Центр ремонта автомобильных кондиционеров Москва, Ленинский проспект 123А. Профессиональный ремонт автокондиционера опытными мастерами — от 30 минут до 1,5 часа.
Куда девался фреон из автомобильного кондиционера и как найти утечку?
Диагностика, ремонт, установка и заправка автомобильных кондиционеров в Москве и Санкт-Петербурге, замена компрессора, трубок и шлангов. Производители кондиционеров (как автомобильных, так и бытовых) рекомендуют дозаправлять хладагент раз в 2 года на новых кондиционерах. Новости по теме: кондиционер, авто. ТОП-5 машин с кондиционером по доступной цене. Как результат — поломка, езда без кондиционера, существенные траты на ремонт или покупку нового агрегата.
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
Из-за санкций и проблем с поставками комплектующих автомобили выходили с конвейера без кондиционеров, систем АБС и курсовой устойчивости. Правила ухода за кондиционером Чтобы диагностировать и устранить возможные неполадки в работе кондиционера до того, как они приведут к серьезным проблемам, нужно соблюдать простые правила. Ремонт автокондиционера представляет собой довольно непростой процесс, поэтому проводится он должен мастерами, имеющими профессиональную подготовку, большой опыт работы и специальное оборудование. Смотрите видео на тему «ремонт кондиционера авто» в TikTok (тикток).
Ремонт кондиционеров для автомобилей
- Проверка герметичности
- Что нужно знать об обслуживании кондиционера автомобиля — EuroAuto на DRIVE2
- Наши услуги
- Распространенные неисправности автокондиционеров
7 причин, почему автомобильный кондиционер не охлаждает
Снижение эффективности — не охлаждает Если кондиционер работает в штатном режиме, но не охлаждает воздух, это в большинстве случаев становится следствием недостаточного уровня хладагента. Здесь устранение проблемы обходится «малой кровью» — достаточно произвести замену фреона. Но иногда причиной может стать выход из строя датчиков или сбои в работе блока управления. Наши специалисты устранят и эти проблемы. Значимость своевременного обслуживания кондиционера авто Как ни удивительно, но причиной большинства проблем становится именно несвоевременное плановое обслуживание кондиционеров автомобилей. В него входит: Замена технических жидкостей — смазочных материалов, хладагента; Замена фильтров, контроль работы датчиков; Проверка электронного блока управления. Также в рамках планового обслуживания специалисты проверяют целостность магистрали, выявляя даже малейшие утечки фреона, при необходимости заменяют уплотнители, прокладки. В нашем Автотехцентре вы можете пройти комплексное обслуживание, включая диагностику, ремонт и плановое сервисное обслуживание кондиционеров автомобилей любых марок и моделей.
Мы гарантируем качество результатов и предлагаем выгодные цены.
Не стоит отметать и заводской брак в местах пайки, который может проявить себя только спустя долгие годы. Для трубок опасны шланги и другие элементы навесного оборудования, которые прикасаются вплотную и вследствие вибраций перетирают их стенки.
Слабые места резиновых шлангов — места обжимки стаканами. Хотя чаще всего шланги начинают травить из-за перетирания и естественного старения, из-за чего резина рассыхается и трескается. На автомобилях с двухконтурной системой кондиционирования трубки проходят по днищу автомобиля.
Такая особенность значительно повышает риск их механического повреждения и корродирования. Сальник компрессора кондиционера. Уплотнитель герметизирует место выхода вала компрессора вблизи шкива.
Выходят сальники из строя вследствие естественного износа или неправильного монтажа при ремонте. Ресурс может уменьшиться, если вал компрессора имеет дисбаланс. Испаритель, в котором кипит фреон в автомобильном кондиционере.
Устанавливается за жабо либо в салоне автомобиля. На авто с двухконтурной системой может быть 2 испарителя. Слабые места: соты и трубки, которые сгнивают из-за особенностей расположения и налипания плотного слоя грязи.
Датчик давления фреона. Для проверки герметичности снимите разъем питания датчика. Если внутри вы обнаружите масляное запотевание, корпус негерметичен в местах выхода клемм.
Если течь под самим датчиком, начните с замены уплотнительного кольца. Утечка через золотник сервисных штуцеров.
Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список: Утечки фреона Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке. Поиск утечек электронным течеискателем нюхачем Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии.
Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается. Правые элементы например медь убивают левые например алюминий Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других.
Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб. Пример коррозии алюминия Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже. Сломанная при установке трубка Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу.
Также приводная пластина имеет постоянный механически зацеп со шкивом посредством ножек, болтов или клепок. В этом заключается главное отличие муфты постоянного вращения от электромагнитной. Разновидности срывных пластин можете увидеть в нашем каталоге.
Отсюда и множество названий этой пластины: срывная пластина, срывная муфта, передняя предохранительная пластина и т. Своего рода эта пластина и является предохранителем компрессора, так как она выходит из строя при превышении давления в системе, чтобы сохранить компрессор, а также, обрывается при заклинивании компрессора, чтобы снять нагрузку с приводного ремня, то есть даже при заклинивании компрессора вы сможете без проблем эксплуатировать автомобиль. Именно приводная пластина часто является причиной, по которой перестает работать вся система автомобильного кондиционера. Если у вас муфта постоянного привода, диагностику нужно начинать именно с приводной пластины. Для этого нужно добраться до компрессора и при заглушенном двигателе попробовать покрутить передний приводной диск, если он вращается отдельно от шкива, значит, именно по этой причине не работает кондиционер! Тут сразу же можно и нужно определить не заклинил ли компрессор — вращаем ключом на 7 вал компрессора 6-ти гранник торчащий по центру приводной пластины , если вал не крутится, компрессор заклинил и именно поэтому оборвало приводную пластину, это совсем другая история. В данном случае мы рассматриваем ситуацию, при которой компрессор живой, вал крутится нормально.
Но сама пластина оборвана. Стоимость этой запчасти около 1000 руб. Но, имейте в виду, что приводную пластину просто так не обрывает, всегда есть тому причина. Перед установкой новой запчасти необходимо выяснить эту причину, иначе ее также сломает.
Куда девался фреон из автомобильного кондиционера и как найти утечку?
Основными показателями, того что муфта требует замены, считается запах гари в воздухе или различные шумы во время работы кондиционера. Главное знать, что если щелчок не раздается, то дело совсем не в муфте. На самом деле муфта считается одним из самых долговечных устройств в конструкции автокондиционеров. Радиатор Нередко в негодность приходит радиатор, а точнее нарушается его герметичность. В этом случае водители используют сварку. На самом деле ремонт радиатора можно произвести своими руками без особых затрат. Главное помнить, что ремонтировать стоит только те радиаторы, которые прибиты, если же радиатор от старости проржавел, то ремонтировать его нет смысла, лучше всего приобрести новый и установить его. В хорошем радиаторе давление должно составлять 20 атмосфер. Проблема в том, что радиатор на некоторые автомобили очень дорогой.
В этом случае помогут альтернативные варианты. Многие производители делают аналогичные дорогим радиаторы, которые на порядок дешевле, а иногда и даже качественнее оригиналов. Трубы и шланги Когда кондиционер работает, а воздух в салон автомобиля так и не попадает, значит, проблема в трубах и шлангах. Проблем здесь может быть две. Первая — это порванные или потрескавшиеся шланги, а вторая — это забитые шланги. Первая проблема чаще всего проявляется на тех машинах, где шланги и трубы проходят рядом с выпускным коллектором, из-за чего быстро высыхают и трескаются. В этом случае поможет только замена, а еще лучше, если провести шланг не около выпускного коллектора, а вдали от него и других горячих элементов. Вторая причина чаще всего возникает в грязное или зимнее время суток, когда грязь летит в моторный отсек и каким-то образом оказывается в трубах кондиционирования.
Забивание происходит из-за того, что зимой кондиционер не используют, а грязь скапливается и размножается.
Место приобретения этого оборудования? Нажмите, чтобы раскрыть... Покупайте оборудование той фирмы, представители которой есть под боком в плане доступности - проще покупать расходники, обслуживать, ремонтировать...
Проверьте, как расположена система кондиционирования и при необходимости постарайтесь изолировать её от излишнего тепла.
Реклама Предупреждения При проверке работоспособности кондиционера, будьте осторожны под капотом! Лопасти вентилятора могут причинить ущерб вашему здоровью. Лучший вариант - отдать машину в проверенный автосервис, и заправлять систему фреоном тоже у специалиста. Если же вы сами начнете ремонтировать систему, не имея при этом опыта и навыков, то есть шанс только испортить все. Фреон сам по себе практически не может привести к взрыву, но в небольшом помещении вдыхание его паров может привести к асфиксии.
Хладагент также может привести к обморожению при попадании на кожу.
Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву,но стоят они достаточно дорого. Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы. Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки - всё достаточно просто; проверяем на герметичность желательно иметь набор для опрессовки азотом ,вакуумируем, и заправляем при необходимости добавляем масло , не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии. Поиск утечки опрессовкой Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата на многих сервисах они заброшены в дальний угол Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ как правило смесь азота и фреона , давление при проверке около 12-15 кг.
Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом - нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор. Старый способ типа губки с мылом пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной. Всё дело в том , что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, - это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек- это добавление УФ-красителя. Хотелось бы обратить ваше внимание; Вакуумом систему на утечки проверить нельзя!!! Почитайте соответствующюю литературу, того же Котзаогланиана П. Вакуумом в лучшем случае можно обнаружить только явную утечку. Опрессовку азотом данная процедура не заменит.
Очень много встречается систем которые нормально держат давление 6-8 ат. Большое количество появившихся в последнее время самоучек именно так и поступают,вакуумируют систему не ну держит же... Потом задают на холодильных форумах глупые вопросы....
Открываем пост по обслуживанию автомобильных кондиционеров
Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Из-за санкций и проблем с поставками комплектующих автомобили выходили с конвейера без кондиционеров, систем АБС и курсовой устойчивости. В числе причин, по которым после зимы перестал работать кондиционер в автомобиле, также можно назвать большие перепады температуры воздуха в моторном отсеке при движении и стоянке машины. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим.
Особенности ремонта автокондиционера
Заправка хладагентом системы кондиционирования нового автомобиля производится каждые два года, а через 5 или 6 лет эксплуатации — ежегодно. Также не следует забывать о необходимости зимнего включения кондиционера для обеспечения смазки всех элементов системы. Это обеспечит долгую и надёжную работы кондиционера. Замена муфты Независимо от типа автокондиционера, обязательным элементом системы является электромагнитная муфта, которая соединяет вал кондиционера с приводным шкивом. Существует несколько типов приводных муфт, для смазки которых применяется свое масло. На это следует обратить внимание, чтобы избежать поломок муфты. Во время работы двигателя автомобиля электромагнитная муфта постоянно вращается под воздействием ремня, идущего от двигателя.
При включении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о её сцеплении с валом компрессора. Отсутствие этого щелчка и наличие посторонних шумов в муфте говорят о возможной её неисправности. Однако существует серьезная проблема, при которой муфта по всем признакам является работоспособной, но в тоже время не производит передачу вращательного движения на компрессор. Для точной диагностики в этом случае требуется специальное оборудование сервисных центров. Положительным моментом является то, что благодаря своим конструктивным особенностям, электромагнитная муфта является достаточно надёжным и долговечным агрегатом. Также, приобретение новой муфты и ее замена не представляют большого труда.
Ремонт радиатора Радиатор кондиционера требует обязательного ремонта после незначительных механических повреждений или небольшой аварии, которые привели к нарушению герметичности радиатора и утечке хладагента. В этих случаях радиатор подлежит обязательному снятию с автомобиля для его детального осмотра и принятия решения о методах ремонта. Ремонт производят или методом напыления, или аргонно-дуговой сваркой. После выполнения ремонта, обязательным условием является проверка радиатора на герметичность под давлением 20 атмосфер.
Своевременно менять салонный фильтр. Он препятствует попаданию пыли, грязи и прочих частиц в кондиционер. Обслуживание позволит продлить срок службы системы. При возникновении проблем обращаться за помощью к специалисту.
Регулярно проводить обслуживание. Специалисты проверят состояние конденсора и испарителя, работу компрессора кондиционера. Он должен работать без дребезжания и вибрации. Нужно почистить воздуховоды и оценить состояние вентиляционных отверстий. Все это поможет устранять проблемы своевременно и продлит срок службы кондиционера. Лучше делать это раз в год, но вообще периодичность зависит от интенсивности использования автомобиля и условий эксплуатации. Если вы часто ездите по пыльным или загрязненным дорогам, могут потребоваться более частые визиты на СТО.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Подъезжают ведь и девушки, и пенсионеры, которые не очень разбираются во всех этих системах.
Сколько можно заработать на заправке кондиционеров? Выезд на Брест. Из-за ремонта МКАД над проспектом Дзержинского здесь на разворот скопилась немаленькая пробка, а у местного заправщика кондиционеров — целая очередь. К сожалению, общаться он отказался, и мы проследовали дальше. Преодолели километра три — показалась еще одна машина с завлекающей надписью для тех, кому не хватает хладагента в эту теплую пору. Но тут — никого. Возможно, поэтому заправщик по имени Дмитрий и согласился с нами пообщаться. Очевидно: потому что там уже кто-то работает. Но я так не поступал, не знаю. Драки не будет, мы цивилизованные люди.
Чем по жизни занимаюсь? Вообще всем, долго нигде не задерживаюсь. Что нравится — тем и занимаюсь. С машинами обычно не работаю, по профессии я бармен. Цены на МКАД и небольшом отдалении от черты города примерно одинаковые: 100 грамм фреона — 10 рублей, еще 20 придется заплатить за работу. Получается, стоимость хладагента упала: в прошлом году за 100 грамм в среднем пришлось бы отдать 15 рублей. Вот выдастся июль жарким — сколько сможете заработать? Вдруг через несколько дней кондиционер снова охлаждать перестанет? Даю визитку — если что-то произойдет, то просто позвоните. Конечно, если у человека есть утечка в системе, мы его об этом предупредили, но он все равно настоял на заправке — гарантия не действует.
Сколько клиентов возвращается с проблемами? Процента три максимум. Сколько нужно денег, чтобы открыть свой бизнес по заправке кондиционеров? Разворачиваемся и следуем в сторону Минска. В одном из «карманов» дежурит еще один заправщик. Из арсенала у него — только прицеп с соответствующей тематике этого материала надписью да складной стульчик. К сожалению, узнать, как он добрался до этого места без машины, нам не удалось: мужчина общаться отказался. Поэтому отправляемся на внешнее кольцо МКАД. Такому рабочему месту могут позавидовать даже айтишники: заправщик загорает под приятно припекающим солнцем на раскладном стуле. Перед ним — подставка для телефона, на котором идет какой-то фильм.
Кажется, атмосфера максимально располагает если не к освежающему коктейлю, то к общению точно. Но увы: мужчина разговаривать с ходу отказался и отвернулся, продолжив заниматься своими делами. Едем дальше. Внимание издали привлекает подержанная, но очень аккуратная Toyota с большим баннером.
68 тем в этом разделе
- Автомобильный кондиционер: готовим к лету правильно
- Telegram: Contact @autocondi
- Ремонт автокондиционера автомобиля
- Неисправности и ремонт автокондиционеров
Проверка работоспособности
- Ремонт кондиционера автомобиля: можно ли сделать своими руками
- Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров
- Особенности ремонта автокондиционера
- Системы кондиционирования
Перестал дуть: как отремонтировать автомобильный кондиционер за 5 рублей
One moment, please... | серьезный удар по семейному бюджету. |
Как найти утечку фреона на автомобиле | Кондиционер – это деталь автомобиля, которая выходит из строя чаще всего. |
Ремонт автокондиционеров: «фирма» против «неоригинала»
Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров | Из-за ремонта МКАД над проспектом Дзержинского здесь на разворот скопилась немаленькая пробка, а у местного заправщика кондиционеров — целая очередь. |
Ремонт кондиционеров для автомобилей в Москве | Неисправности автокондиционера Причины почему не работает автомобильный кондиционер в машине Советы сервис-менеджера FAVORIT MOTORS. |
Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?
Кондиционер для авто функционирует по тому же принципу, что и холодильник, который имеется в каждой квартире, хотя устроены они по-разному. Стоимость ремонта зависит от его сложности, марки автомобиля, типа его кондиционера и репутационного уровня СТО. Существует масса сервисов, специализирующихся на ремонте, обслуживании и заправке автомобильных кондиционеров. Неисправности автокондиционера Причины почему не работает автомобильный кондиционер в машине Советы сервис-менеджера FAVORIT MOTORS. Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Автомобильный кондиционер – штука чрезвычайно полезная и нужная. Рассказываем, как провести профилактику кондиционера и к чему нужно быть готовым после «зимней спячки».
Ремонт автомобильного кондиционера
Помощь по подключению и устранению неисправностей автомобильных кондиционеров. Самые частые проблемы и способы их решения. Работа по диагностике, ремонту автомобильных кондиционеров требует аккуратности, дотошности, технологической последовательности и знаний на уровне автоматизма. Для тех кто всё таки решил попробовать заправить авто кондиционер своими руками стоит помнить что всё что он делает может привести к печальным последствиям и ремонт после подобного вмешательства будет стоить дороже, чем до него. В статьях мы рассмотрим распространенные неисправности автокондиционера, узлы, чаще всего нуждающиеся в ремонте, а также советы по выбору квалифицированного автосервиса. Ищите и загружайте самые популярные фото Ремонт автокондиционеров на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 50 миллионов стоковых фото.
Неисправности кондиционера в авто и что с ними делать
Автомобильные кондиционеры: принцип работы, основные неисправности | Центр ремонта автомобильных кондиционеров Москва, Ленинский проспект 123А. |
Тонкости работы и самые частые поломки кондиционеров на автомобиле Toyota | Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины. |
5 причин, почему кондиционер в машине не охлаждает и дует теплым воздухом | серьезный удар по семейному бюджету. |
Утечка фреона из автокондиционера: как и чем проверить кондиционер на утечку | Выполняем любой ремонт и обслуживание автокондиционеров в Москве всех марок автомобилей, запчасти в наличии. |