«Пятница, 13-е — Часть 2» — американский слэшер 1981 года, второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе, снятый режиссёром Стивом Майнером.
Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981)
По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Первая часть франшизы "Пятница 13-е", в которой вместо миссис Вурхиз появляется сам Джейсон. Пятница 13-е – Часть 2 (1981 год). Friday the 13th: Part 2 16+. Ужасы 1981 1 ч. 27 мин. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от. Часть 2, Freitag der 13. Подробная информация о фильме Пятница 13-е — Часть 2 на сайте Кинопоиск.
Пятница, 13-е. Часть 2
Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава (Friday the 13th 4) [tea and see обзор]. Во второй части фильма "эстафета" переходит к Джэйсону от его матери, после того как Элис отсекла ей голову, спустя пять лет он её находит и беспощадно расправляется. Ужасы, триллер, детектив. В ролях: Эми Стил, Джон Фьюри, Эдриенн Кинг. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у вот.
Add to your films…
По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.[источник не указан 565 дней]. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Уоррингтон Джиллет, Стюарт Чарно и др. «Хрустальное озеро» закрыли после череды зверских убийств. Теперь местные жители называют его «кровавым» и обходят десятой дорогой. Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. Часть 2 (1981).
Пятница, 13-е. Часть 2
"Пятница 13-е — Часть 2" – это продолжение знаменитой франшизы ужасов, которая удивляет и настораживает зрителей уже вторым актовым демоническим триллером. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU.
02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с. Останется ли хоть кто-нибудь жив в этой кровавой мясорубке, вы узнаете, если будете смотреть онлайн фильм ужасов «Пятница 13-е – Часть 2». Смотрите видео онлайн «ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]» на канале «Маски для свежести» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:17, длительностью 00:10:04, на видеохостинге RUTUBE. лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей.
Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981)
Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец. Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену. Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини, работавшего над первой частью «Пятницы», но тот отказался, предпочтя ленту «Сожжение» англ. The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию «Сатурн» за аналогичную работу в «Молчании ягнят».
Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены: Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным.
Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете. Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове. Была вырезана сцена-флэшбэк, в которой миссис Вурхиз отрубают голову.
В общем-то обычный слешер, как положено секс, травка, алкоголь, невидимый убийца, смерть и много-много крови.
Да, именно в этой части «оживили» Джейсона, так что нет, пока еще он не мстительный призрак или демон, а вполне себе реальный человек, который долгое время прожил в дали от социума. Хотя причины на то у него были. В общем, начнем. Она пытается все забыть и вернуться к нормальной жизни, но тем же вечером ее кто-то убивает.
Далее трое вожатых едут в центр подготовки вожатых, который также находится на Хрустальном озере, но в другом месте. В течение двух недель они будут обучаться тому, что понадобится при общении с детьми: азы скорой помощи, гребля, походы и прочее. Вечером первого дня руководитель Пол рассказывает и о Джейсоне, мальчике, который утонул тут много лет назад. Его тело так и не нашли, а согласно легенде Джейсон мстит всем, кто вторгся на его территорию.
В общем, начнем. Она пытается все забыть и вернуться к нормальной жизни, но тем же вечером ее кто-то убивает. Далее трое вожатых едут в центр подготовки вожатых, который также находится на Хрустальном озере, но в другом месте. В течение двух недель они будут обучаться тому, что понадобится при общении с детьми: азы скорой помощи, гребля, походы и прочее. Вечером первого дня руководитель Пол рассказывает и о Джейсоне, мальчике, который утонул тут много лет назад.
Его тело так и не нашли, а согласно легенде Джейсон мстит всем, кто вторгся на его территорию. Но, конечно же, это старые байки и ничего им не грозит. Одна девица уговаривает своего парня сходить в закрытый лагерь, поглядеть на место происшествия. Вот дурные же все-таки люди, некоторых так и тянет на опасные приключения, как бабочек на огонь.
Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме. Интересные факты [4] События картины происходят 5 лет спустя после первого фильма, если верить « Пятница, 13-е: Последняя глава ». В таком случае, действие второго фильма происходит в 1984 году. В лето обоих годов пятница выпадает на 13-е число в июле. Значит, события продолжения происходят точно в годовщину событий первой части. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th.
Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола. Том МакБрайд англ. Tom McBride , исполнивший роль Марка — парня в инвалидном кресле — стал первым актёром сериала , который умер в жизни — МакБрайд скончался от СПИДа 24 сентября 1995 года в возрасте 42 лет. Картина имела самое длинное вступление в истории кино: до титров с именами создателей картины и актеров с начала картины проходит около 12 минут. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине «Город, который боялся заката» 1976. Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке.
Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов.
Пятница, 13-е. Часть 2
Его смерть сработала, как катализатор для его мстительной матери. Всё было кончено, пока фильм не стал огромным успехом и студия нашла способ заработать еще больше денег. Времена, когда ты не мог подойти к кинотеатру без риска наткнуться на психопата в маске, размахивающего чем-то острым. Почти всегда фигурировали обнаженные подростки, они целовались, курили, пили, девчата расхаживали в трусиках, вели безалаберную жизнь, а затем, не без удовольствия, их вырезали к чертям! Консервативная мораль? Месть, в очередной раз, мотив для нападавшего. Тел больше, чем в предыдущем фильме. Смерти гораздо более сложные и кровавые. Есть больше наготы, больше вечеринок, больше людей, блуждающих по жутким лесам в темнейшей ночи, только, чтобы встретиться с концом чего-то острого. Как и в первом фильме, мы следим за различными юнцами, поскольку они не обращая внимания на ценности — курят и пьют, тем самым приближая себя к насильственной смерти от рук безумца, преследующего их на каждом шагу.
Слабо прописанные персонажи выпиливаются один за другим, все более ужасными способами. Как и обычно, у нас только один персонаж, который получит глубину — она классная, умная и красивая. Сценаристы, видимо, не знают, что сексуальные инсинуации и скатологический юмор, в большинстве своём, не заменят развитие героев. Старая знакомая, как без неё, блуждает по её уютной квартире, принимает душ… Вскоре после этого, она обнаруживает заветный подарочек в своем холодильнике… Это, не задолго до того, как мы познакомимся со следующей партией вожатых, которые собираются в пресловутом лагере, спустя пять лет после событий первого фильма. Они рассказывают истории о Джейсоне и о его сумасшедшей матери, находясь у костра, совершенно не подозревая, что судьба, постигшая несчастных, которых они обсуждают, может обрушится и на них. Они рассказывают о своих ежедневных заботах, не подозревая, что он постоянно приближается. Читают, занимаются сексом, пьют пиво и беззаботно бродят, в то время, как камера преследует их, шпионит за ними из-за деревьев, штор, заборов и т. Майнеру удаётся создать напряжение, хотя большая часть этих моментов, очевидно, вынужденная, поскольку он растягивает хронометраж, прежде, чем следующая жертва угадит в мясорубку. Всё, что касается безжалостности, более, чем отлично.
Люди рассуждают о том, каким Джейсон должно быть стал, после того, как на протяжении многих лет жил в лесу. Картина, которую пытаются нарисовать, хотя и воспринимается без сочувствия, так же довольно зловещая. В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера. В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным. Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности. В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру. Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом.
Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах. В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни. Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили! Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля? Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку.
Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т. Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива. Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился. Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы. Да, старик Джейсон приносит денежку.
Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала. В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце. Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый?
Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте.
По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.
Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать?
Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было?
Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев.
Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню.
Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком.
Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест.
Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках.
Я так много старался скрыть настоящие слова в сценарии, чтобы она чувствовала себя почти недоступной для Пола и зрителей. Я хотел, чтобы она некоторая сила ".
Актер Уоррингтон Джиллетт сыграл Джейсона без маски в конце фильма. Каскадер Стив Даскавиш также известный как Стив Дэш был назван Джейсоном Каскадером, но всю оставшуюся часть фильма играл Джейсона в маске. Съемки фильма Небольшая деревня Нью-Престон, штат Коннектикут, была одним из мест съемок. Основная фотография проходила с 3 октября по ноябрь 1980 года и в основном происходила в Нью-Престоне и Кенте, штат Коннектикут. Художника по спецэффектам Тома Савини попросили поработать над фильмом, но он отказался, потому что он уже работал над другим проектом, « Полночь» 1982. Кроме того, он не был восприимчив к идее Джейсона как убийцы в фильме.
Затем Савини заменил Стэн Уинстон. У Уинстона, однако, возник конфликт в расписании, и он был вынужден покинуть проект. В конечном итоге над эффектами макияжа работал Карл Фуллертон. Фуллертон разработал «образ» для взрослого Джейсона Вурхиза с длинными рыжими волосами и бородой, следуя деформациям лица, установленным в оригинальном фильме, в макияже, разработанном Томом Савини для Джейсона в детстве. Взгляд Фуллертона на взрослого Джейсона был оставлен в сиквеле « Пятница, 13-е, часть 3» , несмотря на то, что действие фильма происходило на следующий день и снимался тем же режиссером, Стивом Майнером.
Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого!
Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого "Хрустального озера", компанию беспечных молодых людей ждёт новая, "незабываемая" встреча с Джейсоном.
Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде "увлекательной" игры "Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.
Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.
- Фильм Пятница 13 – Часть 2 актеры и роли / 1981 (Friday the 13th Part 2)
- Сайт отключен, технические работы
- Пятница 13-е все части
- Пятница 13-е — Часть 2
- Поздно на вечеринку: Пятница, 13-е: Часть 2 (1981) - iHorror
Пятница, 13-е. Часть 2
- Сайт отключен, технические работы
- Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
- Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify:
- Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981)
- Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video | VK