Глава директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер во время пресс-конференции, посвященной открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства «Маска». Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». В рамках проекта «Театр в школе» девятиклассники школы №353 имени Дмитрия Карбышева 23 сентября посмотрели комедию Александра Грибоедова «Горе от ума» в Московском молодежном театре. Российский Молодежный театр (РАМТ) снял с репертуара спектакли по произведениям Бориса Акунина*, сообщила РИА Новости пресс-атташе театра.
В Ярославле выступил Московский молодежный театр
В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. Герасимов также отметил, что 2020 год объявлен Годом Киргизии в России. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
При этом необходимо подсказывать зрителю правильные решения самых сложных и злободневных проблем, возникающих в современном обществе. Афиша молодежного театра Спесивцева: Апрель 2024 Репертуар театра Спесивцева На сегодняшний день в репертуаре театра существует 57 спектаклей для всех категорий зрителей. В театре есть несколько уникальных проектов, которые несут образовательную и просветительскую функцию, они нацелены на детей и молодежь. Это «Классика в классе», «Библия для детей», «Сказки народов мира».
Ставит спектакли вся династия Спесивцевых, ведь вместе с отцом, Вячеславом Спесивцевым, в театре работают его сыновья: Василий и Семен. Детские спектакли Молодежный театра Спесивцева: «Щелкунчик» — музыкальная сказка, по мотивам повести «Щелкунчик и Мышиный король» Эрнста Гофмана. От 6 лет.
Брат Спесивцева Семен, который также является одним из руководителей театра, отметил, что не слышал о драке. Про драку, опять же, ничего сказать не могу.
Да и вы видели моего брата Василия. Вы поверите, что он на кого-то мог напасть?
Сценическое действо, насыщенное интерактивным общением, рассчитано на вовлечение зрителей в сюжет, на сопереживание и сотворчество, пробуждающее желание творить добро, сострадать и помогать ближним». Семен Спесивцев — выпускник ВТУ им. Щепкина, занимается актерской и режиссерской деятельностью. Среди его постановок — «Очарованный странник», «Герой нашего времени», «Повести Белкина», «451 по Фаренгейту» и др.
"Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
Все участницы получили подарки и приятные сувениры от организаторов, что добавило праздничного настроения и радости. Такие мероприятия не только помогают укрепить связи между сотрудниками и их семьями, но и создают благоприятную атмосферу в коллективе. Они позволяют показать внимание и заботу к женщинам, которые играют важную роль в жизни сотрудников правоохранительных органов.
Cоздатель и художественный руководитель — Вячеслав Спесивцев , который за свою жизнь создал три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках , Молодёжный театр-студия «На Красной Пресне» и Московский экспериментальный театр.
Однажды лауреат Нобелевской премии по литературе Габриэль Гарсия Маркес посетил репетицию спектакля Спесивцева «Осень патриарха», по своему одноимённому роману. После этого он дал разрешение Спесивцеву ставить на сцене спектакли по всем своим романам: [2] Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями всё, что угодно, но только ему, в его театре. Экспериментальность театра выражается в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов России, и дети. При театре работают студии, в которых актёрскому мастерству, сценическому движению, вокалу, сценической речи, фехтованию, хореографии, акробатике обучают детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет.
Евгений Герасимов: Возобновил работу Московский Молодежный театр 02. Так, актеры и студенты курса при театре читали сказки Пушкина для зрителей, а к 9 Мая была подготовлена обширная праздничная программа», - сообщил он. Дистанционный формат понравился зрителям.
Отмечается, что зрители театра также смогут увидеть работы по мотивам произведений Пушкина, Есенина и Шекспира. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Солнцево.
Новым главным режиссером РАМТа назначили Марину Брусникину. Что готовит театр в грядущем сезоне
Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре. Российский Молодежный театр (РАМТ) снял с репертуара спектакли по произведениям Бориса Акунина*, сообщила РИА Новости пресс-атташе театра. С большим успехом завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима, которые проходили на сцене Московского драматического театра "Модерн" с 1 по 2 февраля. Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей.
"Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
Сегодня в России в воспитательных колониях отбывают наказание без малого 1900 человек. Из колонии - на сцену. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Руководство театра прививает новому поколению уважение к культурному наследию, за что им огромная благодарность! Учащиеся с удовольствием просмотрели «Белую версию». Захватывающий сюжет породил желание обязательно просмотреть и «Черную версию». Знаменитый театр располагается в самом сердце столицы.
Вячеслав Спесивцев напомнил, что автор поднимает в своем произведении ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. По мнению артиста, об этом сегодня крайне важно говорить.
В спектакле будет всего одна декорация — портрет Чингиза Айтматова, нанесенный на 34 чемодана, рассказал он. Между тем в новом театральном сезоне зрителей также ждут постановки «Повести Белкина» по мотивам А.
Сергей Усков. Постановкой камерного мюзикла «Девочка и Цветок» он дал старт полномасштабной театральной жизни коллектива. С 2019-го года в проектную деятельность команды влилась молодая артистка, композитор, звезда первой женской российской поп-группы «Блестящие» Маруся Бережная. Совместно с Егором Павловым они организовали авторскую лабораторию, в которой разрабатывались музыкальные материалы новых российских мюзиклов: «Очень Спящая красавица», «Три петуха для Рябы», «Подобру-поздорову». Куратором мюзикловой трилогии для взрослых и автором диалогов к спектаклям выступила драматург и режиссёр Мара Лисобака. Спектакли регулярно демонстрировались в формате semi-stage на разных площадках Москвы.
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
Театральная площадь, 2. Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей. Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве.
Московский театр Вячеслава Спесивцева
Поэтому, когда мы начинали наш проект, первым делом мы, конечно, взялись за пьесы. География этого спектакля огромная! Он объездил весь мир: от стран Азии до Европы. Позже мы присоединили к проекту пьесы А. Чехова, Д. Фонвизина, Н.
Гоголя, а потом перешли и к прозаической литературе. Сейчас в этом списке еще и произведения Ф. Достоевского, Л. Толстого, И. Все наши спектакли интерактивны: зритель принимает непосредственное участие, а не просто смотрит.
Интерактивность позволяет нам сделать текст понятным для зрителя, который чувствует себя внутри произведения. Именно это может подтолкнуть к прочтению книги, что главное для нас, ведь во главу угла мы ставим все-таки пользу, а не только развлечение. Когда мы привозим спектакль, мы стараемся сделать так, чтобы школа стала театром. Мы хотим также развернуть школьника к театру, потому что театральная эстетика — это совершенно другой мир. Театр предлагает зрителю сопереживать, быть сопричастным, видеть, как страдают герои, и внутри себя переживать этот катарсис.
И наша задача — приучать школьника к театру, потому что очень часто родители не водят ребенка в театр и не ходят туда сами, что ужасно. Для них артисты — неживые марионетки, а театр — что-то ненужное, нафталиновое, старый бабушкин сундук, лежащий на антресоли. А это, конечно, не так. При нашем театре есть театральная студия, куда мы приглашаем всех желающих. Это уникальная возможность непрофессиональным актерам прикоснуться к профессиональному театру.
Безусловно, у нас есть дисциплина, которая очень строго действует. Театр работает как часовой механизм: вынешь один болтик, и все развалилось. И раз ребята приходят к нам, то с них спрос такой же, как с профессиональных артистов. Они должны любить то, что делают. Что они получают взамен?
Они получают творчество. И это очень важно, потому что в школе они получают знания, но есть еще и другая планида. Вот, возьмем, например, спорт. Есть две крайности.
Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище.
И он не каждому подходит. Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях. С артистами тоже самое. К такому образу жизни нужно привыкнуть. Я с шести лет в этом театре, поэтому я, наверное, просто с детства закалился и узнал, что это такое.
Я помню свои первые шаги на сцене. Это было очень страшно! Но ты постепенно растешь как физически, так и актерски. Наша профессия — это профессия ремесленника, и чем больше ты горшков слепишь, тем лучше у тебя будет получаться. Можно обчитаться теоретической литературы, выучить наизусть всего Станиславского, но это не даст тебе ровным счетом ничего. Стоит выйти на сцену, и все сразу исчезает.
Так что необходимо постоянно быть в профессии. К моменту, когда я уже вырос и было необходимо самоопределяться, у меня не было никаких других вариантов. И я вернулся в этот театр в качестве артиста, а потом уже и режиссера. Но режиссуру свою я часто называю вынужденной. А дайте мне сейчас роль, и что делать с ней? Только когда я начал заниматься педагогикой, я стал понимать что-то в профессии, стал понимать, как это все работает.
И занимаясь с ребятами, мы пришли к моменту, когда нужно было делать какие-то дипломные работы, а это прежде всего спектакли, тогда я и начал ставить. Речь в произведении идет об Америке, однако зритель с фантазией легко додумает, что местом развития событий может быть и другая страна. Подобное общество — общество потребления, в котором вырезано на корню нечто человеческое. Мы взяли за основу некоторую субкультуру — комиксы и американский альтернативный рок — и окружили мир Брэдбери чисто американскими явлениями, потому что они очень выразительны. Комикс для современной молодежи — это ведь тоже вид искусства. А альтернативный рок выступает в роли символа машин, которые агрессивны и закатывают, как каток, людей с их чувствами и переживаниями, выбрасывая потом какой-то готовый продукт.
Но в третьей четверти спектакля герой попадает в мир людей. Там уже нет никакого рока, только живой инструментал. И это помогает нам разграничить два мира: мир людей, которые чувствуют и сопереживают, и мир, который сознательно уничтожил все обрывки культуры. Самое дорогое, что есть в нашем творчестве — это отклик.
Молодёжная преступность, наркомания, беспризорность — это далеко не полный перечень социальных проблем, в решение которых актёры театра вносят свой вклад посредством своего творчества.
По мнению Спесивцева, театр должен правдиво отражать сложную, а иногда и трагичную жизнь современного молодого человека, подростка, и ненавязчиво подсказывать правильные решения жизненных проблем. Вопрос лишь в том, как это преподнести корректно.
В этом ему помогает кот — многодетный отец — и синица-блогер. Местом для столицы выбирают заброшенный магазин сети IKEA. Правда, оказывается, что кое-кто его уже занял... Получилась наивная и озорная, пусть и с грустинкой, история о том, что переходный возраст — это маленький конец света, который ты переживёшь. Как и в других своих спектаклях, Филипп Шкаев выступил ещё и в роли художника-постановщика. Вадик выходит в мир, окружённый серыми домами-панельками в человеческий рост. Затем компания обретает приют в настоящей планете IKEA — со всеми внешними атрибутами её фирменного стиля: лаконичной белой мебелью и потешными мягкими игрушками. В какой-то момент на сцене выстраивается настоящая кухня — с кухонной плитой, раковиной и такими родными банками для круп — алыми в белый горох.
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
Спектакль «Мальчиш-Кибальчиш» является неотъемлемой составляющей «Патриотического проекта» Московского Молодежного театра, и предназначен для всех возрастов зрителей. Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве. Праздник жизни ожидает театралов Ставрополья: в краевую столицу впервые с гастролями едет Российский академический Молодежный театр, сообщает корреспондент «АиФ-СК». Премьера в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева приурочена к 210-летию со дня рождения английского писателя.
В Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь»
По словам депутата МГД Евгения Герасимова, после перерыва начал работать Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева вновь начал работать в Москве. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог.
NEWSchool 1416
Праздничные шарики стремятся улететь в небо. Но обязательная деталь для всех на этом празднике одна — радостное настроение. Тем, кто забыл его дома, волноваться не стоит — на аллее у театральных фотографий оно появляется у всех. Вообще, вся наша жизнь состоит из труда, слава богу, интересного, — улыбается Алексей Владимирович. Главный праздничный вечер будет в сентябре. Работа в театре идет интенсивно.
Спектакли В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева представят спектакль «Снегурочка» по пьесе Александра Островского. Героиня сказки очень хочет научиться петь, но для этого сперва нужно полюбить.
Оказывается, что этот дар может привести ее к гибели.
Конфликт перерос в драку, и другие сотрудники культурного учреждения вызвали полицию. У обоих мужчин зафиксированы ссадины на лице. Полиция начала проверку по факту инцидента и выясняет детали случившегося. Ранее сообщалось , что охранник ресторана подрался с поклонником, хватавшим певицу Анну Семенович за грудь.
А второй раз во время монтировки декораций к спектаклю. Запоминающееся событие. Вы, конечно, спрашиваете о каком-нибудь творческом событии, но полёт в чёрную яму посильнее любого ощущения от творческой удачи смеётся.
Кого из этих людей ты мог бы выделить? Он оказал сильное влияние не только на мою жизнь, но и на жизнь очень и очень многих людей. Великий человек! Можно сказать, что частичку его внутреннего огня, которым он щедро делился, я храню в себе. Боже мой, какие это люди! Пусть не обижаются те, кого я не назвал, но этот список был бы очень длинным, и никакое издание его бы не напечатало. Как ты проделывал эту работу? Пользовался ли ты «блатом», будучи сыном художественного руководителя?
Или работал на общих правах? Я их до сих пор продаю, только не по одному билету, а целыми спектаклями. Продать один билет — это хорошо, но мало. А вот продать целый зал… В общем, я всегда это занятие любил. К тому же в студенческие годы мне платили проценты от продаж, но если не продавал билеты, то могли и зарплаты лишить. Поэтому никакого выбора не было, вот и ходил по организациям, продавал. Но я уже тогда их продавал немного дороже, чем они стоили. Если, к примеру, билет был по 70 рублей, то я его продавал по 100.
И разницу тоже оставлял себе, и неплохо жил! Но я об этом ещё никому не рассказывал смеётся. Ведь ты не первый год депутат муниципального собрания депутатов района Бутырский. Не мешает ли это тебе заниматься твоим любимым делом — театром — по-настоящему? И вообще, для чего ты этой деятельностью занялся? И дело даже не во мне. Те 1200 избирателей, которые голосовали на выборах за меня, — это их воля. Они видят во мне потенциальные способности помочь в чём-то им, району, городу.
Я был доверенным лицом, депутатом и старался оправдать их надежды. Они отдают мне голоса, когда видят, что у меня на это хватает сил. Так что не я лично выбрал общественную жизнь, а общество выбрало меня на эту работу. Общество мне доверяет, а я готов и дальше работать. А если серьезно, то сейчас пытаюсь добиться разрешения художественного руководителя поставить спектакль для юных зрителей — «Чиполлино» по сказке Джанни Родари.
"Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
Для детей сотрудников столичной полиции распахнул свои двери Московский Молодёжный театр Вячеслава. Новый театр Маска открылся в стенах Московского дворца молодежи (МДМ), выяснил РБК Life. Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. "Душа моя Павел" – так называется спектакль, премьеру которого представил Российский молодежный театр. Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей.