , например, с многофункциональным Boeing C-135FR Stratolifter 11 ед. Для этих целей существуют также американские самолёты дальнего радиолокационного обнаружения Boeing E-3F Sentry 4 ед. Да и не долетели бы до Чёрного моря и обратно «Миражи» с их практической дальностью полёта в 1 852 километра перегоночная, с подвесными топливными баками -3333 км без дозаправки в воздухе.
Дассо "Мираж" 2000 Dassault Mirage 2000 - французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки. Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. На фото подъем идентичного самолета 23 июня 2011 года.
Речь идет о партии из 40 подержанных самолетов, которые имеются у ВВС арабской страны. Власти дали понять, что не прочь расстаться с техникой, тем более, что она совсем не нова. А истребителями уже интересовались, к примеру, Индонезия и Болгария.
Англия в те годы уже не могла предложить ничего стоящего, да и со всеми её интересами в арабском мире она не котировалась как настоящий друг и союзник Израиля… А вот Франция была другого поля ягодка. После 1956 года у Израиля с Францией установились очень дружеские отношения, особенно в технических и военных сферах.
А ещё «особеннее» — в сфере авиации. Почти все новые самолёты израильских ВВС были французскими — учебные «Фуги Магистры», которые даже собирались в Израиле, «Ураганы» и «Мистеры», ветераны 56-го года, двухмоторные бомбардировщики «Вотур», транспортные и вертолёты «Алюэт III». Fouga СМ. В этом была немалая заслуга основателя компании — Марселя Блоха, легендарного авиаконструктора ещё довоенной Франции, борца Сопротивления времён фашистской оккупации, выжившего узника Бухенвальда, еврея по происхождению, взявшего себе после войны псевдоним «Дассо». Представители компании и французских ВВС были в курсе опыта боёв 56-го года и технических требований израильских ВВС к новым самолётам, в том числе к скорости перехватчика. Поэтому, когда в 1959 году на стол командующего ВВС Израиля генерала Эзера Вейцмана легло предложение от компании «Дассо» заказать их новейшую разработку — бесхвостку с треугольным крылом и встроенным радаром, которая будет способна преодолеть двойную скорость звука и запускать управляемые ракеты «воздух-воздух», — израильские ВВС заинтересовались… Новый самолёт назывался «Мираж». Самолёт имел крыло «дельта» в форме правильного треугольника — передняя кромка крыла была оттянута назад под 60 градусов, а её длина была практически равна размаху крыла самолёта — всего 8 метров и 22 сантиметра. Хвостового стабилизатора не было, только высокий вертикальный киль с рулём поворота. Управление самолётом производилось отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла.
Крыло было очень тонким и с трудом вмещало в себя колесо основного шасси. Фюзеляж самолёта длиной почти в 15 метров имел округлую форму, «лежащую» на крыле, его диаметр был менее полутора метров, и он расширялся перед крыльями двумя полукруглыми воздухозаборниками с движущимися конусами в них. Конусы нужны были для контроля потока воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Они начинали работать на скоростях выше 1,4 Мах. Кабина пилота располагалась между и над воздухозаборниками, а перед ней было место для бортового радара, прикрытое обтекаемым конусом, плавно переходящим в иглу датчика скорости. Самолёт был «гладким», без лишних выступов, выглядел как стрела и всем своим видом намекал на скорость, которой он может достичь. В самолёте был установлен двигатель «Атар» 9В французской компании SNECMA, который, с включённой форсажной камерой, выдавал на взлёте тягу, приблизительно равную шести тоннам. Окислителем служила азотная кислота. Топливо размещалось в крыле и в фюзеляже перед двигателем, его общий объём был около 2000 литров.
Также самолёт мог взять под фюзеляж и крылья топливные баки объёмом в 1300 литров каждый, что обеспечивало ему большой радиус действия и позволяло патрулировать на дальних расстояниях от своих баз. В случае если наводимая бортовым радаром ракета не уничтожала цели, лётчик «Миража» должен был продолжить манёвр в заднем конусе цели и выпустить по ней ракеты «воздух-воздух» с тепловыми головками наведения. Сделка с французами подразумевала участие израильского лётчика в испытаниях самолёта — этим лётчиком был назначен Дани Шапиро — и изменения в самолёте под требования ВВС Израиля. Первые полёты Дани Шапиро во Франции убедили израильтян в высоком потенциале самолёта, и вскоре Израиль закупил 3 эскадрильи «Миражей». Однако израильтяне попросили внести в самолёт некоторые изменения — основными из них были установка пары 30-мм пушек DEFA 552 они уже успешно применялись в ВВС Израиля на самолётах «Ураган», «Мистер» и «Супер Мистер» в фюзеляж самолёта, под воздухозаборниками; и замена ракетного двигателя дополнительным, интегральным 500-литровым топливным баком. Желание установить пушечное бортовое вооружение было продиктовано пониманием, что технология управляемых ракет «воздух-воздух» ещё не созрела достаточно, чтобы полагаться только на неё. Также бортовые 30-мм пушки позволяли использование «Миража» для атак по наземным целям, что позволяло использовать свои самолёты как многоцелевые. Ну а желание иметь дополнительное топливо в баках самолёта было естественным, так как двигатель «Миража» с включённой форсажной камерой «пожирал» топливо с ужасающей быстротой, а на малой высоте и большой скорости ещё быстрее. Версия «Миража», которую закупил Израиль, получила обозначение IIIC, и треугольные самолёты, ставшие впоследствии легендами, начиная с марта 1962 и до июля 1964 года прибыли несколькими партиями на Святую землю — всего 72 штуки.
Вооружение израильских «Миражей» составляли французская ракета «воздух-воздух» «R. Matra R. Центральный подвесной пилон и близлежащие к нему внутренние подвесные пилоны были оборудованы топливными магистралями и могли нести внешние топливные баки. Первое впечатление от «Миража» оказалось правильным — самолёт обладал многими свойствами, о которых его разработчики и не думали, а потенциал его применения был значительно шире, чем изначально предполагалось. Самолёт был не без «детских болезней», выявление и устранение которых заняло время и немало усилий.
Сколько самолётов есть на Украине
- Газета «Суть времени»
- Поделиться
- Спикер ВВС Украины Игнат: Киеву не нужны устаревшие самолеты Mirage
- Кредитные французские самолеты
Горячие Новости
- Опять Mirage? СМИ снова утверждают, что Франция отдаст Украине эти истребители
- Курсы валюты:
- Украину оставят без французских "Миражей" — 29.03.2023 — В мире на РЕН ТВ
- В Киеве заявили, что Украине не нужны самолеты Mirage
- Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции