Преподаватели и эксперты Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят и реализуют основные образовательные программы в области корпоративного предпринимательства и инноватики с 2009 года. В 2022 году VK и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили договор о стратегическом партнерстве и развитии программы «Цифровые инновации в управлении предприятием». Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах | Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030. |
ВШЭ - все новости на сегодня | Наконец, специалисты Высшей школы бизнеса фиксируют сокращение доли внешних провайдеров в общем объеме образовательных услуг, предоставляемых университетами. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology | Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ была образована 1 сентября 2020 г. путём объединения ряда бизнес-школ ВШЭ, функционировавших на правах факультетов (институтов) и других образовательных структур бизнес-образования ВШЭ. |
НИУ ВШЭ укрепляет связи с Индией: новое сотрудничество с ИТИ Бомбея | Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации. |
Высшая школа бизнеса НИУ Высшая школа экономики | 17 мая в Москве открылась весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) по бизнес-информатике – «Финтех. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела итоги Зимней школы для абитуриентов
Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошел в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией «Б1»: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных.
Хочу подчеркнуть, что Х5 Group является сегодня одним из символов передовых бизнес-моделей, компанией, которая успешно использует возможности цифрового мира и во многом формирует новые тренды. Мы надеемся, что наша совместная программа станет лидирующей на рынке образования, поможет подготовить квалифицированные кадры для отрасли, которая стремительно развивается и цифровизируется за последние годы». Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group, при этом подчеркнул: «Мы благодарны ведущему университету страны — Высшей Школе Экономике — за возможность организовать совместную магистерскую программу.
Ритейл — одна из самых быстро-меняющихся отраслей, в которой работают сотни тысяч людей для покупателей по всей стране. При этом, здесь есть место для инноваций и передовых цифровых решений. В этих условиях важнейшая стоящая перед нами задача, это привлечь в X5 таланты и компетенции, которые помогут нам двигаться дальше с необходимой скоростью. Уверен, что наша совместная программа привлечет лучших молодых профессионалов в ритейл».
Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно.
В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей. Затем можно перейти к освоению онлайн-специализаций — связок курсов, выбирать среди более чем 400 программ дополнительного профессионального образования, 3 бакалаврских и 18 магистерских программ, реализуемых полностью онлайн. Есть возможность общения с преподавателями и одногруппниками, выполнения проектов в малых группах в виртуальных лабораториях. Как подчеркнула Юлия Ремезова, у онлайн-кампуса Высшей школы экономики нет границ — здесь учатся студенты из 40 стран и практически из всех крупных российских городов. Среди них есть те, кто слушает лекции, находясь на космодроме Байконур или на корабле в открытом море.
Все они получают такие же дипломы, как и те, кто учился, приходя в университет, и так же высоко востребованы на рынке труда, как и любые другие выпускники НИУ ВШЭ. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным.
Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности.
Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата. Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против.
Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса | SDG-MEDIA | Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. |
Высшая школа экономики — Википедия | Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в НИУ ВШЭ. |
Весенняя неделя карьеры ВШБ НИУ ВШЭ - SberGraduate | Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. |
Исключения из "Вышки" | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ занял первое место среди университетских бизнес-инкубаторов мира по версии UBI Global 2019—2020[111]. |
Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! Высшая школа бизнеса ВШЭ1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадр. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев.
Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Сейчас мы ведем планомерную работу с Высшей школой экономики, чтобы развивать совместные научно-образовательные проекты и готовить квалифицированные кадры для наших стран,» — Субхасис Чаудхури, руководитель Индийского технологического института Бомбея. Таким образом, подписание данного соглашения стало важным этапом последовательной работы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург с Индией, начатой с 2022 года, и подтверждает стремление обеих сторон к расширению академических и исследовательских возможностей.
Базовый курс» ориентирована на тех, кто еще не погружался в повестку устойчивого развития, но понимает ее важность для реализации своих профессиональных задач. Программа предлагает обзор ключевых аспектов проблематики устойчивого развития, начиная с глобальной и национальной повестки, и далее переходя к рассмотрению ее реализации на уровне организации. По результатам обучения слушатели будут легко ориентироваться в ключевых терминах устойчивого развития, понимать сложную природу взаимосвязей между различными стейкхолдерами, уметь идентифицировать ключевые ESG-риски и конструировать возможные решения для их снижения.
Программа «Эффективные бизнес практики зеленого финансирования и нефинансовая отчетность» ориентирована на представителей финансового сектора и частных инвесторов, планирующих внедрить принципы ESG в принятие управленческих решений, а также представителей крупного и среднего бизнеса, заинтересованных в интеграции ESG в стратегию компании. Программа познакомит с ключевыми аспектами ESG-трансформации, тонкостями управления ESG рисками, особенностями составления ESG рейтингов, а также непосредственно с ключевыми подходами и инструментами ответственного инвестирования и стандартами нефинансовой отчетности.
Ранее Минобрнауки рекомендовало российским высшим учебным заведениям предоставлять материальную помощь студентам, которые являются участниками СВО, или членами их семей, а также снизить для них стоимость обучения. В конце 2022 года президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому дети участников СВО смогут учиться в вузе по квоте. Такие же льготы предоставляются для детей Героев России и для лиц, награжденных тремя орденами Мужества. Они смогут учиться на программах бакалавриата и специалитета за счет средств бюджета.
Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования.
На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата. Логик-визионер Таким CEO критически важно иметь ясную картину мира.
В случае краха системы координат, испытывают необходимость сформировать новое видение и понимание, чтобы начать действовать. Потерянный Этот типаж очень болезненно переживает столкновение с неопределённостью и новой реальностью, если она не соответствует его внутренним ориентирам.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology
Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. Максим Блинов/РИА «Новости». Сбер и НИУ «Высшая школа экономики» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется реализация совместных проектов образовательного, научного, профориентационного. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (ВШБ НИУ ВШЭ) предлагает широкий спектр образовательных программ в сфере бизнес-образования. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ занял первое место среди университетских бизнес-инкубаторов мира по версии UBI Global 2019—2020[111]. Высшая школа экономики. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ автоматизировала прием магистрантов
В НИУ «Высшая школа экономики» состоялся научно-практический круглый стол на тему «Актуальные вопросы соотношения административно-территориального и муниципального деления субъектов Российской Федерации». Григорий Баев, руководитель кейс-чемпионата, доцент Высшей школы бизнеса ВШЭ, к.э.н. Высшая школа бизнеса в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. СберСтрахование жизни совместно с Высшей школой бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ оказывает поддержку выпускникам программы «Управление бизнесом». 7 июня в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) проведет презентацию программы МВА (Мастер делового администрирования) сезона осень 2023. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства
HR На презентации Бизнес-школы мы представим блок курсов и программ для HR-менеджеров и руководителей. Участники презентации познакомятся с преподавателями Бизнес-школы, услышат экспертные мнения по обсуждаемым вопросам, а также узнают о реальных запросах бизнеса по организации HR-деятельности. ПРОДАЖИ На курсе «Управление продажами: развитие и тренды 2023» в Бизнес-школе мы учим эффективным приемам маркетинга и принятия решений в переговорах с закупочными комитетами клиентов для повышения и удержания объемов продаж. Занятия проходят в формате офлайн-тренинга 2 дня. Это помогает участникам освоить поэтапную технологию построения делового общения в коммерческом дискурсе, организации беседы в наиболее пригодном для продавца русле при обсуждении вопроса цены с покупателями. Особое место в обучении уделяется отработке навыков противостоянию отказам, к которым зачастую прибегают клиенты. Интенсивный курс «Управление проектами» мы создали для тех, кто хочет на практике освоить профессию project-менеджера в сопровождении опытных экспертов Бизнес-школы и сэкономить время на самостоятельное обучение.
Вместо просмотра видеолекций слушатели участвуют в онлайн-трансляциях, задают вопросы экспертам Высшей школы экономики и общаются с другими project-менеджерами и руководителями. Все презентации Бизнес-школы можно будет смотреть на Youtube-канале в режиме live, также они будут сохранены в записи.
Лучшие выпускники программы участвуют в закрытых мероприятиях VK Education и получают приоритетное рассмотрение на вакансии компании. Студенты, поступившие на программу «Цифровые инновации в управлении предприятием» в 2023 году, смогут претендовать на грантовую поддержку от VK. Компания оплатит семестр обучения студентам, занявшим лидирующие позиции в рейтинге по итогам приемной кампании. Чтобы будущие специалисты были готовы к реальным задачам и вызовам бизнеса, мы делимся с ними практическим опытом и даем возможность углубиться в устройство технологий, продуктов и проектов VK. А чтобы студенты смогли сфокусироваться на освоении необходимых для будущей карьеры знаний и навыков, мы запустили грантовую программу поддержки», — комментирует Анна Степанова, заместитель вице-президента по образовательным проектам VK.
На протяжении 14 лет работал в ОАО «Вымпелком» экспертом по информационной безопасности, руководителем департамента ИТ-архитектуры. Руководитель программы На протяжении 7 лет выступала Вице-президентом и Исполнительным партнёром Gartner. Имеет опыт в руководстве департаментом информационных технологий, операционным департаментом и центром проектов. Занималась консалтинговым бизнесом. С сентября 2022 г.
Лебедев Павел Международный эксперт в области финансового и стратегического менеджмента, PhD, FCCA, MBA Имеет многолетний опыт осуществления консультационных отечественных и международных проектов в инвестиционно-банковской, телекоммуникационной, нефтегазовой, производственной, издательской, образовательной, транспортной, торговой сферах.
По закону в случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с первого числа следующего месяца. Что такое экономика спроса, какие изменения требуются для ее успешного развития? В каких странах уже реализованы указанные точки роста экономики? Ответы в материале Финансы Mail. Правительство внесло в Госдуму законопроект, которым вводятся оборотные штрафы для компаний и индивидуальных предпринимателей за несоблюдение квот на выбросы загрязнений в 43 самых грязных промышленных городах РФ. Сами квоты, напомним, регулируются в рамках федерального проекта «Чистый воздух», включенного в нацпроект «Экология».
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства
Экспертной комиссии было непросто определить победителя — решения, предложенные командами и сделанные ими расчеты, показали высокий уровень проработки кейса. Команды шли вплотную друг к другу, не было однозначного разграничения по местам. Защиты всех команд очень высокого уровня. Итоговая разница в оценках призеров на уровне десятой доли балла». Также авторы кейса отметили решение команды УГМК: за проработку технологических задач участники удостоились специального приза — поездки в Мончегорск с целью изучения всей технологической цепочки. Перспективные и талантливые «Молодые звезды» из разных региональных филиалов, как мы называем молодых сотрудников с высоким потенциалом, представили проект «Стратегия антихрупкости. Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности».
Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков. Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил». Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя. Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч! Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать. Условием успеха на любом пути является совершение ошибок. Вот так же и мы заточены на свои успехи и на успехи наших детей. Мы не можем себе позволить не страховать, не тревожиться, не стелить соломку — словом, «не ловить». Но нет, друзья. Наши дети должны набить шишки, они должны сами понять, чего хотят в этой жизни, — и сделать это важно в достаточно молодом возрасте. Это не значит, что мы с вами отойдем и будем смотреть в другую сторону. Нет, мы будем рядом. Но я уверен в том, что школа должна придерживаться именно этой философии — не давить, позволять ошибаться, дать возможность найти свою дорогу. Тогда дети сами захотят учиться.
Ващенко Андрей Начальник Управления перспективного развития и планирования ООО «Газпромтранс» Автор книг «Управление стратегическим развитием по-русски», «Кризис личности российского руководителя». Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция с занятия из аудитории в Zoom. Будет доступна запись занятий. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца. Оплата в рассрочку без процентов.
Все преподаватели курса — практики, которые занимаются такой деятельностью регулярно. Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии. Подробнее о программе Организация и управление инновационной деятельностью в компании: Курс поможет получить более полное представление о механизмах инновационного развития и ключевых инструментов, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности и применять навыки разработки или актуализации ПИР компаний с госучастием и ее реализации.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела чемпионат для начинающих бизнесменов - МК Красноярск | 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента. |
Клуб и Школа МП НИУ ВШЭ | Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство | 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий. |
Бизнес-школа НИУ ВШЭ проведет презентации курсов и программ на 2023 год
Опираясь на свой опыт проведения приемных кампаний, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ модернизировала процесс обработки заявок на магистерскую программу "Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие". Преподаватели и эксперты Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят и реализуют основные образовательные программы в области корпоративного предпринимательства и инноватики с 2009 года. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. В МФТИ стартовала первая образовательная программа Физтех-школы бизнеса высоких технологий, созданной совместно со Сбером и СберУниверситетом.
Высшая школа бизнеса в НИУ ВШЭ
Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Высшая школа бизнеса, Москва. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): стоимость обучения 2024, факультеты и специальности, проходные баллы на бюджет. В Высшей школе экономики выяснили, как сохранить интерес к онлайн-образованию. Мы гордимся этим проектом — он очень в духе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Официальный канал Высшей школы экономики.