Rossko, оптовый магазин автозапчастей находится в Рязани по адресу Рязань, Ситниковская, 69а ст3. Росско автозапчасти. Rossko запчасти.
О новом крупном заводе по выпуску тормозных дисков, суппортов, колодок и деталей подвески
Заявка на регистрацию была подана 27 апреля 2004 г. Адрес для переписки: 129075, Москва, вн. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 сентября 2005 г. Все данные о наименовании торговой марки ROSSKO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
В ассортименте компании насчитывается более 50 000 наименований деталей, а партнерами компании являются более 5 000 фирм, магазинов и сервисных станций по всей России. Широкая сеть позволяет компании своевременно и в полном объеме удовлетворять потребности клиентов в различных регионах.
Соглашение о резидентстве в ОЭЗ было подписано в июле того же года. Этот проект предполагает полный цикл производства, значительные инвестиции и разнообразный ассортимент выпускаемых запчастей. Реализация этого проекта позволит заменить импортные автозапчасти на сумму более 25 миллиардов рублей. Руководитель проекта, ответственного за разработку и внедрение производственного направления в компании «Rossko» Данил Соловьев, поделился своими наблюдениями. Он отметил, что хотя некоторые клиенты отказываются от услуг автосервисов, стремясь сэкономить деньги, однако в то же время наблюдается прилив новых клиентов, которые переходят от официальных дилеров к независимым автосервисам, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны.
Данил также обсудил ситуацию на рынке автозапчастей. В прошлом году были временные перебои с поставками в автосервисы ВАЗ , но в целом, несмотря на изменения в поставщиках и брендах запчастей, рынок справился с вызовами, и прогнозы о полной остановке автопарка страны не сбылись.
Клиентская база включает в себя СТО, розничные магазины, частных предпринимателей и т. В Компании есть место для специалистов в продажах, логистике, маркетинге, управлении и других областях. Вы сможете выбрать наиболее подходящее для Вас направление работы. Работа в таком коллективе позволяет обмениваться опытом, учиться у коллег и развиваться как специалисту.
Присоединяйтесь к нам, и вы станете одним из тех, кто действительно меняет Российский рынок автозапчастей. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
ROSSKO Рязань
Росско запчасти. Rossko автозапчасти здания. показать. Сайт: Часы работы. 71 отзыв о сайте Последний отзыв: «Отличный магазин. Rossko. Адрес. Рязань, ул. Ситниковская, 69Ас3 округ Железнодорожный. Телефоны. +7 (4912) 99-19-56. Сайт. h. Росско автозапчасти. Rossko запчасти. Главная» Новости» Главные новости.
Отзывы о ROSSKO Рязань
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Проверенные данные
- «Rossko»: горячая линия, номер телефона, служба поддержки, жалоба
- Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
Роско рязань - фото сборник
При этом ЛНД стала менее доходной - прибыль компании ограничилась лишь 80 млн рублей. Рекордным для компании оказался и размер обязательств. Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева.
Как я уже писал — стоимость работ отдельно.
Я могу купить деталь за 5 700 руб. У Rossco есть в наличии на складе аналоги по другим ценам.
На текущий год составлены не менее амбициозные планы по расширению географии работы ведущего дистрибьютора автозапчастей в России. А с начала года уже заработали локальные дистрибьюторские центры в Ленинск-Кузнецком, Туле и Волжском. Также продолжилась зарубежная экспансия компании.
В компании на сентябрь 2023 года работает порядка 9 000 человек в 116 городах России и Казахстана. В Rossko есть собственная логистическая служба, 247 складов, компания представлена более 100 брендами, а ее продуктовый портфель включает 150 000 артикулов. Инженеры Softline предложили решить задачу клиента с помощью Премьер Cервисов — услуги по проактивной поддержке ИТ-инфраструктуры, построенной на базе продуктов Microsoft. Работы были проведены с целью выявления потенциальных уязвимостей , влияющих на стабильность работы системы и ее производительность. В Rossko cлужбой каталогов в разное время управляли разные системные администраторы, в связи с чем требовалась проверка на наличие вероятных проблем в конфигурации Active Directory и ее систем.
Аудит был проведен с использованием специализированного программного обеспечения Softline Assessment и занял всего одну неделю.
Обновления
Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 сентября 2005 г. Все данные о наименовании торговой марки ROSSKO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 апреля 2024 г. В карточке ROSSKO с идентификационным номером 296155 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Речь идет о производстве полного цикла, миллиардных инвестициях, широкой номенклатуре выпускаемых запчастей, а реализация проекта позволит заместить импортную продукцию на сумму более 25 млрд рублей. Говорят, они сильно изменились и продолжают меняться. В любой кризис автосервис становится для некоторых дорогим, и эти клиенты уходят в более дешевый сегмент кто-то на самообслуживание, кто-то в гаражи. Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших.
И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию.
При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом.
Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики.
Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли.
Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий.
Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи.
После сохранения, поставщик должен заработать на новом API.
Если у вас возникнут вопросы по работе поставщика, просим направлять их ввиде заявки в техническую поддержку. Каталог ROSSKO включает альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по товарным группам: детали двигателя, детали подвески и рулевого управления, детали сцепления, детали тормозной системы, детали трансмиссии, системы фильтрации, масла и технические жидкости и др. RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы.
Это происходит потому, что объемы поставок на конвейер обычно недостаточны, чтобы окупить все вложенные средства. В случае, если производитель способен поставлять запчасти как на рынок вторичного обслуживания автомобилей — афтемаркет- так и на конвейер, его бизнес будет более успешным и устойчивым.
В противном случае, рентабельность может быть под вопросом. Мы уверены в правильности такого подхода, так как у нас уже есть собственные каналы сбыта запчастей и большой опыт работы в этой сфере. Конечно, мы также планируем поставлять наши запчасти на конвейеры, но именно доходы от афтемаркета дают нам возможность инвестировать в современное высокотехнологичное оборудование и создать производство, оснащенное современными технологиями, — рассказал Данил Соловьёв. Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается.
Rossko, производство автозапчастей, Рязань, Ситниковская улица, 69Ас3
Тестовый заказ Мне нечасто приходиться заказывать автозапчасти в интернет-магазинах, но от результата я мягко говоря офигел. Может это совпадение, но факт такой: Срок доставки просрочен на 6 дней А вместо двух рулевых тяг пришла 1 штука звонков, смс сообщений об изменении состава заказа не приходило Что с трафиком? Видимо сервис ещё совсем свежий. Поэтому пока в публичном доступе информации нет. Выводы Smartbe — это смелая и интересная попытка переосмыслить процесс покупки автозапчастей. С учётом тенденций к постоянному упрощению интерфейсов и возрастающей популярности мессенджеров — шаг правильный.
Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка.
Опишите проблему: — Опишите подробно проблему, которую Вы испытываете в работе с Оптовым магазином автозапчастей «Rossko». Укажите дату и время происшествия: — Укажите дату и время, когда произошла проблема. Укажите контактные данные: — Укажите Ваши контактные данные, чтобы Оптовый магазин автозапчастей «Rossko» мог связаться с Вами. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы: — Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы, а также причины, по которым Ваши действия не привели к решению проблемы.
Роско Чебоксары. Блок Роско Иваново. Блок Роско Nissan Иваново. Иван Троицкий Иваново. Логотип Роско Иваново. Росско Новосибирск склад. Сергей Кизиев Новосибирск. Rossko директор. Склад автозапчастей. Склад автозапчастей для иномарок. Организация склада запчастей. Росско логотип. Rossko автозапчасти логотип. Росско запчасти логотип. Rossko завод. Rossko Грозный. Роска магазин автозапчастей. Роско МСК. Роско запчасти Волгодонск. Роско машина. Автосалон Иваново Загородная 26. Автосалон Лада Коляново. Трек Роско 7. Блок Роско Иваново б у машины. Rossko Новосибирск. Росско автозапчасти Новосибирск. Роско сотрудники компании. Реалист лизинг. Банк «Роско». Онучин блок Роско Иваново. Росско Омск запчасти. Сотрудники компании этажи. Этажи агентство. Этажи Федеральная компания. Компания этажи Новосибирск. Rosko лого. Роско Тамбов. Бренд Роско автозапчасти. Блок Роско Иваново Загородная 26. Автосалон блок Роско Иваново. Автосалон Иванова Загородная. Автосалон на загородной Иваново. ООО блок Роско Иваново. Генеральный директор блока Роско. Росско лого. Роско фирма.
Роско рязань - фото сборник
В разделе агрегируются отзывы о ROSSKO в городе Рязань. Приобрел в так называемой rossko сальники на распред вал ларгуса. Компания ROSSKO запустит производство автокомпонентов в Свердловской области. Rossko, оптовый магазин автозапчастей находится в Рязани по адресу Рязань, Ситниковская, 69а ст3. Два предприятия из Рязани и Рязанской области попали под санкции США.
В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
Рязань Касимов Кораблино Михайлов Новомичуринск Рыбное Ряжск Сасово Скопин Спас-Клепики Спасск-Рязанский Шацк. автозапчасти, магазин автозапчастей, Росско, росско, РОССКО, автозапчасти, магазин автозапчастей. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы купить NO BRAND ROSSKO SW425 по выгодной цене в Рязани. Rossko, оптовый магазин автозапчастей находится в Рязани по адресу Рязань, Ситниковская, 69а ст3. Сайт: rossko. Легковые запчасти. Работает с 1997 года. Главная» Новости» Главные новости.
Магазин «ROSSKO» по адресу Ситниковская 69А, Рязань
В августе 2023 года появилась информация о планах компании «Rossko», одно из ведущих дистрибьюторов автомобильных запчастей в России, по строительству крупного завода по производству автокомпонентов в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. В августе 2023 года появилась информация о планах компании «Rossko», одно из ведущих дистрибьюторов автомобильных запчастей в России, по строительству крупного завода по производству автокомпонентов в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. Ниже показаны контакты ораганизации Rossko, производство автозапчастей, Рязань, Ситниковская улица, 69Ас3. РОССКО. Присоединяйтесь к команде ROSSKO – одному из лидеров рынка автозапчастей России и Казахстана! Хотите работать в динамичной компании, где ценят ваш вклад, предоставляют возможности для карьерного роста и обеспечивают стабильную занятость? Рязань, улица Ситниковская, 69а ст3 — 29 офис; 1 этаж.
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу
Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства.
Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими.
Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения.
Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю.
Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер.
Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование. Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года. Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок. И третья строительная очередь, которую запустим не раньше 2028 года, рассчитана на выпуск деталей подвески. Но есть и вторая составляющая.
Когда ты везешь деталь из Китая — даже при том, что деталь тормозной системы не имеет большого веса — получается очень большая наценка из логистических и таможенных затрат.
С 2003 г. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г.
Rossko логотип. Бренд Rossko запчасти. Росско магазин. Росско автозапчасти. Росско запчасти для иномарок интернет магазин. Склад магазин Росско автозапчасти. Rossko ЛДЦ. Росско Самара. Brand Rossko. Rossko фон. Rossko логотип PNG. Росско запчасти для иномарок. Компания Росско автозапчасти. Rossko Волгоград автозапчасти. Росско Новосибирск. Компания Росско. Rossko интернет магазин. Росско Подольск. Росско Екатеринбург. Кизиев Сергей Борисович Росско. Rossko директор Кизиев Сергей Борисович. Компания Роско. Росско автозапчасти Иркутск. Росско автозапчасти Новосибирск. Rossko розничный магазин.
То есть, при заключении соглашения с поставщиком запчастей ROSSKO, наш клиент может использовать его проценку и предлагать его запчасти через свой интернет-магазин. Поставщик предлагает запасные части от лидеров производства автомобильных компонентов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры мировых автомобилестроителей.
Rossko, Рязань, Ситниковская улица, 69Ас3 на карте
- «ROSSKO» по адресу Ситниковская 69А, Рязань
- Номер телефона
- "Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
- Вакансия в архиве
Телефон горячей линии
- Компания росско
- Популярные материалы
- Изменение в вебсервисе поставщика Rossko.ru
- РуМаркет — автозапчасти Росско
- Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей - Волга Ньюс
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
Другие вакансии, похожие на вакансию: Специалист по подбору автозапчастей в городе (населенном пункте): Рязань, Россия. 4.5) приглашает за необходимыми запчастями и аксессуарами для вашего авто. Страница компании ROSSKO, оптовый магазин автозапчастей. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Эксперт колл-центра Rossko сделает точный подбор нужных запчастей и перезвонит вам. Насколько я понимаю ситуацию Rossko и Fit Service — аффилированные конторы.