Так, программа развития кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС, конкурс управленцев «Лидеры России» уже изменили систему работы с человеческим капиталом, сделав карьерные механизмы прозрачными и открытыми», – отметил и.о. ректора Президентской.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС). В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) началось обучение сотрудников органов власти новых регионов Российской Федерации, заявила 14 февраля. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые.
Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ
Добавить фото или видео. ВУЗ РАНХиГС, Высшая школа государственного управления, Москва, фото. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. Соревнования прошли в конце июня, пишет РБК. Daily Storm обратился к Леониду Зюганову и куратору программы, главе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС Алексею Комиссарову с вопросом, как можно попасть в образовательную программу. Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин.
Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС
Во-первых, хочу подчеркнуть, что это, конечно, тот самый социальный лифт, о котором мы говорим, потому что всё-таки программа построена по принципам абсолютной прозрачности. Здесь прежде всего важно не какое-то «телефонное право» или даже бывшие заслуги, а личные данные, способности и потенциал, творческий потенциал, готовность служить, — служить в самом хорошем смысле этого слова, — служить народу, своей стране и Родине. Знаю, что выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где наиболее востребованы были руководящие кадры. С началом специальной военной операции практически все, кто работал в системе подготовки кадров, были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение специальной военной операции. Хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя. Конечно, не могу не поблагодарить ваших преподавателей, наставников. Их было много, это люди интересные, которые добились очень многого в своей карьере — в карьере в самом хорошем, прямом смысле этого слова, реализовали себя и продолжают развиваться, в том числе работая с такими перспективными людьми, как вы. На этом я бы хотел вступительное слово закончить, — я лучше вас послушаю. Предоставляю вам слово.
Прошу Вас, пожалуйста.
В ходе проведения семинара участникам была предоставлена возможность задать вопросы докладчикам, ей воспользовались в том числе и представители Брянщины. Присутствовавшие в брянской студии РАНХиГС представители органов местного самоуправления и региональной власти назвали семинар содержательным, и высказали заинтересованность в дальнейшем консультационным сотрудничестве с Высшей школой государственного управления РАНХиГС.
И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.
В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. Кроме того, подразделение формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. До этого сообщалось , что президентская академия продолжает расширять возможности для желающих бесплатно обучиться специальностям, которые помогут построить успешную карьеру в государственном секторе.
Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС
Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости об организации РАНХиГС на. В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Владимир Путин в режиме видеоконференции встретился с выпускниками IV потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Студенты РАНХиГС прошли практику в МАДИ. поиск по новостям. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Президент отметил, что с 2017 года 50 участников школы губернаторов стали главами регионов, пять человек были назначены федеральными министрами, 20 человек заместителями федеральных министров, в том числе 7 — первыми заместителями. Глава государства подчеркнул, что выпускники школы успешно трудятся в обеих палатах парламента, администрации президента, аппарате правительства Российской Федерации, в качестве глав крупных городов. Члены « Экспертного клуба » из Астрахани рассказали, какими качествами должны обладать управленцы сегодня. А для этого им нужны определённый пул знаний в сфере экономики, права, в социальной сфере. Кроме того, они должны заботиться о патриотическом воспитании, а тут без знаний об истории России и своего региона не обойтись. Кроме того, важно обладать системным мышлением — именно оно поможет выстроить грамотную и эффективную систему работы. И разумеется, чиновники-управленцы не должны иметь связей с зарубежными организациями, вести бизнес, обучать своих детей за границей и избежать коррупционной составляющей в своей работе. Вместе с тем его частная жизнь должна также подавать пример гражданам», — считает эксперт-лингвист и фоноскопист Зорина Давлетова.
Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними. Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Во время обучения слушатели «школы губернаторов» прыгали со скалы в Сочи, совершали учебные прыжки с парашютом, учились стрелять из автоматов и бросались под колеса движущихся БТР. В пресс-службе РАНХиГС заявили, что назначение Комиссарова позволит синхронизировать экосистему платформы с программами академии, «это поможет планомерной работе по развитию системы социальных лифтов в нашей стране, чтобы каждый человек мог получить возможности для самореализации». Мау поблагодарил коллектив академии за работу и заявил, что РАНХиГС удалось превратить «в мощный исследовательский, консалтинговый и образовательный центр». Он назвал вуз «ключевой площадкой по подготовке управленцев как для органов публичной власти, так и для бизнеса». Месяцем ранее в отношении Мау прекратили уголовное преследование по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Дело было заведено против бывшего заместителя министра просвещения Марины Раковой, ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук «Шанинки» Сергея Зуева и других лиц.
Важно, чтобы тот массив знаний — теоретических и практических, которые вы получите, — привели к дальнейшему развитию ваших муниципалитетов и повышению в них качества жизни" — сказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике Евгений Грачев Почему Кемеровская область? Мы встречаемся в преддверии Дня местного самоуправления: для нас это очень значимый праздник, ведь взаимодействие с людьми — самая важная часть работы для любого региона. Все ресурсы мы должны направлять на главное — то, что больше всего нужно жителям" — сказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев 14.
Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС
Затем до марта 2015 года являлся советником мэра Москвы Сергея Собянина. В 2015 году возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково". С марта 2015 года по апрель 2017 года был директором Фонда развития промышленности учредитель - Минпромторг РФ , созданного с целью модернизации отраслей, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В апреле 2017 года был назначен проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и директором Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС. Вошел в состав попечительского и ученого советов академии, стал курировать реализацию программы подготовки кадрового управленческого резерва страны.
В июне 2018 года распоряжением руководителя Администрации президента РФ был назначен генеральным директором автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" объединяет кадровые, социальные и образовательные проекты РФ , созданной по инициативе главы государства Владимира Путина.
Программой предусмотрено обучение современным методам и технологиям управления, командной работе и личностному развитию. Отмечу, что для тех участников, кто не смог ранее пройти тестирование, выполняя боевые задачи, и в данный момент находящихся в отпуске, открыты постоянно действующие пункты дистанционной оценки в филиалах Президентской академии. Информацию о порядке записи на комплекс оценочных процедур и адресах пунктов участники могут найти на сайте времягероев.
Там же они могут выбрать удобные для себя дату, время и филиал.
Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38». Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними. Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу.
В 1990 году вернулся в МАДИ, окончил вуз в 1994 году по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 2003 году получил степень магистра делового администрирования MBA в Кингстонском университете Лондон, Великобритания. В 2023 году в Московском государственном университете им. Ломоносова защитил диссертацию кандидата экономических наук по теме "Управление системой конкурсного отбора руководящих кадров в Российской Федерации". Являлся ее директором до 2011 года. В 2008 году стал победителем проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" учредитель - партия "Единая Россия" и был включен в резерв управленческих кадров от Москвы.
С 2008 года занимался венчурным финансированием.
Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ
В декабре 2022 года проведена оценка зрелости внедрения решений искусственного интеллекта в 63 ФОИВ. Старт образовательной программы «Руководитель цифровой трансформации» 14 апреля 2022 года в Центре подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС стартовала образовательная программа «Руководитель цифровой трансформации». Это наиболее продолжительная программа Центра 500 часов , которая рассчитана на заместителей министров и глав федеральных служб и агентств. Как и другие образовательные продукты Центра, программа регулярно совершенствуется с учетом важнейших трендов и вызовов. В 2022 году особый упор в обучении будет сделан на темах импортозамещения , кибербезопасности , информационной безопасности и искусственного интеллекта. Госслужащие пройдут обучение по индивидуальным и групповым траекториям.
Они получат дополнительные знания, навыки и компетенции, необходимые для цифровой трансформации госуправления. Слушатели познакомятся с лучшими российскими и международными практиками и тенденциями в этой области и разработают цифровые проекты. На защите госслужащие представят их экспертной комиссии. В 2921 году работы выпускников оценивали заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко , министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко и руководитель Федеральной службы государственной статистики Павел Малков. Повестку в обучении задает Минцифры.
В 2022 году участников программы ждут семь модулей в очно-заочном формате, посвященные видению цифровой трансформации; актуальным подходам к государственному управлению и цифровой архитектуре; искусственному интеллекту , данным и безопасности; практике организационных изменений; реализации цифровой трансформации и закреплению изменений; опыту реализации цифровой трансформации; публичным выступлениям и защите цифровых проектов. Во время проектной работы слушатели проектируют цифровой процесс, разрабатывают прототип и MVP minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт , проводят пользовательское тестирование. Курс завершится в ноябре итоговой аттестацией. Каждый год мы совершенствуем программу, учитываем актуальные потребности госсектора в цифровизации и задачи ведомств наших слушателей, которые требуют решения с помощью цифровых технологий. Особенность программы 2022 года — в том, что проекты будут представлены в качестве MVP, протестированных на пользователях.
Основной фокус при разработке проектов будет направлен на применение искусственного интеллекта. Особое внимание будет уделено также темам импортозамещения, кибербезопасности , информационной безопасности , — рассказала заместитель директора Центра - руководитель программы «РЦТ» София Павлова.
Среди слушателей: участники национальных проектов-представители федеральных и региональных органов власти, а также представители институтов развития, государственных компаний и госучреждений. Не бойтесь выходить за рамки комфорта.
Знаю, что выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где наиболее востребованы были руководящие кадры. С началом специальной военной операции практически все, кто работал в системе подготовки кадров, были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение специальной военной операции. Хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя. Конечно, не могу не поблагодарить ваших преподавателей, наставников. Их было много, это люди интересные, которые добились очень многого в своей карьере — в карьере в самом хорошем, прямом смысле этого слова, реализовали себя и продолжают развиваться, в том числе работая с такими перспективными людьми, как вы. На этом я бы хотел вступительное слово закончить, — я лучше вас послушаю.
Нарушена логика изложения с учетом анализа потребности и обстоятельств. Отдельное внимание в курсе уделяется этике. Распространенная ошибка - позиция «Мы - орган власти, мы не должны извиняться». При этом часто граждане ищут у государства эмпатии или хотя бы понимания. Но задеть человека может не только отсутствие вежливости, но и чрезмерное ее проявление. Юлия Андреева отмечает: «Сейчас появилось понятие «неуместная вежливость». В ответах на письменные обращения встречаются крайности. Излишняя вежливость или даже чрезмерные извинения, не ведущие к действию, раздражают не меньше. Такие ответы формируют у гражданина впечатление, что он получает отписку «по шаблону», а его проблема останется без внимания. Границы эмпатии и понимания - важный аспект, но в первую очередь, от государства ждут решения». Обучение на программе делится на блоки. Все начинается с анализа исходных данных и выяснения проблемы. В финале проводим защиту проектов с возможностью обмена опытом и при необходимости формируем методические материалы. В обучении уделяем внимание прежде всего логике изложения и структуре ответа, даем понятный алгоритм действий и инструкции. Подробно разбираем тему стилистики ответа, помогаем избавиться от штампов и канцелярита, учим дозированно проявлять эмпатию и соблюдать нормы этики», - рассказывает Юлия Андреева. Добрый день!
ВШГУ Президентской академии
Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - Е1.ру | Заведующий кафедрой государственной и муниципальной службы НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Барабашев, анализируя опыт и перспективы взаимодействия стран БРИКС в области государственного управления, предложил объединять усилия вузов. |
Помощь — справочный центр и служба поддержки | Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС. |
РАНХиГС откроет онлайн-университет для чиновников | Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». |
Путин отметил успехи ВШГУ РАНХиГС
Подробнее о событии на ресурсе Президента РФ по ссылкам:.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Он также подчеркнул, что более двухсот выпускников получили высокие назначения. При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин.
Кроме того, он отметил, что ряд участников программы работают главами крупных городов.
Регионам необходимо будет построить эффективную систему органов публичной власти в соответствии с российским законодательством. Обучение на программе — возможность быстрее внедрить механизмы социальной поддержки граждан, включиться в программы по развитию инвестиционной привлекательности, реализовать национальные проекты.