Новости рбк кому принадлежит

Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом. Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом.

В объединенной редакции РБК сменилось руководство

Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании – Telegraph Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов.
РБК - все. Из проданного Кремлю телеканала сбежала вся команда Основной вид деятельности РБК-ТВ по ОКВЭД: 60.20 Деятельность в области телевизионного вещания.

Инвесторам

Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России». Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде». Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора.

Российский медиахолдинг рбк. досье

ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ? РБК интерестный экономический и новостной канал для тех кого волнует экономика и новости.
АО "Телеканал РБК" Москва (ИНН 7736222260) адрес и телефон Сейчас более 60% РБК принадлежит кипрским структурам.
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК.
РБК (телеканал) Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса.

Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»

Однако из 20 минутной записи РБК-ТВ в своём эфире продемонстрировало всего-лишь менее трёх минут, посвящённых газовым отношениям 2 стран [7]. Факт существенного сокращения интервью подтвердила сама Мария Строева, отметившая, что сам министр говорил по-русски. Гендиректор телеканала Александр Любимов заявил, что в интервью якобы было «мало смысла», и, что: «дали все, что было. Мы и российским политикам на канале стараемся не давать заниматься обычным политическим враньем [8] ».

Лучшей иллюстрации к телекартинке « Свобода слова в России » и намеренно не придумаешь.

Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки. Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает.

Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК.

В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности.

Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote.

По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников.

С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный.

Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря.

Дальше пишется заголовок «МВД возбудило уголовное дело по заявлению о мошенничестве в медиахолдинге РБК» и всё это выпускается на сайт без каких-либо попыток верифицировать информацию в МВД и Генпрокуратуре. По истине высокие стандарты журналистики. В последнее время в прессе часто появляются статьи о холдинге РБК и его судьбе. Например, недавно в интернете активно обсуждалась публикация «Газеты. Издание писало, что «РБК недовольны в верхах» и «на высшем уровне» дано поручение о смене собственника. Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. Кремль никогда не вмешивается ни в редакционную политику, ни тем более в права собственности.

Источники «Медузы» также рассказывали изданию в начале мая, что российские власти оказывают на Прохорова серьёзное давление. Издание также подробно рассказало всю историю холдинга и бизнесмена, как они пересеклись и как изменился РБК.

Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании

РБК – крупнейший российский деловой медиахолдинг, за 3 года акции упали на 64% и продолжали валяться на дне! Сейчас более 60% РБК принадлежит кипрским структурам. Владельцем основного актива «РУ-Центр Групп» — доменного бизнеса RU-CENTER — РБК стал в середине 2012-го, выкупив его за 920 млн руб. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. крупная мультимедийная группа компаний в России. Компания активно развивает медиасервисы, транслирует информацию в интернете, на ТВ и в печатной прессе. Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса.

Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов

Григорий Березкин, новый владелец РБК, намерен объединить РБК в один холдинг с принадлежащей ему газетой «Комсомольская правда». В 1994 году в РБК появился аналитический департамент, который готовил новости и собирал экспертные комментарии. В 1994 году в РБК появился аналитический департамент, который готовил новости и собирал экспертные комментарии. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно. Сейчас более 60% РБК принадлежит кипрским структурам.

Все руководство рбк

Ежедневно агентство выпускает более 300 новостей, ленту аналитических комментариев и прогнозов, предоставляет цифровые данные об услугах на финансовом рынке, поступающие от сотен банков, а также участников внебиржевого рынка и других финансовых институтов. На базе профессиональных информационных ресурсов "Финмаркета" и других агентствГруппы "Интерфакс" развиваются популярные Интернет-порталы: -Finmarket. Профессиональные участники рынка получают платные продукты "Финмаркета", в числе которых современные системы по доставке биржевой информации, специализированные бюллетени и базы данных. Финмаркет успешно работает на рынке 16 лет и активно участвует в деловой жизни России. Агентство оказывает информационную поддержку Форумам, выставкам, конференциям финансовой, экономической, IT и деловой тематики.

В начале 2014 года Hosting Community сменило название на Ru-Center Group как более узнаваемое на рынке b2c[126].

Инвестиции», объединяющей частных инвесторов во главе с Proxima Capital Group, основанной экс-зампредом Альфа-Банка Владимиром Татарчуком. Инвестиции»[127] Второстепенные активы[править править код] К сегменту «Второстепенные активы» относятся проекты, не связанные с основным бизнесом холдинга, но развивающиеся при его поддержке. На 2019 год основным проектом этого направления была служба интернет-знакомств LovePlanet. РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128]. Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet.

Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131]. В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134]. Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами. Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России.

Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании. Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142]. Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes. Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы».

Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24]. В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143]. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF. Дата обращения: 12 октября 2020. Дата обращения: 10 августа 2020.

Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014. Что показывает РБК. Коммерсантъ 20 октября 2003. Русская служба BBC 16 июня 2017.

Прямая трансляция. Дата обращения: 1 июня 2020. Вопросы теории и практики. Cnews 17 октября 2000. Виртуальный бизнес.

Профиль 8 апреля 2002. Акций РБК на всех не хватило. Коммерсантъ 19 апреля 2002. Коммерсантъ 22 января 2003. Cnews 28 декабря 2010.

Кризис и трагедии. Как Рунет узнал об онлайн-СМИ. Секрет фирмы 18 декабря 2019. РБК вышло в украинскую сеть. Коммерсантъ 14 марта 2006.

Телевидение для специалистов. Независимая газета 12 сентября 2003. Серия 10. Покупатель проблем. Как Михаил Прохоров пытался стать политиком и медиамагнатом.

Meduza 4 мая 2016. РБК вышел на рынок «узкого» поиска. Cnews 19 декабря 2007. Cnews 14 декабря 2007. РБК купил интернет-магазин Fidel.

Cnews 31 января 2008. РБК запускает женский портал Tata. Cnews 1 апреля 2008. Заработала детская сеть РБК. Cnews 18 сентября 2008.

RBK Money разменяют. Коммерсантъ 7 октября 2016. Дата обращения: 1 июня 2929. Новая жизнь РБК. Как в шелках.

Последний вариант «Онэксима». Ведомости 24 августа 2009. РБК готов меняться. Коммерсантъ 16 января 2009. Дата обращения: 1 июня 2920.

Серия: Гуманитарные науки. Cnews 17 сентября 2010. Roem 25 февраля 2016. В РБК готовы продать Loveplanet. Roem 22 апреля 2015.

Republic 13 мая 2016. РБК 28 января 2015. Расследование РБК: как строит бизнес семья Шамаловых. РБК 17 декабря 2015. Расследование РБК: на что живет церковь.

РБК 24 февраля 2016. Расследование РБК: кому принадлежит уличная торговля в Москве. РБК 14 февраля 2016. Расследование РБК: откуда на Украине российские солдаты. РБК 2 октября 2014.

РБК 28 октября 2015.

Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации». Таким образом, - подчеркивает автор, - по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться.

Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и «разводить» его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать. Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты.

Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления. Это рекомендательный документ, однако, РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения. Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идём далее.

Антикоррупционная политика в РБК отсутствует как класс! Зато как здорово разоблачать «коррумпированный режим», не начав с себя — отмечает автор. И наконец, собрав анамнез пациента, можем смело ставить диагноз. Хотя подождите. Мы совсем забыли про аудит!

У такой эффективной компании должно быть блестящее аудиторское заключение. Диагноз от аудиторов Вот оно, за прошедший 2015 год. Подписано всего несколько дней назад. Чёрным по белому здесь сказано: 1. Внезапно выясняется, что большинство «должников» РБК — это связанные с компанией лица.

Гендиректором компании заявлен Алексей Королюк. Выручка компании по итогам 2020 г. При этом чистая прибыль достигла 292,3 млн руб. Недавние сделки РБК В августе 2021 г. Компания является основой сегмента «Digital инфраструктура для бизнеса». Именно он приносит основную прибыль холдингу — 4 млрд руб.

В сентябре 2021 г. Сумма сделки не раскрывалась.

Российский медиахолдинг рбк. досье

Кроме этого, РБК регулярно проводит отраслевые премии и бизнес-регаты. Среди онлайн-изданий, принадлежащих холдингу есть электронная версия аналитической газеты, делового журнала, портал о высоких технологиях, новинках автомобильной индустрии и другие площадки информационной и развлекательной направленности. Еще одной важной сферой деятельности медиахолдинга является регистрация доменов и хостинг сайтов. Кроме этого, отдельные структурные подразделения РБК предоставляют сервера в аренду, а также сертификаты безопасности SSL.

В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз.

На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги.

И тут грянул 2008 год. Буквально в один день богатейший холдинг оказался на грани банкротства.

Источник - журнал Форбс, ЖЖ и интернет.. Автор: Индивид публикация - суббота, октября 27, 2012 Владислав МарьясовУченик 178 9 лет назад счего это страна проиграла холодную войну? Может хватит западной грязи, вранья? На самом деле большинство изданий принадлежит прямо или косвенно так называемой "оппозиции", а без полит корректности разбойникам и бандитам 90-х, тогда же обобравшим народ МММ, и прочая нечисть. Достаточно прочитать или послушать их издания, становится ясно, кто хозяин... Евгенин Пачин Профи 644 Грамотный ответ. А половина отписавшихся под ним - сраные ватники, ничего не смысляшие в политике и ситуации в мире в целом, т. Автор: Александр Глушков.

Но было поздно — над холдингом нависла угроза банкротства. Ситуация осложнялась тем, что средства занимались на открытом рынке и, соответственно, возврат денег держателям облигаций должен был происходить в соответствии с биржевыми правилами. В противном случае мог быть создан негативный прецедент для всего российского долгового рынка. Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом. Компании как воздух нужна была помощь извне. Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года.

Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным миллионным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов. Материалы по теме: 16 апреля 2012 Сделку закрыли в июне 2010 года. Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments. Падение в рамках тренда Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров. За ним последовали соцсеть Tvidi. РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром.

Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую , которая стала шеф-редактором проектов РБК. Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской. Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro. Больше всего пострадали доходы печатных изданий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий