Новости план итогового проекта 9 класс

Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Запишите план работы и согласуйте его с учителем. Государственная итоговая аттестация (9 класс).

Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов. Положение об итоговом индивидуальном проекте 9 класс. Темы итоговых индивидуальных проектов 9 класс на 2023-2024 учебный год. Составление плана проекта 9 класса — это важный шаг для успешной подготовки к ОГЭ.

Проекты 9 класс

Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы. Поэтому прозвучали самые разнообразные доклады названия работ и докладчики представлены в таблицах. Всего членам жюри было представлено 38 итоговых проектов. Администрация школы благодарит членов жюри, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся.

Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость, оформление работы. Жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.

На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.

Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.

Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты.

Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.

Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления.

Публичная защита проекта обязательна. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.

Краткое описание хода работы и полученных результатов над ИИП. Список использованных источников если это требует тема проекта. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, каждая новая глава начинается с новой страницы. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Все разделы плана названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новых страниц. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами. Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников.

Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.

Проект школьное питание. Социальные проекты для школьников 9 класса. Содержание проекта правильное питание. Пример оформления плана проекта. Правильно оформленный проект пример.

Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта. Оформление индивидуального проекта. Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта проекта. Оформление проекта.

Правила оформления проекта. Проект для школы правила оформления. Как оформить проект. Оформление проектов в начальной школе образец. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта.

Оформление паспорта проекта. Проектная работа пример. Паспорт проекта. Паспорт итогового проекта. Паспорт итогового индивидуального проекта пример. Индивидуальный проект паспорт проекта.

Пример оглавления проекта. Содержание проекта пример. Как оформляется оглавление в проекте. Оглавление проекта образец. Паспорт проекта образец. Проект паспорт проекта.

Составление паспорта проекта. План индивидуального проекта в 10 классе пример. План индивидуального проекта 10 класс образец. План проекта 10 класс индивидуальный проект образец. Материалы для стенда ОГЭ 2021. Материал для стенда ОГЭ.

Как выглядит ОГЭ. Материал для стенда по ЕГЭ 2021. Содержание информационного проекта. Содержание информационного проекта образец. Оглавление в информационном проекте. План индивидуального проекта.

Создание индивидуального проекта. Индивидуальный проект план работы. План работы над индивидуальным проектом. План проекта 10 класс индивидуальный проект. Индивидуальный план РПА. Как писать оглавление в проекте.

План творческого проекта по технологии. План творческого проекта по технологии 7 класс. План годового проекта 7 класс. План проекта 7 класс образец. Разделы портфолио педагога. Разделы портфолио учителя.

Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. Готовый итоговый индивидуальный проект для 9-11 класса на тему «Особенности развития малого предпринимательства в индустрии красоты». 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024. Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов. Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология.

Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.

ДОКУМЕНТЫ: 1. ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся в «9» классах ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга (открыть ). Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10 -11 классов. Сдача итогового проекта в 9 классе в 2023 году. Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме). Примерный план выступления –отчета о реализации индивидуального итогового проекта Введение – пояснительная записка: Тема моего проекта.

ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ

Индивидуальный итоговый проект может включать один из аспектов избранной проблемы, тем самым быть открытым для её дальнейшего изучения. Индивидуальный итоговый проект должен иметь практическую направленность и быть востребованным, иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения образовательных программ по учебным предметам. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося. Индивидуальный итоговый проект учащихся 10-11 классов Защита итогового индивидуального проекта или учебного исследования является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов обучающимися на уровне среднего общего образования.

Выполнение индивидуального итогового проекта или учебного исследования на уровне среднего общего образования представляет собой завершающий этап школьной проектной деятельности, в процессе выполнения которой обучающийся опирается на предметные знания и метапредметные умения, полученные за весь период обучения.

Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы. Темами работ стали "Музыка в жизни современной молодёжи", "Комиксы", "Планировка домов", "За чистоту русского языка", "Шифрование информации", "Туристический маршрут города Краснодара", "Солнечные батареи в быту" и другие. В своей работе ребята также должны представить индивидуальный продукт.

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне. Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 меньший плохо читается. Рекомендуемое количество слайдов — 10—12. Первый слайд титульный презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи.

Необходимо добавить слайд со списком литературы. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий