С сентября 2022 проведено 36 различных отзывных компаний, охвативших 160 тыс. транспортных средств, находящихся на территории России, рассказал "Российской газете" глава Росстандарта Антон Шалаев на полях ПМЭФ. По словам эксперта Росстандарта, по статистике только 20–25% собственников транспортных средств, возраст которых превысил 10 лет, приезжают на сервис для ремонта по отзывной кампании, хотя для них все работы по устранению заводских дефектов абсолютно бесплатны. Росстандарт оповестит владельцев автомобилей, попавших под отзывную кампанию, через единый портал госуслуг.
Росстандарт отозвал за год полмиллиона машин
- Росстандарт напомнил автокомпаниям об ответственности за отказ отзывать автомобили
- Росстандарт будет информировать об отзыве автомобилей через портал Госуслуг
- Росстандарт отозвал за год полмиллиона машин | Новости | АвтоБизнесРевю
- Новости по теме
- Информация об отзывных компаниях ТС станет доступна на “Госуслугах”
В России вступил в силу новый ГОСТ по отзыву автомобилей
Принудительный отзыв объявляют, если автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить. Росстандарт и запустили проверку авто по отзывным кампаниям. Актуальный статус отзывных кампаний в отношении транспортных средств отображается на специальном портале,который ведёт Росстандарт. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В России вступил в силу новый ГОСТ по отзыву автомобилей
В Росстандарте заверили, что отзывные кампании для автовладельцев проводятся бесплатно | В 2022 году на "Госуслугах" появится новый сервис Росстандарта, который будет оповещать автовладельцев о попадании их машин под отзывные кампании. |
Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год - новости Казани | Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию. |
Telegram: Contact @rosstandart | Росстандарт в 2021 году согласовал 111 программ мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных. |
В России началась отзывная компания в отношении автомобилей Mercedes-Benz | Его инициирует Росстандарт в ситуации, когда имеются достоверные сведения о выявленных дефектах выше допустимого уровня, а производитель не согласовал с органом надзора отзывную кампанию или вовсе от нее отказывается. |
Росстандарт: Около 4 тысяч автомобилей Toyota и Lexus попали под отзыв в России
Разработчики стандарта ввели терминологию и классифицировали дефекты по опасности для водителей. В первую очередь, документ утверждает порядок проведения отзывных кампаний в автомобильной отрасли. Например, в стандарте описаны 3 градации риска: низкий, средний и высокий. Они оцениваются по двум показателям: тяжести опасных событий и их вероятности.
Тяжесть событий зависит от ущерба, который может повлечь какой-либо дефект, и от того, какой был нанесен вред здоровью, имуществу и окружающей среде. Например, низкий уровень опасности определяется тем, что брак не сильно влияет на функциональные характеристики автомобиля и не наносит вреда экологии и здоровью людей.
Росстандарт и Авто. Вертикали" в партнерстве с Росстандартом запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям. Отзыв - это корректирующая мера, направленная на устранение возможного дефекта продукции и реализуемая в рамках так называемых "отзывных кампаний". В России постепенно растет понимание, что нашей целью как контрольно-надзорного органа является не наказание производителя, а помощь в оперативном устранении брака. И сами автолюбители сегодня относятся к отзывам намного спокойнее", - отметил Алексей Абрамов. На Авто.
Все доработки или замены производитель выполняет для автовладельцев бесплатно.
При этом в случае выявления нарушений технического регламента в рамках контрольно-надзорных мероприятий ведомства выдаются обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений, о разработке отзывной программы и о приостановке реализации продукции. В таком случае разработка отзывной программы несет обязательных характер. Информация о согласованных отзывных программах размещается на официальном сайте в разделе «Отзывные программы», а по VIN-номеру можно проверить участие конкретного автомобиля в отзывной программе на сайте. Кроме того, Росстандарт реализует проекты по расширению возможностей информирования владельцев транспортных средств, подлежащих бесплатному ремонту по отзывной кампании.
Росстандарт готовит новый механизм проведения отзывных кампаний Росстандарт сделает цифровой подачу заявки производителя на отзыв машин и улучшит систему оповещения автовладельцев. В рамках совместного пилотного проекта с Росстандартом и компанией «Полилог» производители Volkswagen и Toyota запустят полностью цифровые отзывные кампании. Новая система сделает документооборот полностью цифровым.
Если раньше процесс запуска отзывной кампании мог занимать до десяти дней, то теперь на это уйдет всего несколько минут, сообщает пресс-служба ведомства.
Как проверить автомобиль на отзывные кампании?
Отечественное представительство роскошного автомобильного производителя Lexus официально объявило о старте новой отзывной компании, под действие которой попадают люксовые седаны Lexus LS 500. Сегодняшней публикацией на сайте Росстандарта официально объявлено о том, что анонсированная ранее отзывная кампания наступила и владельцы Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, попадающих под отзыв. Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год. Отзывная компания, согласованная Росстандартом коснется 105 405 автомобилей Kia Rio, выпущенных в 2013-2018 годах, пишет Motor. "Информация об отзывной кампании автомобилей Москвич, которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной. Принудительный отзыв объявляют, если автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить.
Новые способы информирования автовладельцев об отзывных компаниях: сайт Госуслуг и СЭП
Интерфакс: Росстандарт объявил о добровольном отзыве в РФ почти 80 тыс. В 2022 году Росстандарт также запланировал налаживание передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством “витрины данных” в Национальной системе управления данными. В 2022 году Росстандарт также запланировал налаживание передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством “витрины данных” в Национальной системе управления данными. Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020».
Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada
Расширена возможность информирования автовладельцев об отзывных кампаниях | Пилотный проект по цифровизации отзывных кампаний запущен Росстандартом, а также компаниями «Тойота» и «Фольксваген», 22 июля сообщает пресс-служба Росстандарта. |
В Росстандарте заверили, что отзывные кампании для автовладельцев проводятся бесплатно | Актуальный статус отзывных кампаний в отношении транспортных средств отображается на специальном портале,который ведёт Росстандарт. |
Росстандарт организовал интерактивный поиск отзывных автомобилей
Я уверен, что такие иски последуют, и даже знаю, что есть юридические команды, которые уже готовятся к этому процессу. К глубокому сожалению, автопроизводители не особенно задумываются о том, как быть дальше. Их задача сейчас — отыграть понятную партию с уходом с российского рынка, даже если в реальности его не последует. Антон Шапарин.
Отзыв затрагивает 47 007 машин марок Toyota и Lexus. А также на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения», — сообщает Росстандарт, который заведует отзывными программами автопроизводителей.
Наверняка не все владельцы следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе. Если машина регулярно обслуживается у официального дилера, то клиента скорее всего оповестят по телефону. Но если автомобиль уже немолод и официальную станцию не посещает, то информацию об отзыве легко пропустить. Для запуска нового сервиса уведомлений Росстандарту пришлось перевести в цифровой формат согласование отзывных программ.
За весь 2021 год Росстандарт согласовал 111 программ мероприятий по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных средств, под отзыв за это время попали 325 945 единиц автомобилей. Напомним, что отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира. Отзывные программы проводятся только в случае появления у автопроизводителя подтвержденной информации о несоответствии автомобиля или автокомпонента установленным техническим регламентом требованиям безопасности. Все доработки или замены производитель выполняет для автовладельцев бесплатно. При этом в случае выявления нарушений технического регламента в рамках контрольно-надзорных мероприятий ведомства выдаются обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений, о разработке отзывной программы и о приостановке реализации продукции.