Главная» Привидение» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрела фильм «Привидение» (2018) с большим удовольствием, так как сюжет очень интересный.
Много слёз и эротика без постельных сцен: в чём секрет успеха фильма «Привидение»
Очевидно, продюсеры не особо интересовались темнокожей актрисой, но Суэйзи сказал им, что не будет сниматься в фильме без нее. Читать: 12 лучших романтических песен из голливудских фильмов Суэйзи был непреклонен в том, что Голдберг подходит для этой роли, хотя в тот момент он даже не встречался с ней. Позже Голдберг приписывала свою премию «Оскар» Патрику Суэйзи. В своей благодарственной речи она также поблагодарила его, назвав его «стойким парнем». Жена Тони Голдвина помогла ему получить роль Тони Голдвин снялся во множестве фильмов и сериалов, но он не всегда был успешным актером.
До того, как сняться в «Привидении», он только мечтал получить большие роли. Такой прорывной работой стала для него, несомненно, роль Карла в «Привидении». За это он должен благодарить свою жену. В то время она была намного успешнее меня и работала во всех больших фильмах.
Мне удалось пройти прослушивание и по счастливой случайности они наткнулись на мою кассету с пробами и сказали: «Этот парень был действительно хорош»». Незнакомцы враждебно относились к Тони Голдвину Голдвин утверждал, что спустя годы после выхода фильма люди публично жестко обращались с ним из-за Карла. В 2014 году он рассказал, что эта роль побудила представителей общественности занять к нему враждебную позицию. Актер вспомнил один случай: «Я играл в пьесе в Нью-Йорке и зашел перекусить в ресторан в Гринвич-Виллидж.
Официантка меня не усаживала. Она была невероятно груба со мной — не давала меню и не принимала заказ. И я тут сказал: «Послушайте, у меня перерыв. Мне надо идти».
Наконец она приняла мой заказ, но я спросил вслух: «Почему эта женщина так невыносимо ужасна со мной? Она просто злобно на меня посмотрела! Потом, когда я ел, она подошла ко мне и спросила: «Извините, вы актер? Она сказала: «Боже мой, ты ведь в этом фильме, не так ли?
Я кивнул. Она сказала: «Мне очень жаль! Я знала, что ненавижу тебя, но не знала, откуда, и потому не могла понять, кто ты».
Душа парня каждый день просыпается в новом теле, и никогда не знает в каком проснется завтра. И эта душа влюбляется в девушку, и через какое то время она отвечает взаимностью. В фильме смысл в том что тело это только временный дом для души и нужно уметь любить ее.
Девушка любила не смотря на то, в каком теле он будет завтра. Но это не могло продолжатся вечно. Кадр из фильма «Привидение» 2018 Сюжет фильма «Привидение» 2018 Застенчивая Рианнон встречает парня своей мечты. Вот только уже на следующий день выясняется, что он — вовсе не он, а бестелесный дух, который каждый день воплощается в новом теле. Каждый день его ждет новый дом, новая семья и чья-то чужая жизнь, фрагмент которой надо прожить. Каково это влюбиться в того, кто каждый день выглядит по-другому?
И что сделать, чтобы больше не расставаться? История о застенчивой 16-летней девушке, которая влюбляется в бесплотный дух по имени А.
Экранизация романа, нацеленного главным образом на юных особ, которые ищут нетривиальных романтических переживаний.
На момент съемок фильма «Привидение» Голдбер уже дважды была замужем: за Элвином Мартином и фотографом Дэвидом Кассеном. Третий избранник артистки — бизнесмен Майкл Трахтенберг — тоже не оказался любовью всей ее жизни. Супруги развелись спустя год брака. Неудачи в личной жизни Вупи объясняет просто: «Лично я понимаю своих кавалеров. Трудно жить с тем, кто знаменит, чья тень настолько велика, что заслоняет остальных.
Кроме того, какому мужчине понравится, когда его начнут называть «мистер Голдберг». От первого брака у актрисы есть дочь Александра. Наследница сделала Голдберг бабушкой в 34 года, родив девочку Амару. А в 58 лет Вупи оказалась на следующей ступеньке: 15 марта 2014 года на свет появилась ее правнучка Чарли Роуз. Вот только ярких положительных ролей Тони не доставалось, режиссеры все чаще видели в нем злодея-интеллектуала. Мужчине все же удалось перевоплотиться в героя со знаком «плюс»: в 2014-м артист сыграл отца главной героини в фильме «Дивергент». Кроме того, Голдуин реализовался как режиссер, продюсер, а также подарил свой голос нескольким аудиокнигам. О личной жизни мужчины известно не так много: Тони женился на производственном дизайнере Джейн Маски и стал отцом двух дочерей.
Содержание
- Патрик Суэйзи и другие: что стало с актерами фильма «Привидение» спустя 29 лет?
- Ченнинг Татум хочет сняться в ремейке фильма «Привидение»
- Сюжет фильма «Привидение» (2018)
- Комментарии
Фильм “Привидение” (2018)
Фото: globallookpress Энни Поттс, сыгравшая секретаршу Джанин, получила степень бакалавра изобразительных искусств в колледже Стивенса в Миссури. Ее дебют в кино состоялся в 1978-м — в приключенческой комедии «Лето в поисках «Корвета»: фильм ждал большой кассовый успех, а Поттс — номинация на «Золотой глобус». Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Что же касается телекарьеры, Поттс целых семь сезонов играла саркастичную мать-одиночку в ситкоме «Создавая женщину» — одном из самых популярных сериалов конца 80-х, ну а «Любовь и война» — один из самых популярных сериалов 90-х — принес актрисе номинацию на премию «Эмми». В 1990-м актриса вышла замуж за продюсера Джеймса Хеймана: в этом союзе родились два сына — Джеймс и Гарри. Кроме того, у Поттс есть сын от продюсера Б. Скотта Сенешаля: Клэй Сенешаль стал сценаристом. Фото: globallookpress Представителя Агентства по охране окружающей среды Пека сыграл Уильям Атертон — выпускник престижного Университета Карнеги-Меллона с впечатляющей фильмографией.
Его дебют на большом экране состоялся в 1972-м — в неонуаре «Новые центурионы», после которого последовали «Шугарлендский экспресс» Стивена Спилберга, «День Саранчи» Джона Шлезингера и «В поисках мистера Гудбара» Ричарда Брукса. Ну а самый известный киноперсонаж Атертона — журналист Торнберг из боевика «Крепкий орешек». Последние годы Атертон активно участвует в образовательных мероприятиях — проводит мастер-классы и литературные вечера. В 1980-м он узаконил свои отношения с писательницей Бобби Голдин — детей у пары нет. Фото: kinopoisk. Этот выпускник литературного колледжа при Калифорнийском университете в Беркли дебютировал на большом экране в 1987-м — в фантастическом фильме с Арнольдом Шварценеггером «Бегущий человек» к слову сказать, Фуллера можно увидеть еще в одной картине с Арни — боевике «Красная жара», съемки которого, как известно, проходили в Москве. В «Мире Уэйна» он сыграл известного телепродюсера, в «Автофокусе» — актера Вернера Клемперера, а в «Управлении гневом» — токсичного босса. Впрочем, самая известная роль Фуллера — патологоанатомом Вуди со «специфическим» чувством юмора в детективном сериале «Ясновидец».
Сегодня актер снимается в мистическом телепроекте «Зло»: его персонаж — психотерапевт Боггс. Фото: globallookpress Питер Макникол, сыгравший влюбленного в Дану доктора Поха, начинал актерскую карьеру на сцене Театра Гатри в Миннеаполисе. В конце 70-х он переехал в Нью-Йорк, чтобы участвовать в бродвейских постановках. Год 1981-й стал особенным для Макникола: он стал лауреатом престижной театральной премии Theatre World Award, а заодно дебютировал на большом экране — в фэнтези «Победитель дракона». Однако самой известной киноролью актера и по сей день остается Стинго — молодой писатель из оскароносной драмы Алана Пакулы «Выбор Софи». Осенью 1997-го состоялась премьера комедийно-драматического сериал о буднях и праздниках бостонских адвокатов «Элли Макбил», одного из которых — экстравагантного Кейджа — играл Макникол. Этот проект, ставший одним из самых популярных телешоу 90-х, принес актеру премию «Эмми».
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
В общем, достойно выступили все ключевые актеры, включая сыгравшего негодяя Карла бесконечно симпатичного Тони Голдвина, которого до последнего не подозреваешь в злодействе. Но самое удивительное — то, как проявил себя в этом фильме известнейший к тому времени режиссер комедий Джерри Цукер, незаменимый член трио ZAZ Jerry Zucker, Jim Abrahams, David Zucker , снявшего такие шедевры комедий, как «Аэроплан! Возможно, именно благодаря дару Джерри Цукера создавать динамичные искрометные комедии мелодрама «Привидение» получилась совершенно незатянутой, в ней нет ничего лишнего, мало того, Цукер добавил в сценарий необходимые для оживления действия повороты. Хитовость фильму обеспечила и определенная жанровая эклектика: помимо романтической истории тут есть и мистика, и немного триллера, и детектив, и даже комедия. Кроме того, город здесь не на последнем месте: квартира Сэма и Молли на Манхэттене, квартира грабителя в Бруклине, Уолл-Стрит, где работают Сэм и Карл, — действие всего фильма происходит в знаковых местах Нью-Йорка, включая знаменитую подземку, где даже духам находиться небезопасно. Фильм стал самым кассовым в 1990 году, саундтрек с музыкой Мориса Жарра, которого номинировали за его работу в фильме на «Оскар» но получил его в результате Джон Барри за «Танцы с волками» , и культовой Unchained Melody версии 1965 года в исполнении The Righteous Brothers пользовался огромной популярностью. Фильм получил множество наград, включая «Оскар» лучшей актрисе второго плана — Вупи Голдберг, и за лучший сценарий — Брюсу Джоэлу Рубину. Знаменитая сцена с гончарным кругом стала предметом многочисленных цитат и аллюзий в самых разных кино- и телепроектах и была названа в американских СМИ «одним из самых знаковых моментов кино 1990-х годов». И этим он продолжает покорять снова и снова. Вот еще несколько интересных фактов о фильме: Прическу Деми Мур специально для роли Молли придумал известный манхэттенский стилист Джон Сааг, адепт сухой стрижки и автор многих известнейших образов. Например, именно он создавал прически для некоторых фотосессий Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона и других модных фотографов. Он же создал короткую стрижку для преображения героини Гвинет Пэлтроу в фильме «Осторожно, двери закрываются». Жуткие звуки, которые издавали темные тени, утаскивающие грешников, были созданы с помощью замедленной обратной перемотки детского плача.
Больше известен как сценарист. В качестве продюсера работал над кинолентами «Моя жизнь» и «Лестница Иакова». Настроение картине добавил французский композитор Морис Жарр. Его наградили за эту работу кинопремией «Сатурн». Немного об актерах Главная роль была исполнена актером Патриком Уэйном Суэйзи. Он заработал ошеломительную славу после выхода фильма «Грязные танцы» и закрепил ее в данной ленте. В роли его любимой женщины Молли выступила очаровательная актриса Деми Мур. За игру в фильме она получила премию «Сатурн». Актера Патрика Суэйзи для роли избрал сценарист. Он отметил сразу этого актера, когда увидел, как тот прослезился в одном из интервью, когда рассказывал про своего отца. Джерри Цукер изначально был против этого кандидата, но, сменил свое решение после проб актера. Кандидаткой на роль Молли была актриса Молли Рингуолд из ленты «Противостояние».
Как изменились актеры фильма «Привидение» спустя 29 лет
К слову, сперва предполагалось, что медиум будет мужского пола. О том, что он мошенник, речи также не шло. Автор работал над сценарием не менее полугода, после чего продюсеры занялись поисками постановщика. В итоге в режиссёрское кресло сел Джерри Цукер, на тот момент известный по комедии «Аэроплан». Рубин был в ужасе: он-то думал, что его историю экранизирует Стэнли Кубрик или Милош Форман. В числе вероятных кандидатов на пост постановщика значился и Фрэнк Оз «Магазинчик ужасов», «Стэпфордские жены» , однако некоторые его идеи продюсеры сочли чересчур дорогостоящими. Рубин боялся, что Цукер сделает фильм слишком «чудным». Тем не менее кинематографисты быстро нашли общий язык и подружились. Некоторые творческие разногласия у них всё же остались: Цукер хотел радикально порезать сценарий, в результате чего на доработку скрипта ушёл ещё год. В процессе работы кинематографисты сильно отошли от первоначального замысла, и Рубин стал задумываться над тем, чтобы вообще отказаться от этого проекта. В конце концов Джерри сказал: «Ничего из этого не работает.
Давай вот что попробуем». И мы стали понемногу двигаться в обратном направлении, пока не вернулись к тому, с чего я начинал. Замечательнее всего было то, что персонаж Ода Мэй стала забавнее, чем когда-либо. В один прекрасный день мы поняли, что у нас на руках правильный сценарий и фильм, который в итоге вышел на экраны почти в неизменённом виде», — рассказал сценарист. По причине ограниченных на тот момент технических возможностей они проходили не так гладко, как хотелось бы. Кинематографистам неоднократно приходилось прибегать к различным ухищрениям, чтобы более или менее убедительно показать присутствие призрака среди живых людей. К примеру, ночную сцену погони снимали в холодную погоду. Тепло одели всех актёров, за исключением Патрика Суэйзи — он играл привидение, которое не чувствует холода. Кроме того, актёру пришлось жевать лёд, чтобы камера не запечатлела его дыхание. Непросто было показать и то, как призраки поглощают часть предметов, сквозь которые проходят.
Ничего не действовало, пока Сэм не придумал посоветовать Оде крикнуть слово «Взаимно» — этим словом он всегда отвечал на фразу Молли «Я тебя люблю». Ода рассказала о грязном плане Вилли Лопеса, но Молли настроена скептически. Она рассказывает Карлу о визите Оды Мэй. Карл убеждает её в том, что Ода — мошенница. Сэм узнаёт, что это Карл подстроил ограбление, которое окончилось убийством. Молли идёт в полицию, но там её вновь убеждают, что вся история придумана мошенницей Одой Мэй Браун, за которой числится множество преступлений.
Вечером Карл пытается соблазнить Молли: он «случайно» опрокидывает кофе на рубашку и, раздевшись по пояс, пытается склонить Молли к близости. Сэм, находящийся неподалёку, прыгает, и со всей злости толкает портрет, стоящий на столе. Это отвлекло Карла, и Молли попросила его уехать. Понимая, что, даже будучи привидением, он может каким-то образом передвигать предметы, Сэм спускается в метро и находит того самого призрака, прогнавшего его из вагона, который знал, как это делать. Он обучает Сэма, но, выведенный им из себя, снова скрывается в поездах метро. У Сэма, который теперь умеет дотрагиваться до предметов и людей, созревает план, как забрать деньги, из-за которых он и был убит.
Вернувшись к Оде Мэй, Сэм узнаёт, что теперь она слышит голоса всех призраков. Сэм просит её поучаствовать в очень важном деле. Он предлагает ей с помощью поддельного паспорта обратиться в банк и снять все деньги со счёта Карла. Обнулив счёт, она должна отдать деньги монашкам, однако перед выходом из банка случайно сталкивается с Молли.
В ходе драки он выстрелил в Сэма, и скрылся в неизвестном направлении. Убитая горем Молли осталась совершенно одна на улице с окровавленным телом на руках. Но душа Сэма не спешила покинуть землю. Любовь к Молли оказалась невероятно сильной, что позволило ему задержаться в мире живых.
Сэм стал Привидением, чтобы оберегать любимую, ведь женщине угрожала смертельная опасность.
Фильм получил ряд наград и номинаций, в том числе пять номинаций на премию « Оскар » в 1991 году, две из которых оказались победными за лучший оригинальный сценарий и лучшую женскую роль второго плана для Вупи Голдберг. Фильм стал самым кассовым фильмом 1990 года , собрав 217 млн долларов в США и 290 млн долларов в других странах [1]. Сэм рассказывает Карлу, что обнаружил необычно большую сумму на сомнительных банковских счетах. Он решает заняться расследованием самостоятельно, отклонив предложение Карла о помощи. Той же ночью на пустынной улице на Сэма и Молли нападает грабитель. Сэм вступает с ним в схватку, слышится выстрел, грабитель убегает. Сэм бросается за ним в погоню, упускает и, вернувшись, видит, как Молли… рыдает над его окровавленным телом. Сэм понимает, что умер и стал призраком , невидимым и неспособным взаимодействовать с миром смертных. Затем он обнаруживает, что может проходить сквозь стены.
Сэм возвращается домой, к возлюбленной, несмотря на то, что она его больше не видит и не слышит. На следующий день после похорон Сэма к ним в дом приходит Карл и предлагает Молли прогуляться с ним. Через несколько минут в квартиру заходит тот самый грабитель и начинает что-то искать. Молли возвращается, мужчина собирается напасть на неё, однако его царапает кошка которую Сэм напугал своим взглядом , и он вынужден бежать.
«Привидение»: самому романтичному фильму о жизни после смерти — 30 лет!
Девушка, страдающая от амнезии, пытается выяснить причины цепочки странных смертей ее подруг и обнаруживает, что в несчастных случаях виновен призрак. «Привидение» (другое название — «Призрак», англ. Ghost) — художественный фильм режиссёра Джерри Цукера, вышедший на экраны в 1990 году. Только вот сама она не горит желанием помогать назойливому привидению.
Ченнинг Татум работает над ремейком культового «Привидения» с Патриком Суэйзи
Теперь им нужно найти способ остаться вместе. Кто озвучил фильм Привидение на русском На главную героиню истории была утверждена актриса, уже имевшая опыт дублирования Энгаури Райс в картине «Роковое искушение». А наиболее известная её героиня - Цири Фрейя Аллан из «Ведьмака».
Молли говорит Карлу, что заметила, как Ода Мэй закрыла счёт в банке.
Карл и Вилли идут к Оде Мэй, но Сэм предупреждает её и её сестёр, чтобы они спрятались. Затем он пугает Вилли, и тот, убегая, попадает под колёса машины. Лопес не понимает, что мёртв, пока Сэм не указывает ему на труп.
Из тени выходят тёмные призрачные существа предположительно, демоны и утаскивают душу Вилли. Сэм и Ода Мэй идут к Молли и совместными усилиями убеждают её в том, что дух Сэма действительно блуждает по городу. Ода Мэй помогает паре побыть вместе в последний раз, позволив Сэму ненадолго овладеть её телом.
Неожиданно в квартиру врывается Карл с пистолетом в руке, но после захвата чужого тела Сэм слишком истощён, чтобы сражаться с ним. Женщины сбегают по пожарной лестнице на другой этаж, но Карл хватает Молли и держит её под прицелом, требуя чек. Сэм разоружает Карла, поверженный преступник толкает в Сэма крюк, подвешенный на тросах, и пытается вылезти через окно на пожарную лестницу.
Однако крюк, возвращаясь обратно, разбивает окно, и вывалившийся осколок стекла пронзает Карла. Став призраком, Карл замечает стоящего напротив Сэма и пытается заговорить с ним, однако на него нападают демоны и забирают с собой. Сэм спрашивает Молли и Оду Мэй, всё ли с ними в порядке.
Однажды, скитаясь по улицам города, он встречает обычного семиклассника Ваню, единственного человека, который видит и слышит его. С этого момента Юрий ни на шаг не отпускает парня, поскольку только он может помочь ему завершить работу всей его жизни и поднять в небо его самолет. Это программа европейской версии Первого канала.
Пробуя разные «начинки» для этой сюжетной линии, Рубин остановился на той, которая была ближе всего ему, верному и любящему мужу. Хотя сценарий предполагался увлекательным и остросюжетным, с участием мафии, главной темой фильма должна была стать любовь главного героя к его девушке — любовь, которая удерживает парня на земле, пока он не спасает любимую от предателя и его криминальных пособников и клиентов злодей по сюжету отмывает «грязные деньги» в банке, где работает вместе с главным героем. Комедийный аспект появился в сценарии позднее. Однажды Рубин рассказал коллегам о своем сюжете, и те заметили, что будет смешно, если медиум окажется мошенником, который утверждает, что слышит голоса умерших, но на самом деле лишь обманывает людей.
Пока не встречается с главным героем и не обнаруживает, что все же обладает мистическим даром. Изначально Рубин полагал, что это мужская роль, но после того, как персонаж был переосмыслен, он решил сделать его эксцентричной чернокожей женщиной с колоритным прошлым и острым язычком. Главные герои, естественно, всегда планировались белыми. Добавление в сценарий комедии расширило жанровый диапазон «Привидения» почти до предела. Драма, мелодрама, фантастика, комедия, криминальное кино, а ближе к финалу еще и боевик и хоррор… Как позднее шутил Рубин, не хватало только мюзикла. Это впечатляло, но также было проблемой, поскольку «Привидение» было нелегко предлагать продюсерам, обычно предпочитающим сценарии с четко определенным жанром. Сценаристу даже пришлось сменить агента, потому что его предыдущий представитель сдался без боя и объявил, что «Привидение» продать невозможно.
Не только из-за того, что сценарий написан на стыке множества жанров, но и из-за того, что «фильмы о призраках никому не интересны». По крайней мере, если призрак — главное действующее лицо, а не злодей вроде Фредди Крюгера. Загвоздка агента была еще и в том, что Рубин во время работы над «Привидением» был мало кому известен. К счастью для сценария, после переезда в Голливуд его автор быстро оброс профессиональными связями, и в начале второй половины 1980-х «Привидение» удалось пристроить на студии Paramount. Всем, однако, было понятно, что это не проект «только добавь бюджет». Столь сложное и многогранное повествование нуждалось в режиссере, который бы с равным блеском передал все его аспекты, и Рубин был уверен, что с проектом справится лишь титан калибра Мартина Скорсезе. Скорсезе, однако, в распоряжении студии не было.
Зато с представителями Paramount был хорошо знаком Джерри Цукер. Также Джерри не собирался провести всю жизнь, пародируя чужие фильмы. Ему хотелось создавать кино, которое бы с уважением пародировали другие. Когда Цукер поинтересовался у Paramount, нет ли у ее «чтецов» на примете интересного сценария, ему посоветовали «Привидение» и отметили, что это лучший сценарий, который видели на студии в те годы. Режиссер, однако, был не слишком впечатлен названием и темой сценария. Поэтому он, принеся «Привидение» домой, не принялся сразу его читать, а бросил в стопку текстов, до которых он надеялся добраться, когда у него образуется свободное время. Возможно, Цукер так никогда бы и не открыл сценарий Рубина, если бы раньше него это не сделала его жена.
Миссис Цукер прочла «Привидение», впечатлилась его сентиментальностью и посоветовала мужу обратить на сценарий внимание. Когда Цукер последовал совету жены, он более всего был поражен тем, что «Привидение» не было похоже на обычные голливудские сценарии о призраках. Оно вело повествование с точки зрения умершего персонажа, и оно было абсолютно уверено в существовании загробного мира со строгими, продуманными законами. Ни в одной сцене «Привидение» не пыталось представить дело так, будто, может быть, главной героине снится, что ее муж стал призраком вспомним, что в классическом «Волшебнике страны Оз» Дороти в конце фильма просыпается и узнает, что ее приключения были всего лишь сном, и нечто подобное случается в финале «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е». В циничные 1980-е такая твердость в вере заслуживала уважения. И, конечно, Цукер, который в то время был молодым мужем он женился в 1987 году , был покорен сильным и искренним романтическим чувством, пронизывающим сценарий. Рубин, однако, совершенно не был покорен послужным списком Цукера.
По признанию сценариста, когда он узнал, что его детищем интересуется постановщик «Аэроплана», Рубин прослезился от ужаса и обиды. Да, в «Привидении» были забавные сцены, но это не была комедия, и Рубин испугался, что Цукер превратит его замысел в балаган с шутками в каждом кадре. Когда будущие соавторы впервые встретились, Рубин решил, что его худшие подозрения подтверждаются. Цукер с порога объявил сценаристу, что он намерен существенно изменить текст, потому что его многое в нем не устраивает, и Рубин счел, что это прелюдия перед перекройкой «Привидения» в фарс. Ведь до этого ему говорили о его сценарии только хорошее! Рубин тогда еще не был опытным голливудцем, и он не знал, что на студиях для всех находят приятные слова, за которыми, однако, редко стоят реальные дела. А вот если человек критикует ваше сочинение и предлагает выходы из положения, то это значит, что он искренне заинтересован в проекте.
Когда Рубин это осознал, он предоставил Цукеру шанс переубедить себя, и вскоре они подружились. Режиссер в самом деле хотел сделать картину более забавной и менее мрачной, чем в исходном тексте, но лишь для того, чтобы не позволить любви главных героев утонуть в криминальных разборках именно поэтому мафия в фильме на экране не появляется — злодей лишь общается со своими «боссами» по телефону. Цукер намеревался подчеркнуть душевную теплоту персонажей, сделать сюжет более интригующим, прояснить финансовую махинацию, из-за которой разворачивается весь сыр-бор, а также увеличить роль медиума и не позволить ей в финале умереть. Да, гибель второстепенного положительного персонажа, да еще и с сомнительным прошлым — традиционный элемент американской драматичной развязки.
Привидение (фильм, 1990)
Фильм «Привидение» («Ghost») – самый любимый собственный фильм Джерри Цукера. Актеры и роли, съемочная группа Привидение (2018). Кто снимался и какую роль играл. фильме Привидение 1990 4:10 Поминутно о фильме 6:48 Привидение: Вновь в твоих руках или Хочу еще раз обнять тебя 2010 11:11 Деми Мур играла Молли Дженсен 14:18 Патрик Суэйзи играл Сэма Уита 17:17 Вупи Голдберг играла Оду Мэй Браун 18:27 Об остальных актерах 20:28. Вдохновением для ее образа послужил культовый фильм «Привидение», в котором снималась ее мать. Привидение Актёры.
Актеры фильма «привидение»: тогда и сейчас
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотрела фильм «Привидение» (2018) с большим удовольствием, так как сюжет очень интересный. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Привидение (1990) на сайте Тепло одели всех актёров, за исключением Патрика Суэйзи — он играл привидение, которое не чувствует холода.
«Привидение»: актеры фильма 27 лет спустя
Столь сложное и многогранное повествование нуждалось в режиссере, который бы с равным блеском передал все его аспекты, и Рубин был уверен, что с проектом справится лишь титан калибра Мартина Скорсезе. Скорсезе, однако, в распоряжении студии не было. Зато с представителями Paramount был хорошо знаком Джерри Цукер. Также Джерри не собирался провести всю жизнь, пародируя чужие фильмы. Ему хотелось создавать кино, которое бы с уважением пародировали другие. Когда Цукер поинтересовался у Paramount, нет ли у ее «чтецов» на примете интересного сценария, ему посоветовали «Привидение» и отметили, что это лучший сценарий, который видели на студии в те годы. Режиссер, однако, был не слишком впечатлен названием и темой сценария. Поэтому он, принеся «Привидение» домой, не принялся сразу его читать, а бросил в стопку текстов, до которых он надеялся добраться, когда у него образуется свободное время.
Возможно, Цукер так никогда бы и не открыл сценарий Рубина, если бы раньше него это не сделала его жена. Миссис Цукер прочла «Привидение», впечатлилась его сентиментальностью и посоветовала мужу обратить на сценарий внимание. Когда Цукер последовал совету жены, он более всего был поражен тем, что «Привидение» не было похоже на обычные голливудские сценарии о призраках. Оно вело повествование с точки зрения умершего персонажа, и оно было абсолютно уверено в существовании загробного мира со строгими, продуманными законами. Ни в одной сцене «Привидение» не пыталось представить дело так, будто, может быть, главной героине снится, что ее муж стал призраком вспомним, что в классическом «Волшебнике страны Оз» Дороти в конце фильма просыпается и узнает, что ее приключения были всего лишь сном, и нечто подобное случается в финале «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е». В циничные 1980-е такая твердость в вере заслуживала уважения. И, конечно, Цукер, который в то время был молодым мужем он женился в 1987 году , был покорен сильным и искренним романтическим чувством, пронизывающим сценарий.
Рубин, однако, совершенно не был покорен послужным списком Цукера. По признанию сценариста, когда он узнал, что его детищем интересуется постановщик «Аэроплана», Рубин прослезился от ужаса и обиды. Да, в «Привидении» были забавные сцены, но это не была комедия, и Рубин испугался, что Цукер превратит его замысел в балаган с шутками в каждом кадре. Когда будущие соавторы впервые встретились, Рубин решил, что его худшие подозрения подтверждаются. Цукер с порога объявил сценаристу, что он намерен существенно изменить текст, потому что его многое в нем не устраивает, и Рубин счел, что это прелюдия перед перекройкой «Привидения» в фарс. Ведь до этого ему говорили о его сценарии только хорошее! Рубин тогда еще не был опытным голливудцем, и он не знал, что на студиях для всех находят приятные слова, за которыми, однако, редко стоят реальные дела.
А вот если человек критикует ваше сочинение и предлагает выходы из положения, то это значит, что он искренне заинтересован в проекте. Когда Рубин это осознал, он предоставил Цукеру шанс переубедить себя, и вскоре они подружились. Режиссер в самом деле хотел сделать картину более забавной и менее мрачной, чем в исходном тексте, но лишь для того, чтобы не позволить любви главных героев утонуть в криминальных разборках именно поэтому мафия в фильме на экране не появляется — злодей лишь общается со своими «боссами» по телефону. Цукер намеревался подчеркнуть душевную теплоту персонажей, сделать сюжет более интригующим, прояснить финансовую махинацию, из-за которой разворачивается весь сыр-бор, а также увеличить роль медиума и не позволить ей в финале умереть. Да, гибель второстепенного положительного персонажа, да еще и с сомнительным прошлым — традиционный элемент американской драматичной развязки. Но зачем убивать живого человека, если в финале уже убитый главный герой отправится на Небеса точнее, в буддийский рай? Одной смерти было вполне достаточно.
Тем более что в варианте Цукера героям в кульминации противостоял не отряд мафиози, а всего двое злодеев, друг-предатель и его пособник-бандит. Когда Рубин и Цукер нашли компромисс по всем правкам, они начали совместную работу над сценарием. Им понадобилось около 20 редакций, чтобы сочинить текст, который они сочли достойным экранизации. Больше всего мучений им доставила компьютерно-криминальная линия. Они далеко не сразу нащупали сюжет, который был бы одновременно понятным зрителям и мало-мальски правдоподобным. Ведь банковские финансовые махинации — это по самой своей природе эзотерическое занятие. В котором, как иногда выясняется во время масштабных кризисов, плохо разбираются даже люди, которые им занимаются и зарабатывают миллиарды долларов.
Поскольку проект вела одна из американских суперстудий, Цукер мог взять на главные роли любую голливудскую суперзвезду. Однако он быстро обнаружил, что никто из суперзвезд не хочет играть Сэма Уита, заглавного героя «Привидения». Для исполнителей вроде Харрисона Форда и Брюса Уиллиса это был недостаточно героичный персонаж, который большую часть фильма лишь бессильно наблюдает за тем, что происходит вокруг, и реагирует на происходящее, но не может ничего изменить. Уиллис, кстати, позднее осознал, что зря отказался от роли призрака. И он согласился сыграть в «Шестом чувстве», чтобы не упустить свой второй шанс прославиться в образе покойника. Пока известные и не слишком известные голливудцы раз за разом вежливо показывали ассистентам Цукера на дверь список отказавшихся ныне читается как суперзвездный «ху из ху»: Мел Гибсон, Том Хэнкс, Кевин Костнер, Джонни Депп, Алек Болдуин, Дэвид Духовны и многие другие… , Рубин увидел в телепередаче Патрика Суэйзи, звезду «Грязных танцев» и готовившегося к прокату боевика «Дом у дороги». Актер откровенно рассказывал о смерти в 1982 году своего отца.
Но однажды он встречает Рианнон, и каждый день превращается в попытку вернуться к этой девушке, ставшей для него той самой единственной. Теперь им нужно найти способ остаться вместе. Кто озвучил фильм Привидение на русском На главную героиню истории была утверждена актриса, уже имевшая опыт дублирования Энгаури Райс в картине «Роковое искушение».
Сценарист был поражён искренностью и эмоциональностью Суэйзи. После этого актёра пригласили на кастинг и попросили прочесть несколько сцен. Так мы заполучили Патрика, благодаря этому нам и удалось снять фильм. Потому что студия собиралась законсервировать фильм, если бы мы не смогли добиться участия Патрика», — рассказал Рубин. Он считал, что Голдберг слишком комична, и надеялся, что роль исполнит Опра Уинфри. В итоге команда рассмотрела множество темнокожих голливудских актрис, но, по словам Рубина, ни одна из них не поняла этого персонажа.
Он даже думал, что плохо его прописал. На кандидатуре Голдберг настоял Патрик Суэйзи. Они с режиссёром отправились в Кентукки, где в тот момент снималась Вупи, записали с ней ролик и показали его сценаристу. Он полностью изменил своё отношение к актрисе. Нелепые сцены и христианские обертоны В 1991 году картина была номинирована на премию «Оскар» в пяти категориях и забрала две статуэтки — за лучший сценарий и за женскую роль второго плана Вупи Голдберг. Также фильм претендовал на премию в главной номинации, что до сих пор редкость для фантастических лент. Картина получила преимущественно положительные оценки критиков. Джанет Мэслин из The New York Times отмечала, что до «Привидения» авторы голливудских проектов особо не погружались в тему загробного мира, а здесь показали, как призрак взаимодействует с миром живых и старается помочь близким. Мэслин подчёркивала, что описанная в «Привидении» история получилась искренней, несмотря на то что в реальность происходящего на экране очень сложно поверить.
Также кинокритик высоко оценила игру Вупи Голдберг. Это один из тех удивительных случаев, когда Вупи Голдберг, которую нельзя втиснуть в какие-либо рамки, нашла для себя роль, которая ей очень подходит, и воспользовалась этим на все сто», — писала Мэслин. Питер Брэдшоу из The Guardian отмечал, что Джерри Цукер в «Привидении» показал себя «искусным мастером, который знает, как рассказать историю и сделать это со всей серьёзностью, вместе с тем добавляя юмор там, где нужно». Но даже те, кто бы с радостью ему последовал, должны пробраться через поразительный актёрский состав «Привидения», некоторую спутанность в сценарии и до липкости приукрашенное исполнение», — писала кинокритик Шейла Бенсон из Los Angeles Times. Ральф Новак из People отмечал, что в фильме присутствуют очевидные христианские обертоны. Так, например, когда умирает злодей, мрачные фигуры тянут его вниз со страшными криками, в то время как хороший парень после смерти появляется в лучах света и отправляется в рай.
После съемок у Джерри Цукера фильмография актрисы пополнилась сотней и даже больше ролей. Голдберг завоевала популярность не только в качестве актрисы, но и теле- шоу «The View» и радиоведущей «Просыпаться с Вупи». Пожалуй, одно из главных достижений Голдберг — награды. На момент съемок фильма «Привидение» Голдбер уже дважды была замужем: за Элвином Мартином и фотографом Дэвидом Кассеном.
Третий избранник артистки — бизнесмен Майкл Трахтенберг — тоже не оказался любовью всей ее жизни. Супруги развелись спустя год брака. Неудачи в личной жизни Вупи объясняет просто: «Лично я понимаю своих кавалеров. Трудно жить с тем, кто знаменит, чья тень настолько велика, что заслоняет остальных. Кроме того, какому мужчине понравится, когда его начнут называть «мистер Голдберг». От первого брака у актрисы есть дочь Александра. Наследница сделала Голдберг бабушкой в 34 года, родив девочку Амару. А в 58 лет Вупи оказалась на следующей ступеньке: 15 марта 2014 года на свет появилась ее правнучка Чарли Роуз. Вот только ярких положительных ролей Тони не доставалось, режиссеры все чаще видели в нем злодея-интеллектуала.
Актеры и съемочная группа фильма «Привидение»
На кастинге фильма Привидение, сценарист Брюс Джоел Рубин сразу предложил на главную роль Патрика Суэйзи. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Патрика Суэйзи не стало в сентябре 2009-го: одной из ярчайших звёзд поколения было всего 57 и столь ранний уход актёра из жизни, естественно, сильно отразился на восприятии его роли в фильме «Привидение». Только вот сама она не горит желанием помогать назойливому привидению. Фильм Джерри Цукера "Привидение" можно пересматривать без особого на то повода. «Привидение» — художественный фильм режиссёра Джерри Цукера, вышедший на экраны в 1990 году. Фильм получил ряд наград и номинаций.