Ведь по вере вашей и дано будет вам. Ответ на вашу молитву достигается отнюдь не преданной верой в какие-то внешние условия, обстоятельства, события или людей. в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, астрология, знаки зодиака, константин дараган, психология личности, натальная карта, космограмма, успешный успех, коуч, мотивационный спикер, гороскоп, инфоцыгане, вера, солнце, луна, венера, сатурн, марс, плутон, юпитер.
Елена Ашкаар По вере вашей...
Ничего нет невозможного, потому что по вере вашей да будет вам. В День крещения Руси в музейно-выставочном комплексе «Россия – Моя история» открылась уникальная фотовыставка «По вере вашей да будет вам». 29Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Оптимист верит в противоположное и так же имеет по своей вере. Именно благодаря своей вере он удостоился обетования, что через него благословятся все народы, то есть явится Мессия из его рода. Имея веру с горчичное зерно, можно сдвинуть горы.
2 Петра 1:5-11: «прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей»
Мы все помним библейскую истину «по вере вашей да будет вам», а многие ли. Эту историю я услышал из уст моей бабушки Татьяны, которая часто говорила мне: «и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф 21:22). Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ
2Петра 1:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность. Вера твоя спасла тебя» – сказал Он кровоточивой женщине, дерзнувшей прикоснуться к краю Его одежды (Мф.9, 22; Лк.8,48). Эту историю я услышал из уст моей бабушки Татьяны, которая часто говорила мне: «и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф 21:22). Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам.
Неделя 9-я по Пятидесятнице: «По вере вашей будет вам».
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника. Сюжет о фотовыставке _По вере вашей_ на Своём ТВ. «Пусть будет вам по вашей вере», — сказал Он и с этими словами коснулся их глаз. Поэтому каждый, кто осознал, что по вере нашей будет нам, каждый, кто понял, что от веры нашей зависит все остальное в жизни, тот может и должен молиться об этом. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
По вере вашей да будет вам (Мф. 9:29)
Повествование это далеко выходит за рамки автобиографического произведения, и хотя содержит размышления о причинах онкологических заболеваний и их лечении, менее всего напоминает сборник народных советов. Это — уникальное духовное литературное произведение, которое поможет тяжко болящему человеку пережить шок, понять волю Божию в каждом событии, происходящем с ним. Дорогие братья и сестры!
Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблем, над ко-торой мне нужно ломать голову. Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.
Я попросил любви, и Бог послал мне несчастных, нуж-дающихся в моей помощи людей. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
У Христа достаточно милости для каждого и для всех.
Слепые следуют за Христом, взывая к Нему о помощи. Но Он как будто не замечает их. Много народу шло рядом с ними и все кричали, а потом, может быть, когда Христос проходил, они просто забывали обо всем.
Он хочет увидеть, что их молитва подлинна и что их осознание беды реально. Он не отвечает порою сразу на нашу молитву, чтобы углубилась наша молитва и чтобы стало более дорогим для нас избавление, которое мы не можем получить по первому нашему слову. Господь хочет научить нас быть настойчивыми в молитвах, всегда молиться и не унывать.
И еще важная подробность. Когда Христос вошел в дом, слепые последовали за Ним и там подошли к Нему. Оттого, что Он не ответил им на улице, они вынуждены были войти за Ним в дом.
Святые отцы видят в этом особый смысл. Рано или поздно каждый из нас должен встретить Христа наедине. Хорошо молиться в храме со всеми, при большом стечении народа, когда великий праздник и общее торжество невольно захватывает нас.
Но в конце концов каждый должен встретиться лично со Христом, и это имеет решающее значение. Будет ли это в храме или в домашней нашей молитве, или когда нас посетит беда. Сам Господь ищет, чтобы это с нами произошло.
Двери Христовы всегда открыты для тех, кто неотступно следует за Ним. Но эта встреча со Христом должна быть сокровенной. Потому-то, когда слепые прозрели, Христос строго сказал им: «Смотрите, чтобы никто не узнал».
Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать? Он мог бы, говорит святой Иоанн Златоуст, сразу всех слепых, немых и глухих на земле исцелить одним словом.
Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда стоит перед выбором добра и зла.
Если он избирает добро, он вступает в дружбу с Богом и становится чадом света, наследником Его небесного Царства. Если он избирает зло, он становится ниже неразумных существ, погружаясь во тьму кромешную. Не то ли же самое случилось с немым, об исцелении которого далее говорится в сегодняшнем Евангелии?
Он — бессловесное существо. Мы часто повторяем, что сегодня все делается, чтобы превратить людей в бессловесных существ пропагандой скотской похоти. И самое главное, что сегодня происходит в мире — обессмысливание слова.
Смешиваются святые и грязные слова, ложь звучит по телевидению как сквернословие, и они не стыдятся уже публично произносить любую срамоту. Еще немного, кажется, и они будут мычать и рычать. Вначале Христос изгнал диавола из немого, и только потом тот стал говорить.
Представьте, что Господь освободил бы его от немоты и оставил все как есть. Что бы произошло? Свободным, развязанным от стесняющих его уз языком немой стал бы хулить Бога и человека, и восхвалять грех.
Господь показывает нам сегодня, как страшна такая свобода. И где можем мы обрести избавление от нынешней всеобщей слепоты и немоты. Он поражает корень зла и устраняет причину.
Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ.
Только в истинной молитве отверзаются уста, приносящие хвалу Господу. Глава 9, 27-35. Зачало 33 Мф. Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
О двух чудесах, о которых рассказывается в стихах 27—31 и 32—34, сообщает один только Матфей. Слова слепых «Сын Давидов», обращенные ко Христу, встречаются в Евангелии Матфея во всех трех случаях исцеления Спасителем слепых см. Часто и пророки так называли царей, «которых хотели почтить и возвеличить» свт. Иоанн Златоуст. По всей вероятности, с этим названием связывались земные представления о мирском Царе-Завоевателе, чем и объясняется ясно выраженное недовольство Христа как в настоящем случае, так и при исцелении хананеянки.
Неизвестно, в какой дом вошел Спаситель. То, что событие произошло на дороге из дома Иаира, никак нельзя утверждать с достоверностью, даже ввиду пренебрежительного отношения со стороны Матфея к хронологическим и отчасти топографическим данным. Во всяком случае можно думать, что это не был дом Иаира. Невероятно, чтобы это был и дом Матфея или Петра. Всего вероятнее, это был дом, где жили мать, братья и сестры Христа Ин.
Как видно из рассказа, Господь сначала не отвечал на крики слепцов по вышеуказанной причине, но они пошли за Ним в сам дом и здесь просили Его об исцелении. Исцеление произошло не сразу, но после вопроса: «веруете ли» и прочее. Сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых. Рассказ настолько краток, что о характере болезни слепых или о том, что и как они видели, когда открылись их глаза, не может быть и речи.
Читайте также: Мф. Причина запрещения слепцам разглашать об их исцелении, по толкованию Иоанна Златоуста, Феофилакта и других, было смирение Спасителя, не хотевшего, чтобы слава Его распространялась и мешала Его проповеди. Весьма возможно также, что Он наблюдал в лицах, к которым обращался с запрещениями, какие-нибудь индивидуальные особенности, побуждавшие Его давать такие запрещения. Исцеление слепых было десятым чудом Иероним. Церковные писатели оправдывают слепцов в том, что они разгласили об исцелении.
Они сделали так не вследствие неповиновения, а благодарности Феофилакт. Но другие держатся иного мнения, хотя, если можно так выразиться, вредных последствий от этого разглашения и не видно в Евангелии. Могло быть, что запрещение было дано и ввиду злостных намерений врагов Иисуса Христа, которые готовились уже объявить, что Он изгоняет бесов силой Веельзевула. О чуде исцеления немого бесноватого сообщается только у Матфея. О том, какой смысл имело это обвинение, будет сказано ниже, при объяснении Мф.
Теперь же заметим с Бенгелем, что magnitudinem miraculorum negare non poterant: magno igitur ea auctori, sed pessimo, adscribunt великих чудес не могли отрицать и потому приписывают их великому виновнику, но самому худшему. С этого стиха начинается новый раздел, составляющий переход к наставлениям, данным при посольстве апостолов на проповедь, изложенным в 10-й главе. Время не определено. Согласно Марку и Луке, апостолы были призваны раньше Мк. Ты получишь от Бога в соответствии с твоей верой.
Послание к Ефесянам 3:20 20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Это место Священного Писания говорит нам о двух вещах: Бог может сделать гораздо больше, чем мы даже можем себе представить. Во-вторых, то, что мы будем делать в нашей жизни, зависит от той силы, которая действует внутри нас. Что же это за сила? Это сила Его Слова, действующего Духом Святым.
Послание к Римлянам 1:16—17 16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. Евангелие есть сила Божия.
Толкования на Мф. 9:29
А это действительно то, что тебе нужно? Веришь ли, что Господь ответит тебе и готова ли ты принять Его решение? На этой встрече мы хотим разобраться с этими вопросами … На встречу приглашаются только незамужние молодые сестры, участвующие или желающие участвовать в молитвенном служении «Девушки в молитве».
И вот спросим себя: когда двое или трое из нас собираются вместе, не начинают ли они, вопреки Слову Божию, не славить Создателя, но хулить ближнего своего? Бог дал нам глаза, чтобы видеть дивную красоту мира и человека в нём.
Бог дал нам уста, чтобы прославлять Его, чтобы молиться и воспевать, чтобы радоваться и благословлять, чтобы благодарить и удивляться. Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому. Вот почему отшельники и аскеты добровольно отказывались от дара речи, без всякого принуждения принимали на себя подвиг безмолвия. Вот почему преподобные подвижники проходили жизненное поприще, опустив очи долу, не дерзая поднять их, чтобы не осквернить сердце своё даже невольным осуждением.
Они не в пример нам знали, что невинный греха не увидит. Им было ведомо, что подозревать любую гнусность в другом человеке я могу только тогда, когда такая же гнусность есть и во мне. А между тем каждый из нас имеет опыт чистого, безгрешного взгляда на мир. Каждый из нас знавал времена, когда с языка его срывались только слова благословения и благодарности.
Потому что каждый из нас хоть раз в жизни был влюблён.
Когда просили благословения и молитв, и Господь помогал явно, то владыка Зиновий объяснял это с верой просивших: "По вере вашей - будет вам". Вместе с тем Владыка внушал серьезно относиться к благословению: "Если спрашивать меня, так и слушать, а если не слушать, так незачем приходить ко мне за благословением". Когда надо было, когда явно имелась в виду польза душевная, Владыка мог быть и строгим. Однако строгость не была выражением раздражительности или гнева. Более всего учил Владыка усердной молитве, духовному рассуждению и долготерпению. Советы свои он давал, имея основанием не собственное мнение, а учение святых отцов.
Сам он учился этому примерами старцев Глинской пустыни, которую всегда помнил и любил. Считая молитву барометром духовной жизни, Владыка Зиновий стремился и приходящих к нему настроить на серьезное и внимательное отношение к молитве церковной и домашней.
Дай Господи, чтобы Вы здесь подольше задержались. В старину на этом месте находилась Рыбная слобода. Отсюда и прибавка к названию храма Рождества Христова — «что в Рыбаках». Церковь и сохранившийся рядом дом церковного причта составляют единый архитектурный комплекс.
Храм является памятником архитектуры федерального значения, охраняется государством. Жители Рыбацкой слободы возвели его на месте сгоревшего деревянного храма. В пожаре 1763 года здание пострадало, оно было перестроено в двух приделах — главный, во имя Рождества Христова, и боковой левый придел , во имя апостолов Петра и Павла. В 1836 году попечением купца Кобелева обустроен третий придел правый — в честь святителя Митрофана Воронежского, сподвижника Петра Великого. Здание построено в стиле московского барокко. Западная часть церкви, расширенная в 20-м веке, завершается изящной шатровой колокольней.
После революции, отменившей духовность, и особенно в 30-е годы шло жестокое уничтожение культовых зданий. Не избежал печальной участи и храм. В разное время здесь были расположены коммунальные квартиры, лавки по продаже обуви и керосина. Конец 1990-х годов стал временем начала новой страницы истории церкви. По воле Божией она была возвращена прихожанам, которые под началом настоятеля отца Петра Дубяго приложили немало сил, чтобы вернуть святыне достойный образ. Так тверитяне продолжают духовные традиции своих праотцов, что в прошлые века жертвовали во имя Господа свои труды и немалые средства.
История храма хранит имена всех жертвователей. В 2001 году в храме возобновились богослужения. В 2010-2012 годах в храме была проведена масштабная реставрация. В 2010 году вновь выстроена колокольня. Воспроизведены, утраченные в советское время, белокаменные наличники восьмерика и апсиды. В 2013 году храм обрел колокола.
Сегодня в храме идет активная приходская жизнь, продолжается благоустройство церкви и прилегающей территории. Для детей и взрослых организованы воскресные школы по изучению основ православия; на постоянной основе силами прихожан и доброхотов организуются различные тематические выставки.
Протоиерей Алексий Борискин: Соборование – это Таинство веры, а не заклинания и обряды [ИНТЕРВЬЮ]
Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть. Из нас же всякий должен исповедать: "я же беден и нищ" Пс. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать?
В этот день в храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость" города Мичуринска Божественную Литургию совершили архиепископ Арцизский Виктор, викарий Одесской епархии и епископ Мичуринский и Моршанский Гермоген.
Казино за смс на Kazinozasms. Архипастырям сослужили клирики Мичуринской, Липецкой и Московской епархий. Они не то, что порой говорили о них в Ветхом Завете не достаточно просвещенные люди.
Они — не знак того, что Бог предал нас в руки врагов наших. Чем ближе, чем милостивее и внимательнее к нам Матерь Божия, тем надо осторожнее относиться к своему поведению и к своей вере. Чем больше дается, тем больше будет и взыскано с нас… Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир Иким : воскрешение сына этой женщины — единственное, которое Господь совершил без прямого обращения и моления к Нему… Это чудо явлено в утоление материнского сердца, немо взывающего к Божественному милосердию, — такова сила материнской любви… Дорогие братья и сестры!
Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности. Я попросил любви, и Бог послал мне несчастных, нуж-дающихся в моей помощи людей. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности. Я не получил ничего из того, что я хотел.
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Римлянам 4:11-14 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Римлянам 4:16-20 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так [многочисленно] будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу Римлянам 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Римлянам 5:2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
К Римлянам 9:30-33 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Римлянам 10:9-11 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Римлянам 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Римлянам 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Римлянам 14:22 Ты имеешь веру? Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. Галатам 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Галатам 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Галатам 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Галатам 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Галатам 3:11-12 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Галатам 3:22-26 но Писание всех заключило под грехом , дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Галатам 5:5-6 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Галатам 5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, Ефесянам 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: Ефесянам 4:5 один Господь, одна вера, одно крещение, Ефесянам 4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Ефесянам 6:16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 2Фессалоникийцам 2:12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Оценка материала
- «По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря
- Церковь одного дня или по вере вашей да будет вам
- Последние выпуски
- "По вере вашей да будет вам" - новости Химок
- «Все начинается с веры!» Василий Витюк
Траурная церемония по Вере Васильевой состоится в храме Христа Спасителя
Волны, быть может, скрывали от него моментами Божественный Лик его Учителя. Апостол испугался, за испугом пришло сомнение, а сомнение уничтожило веру. Он оказался под действием обыкновенных законов стихий и стал тонуть. На его отчаянный вопль: «Господи, спаси меня» Мф.
Господь, Который был далеко еще, оказался около него, подал ему Руку и говорит: «маловерный! Не упрекает его Господь за то, что он пошел, ибо этот поступок его был поступком любви и веры. А вот вера заколебалась и вот апостол на опыте узнал, что такое, когда вера есть и что такое, когда ее нет.
Пламенел он верой могучей и шел, творил то же, что и Его Учитель. А вера исчезла, и стал он тонуть. Вот это нам и указывает, что такое вера.
Апостолы сами когда-то почувствовали слабость, недостаточность веры и говорят Своему Учителю: «умножь в нас веру» Лк. Если они так говорили, они, которые все оставили и пошли за Своим Учителем, потому что Он был для них дороже всего на свете, кольми паче нам с вами, маловерным, нужно всегда молиться, чтобы Господь умножил и укрепил веру в нас. Так, когда-то писал русский писатель: «Блажен, кто верует, — тепло ему на свете!
Тогда Господь, видя их веру и желая показать эту веру народу, спрашивает: «Веруете ли, что Я могу это сделать? Так и мы, надеясь что-то получить от Господа, должны не только быть уверенными в том, что Он поможет нам и исполнит любое наше доброе намерение, но и непрестанно, как эти слепые, просить у Него милости, поддержки, духовного исцеления, подкрепляя просьбы добрыми делами и жизнью по Его заповедям. Удивительно, но за исцелением двух слепых и немого бесноватого, о котором мы также слышали сегодня в Евангелии, последовала совершенно разная реакция окружающих. Простой народ смотрел на исцелённых как на чудо Божие. А фарисеи, иудейские учителя Закона Господня, наоборот, клеветали на Него и говорили: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского» Мф. Фарисеи не могут опровергнуть явных чудес Господа, но из зависти к Нему пытаются убедить людей в том, что источник Его силы — не Бог, а дьявол, и что чудеса Его — это колдовство. Но ведь и в современной жизни происходит так же. Верующий и любящий Господа, живущий по Его заповедям и обращающийся к Нему в молитве — во всём, даже в повседневных мелочах, видит Его благой промысел и благодарит Его и за солнечный день, и за простую пищу, и за улыбку близкого.
Ранее объявили, что прощание с актрисой пройдет в Театре Сатиры, где она служила. Представитель пресс-службы сообщил, что "прощание с Верой Кузьминичной в ее родном Театре Сатиры пройдет в субботу и начнется в 11 часов утра. Отпевание состоится в храме Христа Спасителя в 14. Вера Васильева родилась 30 сентября 1925 года в Москве и окончила Московское городское театральное училище в 1948 году.
Жизнь действительно не соответствует желаниям человека, но соответствует его вере. Желания — это обратная сторона веры. Они возникают как раз там, где нет веры. Если человек не верит, он начинает хотеть. Если он не верит, что сможет сделать что-то, то начинает хотеть этого. Ведь если он верит в то, что сможет, то и места желанию не остается — он просто берёт и делает. Желание рождается только там, где нет веры. И так во всем остальном. Человек хочет только того, чего не имеет, и того, чего, по его мнению, не будет иметь. Увидеть проявление своей веры можно в своей жизни.