Новости мудл ргэу ринх

РБЛ Богатырский Край vs РГЭУ РИНХ, 18 11 2023Подробнее. 28 марта 2024 года в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось торжественное вручение сертификатов на стипендию имени Татьяны Еремеевой.

Студенты РГЭУ РИНХ попросили ректора отправить их на удаленку

Как создать личный кабинет на сайте РИНХ Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов.
Всероссийская многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» (РГЭУ «РИНХ»). Среди выпускников – премьер-министры Венгрии и Республики Адыгея, депутаты Гос. думы РФ, министры Ростовской обл.

Navigation Menu

  • Филиалы РГЭУ РИНХ
  • Ргэу Ринх: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону
  • #РГЭУ (РИНХ)
  • Получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)"

РГЭУ (РИНХ) перешел на дистанционное обучение из-за коронавируса

А что будет с теми, кого я заражу? Студент отмечает, что видит старания руководства вуза и те меры, которые они принимают для недопущения распространения инфекции в стенах учебного заведения. Однако ряд мер невозможно применить в существующих реалиях. Речь идет о том же социальном дистанцировании.

Открытые окна во время пары не всегда возможны —началось похолодание и дожди, а значит достаточное проветривание чревато простудными заболеваниями.

Регистрация участников проводится до 31 января 2024 года на сайте Олимпиады olympiada. Отборочный этап заочная форма с 01-20 февраля 2024 года. Победители и призеры Олимпиады награждаются Дипломами, все участники Олимпиады получают сертификаты.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах. Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы подтверждаете, что являетесь сотрудником вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ", уполномоченным руководством на редактирование информации о Вашей организации на портале Academica.

#РГЭУ (РИНХ)

Плюс далеко не все соблюдают требования масочного режима, нося маску неправильно. При этом Алексей Сергеенко считает, что таким образом он защитит не только студентов, но и их родных и близких, среди которых много пожилых людей. Конечно, кому-то из студентов это не очень нравилось, но сейчас речь идет о здоровье нескольких тысяч студентов и работников, а для кого-то и о жизнях, которые Вы можете спасти своим решением», — отмечает студент. Напомним, что ранее студенты института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ добились перевода обучения на дистанционный режим. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишитесь на нашу группу в Instagram.

Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения.

Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности. Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения. Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных.

Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017. С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу.

Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени. Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки. Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета. Анализ возможных проблем реализации электронного обучения [11] Черкезов, 2020 , полученный опыт работы по системе дистанционного образования, а также обзор существующих на отечественном рынке программного обеспечения оболочек реализации электронного обучения [12] Золотухин, 2019 , позволяет определить состав функциональных компонентов, включающих настраиваемые обучающие программы и платформы менеджмента участников. Помимо этого, содержательный анализ организационно-методической деятельности ряда вузов, активно реализующих дистанционное образование, позволил выделить следующие основные подсистемы, которым должны отвечать программные средства осуществления дистанционного образования: 1.

В состав РГЭУ входят семь факультетов: «Менеджмент и предпринимательство», «Торговое дело», «Компьютерные технологии и информационная безопасность», «Учетно-экономический», «Экономики и финансов», «Юридический», а также «Лингвистики и журналистики». Ростов не единственный город, где находится университет. Его филиалы работают в разных уголках страны.

При ВУЗе открыт учебно-методический центр по подготовке аттестованных аудиторов и профессиональных бухгалтеров. Здание высшего образовательного учреждения находится в центре Ростова-на-Дону. Оно расположено на пересечении улицы Большой Садовой и проспекта Ворошиловского.

Его филиалы работают в разных уголках страны. При ВУЗе открыт учебно-методический центр по подготовке аттестованных аудиторов и профессиональных бухгалтеров. Здание высшего образовательного учреждения находится в центре Ростова-на-Дону. Оно расположено на пересечении улицы Большой Садовой и проспекта Ворошиловского. В университете реализуется популярная система для дистанционного обучения Moodle Мудл.

Платформой пользуются больше 400 миллионов человек по всему миру.

РГЭУ (РИНХ) приглашает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции

Цель проекта — создание единого коммуникативного пространства для студентов, преподавателей, выпускников и абитуриентов университета в рамках реализации образовательной, информационной и рекреативной функции журналистики. Представляя проект, декан факультета Татьяна Евсюкова подчеркнула его миссию — формирование единого корпоративного сообщества студентов, абитуриентов, выпускников, преподавателей и сотрудников университета и его структурных подразделений для повышения эффективности образовательного процесса, расширения информационного пространства вуза и продвижения бренда университета в медиапространстве страны. По ее словам, медиахолдинг «РИНХ-медиа» станет площадкой для коммуникации всех подразделений вуза.

Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой.

Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов.

В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения.

Нами предлагается следующее компонентное наполнение организационной структуры виртуальный университет. Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи.

Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения. Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности.

Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения. Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов.

В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных.

Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017.

В этой связи, 26 апреля состоялся Гала-концерт фестиваля «Российская студенческая весна — 2024», в котором в качестве почетных гостей приняли участие заместители председателя Общественной палаты Елена Макаренко и Александр Нечушкин, председатель комиссии Николай Кузнецов.

Фестиваль организован «Донским союзом молодежи», председателем которого является член Общественной палаты Дмитрий Кротов. Члены Общественной палаты Ростовской области выразили свою поддержку участникам Фестиваля.

В целях выявления и поддержки молодых преподавателей и наставников, применяющих инновационные подходы в реализации высококачественного образовательного процесса, в Ростовском государственном экономическом университете РИНХ пройдет Образовательный форум.

Удаленный учебный процесс организовывают также в ЮФУ и ДГТУ.

  • Студенты РИНХ переходят на онлайн-обучение из-за коронавируса
  • Учебный год в РГЭУ(РИНХ) ⠀
  • Свежие комментарии
  • РБЛ Университет vs РГЭУ РИНХ, 19 10 2023 | Видео
  • Это может вас заинтересовать:

Пошаговые инструкции по ЛК компании РИНХ

Новости портала Ростовского Государственного Экономического Университета "РИНХ": информация приемной комиссии, центра довузовской подготовки, факультетов, кафедр, аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов, студенческого экономического бюро. Студенты Ростовского государственного экономического университета РИНХ переходят на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавируса. РГЭУ (РИНХ) (@) в TikTok (тикток) |238 лайк.106 жизнь студентов РИНХа Отправляй видео в Telegram bot «ТикТок РГЭУ (РИНХ)Смотрите новое видео пользователя РГЭУ (РИНХ) (@).

Электронная информационно-образовательная среда организации (ЭИОС)

ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны. Ориентация на предложенные в статье критерии позволит организовать в университете РГЭУ (РИНХ) эффективную, защищенную среду дистанционного образования, с поддержкой не только учебного, но и организационного процесса функционирования вуза. В Донецком государственном педагогическом университете (ДГПУ) прошло заседание круглого стола «Семейные ценности: воспитательные практики современности». Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – старейший ВУЗ на юге России, реализующий образовательную деятельность по многим направлениям подготовки экономистов и юристов.

Расписание

  • Читайте также:
  • Свежие комментарии
  • Отзывы о РГЭУ (РИНХ)
  • Ринх миллерово
  • РГЭУ (РИНХ) 2024 | ВКонтакте

РГЭУ (РИНХ) внес изменения в обучение из-за коронавируса

Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов. В Донецком государственном педагогическом университете (ДГПУ) прошло заседание круглого стола «Семейные ценности: воспитательные практики современности». Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий