Новости россия авиакомпания отзывы

Как заявили в "России" агентству РИА Новости, несмотря на готовность авиакомпании оперативно выполнить указанные требования, администрация аэропорта не пошла навстречу. Авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») отказали в приёме и обслуживании рейсов в пекинском аэропорту Дасин, несмотря на готовность. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Россия. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией. Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании.

Авиакомпания Россия - все новости на сегодня

Отзыв о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines: Хуже, просто нет, это дно. Авиакомпания Россия провела экскурсию для победителя конкурса. Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. Обратный перелёт авиакомпанией "Россия" AER-VKO Самолёт Boeing 777-200 авиакомпании "Россия" всё ещё в раскраске Orenair.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Россия

Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам новую услугу «Закажите трансфер» с заботой о комфортном путешествии. «Россия» — авиакомпания, входящая в состав группы «Аэрофлот». Ведет свою историю с 1934 года и является преемницей авиапредприятия «Пулково». Это лайнеры авиакомпании «Россия»: Superjet 100, Boeing 737-800 и впервые — Airbus A319. Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы.

Авиакомпания «Россия» назвала причину аварийной посадки борта в аэропорту Красноярска

Хотим выразить благодарность авиакомпании "Россия", перелет нам очень понравилось, работа вся слаженная, приветливый персонал, помогли пересадить. С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков. Авиакомпания «Россия» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Авиакомпания «Россия» снова начнёт летать из Сочи по международным направлениям с 14 августа: беспосадочные рейсы на «Суперджетах» планируются в Стамбул, Даламан, Анталью, Дубай и Ереван. Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения.

Честные отзывы о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines

Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет. С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков. Подробный отзыв о перелетах, общей продолжительностью 16 часов с авиакомпанией "Россия". Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Решила оставить отзыв об авиакомпании "Россия", ведь уже долгое время пользуюсь лишь её услугами для перелётов, в последний раз летала из Пензы в Екатеринбург.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия

Разочарование ожидало с первых шагов на борт самолёта: телевизоры светились весь полёт, но не были закачаны программы. Мелочь, но приятно удобно лететь 8 часов. После раздачи ужина целых 6 часов до завтрака проводники не появлялись. Впечатление, что едешь в электричке или трамвае... Когда один из пассажиров попросил воды, стюардесса сказала, что их всего пять человек, а вас, то есть пассажиров 500, всё встало на свои места: вы, пассажиры мешаете нам! Не советую никому летать этой авиакомпанией и сама не полечу! Гость Всем здравствуйте! А нас четверых эта грёбанная компания оставила в Москве! Не объявили посадку,не объявили окончание посадки, не объявили фамилии опаздывающих пассажиров! Просто выкунили багаж из самолёта и улетели...

Вылетали из Внуково на Хабаровск 31 мая, сдали багаж, пришли на посадку поздновато конечно, но вовремя, минут за 7 до окончания посадки учитывая, что на нее отводится 20 минут, не уж так и поздно. Долго не могли найти наш выход на посадку, ни одно информационное табло уже не горело с указанием на нужный нам рейс. Никаких объявлений и предупреждений об окончании посадки для пассажиров не было. Никаких объявлений фамилий опоздавших пассажиров тоже не было. Когда, наконец, нашли нужную стойку, там уже было несколько человек на этот же рейс, которые пришли еще раньше и не попали в последний автобус к самолету. Сотрудница этой авиашараги безразличным голосом повторяла всем, что посадка на рейс уже окончена и ничем помочь они не могут. Хотя самолет еще долго стоял на своем месте, все как бы «опоздавшие» пассажиры еще долго ругались с сотрудниками, потом также долго возвращали вещи пассажиров с самолета. Но все таки, это видимо было проще для авиашараги, чем посадить людей в самолет. А может их места были уже заняты, поэтому кто пришел на посадку попозже, тот не успел занять свое место.

В офисе компании, куда все пассажиры пришли просить каких то объяснений, так же равнодушно, без всякого желания помочь и разобраться в ситуации, сообщили, что их сервисы в данный момент не работают, в том числе и онлайн сервисы. Посоветовали в общем порядке звонить на единый центр компании и заказывать себе новые билеты на другой день. Вот так мы «улетели» в тот день. Так что будьте внимательны в отношении к этой конторе, а лучше с ней совсем не связывайтесь. Билеты у них дешевле конечно, но то, что вы ими воспользуетесь, остается под сомнением. Билеты у нас кстати якобы были возвратные, но после отлета самолета, ничем помочь нам не смогли. Все таки очень обидно, что в такой как бы «приличной авиакомпании», относятся к своим клиентам, как к быдлу. Посредством официального сайта компании было сообщено время вылета 04: 15. В итоге вылет состоялся в 02: 00 той же ночью, то есть раньше объявленного.

Большие дальнемагистральные самолёты России нужны, всякие нужны, если уж на то пошло. На днях автор с удивлением наблюдал в небе Ил-62. Неужели эти машины, коих сохранилось ещё несколько десятков, начали возвращать в строй? Давно пора! Самолёт хороший, надёжный и комфортный, да и с запчастями нет проблем. А налёт у многих бортов очень небольшой, да и делали в СССР на совесть, эти самолёты ещё долго будут служить. Жаль, конечно, что большую часть 62-х порезали на металл, за это стоило бы кого-то виновных найти несложно отправить в места не столь отдалённые.

Чтобы другим было неповадно. Но в целом всё печально. Надежда на самолет CR-929 совместного китайско-российского производства. Но и тут есть вопросы. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается.

Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта, — как-то грустно констатировал вице-премьер Юрий Борисов. Кстати, вот китайцам почему-то нужен широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Видимо, в Поднебесной нет таких замечательных специалистов, каковые заседают в нашем Минпромторге. Или просто в КНР порядок, а тех, кто пытается заниматься саботажем и вредительством, ставят к стенке. Что больше похоже на истину.

Багаж для ребенка до 2 лет: Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу. Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. Купить авиабилеты «Россия» дешево можно на сайте aviasales.

Появление оригинальной окраски воздушного судна приурочено к проведению Года культурного наследия народов России. Эксклюзивная ливрея призвана популяризовать национальные культурно-исторические традиции и привлечь внимание общественности к важности сохранения богатого наследия русского народа. Дополнение фирменной ливреи «Тройка» графическим элементом в виде трёх мчащихся запряжённых лошадей является данью уважения к уникальному явлению русской культуры. Ливрея «Тройка» также визуально усиливает эффект полёта: самолёт как бы покоряет бескрайнее небо нашей Родины также, как раньше тройки лошадей покоряли просторы страны. Согласно традиции присвоения воздушным судам авиакомпании названий городов Российской Федерации, которая является частью программы перевозчика по развитию внутреннего туризма и популяризации истории и географии России, борт RA-89022 в ливрее «Тройка» получил имя города Вельска, поскольку в Вельском районе Архангельской области располагается Хорошевский коневодческий комплекс, на котором с 2014 года началось возрождение Вельской тройки лошадей, а в самом Вельске ежегодно проходят скачки «Гордость Поморья» — одни из лучших конноспортивных соревнований на Северо-Западе России. Самолёт SSJ 100-95B «Тройка» имеет классическую двухклассную компоновку общее количество мест на борту — 87, из которых 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономкласса [54]. На корпусе лайнера Superjet 100 RA-89171 «Калуга» размещено изображение фигуры оленя — памятника декоративно-прикладного искусства скифов и одного из символов Государственного Эрмитажа. Усилия по продвижению знаковых объектов Родины помогут распространить знания о культуре, искусстве и особенно о богатейшей энциклопедической коллекции Эрмитажа. Самолёт Superjet 100 «Эрмитаж» представлен в монокомпоновке общее количество мест на борту — 100 [55]. Эксклюзивная ливрея, посвящённая 300-летию одного из старейших и лидирующих университетов России, призвана привлечь внимание к его богатой истории, образовательным и научным достижениям, технологиям и инновациям. Проект напоминает о том, что образование — воплощение силы и мощи и может переносить нас на невероятные, невиданные ранее высоты. Самолёт Superjet 100 «300 лет СПбГУ» представлен в монокомпоновке общее количество мест на борту — 100 [56]. Санкции править 11 апреля 2022 года авиакомпания внесена в чёрный список Евросоюза из-за того, что её самолёты не соответствуют «международным стандартам безопасности». Компании запрещено выполнять рейсы над территорией Евросоюза и использовать аэропорты входящих в союз стран [57].

Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью

Уточняется , что к старту первого рейса Владивосток — Пекин 17 декабря уже было получено операционное разрешение Управления, были подтверждены слоты и права выполнять полёты из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Кроме того, группа обсуждает с авиавластями КНР возможность вести разовые рейсы до получения "Россия" необходимых разрешений. Читайте также:.

Руководство после большого собрания предложило бортпроводникам мифическую премию в размере 25. Во внутренней программе вышел документ, наскоро напечатанный в Word. В отличии от других действующих документов авиакомпании он не имеет ни подписей, ни печатей, ни даже фамилий и должностей тех кто его разработал и утвердил. В общем и целом он не имеет ни малейшей юридической силы и при его несоблюдении ни один бортпроводник не сможет его оспорить и что-либо потребовать. Многим вспомнится осенний документ о том что мы больше не доставляем аптечки силами кабинного экипажа на борт воздушного судна, который отменили через 15 минут после того как он вышел «до особого распоряжения». Прошёл уже год.

Насколько незаконно требование «быть доступным для планирования»?

Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта, — как-то грустно констатировал вице-премьер Юрий Борисов. Кстати, вот китайцам почему-то нужен широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Видимо, в Поднебесной нет таких замечательных специалистов, каковые заседают в нашем Минпромторге. Или просто в КНР порядок, а тех, кто пытается заниматься саботажем и вредительством, ставят к стенке.

Что больше похоже на истину. Нам подобное тоже бы не помешало. Необходимо «суверенное» производство. А для этого нужны станки В целом же проблема не только в том, что туристам и прочим командировочным не на чем летать. Современная армия без авиации просто немыслима, а самолётов-то не очень… Нужно срочными темпами восстанавливать отрасль, учить молодые кадры пока есть кому учить и приниматься строить машины всех типов, как это было в Советском Союзе. Начав с восстановления производства Ил-96, Ил-62 и прочих машин. Даже турбовинтовой Ил-114 был бы нынче актуален, благо, двигатель НК-12 производится и по сей день. Иначе так мы скоро до телег дойдём.

И параллельно оперативно восстанавливать материально-техническую базу страны в целом. Советское станкостроение с точки зрения технологического уровня продукции считалось одним из самых передовых в мире. Его продукция экспортировалась после войны не только во все страны социалистического лагеря, но также в экономически развитые страны Запада. Европейским лидером машиностроения считалась ФРГ.

Отзывы об авиакомпании Россия Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании Россия отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Россия в комментариях.

Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно

Все в штатном режиме. Впечатление осталось позитивное. Еда не супер, салон не самый комфортабельный, но для коротких перелетов сгодится. Для меня главное, чтобы уши не закладывало у моего малыша, а то была бы истерика. Очень мне понравился взлёт, так быстро была набрана скорость, и был лёгким отрыв, что сын даже не пикнул. Борт у нас был обычный, сидеть тесно, ходить тоже, в проходе 2 человека не пройдут. За 3 часа полёта нас покормили всего лишь бутербродами. Думаю, это за счёт сравнительно дешёвых билетов. Поэтому мы предусмотрительно поели в аэропорту.

Бутерброд был сносным, немного суховат, но съедобный. Посадка была немного хуже, чем взлёт, но всё таки приземлились. А дальше мы долго не могли найти в аэропорту ленту с багажом. Оказалось, что на ленту выбрасывали багаж сразу 2-х рейсов, а на табло виднелся только 1 рейс и то, не наш. С горем пополам забрали чемоданы и отлично отдохнули. Перелёт был долгим 6 часов , но достаточно спокойным. За это время мы я и муж изрядно успели помучиться в креслах, уж очень тесно было сидеть. Ещё мне не понравилось, что самолёт был изрядно старый видно по ремням безопасности , но чистый.

Я делала фото во время полёта, и на фото нет разводов из-за иллюминаторов. Из положительного могу отметить питание. Нас кормили 2 раза. Это были макароны с мясом и овощами, булки с маслом и джемом. В принципе, обед был питательным и обильным. К вкусовым качествам есть претензия, но надо понимать, что не в ресторан мы пришли. Немного потрусило нас во время полёта в ямах, но пилот нас заблаговременно об этом предупредил, чтобы мы не пугались. Посадка была мягкой, все аплодировали.

Неприятным моментом стало то, что долго выдавали багаж, сложилось впечатление, что его потеряли. Но потом лента завертелась и поехали наши чемоданы. У моего чемодана отпало колесо, видно его хорошенько кинули. Выбрали эту авиакомпанию по бюджетным ценам. Самолёт был не самый новый, но полёт обошёлся без эксцессов, мы плавно взлетели и также плавно приземлились. Стюардессы очень доходчиво объяснили правила. Хоть перелёт был недолгим, нас накормили пирожными и дали напитки на выбор, кофе, чай, сок. Летели мы эконом-классом, поэтому места между сидениями как всегда было маловато.

Благо, что лететь не долго и тело не сильно затекло. Пространства между сидениями можно делать и больше, а вот для ручной клади полки оказались просторными, все вещи влезли без проблем. Один перелет по стране, другой в Европу Барселону. Поэтому могу объективно оценить работу кампании, выделить нюансы и недостатки, которые также присутствуют.

Сотрудник отказал в посадке Сотрудник на глазах пассажиров отказал в посадке человеку, который летел с похорон близкого человека в не значительном алкогольном опьянение. Который был весь зареван. А представитель идентифицировал это как отказ.

Разносили то воду, то чай, кофе и соки. Обед, учитывая 5 часов полета, был средненьким, даже скудным. Зато весь полет прошел нормально, никакой турбулентности. Туалет чистый, все отлично. Посадка была вполне комфортной, пассажиры аплодировали экипажу. Не понравилось, что во время регистрации на рейс, работало всего несколько стоек и образовалась огромная очередь. Оказалось, регистрация шла сразу на несколько рейсов данной авиакомпании. В обратный путь такого не наблюдали-зарегистрировались быстро. Видимо, Толмачево - слишком крупный аэропорт и поэтому такая накладка случилась. Изначально наш рейс задержали, но не сильно, я даже не жалуюсь по этому поводу. И вот только мы взлетели, пилот объявил, что необходимо совершить посадку из-за неисправности, только это нельзя делать с полным баком топлива, поэтому придётся немного полетать. Немного - это почти 2 часа. После посадки нас разместили в транзитной зоне того же аэропорта Ларнака и продержали более 10-ти часов. Там было очень холодно, но пледы нам не выдали. Хотя среди пассажиров были маленькие дети, работникам аэропорта было наплевать, а представителей нашей авиакомпании "Россия" вообще не было. Нам даже не дали доступ к багажу, где были тёплые вещи. Утром нам подали самолёт, мы были все замёрзшие, но даже в самолёте не выдали пледы. На этот раз мы вылетели и долетели хорошо, пилот посадил самолёт аккуратно, почти без тряски, за что ему отдельное "спасибо". Такого халатного отношения к пассажирам я никак не ожидала. Ладно - в аэропорту - там никого из "России" просто-напросто не было, но в самолёте — полное безразличие. На главной странице сбоку есть окошко для поиска билетов, я выбрал СПб-Калининград, и меня перекинуло на сайт Аэрофлота. Цены у «России» средние: 3 200 рублей в 1 сторону, можно взять 20 кило багажа и ручную кладь. Перелет совершенно рядовой. Салон был полупустой, я разместился с комфортом. Туалет тесный, крупному мужчине не развернуться, но хотя бы чисто. Еду развозили через 40 минут после взлета, порции смехотворные, и если мясо выглядело неплохо, то картошку явно разогревали. Зато прибыли вовремя, и посадка была мягкой. Регистрация и посадка прошли без накладок, стюардессы провели краткий курс по технике безопасности, но леденцы пассажирам не выдали. Вылетели по расписанию, в 5:30. В 6:20 уже начали развозить завтрак. Из напитков полный набор: соки, минералка, чай и кофе. Из еды был сэндвич с мясом и сыром, сладкая булочка, в принципе, для завтрака нормально. Потом еще пару раз просила долить чая, последний раз мне налили всего полстакана. Обратно летели днем и на обед предлагали горячее. Порция свинины с рисом была небольшой, в меру вкусной, кофе опять налили на полстакана. Салон прилично выглядит, кресла удобные, багажный отсек вместительный. Никаких наушников и телевизора за такую цену билета не предусмотрено.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно

Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург - МК дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов.
«Россия» вернулась в Сочи досрочно Общество - 21 декабря 2023 - Новости Иркутска -
Авиакомпания «Россия» – Telegram Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Россия активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Что делать несостоявшимся пассажирам авиакомпании «Россия» на рейсах в Пекин? – Prim-Travel Так авиакомпания «Россия» внесла свою лепту в федеральный проект партии «Единая Россия» «Zа самбо».

ФАС требует от шести авиакомпаний РФ пояснений по поводу цен на билеты

В сообщении, которое житель Владивостока получил накануне несостоявшегося рейса, говорилось, что вылет отменён «по производственной причине». В справке «Аэрофлота» уточняется, что причины невылета 18 и 20 декабря «технические». Не исключено, что возникли проблемы с самолётом — рейсы в Китай выполняет Sukhoi Superjet 100. Однако официальной информации на этот счёт в кол-центре и пресс-службе «России», а также «Аэрофлота», к которому относится эта авиакомпания, на момент публикации получить не удалось. Компания, которой мужчина должен был 18 декабря лететь из Пекина в Гонконг, компенсировала ему только половину стоимости авиабилетов. За вторые билеты, которые ему пришлось купить на 20 декабря, а это ещё плюс 40 тысяч рублей, деньги пока не вернули. С компенсацией за отменённый рейс «России» вопрос тоже пока не решён. Отметим, что рейсы 18 и 20 декабря должен был выполнять борт Sukhoi Superjet 100, который носит имя художника В.

К моменту выполнения первого рейса по маршруту Владивосток — Пекин 17 декабря китайское ведомство выдало авиакомпании операционное разрешение, подтвержденные слоты и права на выполнение полетов из трех российских городов. Несмотря на готовность авиакомпании оперативно обеспечить выполнение указанных требований, администрация аэропорта не пошла навстречу, в связи с чем были отменены ближайшие рейсы в аэропорт «Дасин» из Владивостока, Красноярска и Иркутска», — заявил представитель авиакомпании. Он отметил, что пассажиры были пересажены на другие рейсы «Аэрофлота» без взимания дополнительной оплаты. Источник «Известий», знакомый с ситуацией, рассказал, что «Россия» обратилась в Минтранс РФ за помощью в решении вопроса.

Авиакомпания "Россия" получила подтверждение возможности выполнять полеты в Пекин, но позднее администрация китайской воздушной гавани отказала авиакомпании в приеме и обслуживании суден "до выполнения дополнительных требований". Фото: пресс-служба авиакомпании "Россия" Как пассажирам рейса авиакомпании "Россия" удалось попасть в столицу Китая Отмечается, что авиакомпания "Россия" была готова быстро выполнить указанные требования , однако администрация аэропорта не пошла навстречу. В результате рейсы пришлось отменить. Перевозчик также обратился за помощью в Министерство транспорта России, поскольку в Китае запрос перевозчика был проигнорирован.

Такого халатного отношения к пассажирам я никак не ожидала. Ладно - в аэропорту - там никого из "России" просто-напросто не было, но в самолёте — полное безразличие. На главной странице сбоку есть окошко для поиска билетов, я выбрал СПб-Калининград, и меня перекинуло на сайт Аэрофлота. Цены у «России» средние: 3 200 рублей в 1 сторону, можно взять 20 кило багажа и ручную кладь. Перелет совершенно рядовой. Салон был полупустой, я разместился с комфортом. Туалет тесный, крупному мужчине не развернуться, но хотя бы чисто. Еду развозили через 40 минут после взлета, порции смехотворные, и если мясо выглядело неплохо, то картошку явно разогревали. Зато прибыли вовремя, и посадка была мягкой. Регистрация и посадка прошли без накладок, стюардессы провели краткий курс по технике безопасности, но леденцы пассажирам не выдали. Вылетели по расписанию, в 5:30. В 6:20 уже начали развозить завтрак. Из напитков полный набор: соки, минералка, чай и кофе. Из еды был сэндвич с мясом и сыром, сладкая булочка, в принципе, для завтрака нормально. Потом еще пару раз просила долить чая, последний раз мне налили всего полстакана. Обратно летели днем и на обед предлагали горячее. Порция свинины с рисом была небольшой, в меру вкусной, кофе опять налили на полстакана. Салон прилично выглядит, кресла удобные, багажный отсек вместительный. Никаких наушников и телевизора за такую цену билета не предусмотрено. Помещение туалета тесное и неудобное, но неприятных запахов нет, имеется бумага и жидкое мыло. В Сочи прибыли точно в срок, высадка прошла за 10 минут, потом багаж пришлось ждать около часа. Все в штатном режиме. Впечатление осталось позитивное. Еда не супер, салон не самый комфортабельный, но для коротких перелетов сгодится. Для меня главное, чтобы уши не закладывало у моего малыша, а то была бы истерика. Очень мне понравился взлёт, так быстро была набрана скорость, и был лёгким отрыв, что сын даже не пикнул. Борт у нас был обычный, сидеть тесно, ходить тоже, в проходе 2 человека не пройдут. За 3 часа полёта нас покормили всего лишь бутербродами. Думаю, это за счёт сравнительно дешёвых билетов. Поэтому мы предусмотрительно поели в аэропорту. Бутерброд был сносным, немного суховат, но съедобный. Посадка была немного хуже, чем взлёт, но всё таки приземлились. А дальше мы долго не могли найти в аэропорту ленту с багажом. Оказалось, что на ленту выбрасывали багаж сразу 2-х рейсов, а на табло виднелся только 1 рейс и то, не наш. С горем пополам забрали чемоданы и отлично отдохнули. Перелёт был долгим 6 часов , но достаточно спокойным. За это время мы я и муж изрядно успели помучиться в креслах, уж очень тесно было сидеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий