Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы».
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»
-уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме. ‒ закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания. Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний. НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие. Занятие по экологическому развитию в подготовительной группе «Птицы весной». Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица».
Мероприятия
Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах. Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний. Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности (мир природы) в подготовительной группе на тему «Зимующие и перелетные птицы».
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект НОД «Перелётные птицы». Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами. Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности (мир природы) в подготовительной группе на тему «Зимующие и перелетные птицы». Как называются птицы, которые к нам прилетают весной (перелётные).
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
Перелётные птицы летом живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов, а с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие страны, чтоб весной вернуться в родные края. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Конспект занятия в подготовительной группе «Зайчик» «Пришла весна, прилетели птицы» Цель: формировать интерес и. Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы). Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним.
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Тот, кто первым даёт правильный ответ, получает призовой жетон. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением. Ребята, а что произойдет, если птицы не вернуться к нам весной? Дети: Нам будет грустно без них, некому будет петь песни.
Воспитатель: Некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожай овощей и фруктов. Некому будет разносить семена ягод, трав, цветов.
Мы не услышим их песен. Поэтому мы должны беречь птиц, помогать им. Воспитатель читает стихотворение Сады цветущие не гибли зря Всегда в любое время года Берегите птиц друзья» Весной у птиц много забот, они строят гнезда, высиживают птенцов.
Уточнить понятия «перелетные», «водоплавающие» птицы. Развивающие задачи: Упражнять в классификации перелётных и зимующих птиц. Активизировать словарь по теме. Уточнить элементарные представления о том, чем кормят птиц зимой. Упражнять в изменении существительных по падежам, согласовывать числительные с существительными. Развивать слуховое внимание и чувство рифмы.
Слайд8- Пение скворца Воспитатель: ребята,а когда гнезда готовы какая следующая забота у птиц? Дети:откладывать яйца, высиживать птенцов, кормить их. Воспитатель:Понаблюдайте, как кормят скворцы своих птенцов. Слайд 9—видеоролик Пальчиковая игра по мнемотаблице слайд10 Воспитатель:- Под крышей я леплю гнездо Из комочков глины, Для птенчиков стелю на дно Пуховую перину. Воспитатель: Небольшая красивая перелётная птица, очень стремительная в полёте. Её ласково называют «касаточка» слайд 12 Воспитатель: Какого цвета у неё грудка? Воспитатель: Белая. Воспитатель: Ласточка ловит комаров и различных мошек Она сразу- же принимается за строительство гнёзд. Дети: ласточке нужна глина, шерстинки животных, соломенки и травинки. Воспитатель: Правильно. Всё это она скрепляет своей слюной.
Кто над окном, под нашей крышей Маленький слепил домишко. На лету хватает мошек, Предсказать погоду может. Ласточка 2. На кормушку возле нашей форточки Села удивительная птица: В чёрной шапочке и желтой кофточке. Птица называется... Синица 3. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тюкнет клювом наугад — Ищет в речке лягушат. Цапля 4. Вместе с этой черной птицей 3 К нам весна в окно стучится. Огороду, полю — врач, Кто по пашне скачет? Грач 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. В слове насеко- моядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл.
Франшизы детских центров
Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки | Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы». |
«Перелётные птицы» конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе - «Дошколёнок.ру» | Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •. |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы» | Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах. |
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа | Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так. |
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Дети: Осенью! Педагог: Да, осенью. Давайте с вами отправимся в осенний лес на волшебную полянку, чтобы проводить птиц в дальнюю дорогу. Закроем глазки, сделаем глубокий вдох и на выдохе произнесем волшебные слова «УУУУХ», откроем глазки, и мы уже оказались в лесу. Звучит аудиозапись «Голоса птиц», появляется логопед, переодетый в костюм Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я — Осень и очень рада, что вы пришли на мою волшебную полянку. И сегодня мы с вами поговорим о птицах. Да, каких только птиц нет на свете! Рассматривают иллюстрации и фотографии. В какое время года птиц больше?
Как называют птиц, которые на зиму улетают в тёплые края? А тех, которые остаются с нами? А почему всё-таки многие птицы улетают? Может быть, они боятся морозов? Давайте порассуждаем. Мы уже знаем, что осенью многие насекомые исчезают: или погибают, или прячутся. Значит, если птицы питаются насекомыми … им зимой нечем прокормиться. А каких насекомоядных птиц вы знаете? Как их отличить? По клюву: он прямой, удлинённый, заострённый, чтобы удобнее было ловить насекомых.
Посмотрите на фотографии. Вот скворец, ласточка, стриж, кукушка, иволга, соловей. А вот и трясогузка.
И каково будет решение?
Дети на местах выкладывают равенство к задаче, один ребенок у доски. Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть. И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много. Вот и юг.
Приземляться нам пора. Воспитатель наизусть рассказывает текст из рассказа Л. Толстого «Лебеди»: …Лебеди стадом летели из холодной страны в теплые земли.
Трясогузке удобно ловить насекомых?
Можно её назвать перелётной птицей? Осень: Трясогузка улетает одной из первых, как и все насекомоядные птицы. Потом улетают зерноядные, которые питаются плодами и семенами растений. Вы их тоже знаете рассматривают фотографии овсянки, чижа, зяблика.
А позже всех улетают лебеди, утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы рассмотреть фото гуся и сравнить его с трясогузкой. А почему у гуся на лапках перепонки, а у трясогузки их нет? А кто догадается, почему так говорят: «Гусь в воде купался, а сух остался»? Дети приходят к выводу, что водоплавающие птицы приспособлены к среде обитания.
Осень: показывая рисунки, на которых изображены разные птичьи стаи. Перелётных птиц много, но нам редко удаётся увидеть, как, собравшись в стаи, они улетают, почему? Они летят в основном ночью: так безопаснее. А знаете вы, что во время перелёта многие птицы придерживаются строгого порядка?
Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли летят клином, гуси и цапли — шеренгой, крылом к крылу, утки выстраиваются в прямую линию или образуют дугу. Скворцы, дрозды и другие мелкие птички порядка не любят: летят стайками. А кукушки компаний не признают: летят в одиночку. А знаете вы, куда птицы улетают?
Дети: Осенью перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы там перезимовать. А весной они вернутся обратно. Проводится логическая игра «Кто за кем и как полетит» Осень предлагает детям фото и рисунки разложить в порядке, соответствующем очерёдности отлёта птиц, и рассказать, кто, когда и как полетит в другие края. Осень: Если перелетные птицы низко к земле летят — к морозной зиме, а если высоко — к теплой.
На рябинах пируют пролетные дрозды: поклюют ягодок рябины, отдохнут и улетают дальше на юг. Игра «Сколько птичек улетело? Необходимо ответить «Сколько птиц улетело?
И сегодня на занятии мы будем говорить о перелётных птицах. На экране — слайд с изображением перелетных птиц. Беседа о перелетных птицах. В природе существует большое разнообразии птиц.
Где бы ты ни гулял — в городском парке, по берегу реки, в деревне, в лесу,- повсюду ты встретишь птиц. Почти все они умеют летать. Птицы — это животные с перьями и крыльями.
Конспект НОД «Перелётные птицы»
Конспект НОД «Перелётные птицы» | Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так. |
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа | Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы). |
Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются" | Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. |
Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы» | Конспект НОД в подготовительной группе “Перелетные птицы” план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему. |
Конспект занятия "Перелетные птицы" | Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •. |
Конспект НОД «Перелётные птицы» | Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы». |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе | Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», мяч, 1 Сегодня на занятие мы будем говорить о перелетных птицах. |