Новости опель антара отзывы владельцев

Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.

Отзывы владельцев Opel Antara

Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. * Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте.

Отзывы Opel Antara

Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.

Opel Antara

Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

5 основных проблем Opel Antara

Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы.

Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:23 Город: Удмуртия Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 09:17 нико писал а : На вкус и цвет образца нет!

Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто. Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.

Первый при рабочем объеме в 2. Интерьер вызывает двоякие чувства: с одной стороны, он имеет вполне качественные материалы, с другой — огрехи в исполнении. С таким движком немецкий кроссовер крайне тихоходен и не претендует на то, чтобы первым уехать со светофора, кого-то обставить на дороге. Но самое неприятное — это проблемы с обгонами. Автомобиль данный маневр очень не любит и совершать его нужно со всей осмотрительностью. Но огорчаться не стоит, ибо на рынке существует еще один вариант — это 3. При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов.

Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно. Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта. Основные проблемы силовой установки — это быстрое разрушение каталитического нейтрализатора, залегание поршневых колец и высокий износ поршневой группы в целом. Кроме того, привод ГРМ реализован сразу тремя цепями, который в один прекрасный момент могут застучать и потребовать замены — процедура это крайне хлопотная и недешевая. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите. Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева. А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает.

Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска — это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание.

Окна,двери не открывали... По реке не сплавлялись...

В планах - посещение ОД. Быть может, кто сталкивался с такой проблемой?

Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзывы о Opel Antara (Опель Антара) | Авто Волгограда Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara.
Автомобиль Opel Antara кроссовер преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь).
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.
Отзывы владельцев Opel Antara / Опель Антара Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки. Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным. Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол. А еще — выход из строя электромеханического ручного тормоза на рестайлинговых кроссоверах , недолговечный моторчик вентилятора отопителя служит не более 30-40 тысяч километров , гаснущий центральный монитор бортового компьютера. Словом, на больших пробегах всегда найдется то, что потреплет вам нервы. Неудачный двигатель 3. Первый при рабочем объеме в 2.

Интерьер вызывает двоякие чувства: с одной стороны, он имеет вполне качественные материалы, с другой — огрехи в исполнении. С таким движком немецкий кроссовер крайне тихоходен и не претендует на то, чтобы первым уехать со светофора, кого-то обставить на дороге. Но самое неприятное — это проблемы с обгонами. Автомобиль данный маневр очень не любит и совершать его нужно со всей осмотрительностью. Но огорчаться не стоит, ибо на рынке существует еще один вариант — это 3. При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов.

Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно. Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта. Основные проблемы силовой установки — это быстрое разрушение каталитического нейтрализатора, залегание поршневых колец и высокий износ поршневой группы в целом. Кроме того, привод ГРМ реализован сразу тремя цепями, который в один прекрасный момент могут застучать и потребовать замены — процедура это крайне хлопотная и недешевая. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были. Хиловат и моторчик вентилятора отопителя 100 долларов фирменный и от 70 аналоги. Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки. А вот электроприводы заслонок отопителя по 50—100 долларов — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому.

Cколько стоит «Опель Антара»

  • Все отзывы владельцев о Opel Antara I
  • Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Отзывы владельцев Opel Antara и опыт эксплуатации Опель Антара
  • Опель антара стоит ли покупать бу
  • Opel Antara | Автожурнал

Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Join the conversation
  • Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
  • Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили
  • Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
  • Opel Antara | Автожурнал
  • Подвожу итог

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий