«Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Один из основных выводов после запуска Пекинского автосалона, который сделали немецкие обозреватели, – европейскому автопрому придется избавляться от привычки высокомерно смотреть на китайские автокомпании. Модель китайского происхождения имеет теоретические шансы стать и «Автомобилем 2023 года» в Европе.
Китайские авто премиального класса
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна | Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. |
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | Купить премиальный автомобиль в Москве. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна | Китайская SAIC переманила в штат Кабана, который раньше рисовал Skoda и BMW. |
В Тюмени в июне откроют продажи премиальных китайских авто Tank
Модели премиальных китайских авто способны выдерживать конкуренцию с именитыми брендами, предлагая потребителям сочетание высоких технологий. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили.
Регистрация
- На бывшем заводе Mercedes планируют наладить сборку премиальных китайских автомобилей
- Китайский автомобильный бренд Hongqi в мае выйдет на российский рынок - Ведомости
- Читать следующую
- Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены
Что нужно знать о китайских машинах
Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Аккумулятор ёмкостью 90 кВт-ч или 116 кВт-ч поддерживает быструю зарядку. В салоне внедорожника размещена большая панель информационно-развлекательной системы размером 15.
Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172.
Об этом сообщил генеральный директор компании «Автодом», которой сейчас принадлежит данное предприятие, Андрей Ольховский. По его словам, в настоящее время идут переговоры с несколькими китайскими компаниями, названия которых пока остаются в секрете. Однако он подчеркнул, что среди этих компаний нет бренда Hongqi.
Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий
Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров.
Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне.
От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров. Кроссовер с задним приводом оборудован электрической установкой мощностью 347 лошадиных сил. Кроме того, модель доступна в версии с полным приводом, ее мощность составляет 469 лошадиных сил.
Hongqi L1 Премиальный бренд Hongqi, официально представленный на российском рынке, представил на мотор-шоу новый роскошный седан под названием L1. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но это не помешало компании начать прием заказов на него. L1 получил большую решетку радиатора с вертикальными хромированными ламелями и «пиксельную оптику».
Гибриды для России Кроссовер Exeed RX Фото: Кирилл Сазонов Гибридную версию получит кроссовер Exeed RX, а для премиальных электромобилей создан отдельный бренд Exlantix, первой моделью которого для России станет четырехдверное электрическое купе ES с полным приводом и запасом хода 530 км. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой мощностью 224 л. Внешне эти машины отличаются от бензиновых версий только иным дизайном колесных дисков и дополнительными лючками подключения к зарядке. С технической точки зрения оба кроссовера очень похожи на соплатформенные гибридные Chery Tiggo 7 и Tiggo 8. Под капотом машин бензиновый турбированный полуторалитровый мотор мощностью 147 л. Но если Tiggo 7 и 8 — исключительно переднеприводные автомобили, то гибридные J7 и J8 — кроссоверы с полным приводом.
Дополнительный электродвигатель его мощность не пока не раскрывают приводит в движение задние колеса. В российском представительстве Jaecoo планируют вывести эти автомобили на наш рынок в конце этого года. Серийный кроссовер Omoda Е5 — электрическая версия популярной модели C5 Фото: Кирилл Сазонов Главной премьерой на стенде Omoda стал серийный кроссовер Е5 — электрическая версия популярной в нашей стране модели C5. За исключением новой решетки радиатора и переднего бампера, электрокар полностью повторяет версию с ДВС. На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена. Предполагается, что в продаже этот электрический кроссовер в нашей стране появится уже этим летом. Новая энергия на экспорт Большинство премьер Пекинского автосалона — «автомобили на новой энергии» NEV , то есть электромобили и гибриды. Популярная в России марка Lixiang показала самую доступную модель Li6, но если такие машины и будут поставляться на российский рынок, то по индивидуальным заказам.
Производитель пока не собирается официально приходить в нашу страну. Так, общий запас хода гибридного RX оценивают в 1300 км. Не исключено, что какие-то новинки JAC выйдут под российскими брендами.
Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли.
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.
Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека?
Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее.
Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. |
Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда — Авторевю | премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. |
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. На российском рынке появится еще один китайский премиальный бренд. Речь идет о принадлежащей автогиганту FAW марке Hongqi, на люксовом автомобилей которой передвигается лидер Китая Си Цзиньпин. Автомобили автомобили Китай. Самым дорогим китайским автомобилем в рейтинге оказался роскошный минивэн Voyah Dream в комплектации Executive.
Гибриды для России
Китайских авто там 100 штук образно на всю страну. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting.
Автомобильные новости
Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.
Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб.
Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.
Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили. Тогда представители компании говорили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для России.
У немцев это, например, полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник с четырьмя электромоторами общей мощностью 587 л. Также внимание, безусловно, привлек Porsche Macan EV с силовой установкой общей мощностью 612 л. Однако проходящие мимо автодилеры из российской делегации от таких премьер, даже по параллельному импорту, только отмахиваются: даже клиенты из премиального сегмента сейчас это покупать не будут.
За счёт особой конструкции кузова эксклюзивные авто в Москве в Greats Gallery гарантируют владельцам акустический комфорт в салоне.
Благодаря мягкой подвеске обеспечивается плавный ход даже при езде по дорогам с неровностями. Превосходный комфорт. Купить элитные авто стоит за мягкие сиденья и большие колёса, что гарантирует удобство поездок даже при сильных неровностях. Эксплуатация люксовых машин максимально приятна для водителей и пассажиров. Решив купить Рендж Ровер в России или другое премиальное авто, владельцы подчёркивают свой имидж и высокий статус.
Это особенно важно для бизнесменов, которым нужно формировать положительное впечатление у потенциальных партнёров. Динамичность поездок. Если заказать авто класса люкс в Москве, вы сможете полноценно наслаждаться всей мощью двигателя и надёжностью систем безопасности. К тому же премиальные машины обладают превосходной управляемостью и манёвренностью, что очень важно для любителей агрессивной манеры езды.
И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге.
Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте.
Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле.
Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
Таким образом, по информации Mash, официальных представительств премиальных авто из Китая в России не будет как минимум ближайшие пять лет. Китайские бренды посчитали, что сейчас им выгоднее наполнять российский авторынок низкобюджетными Geely Altas и прочими JAC. Так, на проходящую в эти дни с 21 по 24 августа в Москве автомобильную выставку Automobility Moscow 2023 производители из Поднебесной привезли люксовые автомобили — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S и Morris Garages 7. Первая модель предлагается по цене 18,6 млн рублей и может разгоняться до 258 километров в час. Цена другого авто, Morris Garages 7, — 3,4-4 млн рублей. Он оснащен двигателем мощностью 249 лошадиных сил, максимальная скорость — 230 километров в час.
Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку. Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно.
Все эксперты сходятся в том, что китайские автомобили ни в техническом плане, ни по дизайну не уступают европейским, а уж тем более корейским или японским конкурентам.
Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л.
По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC.
Цена — от 388 тысяч юаней. Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном.
Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. В данный момент в России в рекордном темпе открываются новые автосалоны китайских брендов, с февраля 2022 года их количество значительно возросло. Всего в России работает более 1000 автосалонов с китайскими авто - такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Ruposters перечислил самые качественные марки китайских автомобилей.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Бывший дилер Mercedes в РФ стал торговать премиальными кроссоверами из Китая | Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. |
"МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres | На китайском рынке Tank 400 должен появиться в этом году. |
EXEED, Lixiang и TANK: почти весь премиум перевели на китайский — Реальное время | Директор китайского дивизиона China Car Club. |
Купить новый автомобиль класса люкс и премиум - в наличии в Москве, Алмате и под заказ | WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. |
«Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
- Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
- Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
- Какие китайские производители представлены в России
- Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
- Nav view search
Что нужно знать о китайских машинах
«Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке. Ранее китайский автопроизводитель Geely сообщил о выпуске нового флагманского внедорожника Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres.